I
2 июня 2020, 17:42
Однажды они подожгли мир вокруг себя, и теперь дорога счастья лежит через ад.
***
— Франческа Сальгари? — мужчина смотрит на фотографию. Поднимает глаза, нахмурившись четверть минуту рассматривает мое лицо, а тогда протягивает документы обратно и улыбается. — Проходите сеньорита, хорошего вечера.
Притворится сестрой оказалось не сложно. Пришлось лишь немного гуще накрасить глаза и от оригинала стало не отличить. Я растянула алые губы в игривой усмешке и поспешила внутрь. Иду по залу раскачивая бедрами, пытаясь выглядит вульгарно-располагающей, как и все девчонки здесь. Как выглядела бы здесь моя сестра. Почему-то использовав ее документы и одолжив ее платье стремительно меняется и мое настроение. Каждый фибр тела в полной эйфории от этой игры и я почти уже не чувствую неловкости.
В баре уже полно народу. Я же сегодня немного опоздала, ведь пришлось задержаться на работе. За это время мои знакомые скорее всего уже успели разобраться не только с аперитивом.
Стол, которым по словам моей соседки Аличе, наша компания забронирована оказался пуст, но недопитый алкоголь и остатки ужина подсказали, что искать их следует на танцполе. Я огляделась. В неоновом свете и легкой туманной дымке люди вокруг кажутся сплошным пестрым пятном. Поднимаюсь на цыпочки и наконец-то вижу Аличе и издалека подаю знак. К счастью, спустя несколько мгновений девушка меня заметила. Машет руками, приглашая подойти. Подруга без сомнений уже напилась, заигрывает с незнакомцами, посылая налево и направо соблазнительные улыбки.
Спускаюсь к танцполу, аккуратно прохожу между веселящейся толпой.
— Ну наконец-то! Я думала ты так и не придешь! — Аличе целует меня в щеку. Потом, ее взгляд падает на мой образ и она весело ухмыляется. Выражение ее лица приятно удивленное. — Выглядишь сногсшибательно, дорогая, с каких это пор ты носишь каблуки?
Я мельком опускаю взгляд на свои ноги. Серебристые босоножки на тонких ремешках, были так же заслугой сестры. Франческа обожала красивую одежду, но даже ее, самое ценное что было у девушки она оставила однажды ночью пугливо сбежав в Турин.
Я улыбаюсь, снова бросаю взгляд на Аличе и пожимаю плечами.
— Мы так давно не виделись, решила принарядиться. Кстати где остальные?
Брюнетка в пол оборота поворачивается к барной стойке и небрежно указывает в ту сторону рукой.
— Как всегда напиваются.
— Пожалуй пойду поздороваюсь.
Она кивает.
— Только ненадолго, ты моя последняя надежда от души повеселится!
Я смеюсь и качаю головой.
— Думаю твоя надежда, — я киваю подбородком в сторону парня, что скользит по подруге заинтересованным взглядом, — вон тот красавчик в рубашке.
Аличе поворачивает к нему голову и, подмигнув, заливается хохотом. Я похлопываю ее по плечу и направляюсь к барной стойке. Там на столешнице перед Лучано и Марио уже стоит ряд стопок и я понимаю, что они снова собираются затеять какой-то спор. Рядом мой одноклассник Томмазо, он похоже тоже воспользовался поддельными документами, чтобы войти. Развлечения парней его совсем не интересуют. Снова пробегаю глазами в поисках еще двоих, что обычно проводят вместе с нами выходные, но вдруг натыкаюсь взглядом на Бьянку Незе.
Ее длинные тонкие пальцы, вымазанные сахаром, пропадают в прорези красного рта, когда Бьянка облизывает каждый из них — долго, с оттяжкой, медленно. Губы парня, с которым она развлекается, беззвучно повторяют мотив песни, ровно до того, как он замечает небольшую провокацию девушки. Ухмыльнувшись брюнет тянется ближе к ней и большим пальцем смазывает красную помаду, следы которой остались на ее подбородке и уголках губ. Бьянка кокетливо смеется, достает палец изо рта с влажным звуком и томно что-то шепчет ему на ухо. Мои щеки вспыхивают. Это нехорошо. Я не рассчитывала встретить кого-то из знакомых Франчески здесь. Моргаю, затем снова смотрю на них и понимаю, что тот парень поднял взгляд прямо на меня. Он откидывается на стуле и вскидывает брови. Я дрогнула, чуть смутилась. Разворачиваюсь и делаю решительный шаг в другую сторону. Возвращаюсь назад к Аличе, но никак не могу ее найти. Выискивая в сумочке телефон, выхожу из зала в коридор, где не так шумно, чтобы позвонить подруге.
— Франческа? — низкий, глубокий голос окликнул со спины. Я сжала ремешок сумочки и почувствовала как от испуга по позвоночнику прошелся ток. — Франческа!
Я поторопилась, пытаясь избежать встречи. Но у незнакомца, видимо, были другие планы, потому что он сомкнул свою руку на моем локте и резко развернул меня к себе.
— Какого хрена ты здесь, Франческа?
Я растерялась, смотря на парня, что лишь недавно был с Бьянкой. На красивом лице с аккуратными чертами проступила ярость.
— Ты обознался, — с нервной улыбкой отвечаю я, смотря в светлые глаза напротив.
Он выглядит так, словно терпеть меня не может и с еще большей силой сжимает запястье.
— Ты не мог бы... отпустить мою руку?
— Какого черта ты приперлась сюда? — его голос был грубым, но парень все-таки отпустил мою руку. — Тебя не должно быть в Риме.
— Извини?
Брюнет застывает, в его глазах сомнение. Похоже незнакомец хорошо знает мою сестру, но он пьян и это играет с его воображением злую шутку. Больше всего мне хочется узнать от него хотя бы что-то о Франческе, но тот не выглядит безопасным и лучше всего будет просто уйти. Стоит мне только принять это решение, как парень опускает взгляд на мои руки и вдруг резко выхватывает у меня сумочку. Я вскрикиваю, тянул, чтобы отобрать свои вещи, но уже поздно. Он выуживает водительское удостоверение, что лежало на самом верху, а все остальное летит на пол между нами.
— Обознался? — почти всхлипнула, когда парень с силой сжал мой подбородок. Я увидела в его серых глазах лютую ненависть.
— От куда ты...
— А я еще не поверил, когда верзила сказал, что ты приперлась. Я дурак волновался. Франческа, с кем ты снова трахалась все это время, прежде чем приползти обратно?
Я попыталась отвернуться, но он с силой дернул обратно, едва не вывихнув мне челюсть. В уголках глаз начали собираться слезы. Я зажмурилась и задрожала.
— Я Карла! Карла...
Сердце било в ребра. Голос предательски надломился.
— Что ты мямлишь? — он встряхнул меня, вынуждая открыть глаз.
— Меня зовут Карла! Франческа, моя сестра.
Парень замер, его взгляд беспорядочно гулял по моему лицу. Он поднял вторую руку, скользнул холодной ладонью по разгоряченной коже шеи, а затем откинул волосы назад. Внимательно на что-то взглянул, тогда опустил руку и отодвину ворот черного платья, оголяя ложбинку между грудей. И вот наконец-то его взгляд остыл. Он отпустил мой ноющий подбородок, а затем и вовсе отступил на шаг, хмыкнув. До меня тут же дошло, что он искал татуировки.
— Кажется не врешь.
Чертов придурок, даже не смутился, не говоря уже о раскаянии. Несколько секунд я приходила в себя, а потом вскинула голову и перехватила его взгляд.
— Откуда ты знаешь Франческу?
Больше всего мне хочется накричать на него, но сестра важнее.
— Долгая история.
— Я не спешу.
— А вот я как раз таки очень. Если объявиться сестренка пусть звякнет. А это, — он вытащил из кармана водительское удостоверение и помахал им перед моим носом, — я изымаю.
Парень оборачивается, но я успеваю прежде чем он уходит. Хватаю его за рукав белой рубашки и тяну к себе.
— Ты не можешь уйти, — по щекам уже катятся слезы. — Франчески нет почти месяц! Скажи мне где она?
Он оглядывается и выглядит раздраженным.
— А мне откуда знать куда делась эта гребенная мразь.
Слова словно пощечина хлестнули по лицу.
— Ты знаешь! Ты что-то знаешь. Пожалуйста, скажи, где Франческа? Почему она уехала? Пожалуйста.
— Зайка, послушай, если бы я знал где она, — он склонил свое лицо так низко, что я чувствовала на щеках его дыхание, — то не выслеживал бы обманщиц по ночным клубам. И мой тебе совет, если не хочешь нарваться на неприятности куда серьезней чем эта безобидная стычка, то проваливай отсюда поскорее.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!