Глава 7. Бархатные когти.
9 июня 2025, 17:00"Когда дьявол надевает маску джентльмена, самое страшное — это момент, когда она начинает сползать."
— Из "Песен падших сирен", глава XXIII
Песня к главе: Do I Wanna Know? — Arctic Monkeys.
Ужин подходил к концу. Все прощались друг с другом, а мое сердце то замирало, то бешено колотилось, будто пыталось вырваться из грудной клетки. Я знала — через несколько минут мне предстоит идти в комнату Кевина. Незнание, чего он захочет, сводило с ума, но я цеплялась за слабый лучик надежды.
Все разошлись, остались только Райан, Чарли и Кевин. Они о чем-то перешептывались у входа, а я сидела за столом, ладони липкие от пота, ногти впивались в колени.
Бежать? Нет, не получится...Но если он попытается...если...
— Кристина, ты готова?
Голос Кевина вырвал меня из мыслей. Горло пересохло, будто я неделю не пила воды.
— Да... — мой ответ прозвучал чужим голосом. — Отлично, тогда идем.
Его улыбка казалась безобидной, но в глазах плавала хищная искорка.
Коридор протянулся темным тоннелем. Наши шаги эхом отдавались в тишине, а мое сердце стучало так громко, что казалось — он слышит каждый удар.
— Проходи.
Комната оказалась просторной, но душной. Бархатное изумрудное покрывало, стеллажи с книгами, треск камина — все это должно было выглядеть уютно, но лишь усиливало тревогу.
Как в гробу с атласной подкладкой...
Кевин налил вина, его пальцы лениво обвили бокал.
— Присаживайся.
Мы устроились в креслах напротив друг друга.
— Расскажешь что-нибудь о себе? — Мне нечего рассказывать незнакомцу. — Верно. Тогда может найдем общую тему разговора? Например, о книгах. Ты читаешь? — Да, мне очень нравится классика. — Отлично, мне тоже. Какая любимая книга? — "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл. Читал? — О, да, мне тоже очень понравился роман. В особенности Скарлетт, хорошие пример сильной героини. Она ведь буквально весь сюжет тянула все на себе. — Кевин облокатился на спинку кресла, попивая вино. Мне нравилось то, что мы нашли общую тему для разговора, но мне все еще было тревожно, и мне казалось, что все это затишье перед бурей. Надеюсь, что я ошибаюсь. — Да, а еще их взаимоотношения с Реттом. Жаль, что все так получилось и Скарлетт слишком поздно поняла, что любит его. — Верно. Роман хороший, а сюжет вообще бомба. А я фанат детектива. В особенности Агаты Кристи. — О да, я тоже очень люблю эту писательницу. — Я рад, что мы нашли общий язык. — Кевин усмехнулся, после чего поставил бокал и встал с кресла, направившись к полке со стеллажами. А я насторожилась и уже поглядывала на дверь. — Ты читала сестер Бронте? — Да, мне понравилась книга Шарлотты "Шерли". — Да, хорошая. А я до сих пор не дочитал "Гордость и предубеждение". — Не понравилась? — Мне нравится экшен в книгах, а в этом романе, к сожалению, только светские беседы. Не зря говорят, что книга для женщин, для которых Дарси стал эталоном мужчины мечты. — Кевин стоял спиной ко мне, а его голос все так же оставался спокоен, от чего у меня складывалось ощущение, что он продумал план, который мне явно не понравится. — Мне не понравился этот роман Джейн Остен, но у нее есть и получше. — Верно. — Кевин повернулся ко мне, а на его лице красовалась улыбка, освещенная теплым светом лампы. Он подошел ближе, а я внимательно смотрела на него, опасаясь того, что он может напасть на меня или, что еще хуже, начать приставать. Кевин обошел меня, говоря что-то о плюсах классической литературы, но я не могла его слушать, так как мои мысли были забиты тем, чтобы поскорее провалиться в бездну, чем сидеть тут и трястись от каждого его движения.
Внезапно он обернулся. Улыбка. Шаг вперед.
— Так что скажешь, Кристина?
Холодные пальцы на моей шее.
Я вздрогнула, не успев ответить.
— Что?.. — Ты тоже так считаешь? — Да... — хотя совсем не понимала, о чем он спрашивал.
Его губы коснулись кожи — ледяные, влажные.
Мир сузился до отвратительных ощущений: холод его рук, ползущих по плечам; запах дорогого парфюма, смешанный с чем-то медным; звук собственного сердцебиения в ушах.
Я попыталась отстраниться, но его хватка стала железной.
Далее он повалил меня на кровать. Я почувствовала вес его тела, боль в запястьях.
Я впилась ногтями в его лицо, царапая, рвя кожу.
— А-аргх! Мерзкая тварь!
Его ярость обрушилась на меня ударом. Стена. Голова. Искры в глазах.
— Не смей отводить взгляд!
Еще удар. Темнота. Все закончилось слишком быстро.
❆ ❆ ❆
Крики. Я снова их слышу, где-то из темноты. Не разобрать сон и реальность. Все перемешалось, и я уже не осознаю, мертва я или все еще жива.
Я стояла где-то на обрыве, а на меня дул порывистый ветер, взади на меня кто-то смотрел и я в испуге обернулась.
— Мама? Это ты? Я в бреду? — Да, доченька, это я. Присядем?
Мы присели на лавочку возле дерева, здесь были только мы одни. Где-то высоко, так, что можно было увидеть весь город. Мой родной город.
— Как ты, доченька? — Плохо, мам. — Все будет хорошо, ты главное держись. — я посмотрела на маму, она почему-то улыбалась, и я была рада за нее, ведь я так давно не видела ее улыбки.
Ветер стал бить все хлеще, деревья вот вот казалось, что взлетят, а я посмотрела на маму, которая перестала подавать признаки жизни.
— Мам! Мам, все хорошо? — молчание. — Скажи что-нибудь.
Ничего и я стала трясти ее, после чего села напротив нее. Мама резко схватила меня за плечи, от чего я вздрогнула и она начала говорить невнятные слова, после чего перешла на крики и стала тараторить так, словно молитву читала одни и те же слова: "Твоей мамы больше нет. Я убил ее" словами отчима. Я не могла вырваться из мертвой хватки и закричала, но мой крик улетел вместе с ветром. Я посмотрела на маму, в глаза, но вместо нее я увидела отчима...и я очнулась в поту, сразу же почувствовав боль, словно от переломанных конечностей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!