История начинается со Storypad.ru

Глава 32

20 мая 2025, 21:24

Колкий холод обжигал щеки, приводя меня в сознание. Тело не желало слушаться, хотя сознание медленно возвращалось ко мне. Глаза закрывала белая пелена, мешая видеть, что происходит.

Меня кто-то нес на руках, невесомость даровала телу мнимую свободу. Сильные руки сжимали мою талию, а голова покоилась на плече. От неизвестного исходил довольно знакомый аромат чего-то терпкого и одновременно сладкого. Я попыталась сильней открыть глаза, но их тут же пронзила боль, точно в них насыпали песка. Ровное биение сердца пленителя отдавалось в мою грудь.

Меня аккуратно опустили на что-то твердое и холодное. Я повернула голову, и часто заморгала, пытаясь согнать морок.

— Прости, — прошептал до боли знакомый голос и послышались шаги.

Я попыталась сосредоточиться на воспоминаниях, но они ускользали от меня подобно песку. Чья-то тень нависла надо мной и я ощутила легкое прикосновение холодных пальцев к щеке. Резкая боль в шее затмила все вокруг и я вскрикнула, но тутже ощутила, как рот наполняется чем-то жидким и металлическим. Кровь. Тьма то утаскивала меня, то я вновь выныривала, точно из воды, пытаясь ухватить спасительный воздух. Легкие жгло от мороза и, кажется я начинала замерзать. Затем легка вибрация прошлась по телу и туман слегка рассеялся. Во рту больше не было крови и кто-то тряс меня. Шум в ушах мешал что-либо расслышать, а боль которой было пронизано тело становилась все более невыносимей.

Собрав всю свою волю, я мысленно обратилась к благой силе, что трепетала внутри. Она теплом разлилась по венам, согревая меня и возвращая мое сознание назад. Я приоткрыла глаза и смогла рассмотреть ярко-черные силуэты выделявшиеся на чем-то белом. Что-то невесомое и холодное коснулось кожи.

Снег.

Легкое прикосновение теплых ладоней к щеке, возвратил меня из пучины бытия. Силясь, я повернула голову и тут же закашляла.

— Держись, Ава, прошу, — хриплый голос не давал мне окончательно покинуть этот мир. — Умница, вот так.

Я ощутила, как меня подняли и куда-то понесли. Горячая густая жидкость все еще стекала по шее, попадая за пазуху.

Иногда зрение возвращалось ко мне и я видела расплывчатый силуэт. Он крепко сжимал меня в руках и куда-то нес. Страх и паника овладевали разумом и наверно, я начала вырываться, потому что тот, кто нес меня лишь крепче сжал меня.

— Тише, тише, скоро все закончится.

Кай.

Я распахнула глаза и уставилась в лицо химера. Снег продолжал сыпаться крупными хлопьями, создавая вокруг него подобие светлого ореола. Все смешивалось в одну неразборчивую картину.

Кай осторожно опустил меня на землю, и холод тут же окутал тело. Тепло исходящее от химера вернуло меня из тьмы и я повернула голову, пытаясь понять где нахожусь.

Огромные сухие деревья, укрытые толстым слоем снега, стояли безмолвными стражами вокруг широкой поляны. Это место я сразу же узнала. Нираз оно снилось мне во снах, наполняя мои легкие липким страхом. Именно здесь, я видела, как тринадцать ведьм совершали ритуал.

О, прародители!

Я дернула голову вверх, стараясь увидеть, что происходит и тело онемело от сковавшего его ужаса. В центре поляны, в серебряном свете луны находился разрушенный выступ, на котором лежали раскрытые три дневника. В них не было страниц, лишь коженные переплеты. Все внутренности разорванные и склеенные вместе. Перед выступом стояла Рона, держа окровавленный кинжал над сгорбившемся мальчишкой. Человек. Его худое тельце дрожало от мороза, страха и нескончаемой истерики. Она что-то шептала, по видимому заклинания, все вокруг звенело от ее магии.

— Ш-ш-ш, не двигайся, ты потеряла много крови, — Кай обхватил меня за пояс, не дав бросится на ведьму. — Уже ничего не изменить.

— Я должна.

Хрип разодрал горло и я вновь закашляла. Тело продолжало не слушаться и все, что я сейчас могла — наблюдать, как ведьма совершает ритуал. Она прекратила читать и занесла над мальчишкой кинжал. Оглушительный звук рассекаемой плоти врезался в уши и я закричала. Мальчик упал на снег, окропляя его алым.

Рядом с ними сверкал черный разлом. Из него вырывались демоны, окружив нас.

Рона повернулась к нам. Ее лицо стало жестким, будто кто-то намеренно стер с него мягкость. Она двигалась с хищной грацией, ее глаза пылали огнем, а за ней тянулся алый след. Меня охватила ярость и тьма, которая давно билась внутри, как обезумевшее существо. Ведьма взмахнула рукой, и прозрачные щупальца устремились к Каю, обвив его горло и руки, не позволяя пошевелиться.

— Первая часть ритуала завершена, — она остановилась возле меня и... в ее взгляде промелькнуло сочувствие. — Бедняжка.

— Катись в бездну!

Тихий рык раздался из-за спины, и я услышала как Кай, пытался двинутся ко мне. Рона на мгновение перевела на него взгляд и презренно цокнула, касаясь алым лезвием моей шеи.

— Дневники действительно открыли мне путь, но это оказалась Бездна. Ни Короля, ни короны. Однако я упустила одну важную деталь: Тьма требует жертву. Две жертвы, одна из которых — кровь невинного.

Ведьма схватила меня за волосы и резко потянула вверх, заставляя подняться. Боль пронзила тело и я качнувшись, упала, опершись руками в холодный снег.

— Твой дружок, так рьяно пытался защитить тебя, что я даже позволю ему наблюдать свершение возмездия. А затем его кровь окропит алтарь.

Она вновь дернула меня и на этот раз мне все же удалось встать. В глазах мутнело, но страх быстро возвращал меня в сознание. Я не замечала как переставляла ноги, не видела идущего позади Кая и теней, которые следовали за ними по пятам.

Ноги утопали в сугробах, а мороз щипал кожу, покрывая ее тонким слоем инея. Деревья стали расступаться, являя перед нами что-то очень похожее на вход в склеп. Разлагающийся запах ударил в нос и у меня закружилась голова. Тусклый свет факелов, отбрасывал дрожащие тени на каменистые выступы стен, пряча в их ущельях чудовищ.

Спуск оказался пологим и скользким. Каждый шел молча, не желая тратить силы на пустые ругательства и проклятия, которые скорее всего не дадут никакого результата.

Через некоторое время впереди показался узкий проход, ведущий в круглую комнату. Холод пробежал по коже, когда я ступила на тускло освещенный участок. Те же колонны, тот же выступ. Разбитый на две части черный камень тускло сиял голубым сиянием. Я слышала тихий шепот в голове, но всеми силами старалась противится его зову.

— Вижу тебе знакомо это место, — раздался над ухом приторно ласковый голосок Роны. — Здесь мои сестры отдали свои жизни, чтобы искоренить зло.

Она вновь взмахнула рукой и невидимая сила толкнула меня вперед, заставляя идти к надгробному камню. Каждый шаг отдавался волной ужаса и боли; застилавшие глаза слезы мешали видеть. Я остановилась возле Роны и она надавила мне на плечо, отчего я рухнула перед камнем на колени. Боль от соприкосновение колен с каменным полом пронзила ноги и поднялась вверх, разливаясь по пояснице.

— Не трогай ее, сука!

Рона резко обернулась и в ее взгляде проскользнуло что-то устрашающее. Она плотно сжала кулак и Кай захрипел, сгибаясь пополам.

— Я разрешила тебе наблюдать, а не комментировать, щенок! — ведьма вновь повернулась ко мне и теперь от нее исходила лишь дикая ярость. — К моему большому сожалению, твой папаша не вовремя совершил обряд пробуждения твоей благой силы. Должна отдать ему должное, но он до последнего защищал тебя. Позволил уйти в мир смертных, надеясь, что я не достану тебя там, а затем даровал тебе свою благую силу. До чего тщедушный король.

Отец даровал мне свою силу? Это какая-то злая шутка. Все, что он делал это пытался достать из меня тьму. И никак не спасал.

Я пыталась пошевелиться, сделать хоть что-то, чтобы только мысли не терзали и без того сломленный разум. Но все было тщетно. Магия Роны держала меня крепко, не давая ни малейшего шанса выбраться из оков. Ведьма присела напротив меня и ее рука коснулась моей головы. Она гладила меня, точно маленького ребенка, утешая.

— А ты всю жизнь ненавидела его, какая досада. Но ничего, у тебя будет шанс сказать ему, как ты сожалеешь. Там в Бездне, когда твоя душа окончательно покинет тело.

Тьма обступила меня, отрезая любые попытки побега. Она куполом опустилась вокруг, накрывая меня и ведьму. Рона снова стала шептать слова и воздух вокруг стал тяжелым и настолько плотным, что его можно было ухватить. Тьма наполнила ее глаза, а гул шквального ветра заглушал все посторонние звуки. Я бросила взгляд на Кая, который изо всех сил пытался прорваться сквозь выстроенную защиту ведьмы. Его руки разбиты, а из губы текла кровь.

Что-то светлое мелькнуло во тьме и я ощутила тепло, разлившееся по всему телу. Замерла, вглядываясь в тени, которые одна за одной дрожали и исчезали.

Облегченный вздох сорвался с потрескавшихся губ, когда я увидела Ксана. Его магия схлестнулась с магией ведьмы, они сражались пока из них не останется один. Оковы ослабли и я наконец смогла пошевелиться. Опустив взгляд, я увидела, как в мою сторону на четвереньках полз Кай. Каждое движение давалось ему с трудом, а лицо то и дело искажала гримаса боли. Пока Ксан отвлекал Рону, химер смог добраться до меня и схватить за руки. Я рухнула с помоста на парня и он, обхватив меня за спину потащил в сторону выхода.

— Кай...

— Сейчас не время, — перебил меня химер и взглянул мне в глаза. Теплый цвет янтарных глаз наполнил душу мучительной виной. — Когда все закончиться, мы обязательно выпьем с тобой кофе в нашем месте. Уверен здесь такого ты не найдешь.

Короткий смешок вырвался из груди, разрывая душу. Я так хотела ему верить, так хотела теплить надежду, что снова увижу мир смертных.

Я не хотела знать, как он здесь оказался, почему один и как вообще узнал о том, где я. Мне хотелось ему верить.

Схватившись за его руку, я превозмогая боль поднялась на ноги. Быстро идти я не могла, да и Кай тоже был измотан. Громкий удар сотряс пещеру и я резко обернулась. Тьма обступила принца, но он продолжал сражаться. Все его внимание было сосредоточено на Роне, которая в ярости наносила удар за ударом, стараясь оттеснить его к стене.

— Нет, пойдем, — Кай потянул меня к выходу, но что-то в сердце екнуло. — Он просил, чтобы не случилось вытащить тебя отсюда.

— Как?

Я повернулась к Каю. В его ярких глазах промелькнула странная тьма. Выдернув руку из его ладони, я отступила на пару шагов. Вся магия ушла на восстановление и заживление раны и сейчас я была абсолютно беззащитна.

— Как ты тут оказался?

— Ава, — его лицо скривилось. Он сделал шаг вперед, пытаясь ухватить меня. — Идем, я вытащу тебя отсюда.

Я замотала головой, не понимая что происходит. Все внутри кричало, что я в ловушке, что мне не убежать от участи. Я попятилась и не заметила как позади меня появилась другая тень. Демон обхватил меня в кольцо прозрачных рук и поднял над землей. Я замотала ногами и руками, но чтобы не делала, это не помогало выбраться из стальных объятий. Демон тащил меня обратно, а Кай стоял и с ужасом в глазах смотрел в мое лицо. Я сначала ничего не увидела, а потом пронзительный крик разорвал мои легкие.

Тонкая линия на шее химера разрасталась алым, а из уголка рта потекла кровь. Он покачнулся и рухнул на колени, а затем завалился на бок. Слезы душили меня, закрывая мой взор расплывчатым туманом. Боль внутри была гораздо сильнее боли снаружи и я со всех сил сосредоточилась, призывая свою тьму. Но она молчала.

— Я предупреждала, что только смотреть, — звенящий голос Роны сотряс склеп и я ощутила холод медленно проникающий под кожу. — Хватит тратить мое драгоценное время.

Я повернула голову в ее сторону и увидела, как она силой отбросила Ксана. Тот ударившись о каменную стену, упал ничком на пол. Одежда разорвана, раны из которых текла кровь, смешиваясь с грязью. Его взгляд нашел мой и в нем я прочла раскаяние.

— Чтобы открыть врата, мне потребуется вся твоя кровь. Пожалуйста, будь паинькой и отдай ее во имя Тьмы.

Демон бросил меня под ноги ведьмы и та опустилась передо мной. Обхватив мой подбородок ледяными пальцами, она подняла голову.

— Хочешь знать, что сейчас будет? — она говорила тихо, но каждое слово резало уши. — Сначала ты отдашь свою кровь и благую магию, а потом твоя душа перейдет в алтарный камень и останется там навсегда. Понимаю, жертва не справедливая, но именно такую цену заплатили мои сестры, чтобы запечатать эти врата. Твоя душа взамен их.

Меня затрясло. Лихорадочно пытаясь найти выход, я искала глазами то, за что можно было зацепиться, только бы не дать ведьме завершить свой чертов ритуал. Ксан по-прежнему лежал около стены без сознания, а химер, который все это время делал вид, что ненавидит, пал от рук зла, в попытке защитить. У меня путались мысли, пазл никак не сходился в целостную картину. Я никак не могла поверить, что все это из-за какой-то короны, которая была сотворена богами ради Короля, мечтавшего окропить землю кровью и поселить вечный хаос. Это глупо.

Рона отпустила меня и поднялась, возвращаясь к камню. Встав спиной ко мне, она принялась вновь читать свое заклинание. Воздух завибрировал, громкими ударами разносится по стенам и полу. Каждый новый толчок отзывался ужасом в моих глазах. Ее руки искрились бледно-желтым, а глаза полностью заволокло тьмой. Затем она резко повернулась в ее сторону и ярость, исказила лицо. В один шаг она преодолела расстояние и в руках сверкнул кинжал. Острая боль пронзила шею и я ощутила как кровь стала подступать к горлу, вытекать изо рта и капать на пол. Алая пелена заволокла глаза, туман поселившийся в голове мешали сосредоточиться. От онемения конечностей, я не почувствовала как упала на землю или камень?

Древняя магия вытягивала из меня силы, оставляя звенящую пустоту. Очертания ведьмы становились все прозрачней, а звуки доносились словно издалека. Кто-то звал меня, отчаянно, горестно, не давая окончательно провалиться во тьму, что уже была так близка.

Приоткрыв глаза, я увидела склонившегося надо мной Ривана. Он нежно гладил по щеке, прижимая руку к ране. Тепло от его кожи проникало в тело, точно целительная магия. Повернув всего на миллиметр голову, я увидела, как Ксан пытается прорваться через полчища демонов к Роне. Ее длинные волосы трепал шквальный ветер, а победная улыбка тронула ее алые губы. Рядом с ней появились демоны, похожие на людей, и я поняла, что это те самые, мертвецы.

— Пожалуйста, не двигайся, — Риван шептал на ухо слова, которые заставляли мое сердце продолжать совершать удары. — Не смей закрывать глаза. Я...я не смогу жить, зная, что тебя нет рядом. Прости, умоляю, прости за все.

Я хлопала глазами, не понимая действительно ли передо мной тот самый шпион, что истязал и мучил меня. В его голубых глазах читалось отчаяние и страх, смешавшиеся с блеском непролитых слез.

— Кажется ты говорил, что не собираешься извиняться, — слова давались с непосильным трудом. Я захлебывалась кровью, которая продолжала проникать в легкие, мешая мне дышать.

Он покачал головой и едва ли коснулся моего лба своими губами.

Громкий треск заставил вздрогнуть и я превозмогая боль и накрывающую пелену, повернула голову на звук. Камень светился, а из его основания паутиной расползались трещины. Рона завопила и бросилась к нему. Она била ладонями по поверхности, точно пыталась остановить разрушение, но все было зря. Камень под ее руками треснул и разлетелся на сотню кусочков. Волной ее откинуло назад и ведьма повалилась на спину. Глаза расширялись от ужаса и понимания, что ритуал не сработал. Вернее, он прошел, но не так как ведьма того хотела.

Из столпа яркого света вышла тень. Тьма что только кружила вокруг ведьмы, вмиг кинулась к ногам существа. Я с ужасом наблюдала, как липкие щупальца кружат вокруг своего истинного хозяина, как склоняются демоны и звенит Тьма, приветствуя своего короля.

Тусклый свет упал на его бледное лицо являя его облик. Взгляд короля заскользил по склепу и остановились на злобно шипящей, точно разъяренная змея Роне.

У меня громко забилось сердце, когда король сделал шаг. Я не верила в то, что сейчас видели мои глаза. Ведь врата не могли открыться без всей моей крови? Или все же? Король медленно ступал по земле, точно парил, легкость его походки, то как он держал плечи и голову говорили лишь о его высоком положении. Сила исходящая от его тела, проникала в каждую клеточку, заставляя содрогаться от страха.

Он остановился напротив ведьмы.

— Ведьмы настолько глупый народ, что не видят дальше своих носов, — в моих снах этот голос был гораздо грубее, но сейчас, в его тембре звучали мягкие певучие нотки. Лицо оставалось непроницаемым, скрывая каждую эмоцию которую он мог испытывать. — Чтобы уничтожить, то, что вы считаете злом, одной магии тринадцати вам не достаточно. Но спасибо, что принесла сюда дневники. Их истинная значимость гораздо выше, чем вы представляете.

— Как ты смог?

Король наклонился к ней и провел так нежно по щеке, что Рона задрожала. А затем его пальцы сжались на ее горле и я подавила крик, вырвавшийся из легких. Пронзительный хруст сломанной шеи разнесся по склепу точно выстрелы, оглушая. Я зажала рот руками, Риван выдохнул и придвинулся ближе, ненароком загораживая меня от Короля.

Отбросив безжизненное тело, феец встал и вытер руки друг о друга, точно там была обычная грязь. Лицо всего на мгновение сменилось на отвращение, но затем вновь стало холоднее льда.

— Жаль ты уже не сможешь встретить новый рассвет.

Его взгляд вновь скользнул по собравшемся и он замер, когда он посмотрел на меня. По коже прошла дрожь и я ощутила невесомое касание его тьмы в моем разуме. Его сила поползла к нам точно змеи. Находившийся рядом Риван попытался остановить их огнем, но пламя лишь проходило насквозь.

— Не стоит делать, то, о чем потом будешь жалеть.

Король приблизился и его тьма окутала нас, отрезая от тех, кто находился со мной. Его взгляд приковывал, не давал пошевелиться. Я слышала ревущий ветер и крики наполненные отчаянием и горечью.

— Если хочешь спасти их, то ты пойдешь со мной, — он протянул мне руку и выжидающе посмотрел на меня. Затем его лицо озарила широкая улыбка. — Здравствуй, сестренка.

4950

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!