ГЛАВА 4.
9 августа 2022, 17:17В коридоре перед крайней аудиторией четвёртого этажа стоял шум. Студенты кучковались, весело перебрасывались фразами и злободневными событиями дня. Парочка отличников, что тяготели к науке, взволнованно перебирали лекции к предстоящей встрече с Аллистером Пакманом, чтобы невольно блеснуть знаниями. Я отворила дверь в конференц-зал и оглянулась по сторонам, недовольно теребя краешек чёрной сумки. Стефании совершенно нигде не было видно, хотя наша договоренность подразумевала заблаговременную встречу, хотя бы за пять минут. Что настораживало меня ещё больше, так это то, что лекция относилась к третьему курсу факультета экономики и управления, на котором учились самые высоконравственные студенты и выскочки. И если бы можно было судить лекцию по ее слушателям, то вряд ли бы она наполнилась душевным теплом и приятной дружелюбной атмосферой.
Единственные два свободных места, откуда открывались хорошие виды на электронную доску, находились в шестом ряду по правому краю возле прохода. Я опустилась на деревянную лаковую лавку и открыла сообщения в надежде увидеть желанные слова Стефании о прибытии в ученический корпус, а затем и в конференц-зал, но столкнувшись с пустующим дисплеем и вчерашними сообщениями, сама написала гневное сообщение:
«Ты же вчера сама попросила прийти заранее? Где сейчас твоя симпатичная огненная шевелюра?»
Дверь вновь открылась и, преисполненная надеждой увидеть лучшую подругу, я затаила дыхание. Однако, мое дыхание не восстановилось. Воодушевленный настрой сменился настороженностью и тревогой стоило увидеть мужественную команду по регби во главе с Адамом. В чёрных берцах, свободных джоггерах цвета хаки и чёрном спортивном свитере, он выглядел словно величественный снежный барс в поисках своей добычи. Каждый шаг по ступени, возвышающий его фигуру, опускал мою решительность.
Сделай вид, что меня здесь нет.
Я скрестила пальцы под партой и уставилась на собственную тетрадь для конспектов, стараясь слиться с большинством студентов в качестве массовки для их команды, но Адам остановился возле моего места. Его удивленный взгляд неспешно опустился на второе свободное место, прикрытое сумкой, а затем вновь на меня. Он не изучал, сканировал своими глазами, подмечая для каждую деталь от цвета моей помады до авторского дизайна обложки тетради, которую в свободное время я заполняла чёрной гелиевой ручкой, вырисовывая цветы с шипами.
- Ты собираешься идти? – Спросил сзади стоящий регбист. Но брюнет, как и я, был в замешательстве от встречи. Я не студентка смежного третьего курса и не ученица вовсе, а всего лишь любопытная абитуриентка, которая очень не вовремя встала перед его машиной днём ранее.Другой игрок похлопал по Адама по плечу, выводя его из транса.
- Давай не сейчас, Ад. Потом развлечешься.
Темно-голубые глаза, цвета цунами, вновь посветлели. Брюнет задумчиво отвёл взгляд и направился выше, к последним рядам лекторского класса, а его приспешники из команды по лакроссу, удостаивали меня многозначительными взглядами, тихонько присвистывая.
Следом за ними в аудиторию зашла Стефания. Она молниеносно протиснулась к игрокам и поприветствовала каждого, прежде, чем сесть рядом со мной.
- Ты бы видела какие пробки перед въездом в университет. Они бы ещё вчера закрыли двустороннее движение на ремонт. - Подруга закатила глаза. - Я едва успела на лекцию.
- Ждала тебя гораздо раньше. Что за стикеры ты раздавала третьекурсникам? – Стеф успела не только поприветствовать спортсменов, но и вручила им розовые стикеры, подведённые чёрным маркером.
- Вечеринка, детка. И ты приглашена. - Она с грохотом опустилась на место рядом со мной и достала карманное зеркальце.
- По случаю?
- Грядущего дня святого Валентина. - Я усмехнулась и помотала головой. Рыжая макушка поправила контуры своей помады и хлопнула зеркальцем. - Отказов не принимаю, дорогуша. Ты бы видела, как они радуются.
За спиной парни активно жестикулировали, передавая розовые стикеры по кругу, пока очередь не дошла до Адама. Казалось, что в данную секунду, он отсутствовал на паре, пребывая в собственных грузных мыслях. Об этом свидетельствовал его серьезный вид и незамысловатый краткий ответ на предложение сокурсников. Я не могла услышать его тихий голос, но сложённые губы трубочкой на конце предложения, констатировали отрицание, вроде: «Не интересует».
Вряд ли бы обычный студент отказался от халявного пива и доступного секса просто так, но видимо у Адама на то были причины. Возможно, 14 февраля его ждал более интересный сюрприз от охотниц за богатыми мальчиками, и в разгар вечеринки он будет веселиться с горячими студентками. Мне неизвестно. Но то, что парень отказался от выгодной затеи, заставило меня перевести на него взгляд. Адам вальяжно откинулся на спинку стула, нервно прокручивая телефон в руке, отдельно от остальный регбистов.
Незаинтересованный. Одиночка.
Разве капитан команды может быть незаинтересованным в обсуждениях своих игроков? Стоило мне задержать взгляд на его фигуре больше, чем на десять секунд, глаза брюнетка тут же нашли мои, отчего стало не по себе. Я провела руками от локтя до кисти, чтобы избавиться от мурашек и отвернулась к электронной доске.
- Эй! Земля вызывает Веронику Дерринг. – Стефания активно размахивала руками передо мной. – Ты меня слышишь?
- Я задумалась. - На протяжении нескольких минут, бестия активно поддерживала диалог. Как оказалось - односторонний.
- Таких красавчиков на моей вечеринке будет уйма, а вот подруга у тебя одна, милая. - С ироничным упреком беззаботно произнесла Стеф, пролистывая ленту социальной сети. - Цени это и дождись 14 февраля, чтобы оторваться с красавчиками вместе со мной.
- Я не.. - Стоило начать отказываться, как подруга тут же перебила меня.
- Со всеми, кроме Адама. На этот вечер он мой.
Пазл сложился, отчего я скривила губы.
- Ты же не хочешь сказать, что вся вечеринка ради одного парня? Я знаю, как ты ценишь своё личное пространство и в противном случае никого бы не подпустила даже близко к своему дому. - Стефания подтвердила мою догадку кокетливой улыбочкой, заставляя меня неприятно напрячься. - Адам не из мужчин твоей мечты, он тот подонок, что активно пользуется девушками вроде тебя: доверчивыми и красивыми. Который чуть не сбил меня на парковке вчера, поэтому я высматривала на задних рядах не прилетело ли ему ещё кармой.
Женский звонкий смех, доносившийся сбоку от меня, заполонил аудиторию.
- Симпатичный подонок, Никки. - Она влюблённо закусила губу. - Помню, как он посмотрел на меня в супермаркете своими голубыми глазами, как у Посейдона. Тогда я поняла, что хочу утонуть в его постели. - Стефания перешла на шёпот. - К тому же, ты видела какое потомство имел морской бог в древнегреческой мифологии? Ставлю сто баксов на то, что Адам в разы горячее.
- Прекрасное яблоко, порой, слишком гнилое внутри. - Я перевела взгляд на пришедшего лектора и незаинтересованно добавила. - Не думаю, что игра стоит свеч.
***
От лекции Аллистера Пакмана невозможно было оторваться. Гений ораторского мастерства умело задерживал взгляды на себе, акцентировал внимание на стратегии по уменьшению убытков компании, приводя примеры из собственного опыта. Несмотря на то, что шла уже середина лекции, ни один студент не открыл рот, чтобы начать бессмысленный диалог со своими сокурсниками. Под большим впечатлением я заканчивала выписывать новую информацию на вторую страницу тетради для записи конспектов.
- Для того, чтобы успешно предопределить единство структуры процесса управления на предприятиях, давайте вспомним азы. Кто назовет мне функции системы управления? – Спросил профессор. Я даже не заметила, как мой рот начал инстинктивно открываться.
- Планирование, обычно проходит в несколько этапов, организация, мотивация, координация, контроль.
После ответа аудитория наполнилась тишиной. От несоблюдённой субординации и этики, я в ужасе прикрыла рот рукой и замерла, как осиновый лист. Студенты косились с нашу сторону, начиная обсуждение, но их молниеносно пресёк Пакман.
- Все верно и очень похвально, что вы так быстро ответили на мой базовый вопрос, мисс...?
- Дерринг. Вероника Дерринг. - Лектор по-доброму улыбнулся и перевёл взгляд на остальных.
- Именно так должен отвечать каждый из вас, если хочет попасть в хорошую компанию. И в целом быть конкурентноспособным.
Профессор продолжил свою мысль, и я радостно выдохнула. Лекция закончилась выдачей каждому подробных конспектов по моделям оценки совокупности риска экономического капитала и методам предотвращения рисков. Каждый из желающих мог пожать руку Аллистеру и задать вопрос, поэтому в аудитории образовался затор на двух концах конференц-зала. Одна сторона хотела побыстрее покинуть аудиторию и стояла в очереди на выход, а вторая выжидала своего звездного часа для того, чтобы зарекомендовать себя в Барлоу.
Стефания относилась к первому типу студентов и улизнула раньше всех остальных из аудитории, оставив на последок воздушный поцелуй, а я не спеша раскладывала в сумке тетради по цветам и дожидалась освобождения зала, чтобы беспрепятственно выйти. Мы договорились встретиться перед игрой в 12:50 в парке, взять шоколадные коктейли и направиться на трибуны спортивного корпуса.
Когда наплыв студентов прошёл, я взяла свою сумку и двинулась в сторону выхода из университета. В аудитории остались только Пакман, Адам, я и парочка других студентов-зевак, которые не прочь пропустить следующую лекцию. Спускаясь по лестнице, до ушей невольно донёсся громкий разговор с первых рядов.
- Я разговаривал с ним по поводу помещения... - Оправдывался Пакман за профессорским столом, поглаживая указательным пальцем кожаную барсетку.
Впервые за все время пребывания в университете я заметила отчетливую неуверенность мужчины. Напротив него, скрестив руки, располагался Адам. Даже с такого расстояния я могла услышать, как пахнет его уверенность. Во взгляде, в движении, властной ауре, которая поглотила всю аудиторию. Сейчас он был выше лектора по силе и духовному настрою.
- Аллистер, ты видимо не услышал меня. Я претендую на все помещение, данное мне наследством. - Грозно осекал брюнет, опираясь ягодицами на свободные парты, напротив профессорского стола. Мужчина постарше лихорадочно метал взгляд с одного конца зала на другой в попытках отвлечься и зацепиться за что-то взглядом.
- Мисс Дерринг, можно вас на минуточку? – Во взгляде Пакмана вспыхнула надежда, когда я сделала несколько коротких шагов к мужчинам. И тут же пожалела, столкнувшись с укоризненным выражением лица регбиста. Но отступать было некуда.
- Я могу чем-то помочь?
- Нет, наоборот. В ваших глазах я видел интерес и понимание темы. Насколько хорошо вы разбираетесь в экономике? В ваших теоретических знаниях я не сомневаюсь нисколько, меня интересует понимание и возможность применения ваших знаний на практике.
- Моих знаний достаточно для новичка-любителя, способного запомнить, проанализировать полученную информацию и грамотно ею воспользоваться. – Я пожала плечами.
- Как вы смотрите на стажировку в корпорации Барлоу? – Аллистер поправил золотые часы на правой руке сверяясь со временем в конференц-зале и развёл руки в сторону, ладонями вверх, в качестве приглашения. – Нашей компании не хватает молодого персонала.
- Это было бы замечательно, но насколько я знаю, стажировку могут проходить только лица этого факультета, зачисленные в университет. Тем более, только 3-курсники. - Последние зеваки покинули помещение, оставляя нас троих в оглушающей тишине.
- У вас есть с этим проблемы? Факультет не меняет моего предложения. Вы «Экономика и финансы» или «Бухгалтерия»? – Спросил Пакман и засунул руку в средний отсек барсетки.
- Ни то, ни другое. – Замялась я.
Одновременно с замешательством мистера Пакмана, Адам задумчиво поджал губы, продолжая молчаливо обмусоливать меня взглядом, словно главную тему дня.
- И кто же вы, таинственная незнакомка? - Хохотнул работник корпорации Барлоу, выуживая из барсетки свою визитную карточку.
- Я посещаю подготовительные курсы, чтобы поступить в этот университет. Собираюсь на «Социологию и психологию менеджмента».
Не то, чтобы я мечтала поступить на социологию. Как и любой другой ученик, я хотела пойти на самое доступное и востребованное направление, продиктованное моей успеваемостью и предметами. Преимущественно на бюджет. А только потом, после зачисления и студенческой пробы, сделать выбор между дальнейшим развитием на этом факультете или возможном переводе на другой интересующий факультет.
- Разве есть разрешение на посещение таких лекций у недо-студентов? – Мои мысли грубо перервал Адам своим бестактным вопросом. Он слегка отошёл от парт и выпрямился, чтобы казаться ещё выше, чем я.
- Полезно хотя бы иногда читать информацию университета. – Язвительно парировала я.– Уставом университета, посещающим подготовительные курсы, разрешено посещение любых лекций, кроме закрытых, но они обычно отдельно обозначены красным цветом в расписании.
Адам ничего не ответил, лишь выдержанно усмехнулся, окрашивая мое лицо в красный от злости. Надменный болван.
- Мисс Дерринг, еще не встречал таких продуманных студентов. – Рослый мужчина в синем костюме вручил мне свою визитку. – Если вам когда-нибудь понадобится работа, просто наберите мне.
Я радостно закивала головой и хотела бы поблагодарить Аллистера Пакмана за предоставленную возможность, но Адам цокнул языком, указывая пальцем на выход из аудитории.
- Теперь на выход.
Мой настрой тут же сник от грубого и нелепого хамства. Я быстро вышла из аудитории и хлопнула дверью, оказываясь в коридоре университета. Потресканные стены старого здания смотрели прямо на меня, истерично потешаясь над ситуацией. В ответ, грудь начала динамично вздыматься и отпускаться от возмущения и злости. Чем я заслужила такое непозволительное отношение? Меня буквально разрывало от желания вновь ворваться в аудиторию и смачно ударить регбиста по его заносчивой физиономии, чтобы напомнить ему на «примитивном языке жестов» о манерах. Если именно такое поведение привлекает всех женщин, я лучше приму целибат*, нежели буду страдать от нарциссических нападков, ровняющих меня с землей, со стороны.
Прижимая визитку груди, я старалась привести собственные мысли в спокойное состояние. Поражал сам факт, как Адам мог иметь что-то общее с Аллистером Пакманом. Почему они общались в таком неформальном тоне на «ты»? О каком помещении шла речь?
Огромное количество вопросов оставалось без ответов. И как бы я не хотела их раскрыть, приближаться к Адаму мне не хотелось ещё больше.
Целибат* - термин в православной церкви, обозначающий безбрачие, холостую жизнь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!