Глава 50
1 октября 2018, 09:01Уже четыре дня, как было предписано врачом, я лежала в постели и отдыхала. Меня приходил навещать ректор, для которого Брендон немного подкорректировал правду, и он, пожелав мне скорейшего выздоровления, ушёл. Я чувствовала рядом с ним себя маленькой, он готовил мне завтрак, обед и ужин. Только в сексе мы с ним сходились во мнениях и были равноправными партнерами. Мы перешли ещё одну невидимую полосу, которая разделяла нас. Но осталось, как мне казалось, ещё парочка.
Брендон уехал на квартиру и должен был заехать в магазин, чтобы купить всё для ужина, я уговорила его приготовить моё любимое мясо в фольге с рисом и сливочным соусом. Всё, что он готовил, становилось для меня любимым. И я опять была счастлива.
Оставшись одна, я решила позвонить.
- Привет, - сказала я осторожно, набрав номер Оры.
- Привет, - ответила она резко.
- Эмм, ты ещё злишься?
- Да, Мия, я ещё злюсь, мы могли разбиться, как ты этого не понимаешь?! Ладно, ты на голову больная, а он-то взрослый мужик! - кричала она в трубку.
- Ора, не вопи так, голова начинает болеть, - приврала я, чтобы успокоить подругу.
- О, прости, - теперь она начала шептать.
- Я хочу тебя, Аллена, Дилана и Ванессу позвать на сегодняшний ужин. Я бы хотела, чтобы вы все поближе познакомились с Брендоном, ну, и он готовит сегодня, как и всегда в принципе. Если кто-то не захочет - не страшно, - быстро сказала я, намекая на Дилана, - просто подумала, что, наверное, так будет правильно. Не знаю, в общем, - вздохнула я.
- Я с удовольствием, Ванесса повыпендривается и тоже придёт, а у парней я спрошу, - сказала она с энтузиазмом, - хочется посидеть как раньше, в Париже, помнишь ужины? И ты сказала, Брендон готовит? А он не отравит ли Дилана? - подруга рассмеялась.
- Да, он очень вкусно готовит, и я так ему завидую, потому что максимум я могу сделать закуски. Нет, ну, он ещё не знает о том, что я пригласила, - призналась я ей.
- Ох, Мия, мне кажется, тебе надо ему сказать, не дай бог, опять драка будет, а мне хватит уже потрясений. Я с тобой так поседею раньше, - высказала своё мнение она, и я была отчасти с ним согласна.
Мы распрощались.
В ожидании ужина я приняла ванну, отмокая в ней целый час, затем высушила волосы, я надела голубые джегинсы и белую рубашку Брендона, мне нравилось, что она пахнет им, и он был не против. Я закатала рукава, надела белые кроссовки и вышла из спальни. У плиты в фартуке стоял Брендон, помешивая соус. Сейчас он был такой домашний, такой мой. И разве по нему можно было сказать, что это бессмертный мужчина? Совсем нет, в черной футболке, спортивных штанах и кроссовках, это был обычный человек. Я тихо подошла к нему сзади, вдохнула его аромат и обняла за талию, поцеловав его в спину.
- Привет, - сказала я.
- Привет, - ответил он, продолжая помешивать.
- Ты такой сексуальный, - прошептала я и крепче обняла его, пока одна моя рука спускалась к его паху.
- Амелия, - он попытался остановить меня, - я готовлю.
- Я знаю, и это меня так заводит, мой собственный, пошлый, страстный, горячий, бессмертный повар, - жарко сказала я.
Как только я обняла его, все мысли об ужине вылетели из головы. И в ней поселились совершенно другие идеи.
- Мия, что ты хочешь? - засмеялся он и, отложив деревянную ложечку, повернулся и скрестил руки на груди.
- С чего ты это взял? - у меня вышло это нервно, блин он же не может читать меня.
- Потому что всегда, когда ты пытаешься рассказать мне, как я тебя завожу, это означает, что ты или что-то хочешь, или что- то натворила. Я знаю тебя, поэтому говори, - он с ухмылкой посмотрела на меня.
- Сейчас и то, и другое, - я закусила губу, чёрт, это оказалось тяжелее, чем я думала, - я пригласила на ужин кое-кого.
- И кого ты пригласила на ужин? - лицо его уже поменялось, а губы сжались в одну линию, он злился.
- Я могу всё отменить, - начала я идти на попятную, правда же, могу и пойти посидеть в кафе.
- Так, Амелия, кого ты позвала? - он подошел ближе ко мне и уперся руками о барную стойку, отрезая мне ходы, чтобы убежать.
- Ору, Ванессу, Аллена и Дилана, - я зажмурилась и выпалила, - я просто хотела прекратить это всё, хотела, чтобы они тебя узнали поближе. Они мои друзья, Брендон, а ты мой любимый. И я не хочу больше бросать их, но и разорваться между вами я не могу, - в отчаянии сказала я.
- И ты думаешь, Дилан придет сюда, после всего, что он натворил? - грубо спросил он меня.
- Он не плохой, Брендон, он просто полюбил не того человека, - тихо сказала я.
- И ты защищаешь его после того, что он говорил, после всех слов и его выходки, которая привела тебя в больницу. Ты его ещё защищаешь! - повысил он голос.
- Не кричи, Брендон, - тихо сказала я, и на глаза начали наворачиваться слёзы.
«Почему мы не можем говорить нормально? Почему он сразу орёт на меня, или я на него. Идиллия у нас только в постели. Это же неправильно».
- Прости, Амелия, - уже тихо сказал он и поднял лицо, заставив посмотреть в его изучающие серебристые глаза, - я не против твоих друзей, но если он опять будет меня провоцировать, то я применю силу и сотру его любовь к тебе. Я забуду, что обещал тебе быть больше человеком, чем бессмертным.
- Спасибо, - мои глаза снова наполнились слезами, и я взяла его лицо в руки, - я так тебя люблю, ты самый лучший.
- Какая ты у меня хитрая, - он обнял меня крепко, - когда придут твои друзья?
- В 19:00 примерно, после пар, - ответила я.
- Соус готов, мясо стоит в духовке, рис в мультиварке, и у нас есть ещё полтора часа, чтобы ты убедила меня, какой я горячий, страстный и пошлый, - сказал он и начал двигать меня в сторону спальни.
- Оу, ну, я уж докажу тебе, какой ты ненасытный и пошлый, - сказала я, вырвавшись из его объятий и шлепнув его по попе.
Он снова поймал меня, и мы со смехом повалились на кровать. Мы так глубоко увлеклись друг другом, что в итоге звонок в дверь застал нас голыми на полу. И пока я впопыхах бегала и пыталась одеться, Брендон сидел голый и смеялся, и был настроен выйти прям так для подтверждения моих слов Ванессе. Я ударила его подушкой и с криками «иду», полетела открывать дверь.
Ужин проходил ужасно, за столом были поминки. Все молчали. Только я, как клоун, спрашивала то одного, то другого и вытягивала из них слова. Ванесса избегала смотреть на Брендона, потому что он практически выполнил свою угрозу и вышел к гостям в спортивных штанах серого цвета, которые топорщились в месте паха. И в тонкой белой футболке, через которую хорошо можно было рассмотреть его накаченную грудь и кубики пресса. И признаю, я немного ревновала его, а он хитро смотрел на меня и подмигивал. Дилан пытался угодить, и я была этому рада. Я улыбалась ему, и ободряюще сжимала плечо. Ора просто наблюдала за поведением Брендона. Аллен вообще молчал.
- Как вкусно, - сказала Ора,- где ты учился готовить?
- Спасибо, - улыбнулся Брендон, - мама готовила отлично, а я любил за ней наблюдать.
- А где она сейчас? - спросила Ванесса, всё ещё избегая смотреть на него.
Я закусила губу, потому что я знала, что говорить о маме ему сложно.
- Ванесса, - начала я тихо, чтобы отчитать подругу.
- Всё нормально, - Брендон положил свою руку на мой стул и немного нажал на плечо, - она умерла.
- Ооо, прости, пожалуйста, - теперь Ванесса посмотрела на него и залилась краской.
И опять за столом воцарилось молчание.
- Как там в универе? Я уже устала лежать тут, - я с наигранным энтузиазмом начала.
- Значит, устала, - пощурил меня Брендон.
- Ну, ты, конечно, идеальный нянька, но у меня открылась такая жажда знаний, - улыбнулась я ему.
- Вы пойдете на вечеринку? - неожиданно спросил Дилан.
- На какую? - я улыбнулась ему.
- Завтра будет в кафе, - он опустил голову и вилкой начал играть с помидором черри.
- Завтра нам надо съездить на квартиру, там, кстати, практически всё готово, - сказал Брендон, прежде чем я успела ответить.
- Мы же не до ночи там будем, поэтому, думаю, пойдём, или я пойду одна, - с нажимом сказала я, смотря на Брендона.
Он только пожал плечами и взял вино, я повторила его действия, и мы продолжали сидеть в тишине. Я выпила уже два бокала, и тишина меня достала.
- Всё надоело, - я встала, чуть не опрокинув тарелку.
- Мия, ты что? - Ора встрепенулась и с испугом посмотрела на меня.
- Да, вы ведёте себя по-идиотски, - сказала я, - блин, это не мои друзья. Мы обсуждаем всё, и при слове минет никто не падает в обморок. Мы пьем и танцуем на столах, мы обсуждаем парней. Мы свободно говорим о вечеринках. Брендон ещё пошлее, чем вы думаете. Он вас не съест и не убьет. И, Дилан, мне пофиг, что ты любишь меня, и ему пофиг, - я показала на Брендона, - Ванесса, можешь хоть рассказать мне какой Брендон горячий, и мы это обсудим. Видишь, он специально оделся так, потому что Дилан ему рассказал о нашем разговоре. А то, что ты краснеешь, это я вообще первый раз вижу. Ора, ты дала пощёчину ему в одном из самых крутых ресторанов, а сейчас сидишь и тычешь вилкой в тарелку, из которой ничего не съела. А, кстати, было вкусно, потому что он старался. А ты, Брендон, час назад мы занимались любовью, и ты был самим собой. У тебя в арсенале куча интересных историй. А ты принял свой надменный герцогский вид и показываешь, что я с тобой. Да, Господи, тут все это уже поняли. Я хочу просто, чтобы вы были самими собой, чтобы Дилан матерился, Ванесса выдавала пошлые шуточки, Ора слишком близко принимала всё к сердцу и мечтала, а Аллен, блин, ладно ты всегда такой. Хоть тебе спасибо за стабильность. Господи, люди, кто вы?
И я вылетела из гостиной, все услышали, как хлопнула дверь в ванну.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!