ГЛАВА 3.
15 июля 2022, 10:02На удивление, профессор Келл опоздал на алгебру, поэтому претензий к моему опозданию не имелось. Из-за задержки, мы остались в университете до 18:00, вместо положенных 16:00.
- Какие планы на завтра? - Стефания легонько толкнула меня локтем в бок и покосила голову на бок.
На подготовительных курсах абитуриенты кучковались как могли. В период второго семестра нашу аудиторию можно было поделить на: ботаников, элиту, странных фриков и маргинальных подростков, которые не могли прибиться ни к одной из перечисленных групп. Именно к такому типу относились мы со Стефанией Миллер.
Почему из всех свободных мест, она выбрала место рядом со мной? Почему она первая заговорила со мной в начале подготовки, начиная разговор с нелепой шутки о жареной курице? Я до сих пор не могла найти ответы на эти вопросы, глядя на стройную длинноногую девушку передо мной. Стефания была воплощением женственности, подстать моей матери. Кучерявые волосы огненного цвета чуть ниже лопаток являлись мечтой любого красавчика с глянцевой обложки. Не удивительно, что она уже пользовалась популярностью среди поступивших студентов.
Я же являлась ее полной противоположностью. Без броского макияжа, с аккуратным бесцветным лаком на ногтях и натуральными волосами, собранными в лакированный конский хвост.
«У каждой красивой подруги должна быть подруга страшнее.»
Эта мысль часто приходила ко мне в голову, но Стеф не была поклонницей самоутверждения за счёт других людей. Она имела необузданный характер, высокую самооценку и принципы, связанные с защитой своей чести и чести своих друзей. Если огненная бестия выбирала себе друга, то стояла за него до конца.
- Мы договаривались встретиться с Чедом. – Я пожала плечами и убрала в свою сумку конспект.
Мне совершенно не хотелось обсуждать моего недо-парня.
- Это тот красавчик, который стоит у тебя на заставке? – Восторженно спросила девушка.
- Да. – С выходом отвела взгляд и направилась к студенческой гардеробной. Этот выдох был похож скорее на отчаяние, а не на усталость после пар.
- Ты обязана меня с ним познакомить. Нужно знать, кому доверяешь такое сокровище. – Флиртуя, Стеф кивнула в мою сторону. Я застегнула черный пуховик, который доходил мне до колен и взяла в руки красный бархатный шарф.
- Их поле для футбола временно закрыто, поэтому директор Лэдровского университета, любезно пригласил команду Чеда тренироваться на закрытой площадке нашего спортивного корпуса. - После небольшой паузы, я продолжила. - Завтра состоится первая показательная тренировка, и Чед рассчитывает на мое присутствие. Могу вас там и познакомить.
- Это будет просто замечательно! - Подруга причмокнула, растирая нанесенную красную помаду на губах. - И кстати, по поводу университета. На факультете управления и экономики будет проходить занятие с Аллистером Пакманом, ведущим специалистом в области управления и финансовых рисков корпорации Барлоу. Я слышала, что последний раз на выступлении от своей организации он собрал полный аншлаг, несмотря на то, что стоимость билетов достигала двух тысяч долларов.
- Когда? - Я заинтересованно приподняла бровь.
- Завтра в 09:00. Аудитория номер 7. И абсолютно бесплатно. - Стефания, заигрывая, приподняла бровь и подмигнула. Ее бордовая дубленка едва прикрывала ягодицы, а телефон дрожал в руке от нескончаемых сообщений. - Ты же составишь мне компанию?
- Определенно. - Невозможно не улыбнуться, наблюдая за тем, как кокетливо рыжеволосая пытается завлечь меня на лекцию. Эта простота и лёгкость в нашем общении подкупила бы даже самого неподкупного прокурора.
На прощание мы обменялись дружескими объятиями и направились в противоположные стороны порознь друг от друга.
Дорога до моего дома составила 10 минут пешим ходом. Я потирала переносицу от прохлады февральской зимы, пересекая порог семейного жилища. Зима в этом году выдалась морозной, но бесснежной, что уже радовало. Не приходилось расчищать завалы снега для того, чтобы покинуть дом.
Место, где обычно лежала выездная сумка матери, пустовало, а значит она собрала вещи и уехала в командировку незадолго до моего возвращения из университета. Я недоуменно потянулась за мобильным телефоном, чтобы проверить сообщения. Треснутый от падения телефон на парковке, едва реагировал на касания, но всё-таки смог открыть дисплей сообщений.
Чед: «Детка, не забудь про игру завтра в 12:00»
Стеф: «Я нашла новую цель!=£»
Мама: «Уехала сегодня, чтобы заранее обустроиться и встретиться с организаторами. Деньги у тебя на карте, но не делись с братом. Он наказан за своё бестактное поведение.»
Уехала на день раньше, что и следовало ожидать. Взгляд опустился на пол, где стояли мальчишеские демисезонные ботинки. Я обреченно вздохнула. Тед дома, а значит остаётся надеяться, что эти двое не столкнулись после утренней ссоры, иначе от техники брата в собственной комнате ничего бы не осталось.
Как только куртка и ботинки были убраны в шкаф, я аккуратно поднялась к двери Теда. Неоновое свечение от подсветки виднелось через проем между дверью и полом. Горит свет. Уже хорошо. Я сжала кулак и постучала два раза. Затем ещё два.
Пожалуйста, открой на этот раз.
Но никакого шевеления и шагов в сторону двери не следовало. Грудь сдавило саднящее чувство вины от бессилия. Расстояние между входом и компьютерным столом было ничтожно малым, но по ощущениям, нас разделяла толстая коричневая преграда, протяженностью нескольких километров. Мы никогда не будем близки так, как подобает родному брату и сестре.
- Гвендолин уехала на полторы-две недели в командировку. Если ты хочешь, мы можем поужинать вместе или я могу сделать твоё домашнее задание. - От нервов я поджала пальцы на ногах. - Мне очень жаль, что утром вы поссорились. Она часто перегибает палку.
Голова почти невесомо расположилась на двери. На секунду я прикоснулась ладонью к темной поверхности, а затем отпрянула, словно от электрического разряда, отдающего мурашками по всему телу.
Дверь в собственную комнату распахнулась чуть сильнее обычного. Я осмотрела маленькую комнатку, которая уже не казалось такой уютной. Светлые стены давили, отзываясь на учащенное сердцебиение. Письменный стол поблек без света солнечных лучей, а розовое покрывало больше не казалось таким мягким и манящим.
Я подошла к матовой тумбе цвета слоновой кости и открыла нижний ящик, цепляя уставшими пальцами пачку таблеток. Круглый транквилизатор идеально расположился на языке и не требовал воды для проглатывания, но я все равно открутила крышку бутылки и сделала неспешный глоток, смакуя жидкость во рту.
Наступающая паническая атака скоро пройдёт.
Откидываясь на спинку кровати, я достала телефон из переднего кармана и получила второе сообщение, от которого уголки губ двинулись вверх:
«Если не придешь на величайшую тренировку лучшего игрока в регби, то я лично заставлю тебя писать объяснительную. Люблю тебя =>»
«Все помню. И я тебя ;)»
Разбитый смартфон устроился на тумбочке, ожидая зарядки, пока хозяйка неспешно расправлялась с уличной одеждой. Чед – был выпускником школы Хэмсфрота, и по совместительству, моим бывшим одноклассником. Мы начали встречаться незадолго до моего окончания школы.
Обладая широкими плечами, подтянутой фигурой и ослепительной улыбкой, он быстро завоевал звание любимчика школы. А также, возможно потому, что его папа был главным спонсором школы и дополнительно вкладывал львиную долю финансирования в детские спортивные секции. Чед перенял от отца силу воли и стремление к победе. Все, чего регбист желал, он добивался. И в старшей школе Чед захотел меня. Бегал хвостом, провожал домой, дарил подарки, пытаясь произвести впечатление, но встречался с неудачами ровно до того момента, пока не столкнулся с моей матерью на пороге дома спустя полгода. Гвендолин очень хорошо знала его отца и поспособствовала развитию наших отношений, с помощью разговоров, легкого принуждения и ультиматумов.
Таким образом она может укрепить свой статус в обществе. Теперь Гвендолин не просто хорошая мама, которая усердно воспитывает своих детей, но и будущая обеспеченная тёща с богатыми связями и влиянием в городе. Все потому, что смогла правильно воспитать ребёнка и наставить на путь истинный.
В отношениях Чед был лёгким, игривым и жадным, когда дело касалось прикосновений. Ему всегда хотелось большего, но я никогда не могла дать желаемое в ответ человеку, к которому не испытывала сильного вожделения.
Веки постепенно смыкались. Погружаясь под одеяло, я вставила зарядное устройство в разъём телефона и повернулась на бок.
Завтра будет новый день. Новое начало и счастливые воспоминания. Скоро приедет бабушка и все наладится.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!