Глава 8.
31 июля 2023, 01:06Тёмные лучи вечернего Мадрида пробиваются сквозь жалюзи в светлую гостиную. Сидя на диване и стуча пальцами по клавиатуре,я прислушиваюсь к полной тишине. В камине трескаются бревна,за окном шелестят осенние листья. Томно вздохнув,я откладываю ноутбук на стеклянный стол и потянувшись,беру в руки телефон. Просматривая номера близких,я останавливаюсь на последнем. Карло Ринальди. Это единственный контакт,который был записан сразу,когда я только включила новый мобильник. Прошло две недели с нашей последней встречи и почему-то меня начинает настораживать это.
— Боже,только не говори,что тебя это волнует,Ана, — бурча себе под нос,я закрываю глаза и откидываю голову на спинку кожаного дивана.
— Что тебя волнует? — от неожиданности,я чуть ли не подпрыгиваю на месте.
Антонио стоит в нескольких шагах от меня. Его волосы растрёпаны,в футболке и спортивных шортах,держа в руках баскетбольный мяч — он выглядит слишком неряшливо после тренировки.
— У всех парней на этой планете в крови функция пугать меня? — вздохнув,я кладу ноутбук к себе на колени и продолжаю печатать статью.
Стараясь сосредоточиться на докладе,я краем глаза вижу,как брат взяв воду из холодильника,присаживается рядом и заглядывает в мою работу.
— Тебе не надоела эта учеба? — попивая воду,Антонио закидывает ноги на стол.
Дописывая предложение,я перевожу взгляд на брата и скрещиваю руки на груди.
— В отличии от некоторых,я собираюсь в будущем работать, — ответив,я продолжаю печатать. — И убери ноги со стола.
После моего замечания,брат закатывает глаза и томно вздыхая,кладёт голову мне на плечо. Понимая,что моей учебе уже помешали,я закрываю ноутбук и откладываю его.
— Не пора бы его уже снять, — усталый голос брата заставляет меня опустить взгляд туда же,куда он смотрит.
— Не знаю,он вроде не мешает, — покручивая другой рукой браслет на моём запястье с надписью на испанском,я скрываю его под рукавом толстовки.
Антонио поднимается с моего плеча и смотрит,хмуря брови. Ему не нравится,что я ношу вещи человека,которого он недолюбливает. От его взгляда мне хочется рассмеяться. Скорее всего это братская ревность. Мы с Антонио были с детства вместе,абсолютно везде и всегда. Многие считали,что мы двойняшки,потому что мы похожи во всем. Внешность,интересы,поступки. Брат всегда был рядом,словно моя тень,он не просил ничего взамен,просто следовал за мной.
Габриэлю же пришлось рано повзрослеть,чтобы стать наследником компании,поэтому в подростковом возрасте мы его практически не видели. Это не мешало ему любить нас,даже если мы не виделись долгое время. Старший брат по характеру слишком сильно похож на отца,сдержанный и спокойный,он редко показывает свои эмоции. В отличие от Антонио,который постоянно эмоционален,и не скажешь,что почти до пяти лет он не говорил. Первое его внятное слово было сказано,когда я родилась. Многие врачи,которые почти утратили надежду говорили,что это не больше,чем чудо и совпадение.
— Хорошо,я сниму его сегодня, — говорю я,вздёрнув подбородок. — Но только,если ты отлипнешь от меня и дашь мне дописать мой проект, — не дав что либо сказать брату,я тянусь к ноутбуку,как в один момент громкий смех пронзает всю гостиную.
С детства боясь щекотки,я стараюсь выскользнуть из рук брата,которыми он щекочет меня. Почти задыхаясь от смеха,я бью кулаком по руке Антонио,от чего он наконец — таки отпускает меня и берет ноутбук,который лежит рядом со мной.
— Это я забираю, — брат поднимает ноутбук. — А ты собирайся,мы едем тусоваться, — после этих слов,он разворачивается и идёт на второй этаж.
— Нет,Антонио,мне нужно закончить доклад или такими темпами меня исключат, — я пытаюсь догнать своего длинноногого брата и останавливаюсь перед лестницой.
На что брат,поднимаясь только разводит руками с улыбкой на лице.
***
Бросая взгляд последний раз на своё отражение в зеркале,я обуваю туфли Medusa Chain от Versace,задевая золотой браслет на щиколотке. Короткое черное платье с длинным рукавом,которое полностью облегает на моей талии и бёдрах,распущенные,прямые волосы до ягодиц и бордовая помада,которая слишком гармонично сочетается с образом.
Спускаясь на первый этаж,я скольжу взглядом по брату,который одет в футболку с баскетбольным бомбером.
— Ты готова? — отводя взгляд от наручных часов, Антонио замирает,смотря на меня снизу вверх.
Пока я спускаюсь,он резко подбегает и кидает мне на плечи свой бомбер,который слишком огромный для меня.
— Нет,Ана,мы едем в частный дом,я не хочу,чтобы мои друзья пускали на тебя свои слюни, — говорит брат,застёгивая куртку.
Фыркнув на выходку брата,мы выходим из дома.
***
Подъехав к высокому особняку,от которого веет атмосферой вечеринки,мы заходим внутрь. Вокруг куча пьяных подростков,которые двигаются под громкую музыку. Некоторые сидят на диване,увлеченные в настольные игры,где парочки мерятся языками. Слишком рискованные же прыгают в стеклянный бассейн,покуривая траву на шезлонгах.
Несколько парней,стоящих у входа в комнату,увидев нас,подходят к Антонио.
— Наконец-таки ты здесь, — с улыбкой,парень со светлыми волосами пожимает руку брату.
Переводя внимание на меня,он меняется в лице и протягивает мне кулак. Смотря на это несколько секунд,я аккуратно стукаю кулаком в ответ. Парни позади начинают смеяться.
— Боже,Антонио,я и не знал,что ты скрывал это чудо всё время, — парень наклоняется ко мне,чтобы получше разглядеть моё лицо.
Не дав ему приблизиться дальше,рука брата отталкивает его обратно.
— Вырви свои глаза,чтобы я больше не видел этого взгляда,направленного на мою сестру, — закатывая глаза и сжимая челюсть,говорит Антонио.
Пока они разбираются между собой,я проскальзываю между толпой,чтобы взять выпивку и осмотреть дом.
— Ана,не смей снимать бомбер! — кричит брат,на что я поворачиваюсь в последний раз и показываю ему кончик языка.
Взяв выпивку,я отправляюсь на второй этаж. Тёмный коридор со старинными картинами,которые ведут в огромную комнату,посредине которой стоит рояль. Поставив алкоголь на комод,я подхожу к инструменту и сажусь за него.
— Насколько мне известно,ты не должна быть здесь, — из угла комнаты раздаётся знакомый голос.
Повернувшись,я скольжу взглядом по мужчине в спортивном костюме. Опять серый. Его черные волосы,зачесаны набок,руки спрятаны в карманы,а на шее,из-под капюшона видны пару тату,на которых всегда задерживается моё внимание.Боже почему он всегда рядом? Здесь то что он забыл?
— Насколько мне известно,ты тоже не должен быть здесь, — ответив,я встаю и направляюсь в сторону двери,пока мне не преграждают путь.
Подняв голову,я встречаюсь уже со знакомой темнотой,которая слишком близко ко мне. Кажется,что запах корицы с мятой пьянит меня сильнее,чем выпитый алкоголь.Его взгляд скользит по мне сверху вниз и останавливается на моих голых ногах. Мне хочется сжаться в этот момент,но я только сильнее поднимаю подбородок.
Блять,он настолько сексуален в этом костюме,что от этого внизу живота начинает тянуть. Пытаясь унять это чувство,я делаю шаг ближе,пока между нами не остаётся пару сантиметров.
— Ты что-то хотел? — спросив,я обхожу его и иду к выходу,пока он не обхватывает рукой мою талию.
Замерев,я смотрю ошеломленными глазами на его хмурый вид.
— Ты..., — он останавливается на полуслове,резко поднимает меня на руки и несёт к роялю,усаживая на него.
От этого во мне поднимается жар. Я пытаюсь оттолкнуться от мужчины,собираясь возразить,пока он не наклоняется к моему лицу,оперевшись руками по обе стороны от меня. Стараясь не смотреть ему в глаза,я скольжу взглядом по его татуированным рукам.
— Он тебе понравился? — эта фраза застаёт меня врасплох.— Что? — смотря ему в глаза,я перемещаю взгляд на его губу,которая всё еще не зажила.
— Тот белобрысый ублюдок,тебе понравился? — скрепя зубами и сжимая челюсть,он перемещает руки ближе к моим бедрам.
Белобрысый ублюдок? Это про друга Антонио? Он наблюдал? Хотя,нет смысла уже спрашивать это.
В голове всплывают разные методы послать этого мужчину прямо сейчас,но несмотря на это,я молча разглядываю его его очерченные скулы.
— Да,а что,он тебе тоже приглянулся? — дразня с улыбкой,я провожу кончиками пальцев по его костяшкам на руке.
Этот жест выводит его из себя. Одним рывком он разводит рукой мои колени и устраивается между бедер,от чего я чувствую всю твердость его члена. Мои зрачки округляются,упираясь ладонью в его напряжённый пресс,я пытаюсь отсесть дальше.
— Что за.., — не успев договорить,я вздрагиваю,когда его рука медленно поднимается с коленки выше под платье.
Тяжело дыша,я закусываю губу,пытаясь подавить стон от тёплой,грубой ладони возле внутреннего бедра. От чего место под тканью начинает возбуждающе покалывать.
— Задам вопрос еще раз. Тебе понравился тот ублюдок? — после этих слов,он опускается к моей шее и поддевает край ткани,касаясь подушечками пальцев интимного места.
Не сдержав стон,я прогибаюсь в спине и поддаюсь бедрами ему навстречу. Сжимая его толстовку в руке от волны возбуждения,я сглатываю подступившую слюну и наблюдаю,как его скулы всё сильнее напрягаются.
— Ответ,Ана, — почти с рыком спрашивает он,проводя языком по шее и надавливая пальцем на клитор,от чего я уже не сдерживаю голос.
— Нет, — тихо простонав,закатывая глаза,я сильнее держусь рукой за край музыкального инструмента.
Как-будто это единственное ,что ему нужно было узнать,он отлипает от меня и отходит на несколько шагов назад. Мой взгляд ловит его выпуклость на штанах и только я успеваю что- либо возразить,как он присаживается и закидывает моё бедро к себе на плечо. От одного лишь вида этого огромного мужчины у мои ног — дрожь пробирает всё тело.
Я задерживаю дыхание,когда он смотрит на меня снизу вверх пару секунд,после чего поглаживая рукой по ляжке,убирает край трусов в сторону.
Алкоголь в крови даёт о себе знать,когда от одной лишь этой сцены — внизу всё становиться мокрым. Посмотрев последний раз мне в глаза,волна дрожи проходит через низ живота,когда он проводит языком по клитору.
Стоны обволакивают комнату и именно в этот момент я рада,что музыка на первом этаже такая громкая. Его язык медленно двигается по всем моим складкам,задевая кончиком клитор,от чего я максимально прогибаюсь в спине и закатываю глаза от наслаждения. Он надавливает на место всё сильнее,рисуя круги вокруг и входит в меня языком. Я пытаюсь ухватиться хоть за что-нибудь от его последнего обжигающего движения ,от которого мои ноги дрожат,приводя меня к настигнувшему оргазму.
Пытаясь отдышаться,я поднимаю глаза на Карла,который свисая надо мной,облизывает губы. Он наслаждается картиной,дрожащей меня на этом чертовом рояле.
Я вздрагиваю,когда его ладонь проводит по моей щиколотке и задевает браслет. На лице мужчины появляется хитрая усмешка, с которой он опускается почти полностью к моему лицу.
Помедлив и остановившись возле моих губ на пару секунд,он ловит мою верхнюю губу,целуя ее,на что я отвечаю тем же. Страстный и глубокий поцелуй,от которого внутри становиться только жарче. Проведя последний раз языком внутри моего рта,он отрывается от меня.
— Чувствуешь,какая ты сладкая на вкус? — с улыбкой,тихо шепчет Карл,после чего опять углубляет поцелуй.
После этих слов,я закусываю и оттягиваю его нижнюю,разбитую губу,от чего он издаёт рык и облизывает подступившую кровь. Оттолкнув его,я спрыгиваю и поправляя платье иду к двери.
Последний раз посмотрев на мужчину,который провожает меня голодным взглядом с ухмылкой.
— Забудь,это не имеет значение, — после этих слов,я выхожу из комнаты с красными щеками и спускаюсь на первый этаж.
Боже,блять,Ана о чем ты вообще думала. Как можно было сделать это с Ринальди. Всему виной чертов алкоголь,нельзя подпускать мужчин так близко,особенно этого мудака. Пулей спустившись вниз,я стираю тыльной стороной ладони размазанную помаду.
— У тебя температура? — Антонио проводит рукой по моему лбу,от чего моё лицо вспыхивает еще сильнее.
***
Сидя на кресле в белой комнате,я пытаюсь сосредоточиться на докторе,который держит в руках мой снимок.
Щёлканье колпачком ручки начинает меня порядком раздражать и я пытаюсь не вспоминать вчерашний вечер.
Это было всего один раз и я была пьяна,больше такого не повториться. Этот человек убивает людей направо и налево,но вчера он был у моих ног. Мои щёки моментально вспыхивают,когда голос вырывает меня из моих мыслей.
— Что ж,Ана,реабилитация была долгой и на данный момент её стоит продолжить, — не смотря мне в глаза доктор подписывает документ.
— Это значит,что мне еще нельзя заняться балетом? — сглотнув,тихо переспрашиваю я,потерев ладонь.
Врач поднимает на меня глаза,которые находятся под очками и смотря пару секунд,аккуратно качает головой. Доктор Голдберг был моим лечащим врачом с самого начала восстановления,он мастер своего дела и ему я всегда доверяла,но есть только одно,с чем я не согласна.
— Но прошло уже почти четыре года,моё колено не приносит дискомфорта, — от нервов я начинаю сильнее тереть руку,пока не замечаю на ней образовавшееся сведенное место,делая глубокий вдох,чтобы успокоиться.
Вздохнув,врач кладёт документы и складывает пальцы в замок.
— Ана,травма была серьёзной,стекло прошло через всё колено и нам пришлось собирать его почестям..., — немного подождав,он продолжает. — Поверь это либо заслуга врачей,либо не больше,чем чудо,что ты можешь ходить без дефектов,как полноценный человек.
Мне становиться не по себе,когда я понимаю,что из-за травмы,я могла бы сейчас сидеть в инвалидной коляске.
— Реабилитация протекает хорошо,но это не значит,что проблемы не могут возникнуть в будущем. Тяжелые тренировки смогут повлиять на пластину в раздробленном колене,она может не выдержать, — доктор снимает очки и трёт переносицу.
Тяжело вздохнув,я спускаюсь с кресла и забираю документы.
— Это не просто спорт для меня,это была вся моя жизнь до того случая, — последний раз посмотрев на врача,я направляюсь к двери.
— Не ври мне больше,Ана, — спокойный голос доносится до меня.
— Не буду, — не оборачиваясь,я выхожу их кабинета.
Вранье. Конечно же,я солгала о том,что моё колено не приносит мне дискомфорта. Постоянно. Мне постоянно приходиться пить обезболивающие,когда я занимаюсь или напрягаю колено. Но если вранье — единственный способ вернуться в спорт,то я готова врать вечность.
Проходя по коридору,я скольжу взглядом по приоткрытым палатам. Пытаясь прервать неприятный осадок ностальгии,я подхожу к стойке.
— Извините,но приём уже оплачен, — мягкий голос девушки,сидящей за стойкой заставляет меня вздрогнуть.
— Оплачен? Обычно я не оплачиваю заранее, — я достаю телефон и проверяю карту своего больничного счета.
— Скорее всего ваши родственники внесли оплату,так часто бывает, — улыбнувшись,девушка забирает мои документы и начинает печатать в компьютере.
Попрощавшись,я иду к выходу.
— Ну нет,только не это, — смотря на то,как густые капли падают на на землю,в голове всплывают самые ужасные воспоминания,от которых у меня начинает паника.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!