История начинается со Storypad.ru

Глава 49

1 октября 2018, 09:01

Мия

- Да, не хочу я лежать, - с яростью сказала я медсестре, которая пыталась вколоть мне успокоительное, - я домой хочу, - уже вскочила я с кушетки в больнице.

Я не помню, как тут оказалась, помню тошноту, и что отключилась. Голова немного болела, но в целом я чувствовала себя сносно.

- Мисс Росе, вы должны лечь. Разве вы не понимаете, что вам сейчас нужен только покой, - она убеждала меня вернуться в постель.

- Не хочу, я по закону могу уйти отсюда, подписав бумагу, так что верните мне мою одежду и принесите бумаги, - сказала я девушке в приказном тоне.

- Мия, ты должна лечь, - услышала я за своей спиной бархатный и взволнованный голос.

- Брендон, я домой хочу, я ненавижу больницы, - увидев его, на мои глаза навернулись слёзы.

- Я знаю, но у тебя сотрясение мозга третей степени, за тобой должны наблюдать. А если с тобой что-то случится дома? – спросил он и, подойдя ко мне, убрал прядь волос за ухо.

- Ничего не случится, если хоть немного я себе почувствую плохо, то я сама приеду, пожалуйста, Брендон, я прошу тебя, забери меня отсюда, - я умоляла его, по моим щекам катились слёзы.

Я не могла находиться в этих больничных стенах. Они меня возвращали в тот трагический день – день гибели моих родителей. Я не захотела оставаться дома и поехала с тётей в больницу. Она оставила меня в кабинете, а сама ушла с врачом. Я не могла сидеть на месте, мне хотелось знать, где мои родители, и я вышла. Стояла глубокая ночь, и я шла по тихому коридору, прячась от персонала. Я слышала, что они должны были поехать на -3 этаж. Я добралась до лифта и нажала нужную цифру, дальше я шла по другому длинному коридору, и по стенам друг за другом стояли каталки с людьми, накрытыми белыми простынями. Сзади послышались голоса, и я спряталась между каталками, двое мужчин везли ещё одну и говорили, что сегодня слишком много смертей. Я запомнила это навсегда. Потом я увидела тётю, она плакала над двумя мертвыми телами, это были мои родители.

«Сюда приходят умирать», - сказал мужчина. А я не желала смерти, я ведь только начала жить. Я только почувствовала вкус любви.

И я опять цеплялась за его рубашку и плакала, и шепотом его просила:

- Брендон, любимый мой, я умоляю тебя, не оставляй меня здесь. Не бросай меня тут, я не хочу тут быть. Я хочу домой, с тобой. Иначе я умру тут, тут все умирают. Там было много трупов, и там были мама с папой. Брендон, прошу тебя, если ты правда меня любишь, если вчера ты говорил правду, не оставляй меня тут.

- Мия, успокойся, девочка моя, о чём ты говоришь? - он целовал меня в волосы и обнимал.

- Забери меня, я тебе расскажу, только забери, - я жарко шептала ему, подняв на него свои глаза, полные страха и мольбы.

- Я бы хотел забрать её домой, уход за ней будет постоянным, какие документы мне надо подписать? - уверенно спросил Брендон, смотря на врача.

- Да, конечно, - доктор с улыбкой на лице быстро согласился, что было странно. Медсестра тоже заметила это, и начала было опять говорить о том, какое у меня тяжёлое состояние, но внезапно остановилась, расплылась в улыбке и пообещала принести вещи.

- Это ты сделал? - прошептала я, ещё не веря этому.

- Да, я, - он посмотрел на меня и провел рукой по моему лицу, - Мия, но ты уверена, что лучше дома, чем тут?

- Да, - прошептала я, - тут все умирают.

- Просто я боюсь за тебя, у меня в последнее время уже вошло в привычку нести тебя белую куда-то, - он печально улыбнулся.

- Если ты будешь рядом, со мной всё будет хорошо, - я попыталась ободрить его и стереть эту задумчивость с его лица.

- Я буду, - он наклонился и легко поцеловал меня.

Доктор покашлял, чтобы привлечь наше внимание.

- Вот форма, которую вам надо заполнить, и список лекарств на разные случаи вашей травмы. Через неделю желательно прийти и показаться. И да, никаких физических нагрузок, занятий и стресса минимум неделю.

- А в физические нагрузки входит интимная близость? - услышала я свой голос, и почувствовала руку Брендона на талии.

- Мисс Росе, да, входит, - он немного покраснел, - хотя бы дня 2-3 я рекомендую воздержаться.

Я улыбнулась и начала одеваться, медсестра принесла мою одежду. Брендон вместо того, чтобы помогать мне, наоборот, дарил прикосновения, которые позволяли забыть о предписанных двух днях. О чём я ему и сказала, он только рассмеялся и сел на кушетку, наблюдая за моими действиями. Поддерживая, он обнял меня за талию, и мы спустились в зал ожидания, где меня окружили подруги, плача и обнимая.

- Господи, да, всё хорошо, - я сказала Брендону, который пристегивал меня в машине, - мы уже можем поехать?

- Я не верю, что Дилан мог такое сотворить, - произнесла Ванесса.

- Забудь, он не хотел, просто так вышло, - тихо сказала я и улыбнулась Брендону, заводившему машину.

- Поехали? - спросил он, и я кивнула, отчего голова немного закружилась.

- Брендон, давай полетаем, ночью никого нет? - спросила я его, и мои глаза засветились ожиданием.

- Мия, я только забрал тебя с больницы, где ты отказалась остаться. У тебя сотрясение мозга, и ты хочешь полетать?! - возмутился он, выезжая с парковки больницы.

- О чем вы говорите? - спросила Ора нас.

- Сейчас почувствуете, - ответила я ей и опять повернулась к Брендону, - ну, пожалуйста, ты же за рулём и ты контролируешь ситуацию.

- Ладно, тогда все пристегнитесь, а ты только попробуй отстегнуться, - он, пытаясь быть серьезным, сдался.

- Готовы? - спросил он.

Я за всех крикнула «да», а девочки переглянулись. Брендон до упора нажал на газ, и его порше просто полетел по дорогам. Адреналин в крови подлетел, чувство скорости и свободы были прекрасны. Но всё ощущение быстро окончилось, потому что мы уже приехали. Он сбавил скорость и припарковался перед корпусом, я отстегнулась и повернулась к подругам.

- Круто, правда? - спросила я их с горящими глазами.

- Блять, я с вами больше никогда не поеду! - воскликнула Ора.

- Да, вы больные придурки, оба причем! - крикнула Ванесса, и они обе вышли из машины, хлопнув дверью.

Я засмеялась и посмотрела на Брендона, он не выключал мотор.

- Ты останешься? - с надеждой спросила я, глядя на него.

- Ты хочешь, чтоб я остался? - спросил он.

- Да, мы могли бы пожить тут, пока в нашей квартире будет ремонт, или в отеле, - тихо сказала я и со страхом ожидала его ответа.

- Хорошо, будем тут, - он облегченно вздохнул и выключил мотор. Он помог мне выйти и поднял на руки, - позволь, мне нравится тебя носить.

- Почему? - спросила я, когда он прислонил ключ к дверям на первом этаже.

- Потому что я нёс тебя первый раз мокрую, незнакомую, горячую и такую красивую. Ты спала на моих руках, а я никогда никого не носил так. От тебя пахло так вкусно, ты излучала женскую силу, - продолжил он, когда мы приехали на этаж.

- Так и, - я произнесла и обняла его за шею, уткнувшись носом в него, вдыхая его запах.

- Вот тогда ты сделала то же самое, и я не хотел тебя отпускать, - сказал он, его голос немного охрип.

- И что ты сделал потом? - спросила я, целуя его в шею.

- Потом я принес тебя в спальню, - и он пронес меня в спальню, не включая свет, - и держал на руках. Я положил тебя на постель и снял туфли, - он продолжал говорить и делать, я смотрела на него во все глаза.

Было интересно, что он чувствовал, было приятно, что не одна я сходила с ума.

- Потом я укрыл тебя одеялом, - он укрыл меня одеялом, - и сидел, смотрел на тебя, как ты ровно дышишь. Я наслаждался тобой, весь горя от желания, которое ты зажигала во мне.

Я посмотрела на Брендона и выбралась из постели, встав перед ним. Я медленно сняла с себя свитер и стянула легинсы.

- А сейчас ты горишь от желания? - спросила я шёпотом у него.

- Любовь моя, одного взгляда на тебя достаточно, чтобы сгореть, - сказал он, глядя мимо меня.

- Так гори, Брендон, - я приблизилась к нему и толкнула его на постель, и он упал, но тут же попытался встать.

- Мия, доктор сказал тебе нельзя, - напомнил он мне.

- Да, и пошёл он, - ответила я и начала расстёгивать его джинсы, пока он не успел меня перехватить.

- Мия, тебе может быть хуже.

Я со всей силой, которая была у меня, снова толкнула его и прижалась губами к его губам. Его губы были плотно сжаты, я провела по ним языком и опустилась к его шее, начав нежно и легко целовать её. Руками я уже расстегивала рубашку.

- Мия, господи, остановись, - простонал Брендон, снова взяв меня за руку, которой я уже водила по его груди.

- Останови меня, - прошептала я ему в губы и снова поцеловала страстно и грубо.

Во мне как будто жило ещё одно существо, которое сейчас безумно хотело этого мужчину. Оно хотело его быстро, жестко и горячо. Я положила руку на уже набухшие боксеры и начала массировать его член через ткань, он шумно выдохнул. Я уже знала, что он сдался, в нем жило тоже существо, что и во мне.

Я быстро стянула его джинсы вниз вместе с кедами. «Брендон в кедах и рубашке? Что за чёрт?» Я удивилась, нет, сейчас не время. Я вернулась и села на него, его выпирающий пах приятно массировал мою промежность, и я шумно выдохнула. Он поднялся и обнял меня за талию.

- Ты развращенная маленькая ведьма, - прошептал он и впился в меня губами.

Наши языки встречались в страстном танго и играли друг с другом, он одной рукой расстегнул мой лифчик и выбросил его, а другой он разорвал мои трусики и свои боксеры. И теперь не было препятствий, не было никакой грани. Его рука скользнула между нашими телами.

-Ты уж готова, любимая моя, ты хочешь, чтобы я взял тебя? – он держал меня за шею одной рукой и шептал в губы.

- Да, Брендон, возьми меня, - прошептала я.

Мое напряженное тело пыталось найти, наконец-то, разрядку. Я почувствовала его пальцы, которые начали массировать мой клитор, и я застонала в его губы, а он только улыбнулся. Его два пальца вошли в меня. Закричав от наслаждения, я вцепилась в его спину, чтобы не упасть.

- Я могу оставить их там или могу убрать, могу войти в тебя совсем другим, что ты выберешь, - прошептал он, медленно крутя пальцами во мне, а большим продолжая играть с клитором.

- Третье, - только смогла сказать я, потому что его пальцы не давали думать, они лишали рассудка.

Неожиданно он убрал руку, и я возмущенно воскликнула. Но не успела я ещё что-то сказать, как он резко посадил меня на свою плоть. И моё возмущение перешло в наслаждение. Он держал меня за талию, помогая двигаться, и опять по мне прошелся ток. Я рукой схватила его за волосы и оттянула голову, он улыбнулся и поцеловал меня, в глазах его горел огонь.

- Ты нужна мне, - простонал он, когда я почувствовала приближение оргазма и провела по его спине ногтями.

- Укуси меня, Брендон, быстрее, - попросила я, потому что я знала, как только он меня укусит, я увижу небо в алмазах.

Он освободил шею от волос и с рыком впился своими зубами в мою вену, мое тело затрясло от удовольствия, и я почувствовала, как он извергается в меня.

- Как ты чувствуешь себя? - спросил он, когда я восстанавливала дыхание, обнимая его за спину.

- Хорошо, всё хорошо, - еле ответила я, в теле стучало затухающее желание.

- Так значит, я хорош в сексе и у меня большой? - он подразнил меня и положил на спину.

- Ну да, а что мне надо было ещё сказать, когда Ванесса спросила, - тихо объяснила ему, почему-то сейчас это звучало очень глупо.

- И много у тебя было мужчин, чтобы ты могла ответить? - он поднял мой подбородок так, что наши глаза оказались на уровне, они были серьёзными.

- Только ты, но и этого достаточно, - честно ответила ему и погладила по волосам.

- Я люблю тебя, - прошептал он и легонько поцеловал в губы, и скатился с меня.

Я приподнялась и положила голову на его грудь, а он меня обнял.

- Брендон, - позвала его я.

- Да, родная, - ответил он.

- А меня тебе хватает? - спросила я его самый важный для меня вопрос, и мой голос дрогнул, - я имела в виду, ты насыщаешься только мной, может тебе, и правда, нужен кто-то типа Рейны? - я не могла спокойно произнести её имя, и голос опять дрогнул.

- Любимая, посмотри на меня, - спокойно произнес он.

Я отрицательно помотала головой на его груди, я не знала, чего я боюсь больше. То, что соврет мне, глядя прямо в глаза, или что я буду винить себя за то, что не верю ему. Он взял меня за обе руки и притянул к своему лицу.

- Я насыщаюсь тобой, ты настолько ненасытная, что иногда даже мне страшно. А я прожил не одно столетие. Мне никто не нужен и никогда не будет нужен, кроме тебя, - сказал он и его голос просто пел от любви и нежности.

- Хорошо, - удовлетворенно улыбнулась и вернулась на своё место, - спокойной ночи, Брендон.

- Спокойной ночи, Амелия, - он поцеловал меня в голову, и я с улыбкой на губах заснула.

15.3К5360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!