🕷ЭКЗАМЕНЫ🕷
21 апреля 2022, 17:57Мы с Питером сидели в его комнате. Хоть мы и жили в соседних домах, он всегда встречал меня и провожал обратно. Можно подумать, что он так поступал, потому что боялся и волновался, но нет. Во-первых, ему было приятно так поступать. Ну, и во-вторых, он как мой парень был просто обязан так делать. В Нью-Йорке же не только злодеи со суперспособностями бывают. Некоторые люди опаснее. Мне ещё непривычно называть Питера своим парнем, но с каждым днём я всё больше к этому привыкала, словно мы встречались с ним всю жизнь. Он был моим первым парнем. Я не спрашивала сколько девушек было у него, так как не считала нужным таким интересоваться. Сейчас мы вместе и это главное.
Собственно, почему я находилась в его комнате. Ответ банальный: готовилась к сдаче выпускных экзаменов. Или пыталась, по крайней мере. Я сидела на кровати, а Питер на полу, облокотившись спиной на мои колени. С титаническим трудом сдерживалась от того, чтобы не запустить руку в его каштановые волосы, не оттянуть голову назад и поцеловать. Кто бы знал, как тяжело сдерживаться и действительно готовиться. Мешали мысли и картины, которые наплывали.
— Кто вообще придумал эти тесты?! – выругался Питер с тяжёлым вздохом.
Я оторвалась от задания и вытащила кончик карандаша изо рта. Привычка, от которой не могла избавиться. Всегда так делала, когда сильно задумывалась.
— Джеймс Брайнт Конант, – ответила я, на что Питер чуть повернул голову ко мне.
— Тебе должны были дать диплом об окончании обучения, когда ты только пришла в наш класс, – сказал он.
— Я не на столько умная, – улыбаюсь и перевожу глаза с него обратно на текст.
АСТ (Американское тестирование) был не таким уж сложным тестом на самом деле. Он включал в себя четыре части, разделённые по предметам: английский, математика, чтение и естественные науки. В каждой из них есть вопросы с вариантами ответа. В части для проверки знаний по английскому необходимо исправить ошибки в тексте, в математической — решить стандартные задачи. Блок по чтению состоял из вопросов по содержанию текстов из области социальных, гуманитарных и естественных наук. А в последнем блоке необходимо прочитать описания научных исследований, а потом оценить гипотезы и точки зрения на основе предложенных данных. После теста пишут эссе, посвященное какой-нибудь социальной проблеме.
— Я заметил, – хмыкнул Питер, а затем поинтересовался: — Решила первое задание?
— Угу. Минут двадцать назад. Я уже на последнем.
У него вырвался странный звук, похожий на задушенный писк.
— Тебе помочь? – участливо предложила я.
— Я как-нибудь сам, – решительно ответил он.
Спустя два часа у меня начали болеть глаза и затекать шея вместе с остальными частями тела. Я застонала, откидываясь головой на бортик кровати Питера.
— Устала? – ласково спросил Паркер, поднимаясь на ноги, чтобы тоже размяться.
— Немного, – уклончиво сказала я, планируя дорешать второй блок.
— Всё. Хватит с тебя учёбы на сегодня, – категорически заявил Питер, выхватывая у меня из рук задания, блокнот и карандаш.
— Эй! – возмутилась я.
— Ничего не хочу слышать, – отрезал он, подхватывая меня на руки, что я и удивиться не успела.
— Что ты делаешь? – спрашиваю я, обхватывая его за шею.
— Хочу, чтобы ты отдохнула.
— Мог просто сказать об этом.
— Зная тебя и твоё рвение к знаниям, лучше действовать.
Он аккуратно положил меня на свою кровать, заботливо укрывая одеялом.
— Хорошая попытка, Питер, но я не останусь у тебя ночевать, – пробормотала я, всё таки закутываясь в одеяло, которое пропиталось его одеколоном и ароматом. В нём было так тепло и уютно, что глаза начали слипаться довольно быстро. В конце концов, время только шесть часов вечера. Подремлю у него совсем немного и пойду домой.
— Спи, – нежно произнёс Питер, погладив меня по голове. — Я разбужу тебя утром. О родителях не волнуйся, напишу им, что ты останешься у нас.
Каким утром?! Так я хотела возразить, но сон сморил меня. А когда он ещё и приглушил свет, то я окончательно провалилась в блаженную темноту. Мне просто не хватало отдыха и сна. Я слишком много времени уделяла учёбе, не заботясь о здоровье. Было приятно, что кто-то это сделал за меня. Мой уставший мозг даже не смог воспроизвести какой-нибудь маленький сон, поэтому он был без сновидений. Проснулась я от звука будильника, что стоял у Питера на тумбочке. Приняв сидячее положение, расфокусированным взглядом обвела затемненную комнату, и замерла, обнаружив Питера. Голова его лежала на столе, в качестве подушки использовались руки, а сам он сидел на стуле. Очки съехали с носа. Я могла назвать это милой до глубины души картиной, но если бы не знала, что так он провел всю ночь вместо того, чтобы спать на нормальной кровати, которая была занята мной.
Паркер никак не отреагировал на будильник, лишь чуть поморщился и что-то пробормотал.
— Питер, – позвала его.
В ответ тишина.
— Питер! – позвала уже громче, чтобы разбудить, но и это не помогло. Я приподнялась и взяла из-под себя подушку. Прицелившись, запульнула её в него.
Он резко дёрнулся и всё ещё сонным взглядом посмотрел на меня.
— Прости, – искренне сказала я. — Но я хотела тебя разбудить.
— Ничего, – хриплым ото сна голосом ответил Питер, растирая лицо ладонями. Посмотрев в сторону будильника, он со стоном протянул: — Только шесть часов утра. Боже, никогда не вставал так рано. Я хоть и супергерой, но на такие подвиги не готов.
Рассмеявшись, я неожиданно предложила:
— Иди сюда.
Паркер удивлённо приподнял брови.
— Зачем?
— Затем, что спят в кровати, а не на столе. У нас ещё есть время до школы.
— Бэт, я...
Но под моим непреклонным взглядом замолк, понимая, что спорить и отказываться бесполезно. Подойдя к кровати, он неловко замер, не зная, что делать и как себя вести. В этом был весь Питер. Я его девушка, а он стесняется. По правде говоря, я тоже смущалась, но сочувствие и нежность к нему были сильнее. Чуть подвинувшись, я перевернулась на бок и похлопала рядом с собой.
— Ты... уверена? – дрогнувшим голосом уточнил Паркер.
Закатила глаза.
— Питер, ты всю ночь спал на столе. Да, поверь, я уверена, что тебе стоит хотя бы ненадолго прилечь. Я могу отвернуться, если тебе так будет проще.
Отвернулась от него, уставившись глазами на стену. Позади послышался шорох, затем я слышу, как прогибается матрас с другой стороны. Затем неожиданно Питер притягивает меня к себе и укрывает нас обоих одеялом. Теперь неловко стало мне...
Его прерывистое дыхание касалось моей макушки, а я сама, тесно прижатая к нему, ощутила волну безграничного спокойствия и безопасности. С ним рядом со мной точно ничего не случится. Он будет охранять мой сон, находясь так близко.
— Ставлю будильник на... без пяти семь, – хрипло произнёс Питер, шаря рукой по тумбочке, чтобы дотянуться до него.
— Угу, – согласилась я, наслаждаясь нашей близостью. И, пользуясь моментом, решаю повернуться к нему лицом и положить руку ему на область сердца. Питер только и успевает, что машинально обнять. Похоже, он не возражал, что я приняла такую позу. Прислушиваясь к быстрому биению его сердца и постепенно успокаивающемуся дыханию, я снова уснула.
Просыпаться было тяжело, но приятно. В объятиях Питера я провела совсем не долго, однако я была счастлива. Во сне он выглядел таким спокойным и расслабленным. Мне нравится наблюдать, как вздрагивают его веки, как поднимается и опускается его грудь. Хочется прикоснуться пальцами к губам... Мои поплзвения всё таки разбудили Питера. Он не хотя убрал руку с моей спины и взьерошил волосы. Любое его движение заставляло меня трепетать.
— И снова доброе утро, – говорю я с улыбкой. — Ты... такой милый, когда спишь, – признаюсь, краснея от смущения.
Питер переворачивается на бок и сползает немного вниз, чтобы оказаться со мной на одном уровне.
— Ты когда-нибудь оставалась ночевать раньше?
— Нет, – отвечаю я и его улыбка становится шире.
— Я рад этому на самом деле. Но не могу понять одного...
— Чего? – любопытствую я.
— Почему у тебя не было отношений до меня. Либо ты лжёшь, либо все те, с кем ты училась в прошлой школе, просто слепые.
— Большинство моих одноклассников считали меня привлекательной, но ни никто так и не подошёл с серьёзными намерениями.
— Значит, всё таки слепые.
Я рассмеялась, а Питер придвинулся ещё ближе. Его ладонь коснулась моей щеки, большой палец лёг на нижнюю губу, чуть раскрывая её. Все действия Паучка вызывали во мне целую бурю эмоций и ощущений, которые я не испытывала ни с кем другим.
— Я с ума схожу по тебе, – признаётся он тихим срывающимся шёпотом, словно делился со мной самой сокровенной тайной. Паркер берет мою дрожащую руку и подносит к своим губам, целуя запястье. Кажется, он заметил мое удивление вперемешку с желанием.
— Что такое? – спрашивает он.
Горячие, немного шершавые пальцы скользят по моей скуле, и я совсем не могу сосредоточиться ни на чем, кроме этого удивительно нежного прикосновения.
— В тебе живёт джентльмен, Питер Паркер, – говорю я, улыбаясь.
Он тоже улыбается и мгновенно сгребает меня в охапку. Увы, но школу пропускать было нельзя. Нужно готовиться к выпускным экзаменам, сдавать предметы. Мы с Питером лежали слишком долго, стараясь перебороть собственную лень и тягу остаться в объятиях друг друга, но всё таки пришлось собираться. Паучок заявил, что он в каком-то смысле виноват, поэтому подбросит меня до школы. Причём, в прямом смысле. На паутине. В этот раз я кричала не так громко. Наверное, начинаю привыкать к полётам и высоте. Если супергерою в городе уже не удивляются и все знают, что это Человек-паук, то я своим лицом светить не хотела, поэтому прижалась к Питеру изо всех сил и спряталась за своими развивающимися от сильного ветра волосами. Как представлю, что кто-то сделает фотографию где я буду легко узнаваема, так сразу паника накатывает. На первых заголовках "Daily Bugle": "Человек-паук похищает девушек?" или "Новая сообщница Паучей угрозы?". Джеймсону бы точно понравился такой материал.
Экзамены наступили быстро. Только вчера, казалось, было ещё много времени, но тут уже начало июня. Я нервничала, хотя и напрасно, по словам мамы. "Тебе нечего волноваться, ты же такая умная!" – так она сказала. Однако, волнения моего это не убавило. Двадцать пять раз проверила всё, что нужно с собой взять. Мама положила ещё бутылку воды и шоколадку. Чувствую, что на экзамене мне кусок в горло не влезет. В нашем общем чате Венди написала слова удачи всем нам и что мы обязательно после сдачи сходим это отметить. От её оптимизма иногда хотелось куда-нибудь спрятаться, но в какие-то моменты, как этот, такая радость помогала. Заходить в школу было страшнее, чем что-либо. Даже встреча с Негативом и то вызывала у меня меньше страха.
"Давай, Бэт, соберись! Ты всё сможешь!"
Нас пораскидали по разным кабинетам, приставив учителей, которые следили за нами. Я оказалась в классе миссис Смит вместе с Ионелло и Лиз Аллен. Хотя бы их я знала среди других учеников старших классов. Во время того, как нам раздавали бланки, я искусала все ногти, хотя и старательно пыталась этого не делать. Выдохнув, взглянула на задания. Спустя несколько секунд, как я проглядела их все, во мне поднялась волна облегчения. Они оказались не такие уж сложные, можно сказать, что даже почти лёгкие. Взяв ручку, начала довольно быстро заполнять пустые поля. Справилась за два часа и, сдав выполненную работу, могла быть свободной. И вправду, чего я так волновалась, если готовилась каждый день вместе с Питером? С ним, конечно, подготовка превращалась в нечто иное, более интимное, но именно это и помогало совсем не погрязнуть в задачах и формулах без сна и еды. Я решила подождать кого-нибудь из ребят и осталась снаружи сидеть на лавочке под деревом, которое так удачно скрывало от жарких лучей уже летнего солнца. Лёгкий ветерок трепал мои волосы и приятно обдавал лицо, разгоряченное после душного помещения. Мысли текли плавно и размеренно. До сих пор не верилось, что на этом всё. Завтра скажут результаты экзамена, которые определят моё дальнейшее будущее. Мне выдадут диплом и я решу, куда стоит поступать. Начнётся взрослая, студенческая жизнь. Это значит, что... наши с Питером пути разойдутся?
— Эй, Бэт! – кто-то позвал меня, отвлекая от плохих мыслей.
Повернув голову в сторону входа в школу, увидела радостно летящую ко мне на всех порах Венди.
— О, боже, черт возьми! – выпалила она.
— Что такое? – взволновано спросила я, поднимаясь.
— Я сделала это! Я написала этот гребанный экзамен!
Ох, она про это. А я уже подумала про что-то плохое. Мало ли, что могло произойти. Как говорится, думай о лучшем, но готовься к худшему. Хотелось бы без этого "худшему".
— Да, ты молодец, – ответила я, искренне радуясь за неё. — Не видела Питера и Неда?
— Они ещё там. Ха, я то считала их умниками.
Глаза Венди словно сияли изнутри. Так счастлива она была. Почему же я, которая ждала этого момента столь долго, не испытывала того же? Спустя несколько минут из школы вышла толпа кричащих и свистящих учеников. Среди них были Питер с Недом. Я от чего-то замерла, не зная, как поступить, в отличие от Купер, что обняла их обоих и поздравила. Её слова доносились до меня будто сквозь воду. Не сразу я поняла, что Питер обеспокоенно зовёт меня.
— Что? – выплыла я из глубокого омута своих мыслей.
— Всё хорошо? – интересуется он, делая шаг вперёд, но я отхожу назад и Паркер хмурится.
— Да-да, конечно. Всё замечательно, – киваю я, на что он продолжает пристально на меня смотреть.
— Итак, ребята! – Венди обращает всё внимание на неё, за что я была мысленно ей благодарна. Не хватало, чтобы Питер начал докапываться в чем дело, ведь он видел, что со мной что-то не так. — Я уже предлагала вам это, но повторяю снова: идём сегодня отмечать?
Несогласных не было. Хотя и результаты обещали прислать завтра, уверенность в том, что они успешные, присутствовала у нас всех. Да и перед выпускным вечером это, пожалуй, наши последние совместные посиделки. Ну, вот. Опять печальные мысли. "Прекрати, Бэт! Сегодня ты имеешь право забыть обо всём и повеселиться". Именно так я и поступила, откинув всё, что тревожило меня и беспокоило. Мы завалились все вместе в какое-то кафе и заказали кучу всего. Венди даже напилась. Неду потом пришлось тащить её до дома на такси. Что до меня с Питером, то мы предпочли по стаканчику апельсинового коктейля. Я не пила, как и он тоже. Недосказанность между нами всё ещё была, но, наверное, я поступала плохо, раз не находила смелости признаться ему в том, чего боялась. Подходящий для этого момент был тогда, когда Питер проводил меня. Я почти смогла это сделать, но губы так и ничего не произнесли, будто онемели.
— Бэт, постой, – сказал Питер, схватив меня за руку, когда я собралась к дому. Я испугалась, что он мог понять мои страхи, но вместо этого спросил: — Ты... пойдёшь со мной на выпускной?
Его вопрос вызвал у меня покалывание в груди. Сердце забилось от радости.
— Питер...
Его карие глаза неотрывно всматривались в мои с надеждой. Он ждал ответа. И как я могла отказаться? Тем более, когда Паучок мне нравился.
— Я согласна, – ответила, сжав его руку.
Питер улыбнулся и обнял меня, прижимая к себе. Находясь в его объятиях, я почти готова была забыть о том, что нам придётся скоро расстаться...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!