Part 3; Recklessness
31 марта 2016, 08:59Глава 3
[предыстория 1/3]
Дэвид сжал челюсть.
― Просто сделай это!
― Как ты себе это представляешь?! ― возмущенно воскликнул Лео, не отрываясь от дороги.
― Ей нужно питаться! Или ты предлагаешь напоить ее нашими запасами?
― Это твоя идея! Сам выкручивайся!
Дэвид тяжело вздохнул и взглянул на Эйви ― маленький сверточек в его руках, тепло которого согревало холодное тело Дэвида. Парень, в отличии от Лео, видел в девочке не десерт, а маленького ангела. Вопреки инстинктам хищника, он не хотел убивать Эйви. Ее запах ― сладкий аромат рая, где нет места монстру. Но Дэвид пообещал, что никогда не позволит Эйви видеть в себе чудовище. И уж точно не допусти того, чтобы Лео причинил ей боль.
― Ты поедешь в магазин и купишь все необходимое. Тебе ясно? ― зарычал Дэвид.
И опять он выиграл. Неосознанно, но Дэвид все-таки унижает блондина, а для Лео это хуже смерти.
― Ладно. ― буркнул парень.
*
Малышка проснулась совершенно одна в комнате, освещенной тусклым светом настольной лампы. Лежала она на животике. Первое, что открылось ее детскому взору ― был огромный (для ее размеров) яркий пакет. Девочка резко подняла головку, которую еще не совсем умела держать на хрупкой шейке. Она потянула ручонку к глянцевой стенке неизвестного, но красивого предмета (пакета). Стенка прогнулась под прикосновением Эйви, что вызвало у нее немалое удивление и еще больший интерес.
Девочка заметила еще много таких же предметов, стоящих неподалеку. Очень уж хотелось малышке потрогать и их, но, в связи с отсутствием "жизненного опыта", она не знала, как до них добраться.
В комнату вошел некто. Эйви не сразу вспомнила его, но, увидев добрую улыбку вошедшего, обрадовалась и начала брыкаться на кровати, что скорее напоминало неудачные попытки утопающего выплыть на берег. Девочка вспомнила Дэвида. Он ей очень нравился. Ее детская "интуиция" подсказывала, что он очень хороший. Ах, насколько она еще далека от этого мира! Насколько чиста!
Вот и Дэвид думал о том же, но тщательно скрывал это за улыбкой, будто Эйви могла обо всем догадаться. Он не спеша подошел к девочке и поднял ее на руки. Проверив температуру жидкой смеси в бутылочке, он поднес ее к губам малышки. Та, довольно причмокивая, ухватилась за соску и начала трапезу.
― Эйви. ― просто сказал Дэвид, будто пробуя ее имя на вкус. ― Знаешь ли ты, что благодаря тебе, Лео первый раз за два года пошел в продуктовый магазин? И за мой дело не станет. Ты уже меняешь наши жизни.
Парень улыбнулся теплой улыбкой. Малышка беззаботно улыбнулась в ответ, а затем продолжила ужинать.
*
Дэвид выглядел очень напряженным, пытаясь успокоить плачущую Эйви. Он беспокойно смотрел на ее опухшее от слез личико и все крепче прижимал девочку к себе.
― Ты похож на молодую мамочку. ― заметил Лео.
― Может, у смеси истек срок годности?
― Вряд ли. Тут написано, что у младенцев периодически возникают боли в животе. ― прочитал он с экрана ноутбука. ― Это нормально.
― Не может быть! От этого есть лекарство?
― Да, тут написано несколько названий.
― Отлично, собирайся. Ты идешь в аптеку.
*
― Слушай, если в следующий раз ты перережешь всю семью, а потом найдешь недозрелого отпрыска в их доме, я сбегу и ты больше никогда меня не увидишь. ― возмущался парень, снимая обувь.
― А что мне оставалось? ― возмущенно спросил Дэвид, забирая лекарство и начиная изучать инструкцию.
Лео проигнорировал слова парня.
― Мне сказали, что нужно добавить несколько капель в прикорм.
― Ты даже поинтересовался способом применения? Похвально. ― усмехнулся Дэвид, направившись на кухню.
― Что? Что за усмешка? ― Лео поплелся за другом.
― Тебе не безразлична ее судьба. ―Дэвид слабо улыбнулся.
― Вовсе нет. Это просто интерес!
В итоге, оба парня остались при своих мнениях. Дэвид накормил Эйви детской смесью с лекарством и вскоре малышка успокоилась.
На часах было почти два часа ночи. Так как детской кроватки у Дэвида и Лео не имелось, было решено, что Эйви ночует с Дэвидом.
Уходя в ванную, парень поручил Лео следить за малышкой и попытаться держать себя в руках. Стоя под струями горячей воды, Дэвид не забывал следить за происходящем в комнате, используя свой супер слух. Через несколько минут раздался звук, очень похожий на смех. На чудесный детский смех.
Дэвид вышел из душа и обернул талию полотенцем. Он не мог поверить своим ушам до тех пор, пока не своими глазами не увидел, как забавно жмуриться Эйви, дергая ручками и ножками. Иногда она морщилась, пытаясь таким образом выразить свое веселье. Лео то и дело опускался, прислоняясь носом к животику девочки и двигал им в разные стороны.
Дэвид улыбнулся. Перемены в настроении Лео навсегда останутся для него загадкой.
― Кто-то хотел оставить ее в доме, полном трупов. ― напомнил он.
― Полном трупов ее родных. ― исправил парень. ― И вообще, это не то, о чем ты подумал. Мне просто скучно.
― Когда ты собираешься избавится от них?
― Уже. Я их поджег. ― Лео будто хотел продолжить, но что-то остановило его.
Дэвид нахмурился.
― Что?
― Ничего. ― мрачно ответил Лео.
*
Дэвид лег в постель вместе с купаной и сытой Эйви, одетой в чистое 'боди'. Девочка продолжала играть с Лео, не собираясь ложиться спать.
― Может, хватит? ― Дэвид нахмурился.
Лео вздохнул и с сожалением взглянул на Эйви.
― Какой же он все-таки отвратительный тип. Верно? Ты со мной согласна? ― Лео, держа девочку в руках, слегка наклонил ее на себя и та, волей-неволей, кивнула.
― Ей пора спать. ― Дэвид забрал малышку из рук друга и уложил возле себя.
― Спокойной ночи, детка. ― Лео встал с кровати.
Эйви, возмущенная уходом полюбившегося ей Лео, подняла головку и высказалась непонятными звуками. Лео рассмеялся.
― Видишь, она не хочет, чтобы я уходил.
Парень ловко нырнул под одеяло рядом с Эйви. Дэвид закатил глаза.
Малышка, довольная положением, вскоре сладко засопела. Дэвид тоже собирался спать, но Лео начал разговор:
― Хей, Брайант. ― говорил он шепотом. ― Ты не думал, что скажешь ей, когда она вырастет? Когда она начнет понимать, что у нее должны быть отец и мать, а не два вечно молодых парня, которые воспитывают ее.
Дэвид молчал несколько минут. Теперь, обдумав все детали, он понял, что поступил совершенно безрассудно, забрав малышку к себе. Или все-таки убивать всю ее семью ― безрассуднее? А может быть, вся жизнь его ― сплошное безрассудство?
С такими мыслями Дэвид провел всю ночь, оставив вопрос Лео без ответа.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!