Глава 16.
28 августа 2023, 15:35Анастасия.
Под ногами стучит бетонный пол,гигантские колонны начинают меркнуть на фоне завораживающей атмосферы древней архитектуры,когда сбоку слышится галдёж студентов.В ноздри ударяется запах старинных книг,когда двери огромной библиотеки открываются.
— Итак,как вы уже все знаете Анри-Поль Нено,архитектор,который подготовил проект главного корпуса..., — голос преподавателя раздаётся громким эхом,когда он проходит первым между деревянных стеллажей.
Пропуская мимо ушей быструю речь,я скольжу взглядам по редким книгам девятнадцатого века и по скульптурам,которые символизируют историю образования здания. Мой взгляд останавливается на мраморном надгробии Ришелье,идеальные мелкие детали,черты лица,каждая вторая складка одежды — всё выглядит так,словно под горной породой находится настоящая фигура человека.
Перед глазами всплывают отрывки беззаботного детства.
***
Запах пряностей пробивается через забитый нос,мои глаза ловят картинку высокой,ухоженной женщины в ярко- морковном фартуке. Её руки по локоть в белоснежной муке,которая рассыпана на всей кухонной столешнице,тёмныхтапочках и керамической плитке. Слегка подпевая под легкий шансон,она поворачивается в мою сторону и уголки её губ поднимаются вверх.
— Figliola... ( итал. « доченька» ), — нежный,сладковатый голос заставляет меня сжать мои маленькие кулаки.
Ребёнок,в длинной пижаме с принцессами,который застыл в дверном проёме между кухней и проходной,один шаг,который решает твою судьбу. Ступишь ты в неизвестность или останешься в существующей темноте.Быстро отряхнув ладони о ткань фартука,женщина двигается в мою сторону,от чего моё тело посылает импульсы побега в мозг. Она замечает это и останавливается в пару шагах от меня. На её лице появляются едва заметные морщины,когда густые брови поднимаются вверх от удивления и пробежавшей грусти. В голове пролистываются сотни вопросов о том,что это страшный сон,но моё сердце стучит настолько громко,что кажется ещё минута и оно выпрыгнет из груди. Только моё тело начинает двигаться само в сторону длинной лестнице,как женщина присаживается на корточки и протягивает маленькую,гладкую,ухоженную ладонь в мою сторону. Ту самую ладонь,которая оставляет гематомы на моей коже.
— Я ждала тебя, — проговаривает женщина,уже на грубом,едва поломанном русском языке.
Звуки рабочей печки,тихого радио и лёгкого шуршание листвы разбавляют нахлынувшую тишину. Одна секунда и тело вскакивает,её лицо резко меняется и смотря на меня широкими зрачками,она двигается в мою сторону с пылающей агрессией,когда передо мной появляется широкая спина в чёрном пиджаке.
— Не трогай меня! Я убью эту мелкую сучку! — звонкий крик обрушается на мои перепонки,от чего я машинально закрываю уши ладошками и смотрю на то,как мужские руки пытаются перехватить тело,которое брыкается в разные стороны.
— Достаточно,Элизабет, — твердый голос отца заставляет женщину тяжело задышать.
Повернувшись к нему,она смотрит пару секунд,перед тем,как опять одарить меня ненавистным взглядом.
— Я стараюсь, Адам, я делаю для неё всё! Неблагодарная! — на последних фразах перед глазами появляется фигура Габриэля,который улыбается и прижимает своими руками мои ладони сильнее к ушам,он что-то проговаривает губами,когда мой слух превращается в полную тишину.
Последнее,что улавливает мой взгляд,перед тем,как брат отнесет меня в комнату - это то,как папа грубо трясёт мою мать за локоть,от чего её лицо превращается в массу страха.
***
В настоящее время меня переносит грубый толчок в плечо,от чего я поворачиваюсь в сторону столкновения. Высокий парень смотрит на меня сверху вниз,на его подбородке,ближе к губе красуется красноватый шрам,который так подходит к светло-карим глазам. Одарив его спокойным взглядом,я двигаюсь к группе,которая уже достаточно далеко отошла от меня. После пару шагов,высокая фигура опять догоняет меня.
— Могла и извиниться, — грубая русская речь заставляет моё тело машинально начать волноваться.
Кроме,как от родных и партнёров отца,я больше не от кого не слышала русский язык и от этого внутри вспыхивает пламя паники. В Риме только высокопоставленные люди братвы знают несколько языков,в том числе и русский. Всё из-за того,что ещё много лет назад на русской земле был выстроен криминальный авторитет,поэтому достаточно сказать здесь «Мы русские» и человека это сразу повергнет в суеверный страх. Только вот на вид ему лет 20,кто он? Родственник какого-нибудь дона или главаря? Словно заметив моё замешательство,мужчина чуть поддаётся вперед.
— Ты мне кого-то напоминаешь,мы не встречались раньше? — склонив чуть голову набок,он упирается ладонями в колени,чтобы наши взгляды были на одном уровне.
— Wer bist du? Einer der bürge? ( немец. « Кто ты? Один из поручителей?» ) — я хмурю брови,после моего вопроса на его лице сразу же появляется подобие улыбки.
Смотря,как он разрывается от нахлынувшего смеха,я быстро оглядываюсь по сторонам в поисках места,куда можно будет рвануть.
— Ладно,это было мило, — вытирая слезу,возникшую от смеха,он проговаривает это на идеальном итальянском.
Итальянский? У меня появляются куча вопросов,на что я просто разворачиваюсь и двигаюсь в сторону стеллажей,ища глазами нужную мне книгу для доклада. Мужчина идёт позади меня и я чувствую,как мой затылок пылает настолько сильно,что меня это начинает раздрожать.
— Значит,Адам,хорошо воспитал свою дочурку, — остановившись,я смотрю в карие глаза,когда он берет с верхней полке книгу и протягивает её мне.
Он знает папу? Имя отца не разглашает никому,его знают только самые приближенные к нашей семье.Медленно опустив глаза,я тянусь за той самой книгой,которая мне нужна.
— Как ты узнал? — я киваю на книгу,после чего аккуратно разглядываю первые страницы.
— Обычно я брал её,когда учился на факультете архитектуры, — мужчина складывает руки на груди,смотря за тем,как я перелистываю листы,проходясь взглядом.
Он не переставал разговаривать на протяжении часа,пока я искала ещё пару полезных книг. Почему то его болтовня не раздражала меня,даже наоборот,более как успокаивала.
***
Выходя из высокого здания,мы останавливаемся возле небольшого скопления студентов. Моё внимание привлекает огромная церковь в стиле барокко,от которой кровь стынет в жилах. Два алтаря,двойной купол и восемь длинных бетонных окон,изящных пропорций.
— Не любишь церкви? — говорит мужчина,чуть наклонившись вперед,чтобы я обратила на него внимание.
Бросив на него быстрый взгляд,я оглядываюсь на белую часовню и колонны,которые выстроены в два ряда,между несколькими скульптурами.
— Не люблю, — тихо ответив,я продолжаю слушать учителя,прекращая скучный диалог.
Через несколько минут все начинают расходиться,кто-то идёт дальше гулять по прекрасному Парижу,кто-то отсыпаться в номер,а кто-то делать доклад по проектированию. Ища глазами черный Mersedes,я слежу боковым зрением за новым знакомым.
— Скажи Дьякову,что мой отец скоро навестит своего давнего друга, — он говорит это в тот момент,когда я ловлю взглядом татуированного мужчину,который курит,облокотившись о бампер,наблюдая за мной.
Боже,блять,я словно между двух огней.
— Пусть скажет об этом сам,мы с братьями не лезем в его дела, — разорвав зрительный контакт с одной темнотой,я поворачиваюсь к парню,который в этот момент замолкает.
Его взгляд прикован к Карлу и я чувствую,как от него исходит агрессия. Что происходит? Взглянув опять на Ринальди,который само спокойствие,я вздыхаю и направляюсь к машине,когда меня мягко хватают за ладонь. Сейчас он не выглядит таким же веселым,как несколько минут назад. Чувствуя,как мою спину прожигает взгляд черных глаз,я поскорее высвобождаю руку,чтобы в эту секунду труп этого парня не нашли расчленённым прямо на этом месте.
— Римо. Просто передай,что его навестит он, — наклонившись к моему лицу,тихо проговаривает парень,после чего бросает взгляд на Ринальди,разворачивается и садиться в серое авто.
Римо? Где я слышала этот псевдоним?
***
Сидя на пассажирском сидение,я наблюдаю за красивыми,яркими домами,которые стоят один на одном. Меня начинает напрягать эта тишина,с начала нашей встречи,от чего,я начинаю стукать зубами по длинному ногтю.
— Прекрати, — грубый голос раздаётся слева от меня.
— Я не в настроение сейчас, — даже не посмотрев на него,я продолжаю одарять взглядом окно.
Слышится скрежет зубов,и хруст кожаного руля,который вынуждает меня откинуться назад и закрыть глаза.Что за мудак,у самого настроения нет и мне испортил. Откуда тот парень знает моего отца? Давний друг? Голова болит лишь от этих многозначных вопросов. Моё сердце начинает бешено биться,когда я смотрю в зеркало и замечаю такое же черное авто без номеров. Не понимая,что меня так напугало,я сглатываю слюну и поворачиваюсь в сторону мужчины,чтобы успокоиться.Этого не происходит. Ринальди давно это заметил,кажется я забываю,кто этот человек на самом деле.
Педаль газа падает в пол,когда мои руки пытаются ухватиться хоть за что- нибудь,дабы не вжиматься так сильно в сидение.
— Что происходит?! — почти крича,я быстро дышу,смотря за идеальным спокойствием мужчины.
— Помолчи, — тихо ответив,он бросает взгляд на заднее зеркало,когда авто позади почти выравнивается рядом с нами.
Черное окно чуть приоткрывается и от туда показывается рука с пистолетом. Одна секунда длилась словно несколько минут,когда громкие выстрелы выбивают вдребезги все стекла в машине. Слезы капают на мои колени,когда я дрожу,склонившись над ними,прикрыв уши с такой силой,что они начали отдавать ноющей болью.
— Успокойся,Ана,всё хорошо, — тёплая ладонь касается моей макушки,которая заставляет меня открыть глаза,когда я замечаю,что авто давно позади и с какой невероятной скоростью мы движемся,что зрачки не успевают уловить полную картинку того,что вокруг.
Мои глаза всё ещё выливают тонну соленой жидкости,когда я поворачиваюсь на мужчину,который смотрит на меня с улыбкой.
И это было последней секундой моего спокойствия,перед тем,как моё взгляд опустился ниже и остановился на огромной луже багровой крови,которая разбрызгана почти на весь салон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!