Глава 17.
16 августа 2023, 10:05Анастасия.
Тошнота подходит к горлу,когда мои глаза испуганно бегают по пространству авто. Я пытаюсь сдержать рвоту,и мысленно оградить свой разум от того,что кровь принадлежит мне. Паника накрывает с головой,почувствовав,что мужчина убирает руку с моей макушки и зажимает ладонью бок.
— Ты ранен! — пытаясь сдержать вырыващийся крик,я осматриваю его повреждения.
Вся белая рубашка в миг окрашивается в бардовый цвет. На его лбу выступает маленькая капелька пота,стекая по гладкому лицу,на котором нет ни одной эмоции,кроме как сжатых зубов и выступающих скул. Дрожащими руками я тянусь к одежде,приподнимая мокрые края,когда он одергивает мою руку.
— Нужно остановить кровотечение,Карл! — отталкивая его,я отстёгиваю свой ремень.
— Мы скоро будем на месте, — грубо ответив,он тяжело дышит,выжимая сильнее газ.
Кровь бьёт ручьём,стекая по его брюкам,капая на бежевые половики.
— Боже,блять,останови машину! — на мои просьбы,мужчина только сильнее набирает скорость,от чего мотор авто начинает гудеть с громким рёвом.
Не зная,что мне сейчас хочется больше: блевать или реветь,я закрываю ладонями лицо.
— Пожалуйста,хватит..., — тихо проговорив себе в руки,моё тело отдаётся маленькой дрожью,когда я чувствую,как всё вокруг начинает проноситься медленней.
Оторвав свои руки от мокрого лица и проследив взглядом за новой тёмной местностью,я поворачиваюсь к мужчине,который откинулся на спинку кресла,сильнее зажимая бок чуть выше бедра. Карло громко втягивает воздух,сквозь сжатые зубы и смотрит в мои красные глаза,из которых не перестают течь слезы. Я снимаю свою серую толстовку и приподнимаю его белую ткань,когда он откидывает руки в сторону,сжимая кулаки до побеления костяшек. Как только ткань отстаёт от раны,из неё начинает быстрее течь жидкость,от чего,испугавшись,я прижимаю ладонь к его напряжённому прессу.
Боже,столько крови не было даже,когда в моей жизни произошёл роковой момент с участием аварии. Через мои пальцы просачивается горячая кровь,от чего всхлипы разбавляют всю тишину.
— Не плачь, — проговорив,он убирает большим пальцем слезы с моей щеки,от чего я начинаю плакать сильнее.
Взяв толстовку,я со всей силы прижимаю её к сочившемуся месту,от чего Карл издаёт едва слышный рык и зажмуривает глаза,откидывая затылок на подголовник.
— Нам нужно в больницу, — сказав,я аккуратно убираю ткань и осматриваю рану дрожащими руками.
— Нет, — грубо ответив,он смотрит на меня,спускаясь взглядом на мои губы.
— Ты умрешь от потери крови! — убрав мои руки,мужчина отталкивает меня и зажимает ладонью свой бок.
Мой разум подсказывает мне,что его нужно сильно треснуть,чтобы он пришёл в себя. Меня начинает одолевать злость,от чего я судорожно ищу свой телефон,чтобы позвонить Антонио.
Чёрт бы тебя пробрал,Карло,с твоим характером конченного мужчины,но только я начинаю винить его в этом,как мои слезы падают вниз,от чего мои щёки начинают щипать от солёной воды.
Пожалуйста,я так не хочу чувствовать это вновь,когда смотрю мутными глазами на экран с размазанной кровью,на котором красуется отсутствие сети.
— Пулевое ранение,будет много вопросов, — тихий голос раздаётся рядом,заставляя меня посмотреть на измученного мужчину.
Моё сердце замирает. Пулевое ранение. Твою мать.
— Вытащу, — тихо ответив,я скидываю его руку с раны.
Это слово заставляет Ринальди едва заметно занервничать. Он останавливает меня за плечи,заметив,как я начинаю суетливо рыться в бордочках ища хоть что-нибудь,чем я могу обработать всю поверхность кожи.
— Что ты сказала? — Карло смотрит в мои глаза,хмуря брови,всё сильнее сжимая плечи своими ладонями с засохшей кровью.
Мои глаза заметно округляются от проносящегося страха.
— Я вытащу пулю, — четко сказав,я пытаюсь высвободиться из хватки,бросая взгляд на маленькую бутылку воды.
— Нет, — он отпускает меня и закрывает глаза.
— Да,Карл! — хватая бутылку,я обрабатываю свои ладони,смывая всю кровь,разливая воду на свои ноги и сидение.
— Не хочу,чтобы ты потеряла сознание, — твердый голос заставляет меня остановиться.
— Я уже делала это, — мой голос звучал так тихо,на фоне его дыхания,что я даже не думала,что он услышит.
Его взгляд становиться жёстче,смотря на меня пару секунд,он тяжело вздыхает и кивнув,расслаблено падает на кресло. После его одобрения внутри вспыхивают нотки паники.
У меня же получится? Всё проговариваю я,когда приподнимаю края рубашки.
Нет.
Нужно расстегнуть. Снимая первые пару пуговиц,меня останавливают грубые руки,сильной хваткой. Он смотрит на меня некоторое время.
— Если не снять,то я не смогу вытащить, — после моих слов,мужчина аккуратно отпускает мои руки и смотрит за каждым моим движением.
Распахнув рубашку,мой взгляд быстро двигается по его татуировкам,которые забивают всё его тело,затем вниз сбольших плеч на кубики пресса,которые спускаются к косым мышцам паха.
В голове появляется идея,как можно по другому избавить мужчину от боли,но это я решаю перенести на потом.
Проведя пальцами ладони вдоль пресса и чуть прикоснувшись к красной коже,возле которой уже образовались маленькие гематомы,Карл едва заметно дёрнулся.
Хорошо,Ана,спокойно,просто вытащить её,ты уже это делала...с криками и орами,но делала.Настроившись,я тянусь к ране,как меня резко останавливают.
— Руками?! — грубо тряхнув и зажав мои ладони,мужчина смотрит в мои глаза.
— Пальцами, — тихо ответив под его строгим взглядом,я перевожу глаза на рану.
— Ты хоть понимаешь,как она глубоко? — тяжело вздохнув,он стискивает зубы.
— 5-6 сантиметров, — быстро проговаривая,я смотрю на рану,которая до сих пор сильно сочится.
Его глаза округляются,осматривая мои руки,он достаёт из кармана складной нож,протягивая мне.
— Не получится,разве что поддеть пулю, — круча острый предмет в руке,я обливаю рану,смывая весь пот и кровь.
— Делай уже,что хочешь, — развалившись на кресле,мужчина убирает ладонью,выступившие капельки на висках и наблюдает за моим дрожащим телом.
— Мне нужно подобраться ближе, — встав со своего места,я аккуратно опускаюсь на его расставленные колени,когда он начинает тихо смеяться и притягивает ближе мои бёдра правой рукой к своему паху.
— Ты именно таким образом уже вытаскивала пули? — с улыбкой проговаривает Ринальди,улыбаясь мне в лицо,на что я чуть с силой нажимаю на толстовку,под которой ранение и он издаёт рык,сжимая моё бедро.
— Заткнись,Карло, — грубо ответив,я решаюсь начать болезненное действие,когда встречаюсь с его взглядом. — Заранее,прости.., — сказав,я наклоняюсь чуть ближе и целую его засохшие губы,пока он не начинает упорнее отвечать мне тем же и я не запускаю пальцы в открытую рану.
От этого кровь начинает литься сильнее,погружая их глубже,не отрывая поцелуй,я в мыслях считаю каждый сантиметр.
Нет. Она глубже. Блять..Она пиздец,как глубоко.
От резкого укуса,я чуть ли не вытаскиваю руку с криком,когда отшатываюсь и чувствую,как по моей губе течет тёплая кровь. Этот мудак улыбается мне в лицо,вздыхая через ноздри и запрокидывая свою голову,обнажая татуированную шею.
Нащупала!
Последний рывок и сильнее погрузив с силой,захватив сталь,я кусаю кожу мужчины чуть выше плеча,на всякий случай,чтобы он не вырубился,резко вытаскивая пальцы,которых зажата пуля. Бросив её в сторону,я зажимаю ладонью открытую рану.
— Получилось, — радостно проговорив,я вздыхаю и смотрю за мужчиной,который спокойно наблюдает за мной.
Поняв,что этот строгий взгляд тёмных глаз не сулит ничего хорошего,я пытаюсь подняться с его колен,в тот момент,когда он грубо притягивает меня обратно.
— А как же моральная компенсация? — с улыбкой проговорив,он толкает мою спину,прижимая меня к своему телу.
Не знаю,либо дело во мне,либо я заплачу чертовски большую цену за эту компенсацию.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!