История начинается со Storypad.ru

🕷ВЫПУСКНОЙ🕷

24 апреля 2022, 19:33

Мама как раз заканчивала помогать мне с макияжем, когда в дверь позвонили. На пороге стоял Питер. И он впервые вошел не через окно. На нём был черный костюм, идеально сидящий по фигуре, синий галстук и белая рубашка. Черт возьми, как он привлекательно выглядел! Питер тем временем оглядел меня и произнёс, сглотнув:

- Ты... очень красивая.

- Спасибо, - ответила я, покраснев от комплимента и его реакции. Считаю, она вполне оправдана. Хотя раньше я бы никогда не подумала, что могу выглядеть так, как сейчас перед ним. Тут была и заслуга мамы, которая выбрала мне это платье. В таких вещах она разбиралась лучше меня. Платье имело светло-голубой оттенок, длина его примерно чуть ниже колен, плечи открытые, вырез на груди небольшой. Поверх ткани были рассыпаны светлые блёстки, отражающие свет. Туфли тоже были голубые, как и сумочка-клатч. Волосы мама предпочла мне убрать в высокий пучок, оставив несколько прядей свисать по бокам. Смотря на себя в зеркало, я вспоминала мультик про Золушку. Я чем-то была на неё похожа.

Питер вручил мне букет, который до этого держал за спиной, и галантно предложил свой локоть. Я понюхала чудесный аромат красных роз и положила свою руку на его. Но прежде чем сесть в машину, Паркер неожиданно обратился к моему отцу, который всё это время наблюдал за нами у порога, сощурив глаза и сложив руки на груди.

- Обещаю привести вашу дочь к десяти часам вечера, мистер Уотсон. Можете не волноваться.

- Десять часов... надо же, - хмыкнула моя мама и склонилась к отцу, добавив: - Том, он хороший мальчик, ты же знаешь. Пусть повеселятся подольше. Всё таки последний день в стенах школы. Такое значимое событие для нашей малышки.

- Хорошо, - папа качнул головой и под наше с мамой удивление подошёл к Питеру, протягивая ему руку. Паучок мгновенно её пожал, светясь от радости, что, наконец, смог загладить плохое впечатление о себе.

- Спасибо, мистер Уотсон, спасибо! - Питер продолжал пожимать его руку, пока папа не смог освободить её.

Питер открыл мне дверцу такси, потом только сел сам. Через затемненное стекло могла наблюдать, как мама вытирает слезы, а папа обнимает её за талию, успокаивая, хотя у самого глаза были на мокром месте. Такое ощущение, что они прощались со мной, а не отправляли на выпускной в школу. Но я понимала их чувства. Мне уже восемнадцать, я стала совсем взрослой. Казалось бы недавно пошла в первый класс, а сейчас закончила последний и получила красный диплом с золотой медалью. Наши результаты пришли через два дня после экзаменов и все мы получили хорошие баллы для дальнейшего поступления. В общем чате радостные смайлики и стикеры сыпались от Венди настоящим водопадом. Собиралась ли я поговорить, наконец, с Питером? Хотелось бы провести этот вечер так, словно ничего нет. И я попытаюсь.

Всю дорогу до школы мы молчали. Но рука Питера сжимала мою, пальцы нежно поглаживали кожу. На парковке было много машин, почти нигде не встать, поэтому водитель высадил нас недалеко. Среди заметных уже бывших учеников, увидела Лиз Аллен в потрясающем красном платье. С ней в паре был какой-то незнакомый мне парень. К себе привлекала внимание и Моника с Флэшом, которая смотрела на всех превосходящим взглядом. Больше всего у меня не было никакого желания видеть их здесь. Надеюсь, что хотя бы этот праздничный вечер не будет испорчен. Выглядели мы с Питером, признаюсь, не менее эффектно, произведя почти что фурор и шёпот голосов за спиной. Нас начали обсуждать. И не удивительно. Парень, который терпит издевательства над собой и вообще для многих является странноватым, и новенькая девушка, вполне себе симпатичная и жутко умная. Так, наверное, нас видели и не могли никак поверить в это.

На наше общее с Питером удивление, Венди пришла на выпускной с Недом. Вот что значит действительно удмвить. Однако, и они были удивлены, увидев нас вместе. Хотя скорее удивление читалось на лице Венди.

Она открыла рот:

- Так вы...

Но тут же закрыла, впервые на моей памяти не зная что говорить.

- Я знал, - сказал Нед, хмыкнув.

- Долго собирались скрывать, голубки? - поинтересовалась Купер, скрестив руки на груди. Её темно-зелёное платье хорошо гармонировало с рыжими волосами и глазами. Она очень эффектно выглядела в нём. Правильно, что не погружается в депрессию и уныние после расставания с МакФиланом. Он ещё точно пожалеет, что потерял такую, как она.

- Ди, я... - у меня просто не было никаких слов, чтобы объяснить ей всё. И почему Питер молчит?

- Не волнуйся, - махнула она рукой. - Не стоит сейчас ничего говорить. Ты и не обязана была.

- Прости, - я подошла к ней, виновато заглядывая в глаза. - У нас с Питером... всё так быстро, что... что мне самой нужно было время, чтобы разобраться. А вешать свои проблемы ещё и на тебя...

Венди вздохнула. Но напряжённость и обида в её позе исчезли.

- Я понимаю, правда.

Она даже улыбнулась и перевела хитро прищуренный взгляд на Неда. Тот, выпучив глаза, тоже натянул улыбку.

- Ну, а вы?..

Зная о чувствах Лидса к неугомонной Купер, и о её холодности с ним, я была почти уверена, что так всё и останется, но тут вдруг они приходят вдвоём. Когда Ди рассталась с МакФиланом, я думала, что она долго не сможет прийти в себя. Нед, как мне кажется, идеальный для неё вариант. Самое главное, что она ему правда нравилась.

- Мы... пробуем, - Венди цокнула языком, подбирая подходящее слово, затем радостно спросила, переводя тему: - Идём?

Питер снова взял меня за руку, кивнув.

Школу красиво и пышно украсили изнутри. Но спортивный зал украсили ещё лучше. На первой моей вечеринке здесь было не так, как сейчас. Тогда и украшали сами студенты, а не учителя и работники. Освободили больше места для танцев, столы поставили кругом у стен. Закусок, еды и питья было вдоволь, что глаза разбегались. Свет разноцветных шаров отбрасывал причудливые узоры на пол и стены. Многие уже танцевали и веселились. Учителей видно не было. Оно и понятно: чтобы не мешать молодёжи. Венди потянула Неда в центр, подмигнув мне. Я улыбнулась в ответ.

- Потанцуем? - предложил Питер, протягивая руку.

- С удовольствием, - согласилась я, вкладывая свою.

Паркер закружил меня, прижимая к себе. Его лицо всего в сантиметре от моего. В животе у меня всё переворачивается, а голова начинает кружиться. О, боже, Питер Паркер, что ты со мной делаешь! Больше всего я хотела быть с ним. Воздух между нами опять становится словно бы наэлектризованным.

- Я знаю, что... - начинает взволновано говорить Питер, -... ты пока не чувствуешь того же, что и я, но...

Прерываю его, вцепившись пальцами в воротник его рубашки. Тяну вниз, заставляя его наклониться. Наши глаза оказались на одном уровне. Он немного растерялся от моих действий. Я задвинула подальше свою природную скромность в этот раз.

- Поцелуй меня, - прошу я, переводя взгляд на его губы.

Он наклоняется, обнимает меня и осторожно целует. Я дрожу от удовольствия, когда руки Питера сжимаются за моей спиной, а наши тела в одежде соприкасаются. Каждый раз поцелуй с ним, как наркотик, которого для меня мало. Наслаждаясь этим моментом, я пытаюсь запомнить его, как и все другие. Но настойчивая мысль, что наши отношения не продлятся долго, ударяет меня подобно молнии и я вынуждена отстраниться от него.

- Мне нужно... нужно выйти, - сбивчиво говорю я.

- Что-то не так? - обеспокоено спрашивает Питер.

- Всё нормально, - отвечаю довольно резко и он это замечает.

- Поговори со мной, Бэт, - Питер придвигает меня ближе и пытается заглянуть в глаза, которые я прятала. - Если тебя что-то беспокоит, мы можем уйти. Я могу...

- Хватит! - неожиданно воскликнула я, сжав кулаки. Глаза начало жечь.

"Только бы не заплакать. Только бы не заплакать"

Питер непонимающе смотрел на меня. Своим криком я привлекла к себе любопытные взгляды. Хорошо, что Венди с Недом танцевали на другом конце зала и не видели этого. Объяснять ещё и им, что случилось, мне не хотелось. Моника, которая кривилась от того, что мы с Питером вместе, да и ещё целуемся, теперь сияла как золотая монета. Видимо, чужие ссоры приносили ей искреннюю радость. Я стремительно покидаю спортивный зал, направляясь к запасному выходу, который вёл на задний двор. На ходу вытирая слезы тыльной стороной ладони, я думаю, что поступила отвратительно. Бросила его там, устроив сцену на пустом месте. Он даже не догадывался, почему я так себя веду.

Воздух на улице был свежим и прохладным. Кожа сразу покрылась мурашками. Тишина улицы резко контрастировала с шумным залом. Не прошло и минуты, как Питер догнал меня. Он встал почти рядом, не решаясь приблизиться ближе.

- Что случилось, Бэт?

Окончание школы, взрослая жизнь, конец наших отношений, которые дарили мне радость...

- Ничего, - безэмоционально отвечаю я.

- Врёшь, - его карие глаза сужаются.

Стараюсь не смотреть на него, иначе будет сложнее сдерживаться.

- И что с того? Я хочу побыть одна, вот и всё.

- Я сделал что-то не то? - Питер всё таки подходит ближе и пытается коснуться моей руки, но я одергиваю её.

На его лице читается плохо скрываемая боль от того, что я причиняю ему своими словами.

- Нет, ты ничего не сделал.

- Такими темпами мы не поговорим нормально, - бросает он и быстро поддаётся ко мне, обхватывая за талию.

- Что ты делаешь?!

Паркер не отвечает и выпускает паутину, которая тянет нас вверх. Я кричу, обхватив его руками. Летим мы недолго, по моим подсчётам. Не выпуская меня из своих объятий, он приземляется на крыше здания. В заходящих лучах солнца я увидела красивый блеск красного металлического моста где-то на горизонте. Высокая конструкция отражалась в воде, окрашивая её в бледный красный и оранжевый цвет. Прежде чем успеваю заметить что-то странное, Паучок говорит быстрее:

- Собирался показать тебе чуть позже, но из-за сложившихся обстоятельств передумал. Это для тебя.

Я хлопаю глазами и медленно перевожу взгляд ему за спину. На конструкции моста висела паутина. Если приглядеться, то можно рассмотреть надпись "Я люблю тебя". На мосту было столпотворение машин. Люди вышли из них и фотографировали.

- Я люблю тебя, Бэт, - повторяет он, заправляя прядь волос мне за ухо.

Сердце подпрыгнуло в груди. Это было так прекрасно, что хотелось слушать вечно. Если бы у меня спросили, что я предпочту слушать вечно, то без раздумий выберу именно эти слова.

- Питер, - с трудом произношу его имя. - Мы не можем быть вместе...

Ну, вот. Я сказала это. Смогла.

- Что? - потрясенно спросил он.

Эмоции на его лице сменяются быстро.

- Ты слышал. Не хочу повторять.

- Но почему? Всё же было хорошо... Нам было хорошо. Так ведь?

Нам было больше, чем просто хорошо. Мы были счастливы вдвоём.

- Да...

- Тогда почему? - настойчиво повторил он. - Мои чувства на столько тяжело принять? Они тебе противны?

- Что? - выпаливаю я. - Нет!

Питер обхватывает моё лицо ладонями, касается своим лбом моего.

- Скажи, Бэт. Просто скажи в чём проблема.

Я сглатываю и зажмуриваюсь.

- Мы не можем быть вместе, потому что... наши дороги не идут в одном направлении.

- В каком смысле?

- Ты и я... у нас разные жизни, и планы на будущее. Я собираюсь поступить в университет, ну а ты...

- Только это тебя волнует? - его брови изумленно приподнимаются. - Ты считаешь, что нам надо расстаться, потому что мы идём разными дорогами? Не обижайся, но ты не права. Это неправда. Ты - мой путь. И этим путем я буду идти всю жизнь. Да, есть миллион причин, по которым нам надо расстаться. Но знаешь, что? Я устал думать о них. Надоели они все до одной. Пора, наконец, сделать выбор. Я выбираю тебя. Я теперь буду с тобою везде. До конца моих дней.

Я завороженно слушаю его и чувствую, как по моим щекам текут слёзы радости. Он нежно стирает каждую слезинку пальцем. С губ срываются слова, которые так долго я в себе пыталась подавить:

- Я люблю тебя, Питер.

Не знаю, зачем пыталась. Это даже бессмысленно. Если любишь человека, то надо сказать об этом пока есть такая возможность, ведь потом может быть поздно. А я не хотела терять эту возможность. Мне не хватало его признания, которое разрушит все мои внутренние барьеры.

- Скажи ещё раз, - шепчет он, будто ослышался или не поверил собственным ушам.

- Я люблю тебя, - улыбаюсь шире, глядя на то, как Паркер реагирует.

Он сжимает меня крепче, проникновенно глядя в глаза.

- Я тоже тебя люблю, Бэтти Уотсон.

Впервые мы говорим это друг другу открыто. Я навсегда запомню, как звучат эти слова и что они заставили меня чувствовать. В его глазах я вижу открытость, нежность, любовь. По выражению его лица я понимаю, что ему необходимо слышать это снова и снова. И я готова была повторять их столько раз, сколько нужно, чтобы он понял, что это правда.

Мы снова целуемся, озаряемые ярко-оранжевыми лучами. Ветер трепет наши волосы. Не мешал ни гул машин, ни людской шум внизу. Тут были лишь мы одни. Из меня вырывается непроизвольный стон. И Питер вторит ему, всё сильнее сжимая мои бедра.

- Я... так... тебя люблю, - шепчет он, отрываясь от моих губ. - Мне всё в тебе нравится. Какая ты умная, какая красивая. Как ты морщишь нос и грызешь карандаш, когда задумываешься. Ты готова спасти друга или любого другого человека, не задумываясь. Ты заботишься о близких со всей отдачей, не требуя ничего взамен. В тебе сочетаются все эти качества, которые делают тебя идеальной.

- Словно не обо мне говоришь, - смущаюсь я, пряча лицо у него на груди.

- Я правда о тебе говорю, - смеётся он и поддевает пальцами мой подбородок, чтобы заставить взглянуть на него. - Зачем Нью-Йорку Человек-паук, когда у него есть ты? Никогда не думала стать супергероем?

- Не хочу работать одна, - ответила я, прикусив губу. - Я хотела бы стать твоей напарницей.

- Купер бы сейчас придумала тебе прозвище, - сказал Питер, обнимая меня.

- Мисс Паук? - я смеюсь. - О! Или Госпожа Паутина?

- Ты и так госпожа моего сердца...

От его слов в груди снова порхают бабочки. Я сильнее прижимаюсь к нему, ощущая, как быстро бьётся его сердце. Оно полностью вторило моему. И в этот момент я поняла, что какие бы трудности не ждали нас впереди, какие бы опасности не поджидали, мы со всем справимся. Вместе.

1.4К650

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!