История начинается со Storypad.ru

Глава 25

13 мая 2025, 13:49

Ты его любишь.

Эта фраза стала моим приговором. В голове бухало, а мысли носились в беспорядочном потоке.

Любишь.

Какие глупости!

Я смотрела на Айшу, которая уже о чем-то разговаривала с Ксаном. Она украдкой поглядывала в мою сторону, а в ее глазах сверкал подозрительный огонь. Мне стало холодно и тут же жарко, я не могла понять, хочется мне смеяться или кричать. Сумбур всех эмоций, смешивался, намереваясь взять надо мной верх.

В последнее время мне было достаточно приятно находится в обществе принца, однако нас связывал лишь договор. Только это еще сдерживало мой порыв не развернуться и не уйти. Ни о каких чувствах и речи идти не могло.

Пока Ксан и Айша спорили о том, что идти в Благой двор отвратительная затея, ко мне подошел Риван. Он был сосредоточен, напряжен и я бы сказала обеспокоен. Алый боевой костюм с эмблемой черного ириса — символом власти, которой отец так дорожил, облегал крепкое мускулистое тело. За спиной в ножнах были прикреплены два больших тонких меча, а на поясе закреплен кинжал. Рыжие волосы, точно огонь, волнами падали на лицо. Руки шпион держал скрещенными на груди. На мне же было надето приталенное нежно-голубое шелковое платье с глубоким декольте. Юбка струилась точно водопад, закрывала ноги и слегка шлейфом тянулось за мной, когда я шла.

— И все-таки это отвратительная затея, — Айша в который раз взмахнула руками и надув губы, развернулась от Ксана. — Я прикончу этого Ноа, если он не перестанет выдавать такие идеи.

В ее глазах плавился страх, смешиваясь с фиолетовыми искрами ненависти. Однако я понимала, что злиться девушка вовсе не на Кровавого принца, а скорее на саму затею. Я была солидарна с ней. Лишь одна мысль что я отправлюсь в лапы к отцу пробирала до дрожи. Особенно зная, что Ксан останется на нейтральной земле и не сможет в случае чего вытащить нас оттуда.

Внезапная мысль о принце вновь заставила вернуться к недавнему разговору с Айшей. Вся сосредоточенность и волнение перед заданием затихали перед громкой мыслью о высоких чувствах.

Для чего мне это сказала Айша? Чтобы сбить с главной цели? Или возможно понимая, что у меня не будет второго шанса, чтобы разобраться в себе и отношениях.

Эти мысли заставили меня засмеяться. Какие могли быть у нас отношения, кроме тех, где мы друг другу помогаем, а потом расходимся по разным углам. Пальцы внезапно коснулись шрама с уговором и сердце предательски заныло.

Нет, так дальше нельзя. Я не могу открыть сердце фейри, который похитил меня, заставил сотрудничать и неоднократно подвергал опасности. Я не собираюсь доверять тому, кто тайно следил за мной, чтобы я не потеряла рассудок в моменты одиночества и отчаяния. Он показал мне, что любая жизнь заслуживает спасения, и был рядом в самые трудные времена.

Я с тоской наблюдала за Ксаном, который увлеченно беседовал с Айшей. Сердце сжималось каждый раз, когда я видела, как напрягается его шея, а глаза загораются задумчивым блеском. Если бы мы встретились при других обстоятельствах, могла бы я действительно полюбить его? Возможно. Сердце внезапно забилось сильнее, подтверждая мои мысли.

Из потока мыслей меня вывел тихий кашель Ривана. Он внимательно следил за мной, как страж за подопечным. В руках у шпиона были кристаллы, которые должны были стать нашим порталом в Благой двор. Точнее, мы окажемся на нейтральной территории, а потом вместе с Риваном войдем в Благой двор, держась за руки. Ксан останется ждать нас в хижине, найденной Риваном во время разведки.

Ксан и Айша, наконец, заметили нас. По лицу принцессы было видно, что она все же не смогла убедить брата не идти на явную опасность. Ей пришлось смириться с тем, что он решил действовать, не дожидаясь пересмотра плана.

Я была с ней отчасти согласна. План был, мягко говоря, неидеальным. Созданный в спешке, он был полон ошибок и нестыковок, как решето. У нас было бы время на его доработку, но, к сожалению, этой возможности у нас не было.

Айша подошла ко мне, положила холодную, вспотевшую руку мне на плечо и сжала его. Сочувствие мелькнуло в ее глазах. Затем она схватила меня за руки и резко притянула к себе, крепко обнимая. Я обняла ее в ответ, и сердце начало оттаивать от многолетнего льда. Мы не всегда виделись, не ходили в кино и не совершали покупок вместе, как делают друзья в обычном мире, но я чувствовала, что мы становимся подругами.

— Будьте осторожны, — прошептала Айша, крепче сжимая. — Вернитесь, а потом мы устроим самый бесшабашный вечер в нашей гостевой у камина и будем болтать без умолку.

Я не могла произнести ни слова. Кивнула и вышла из ее объятий. Не хотелось прощаться, но этот миг был создан, чтобы запомнить их лица. Понять, что встреча с ними — лучшее, что случилось после всех ужасов.

— Нам надо идти.

Ксан подошел неслышно. Он обхватил меня за талию, заставляя последовать за ним. Риван уже активировал руны и теперь в его ладонях горел голубой огонь. Я не знала его магия была такой или это было действием камней.

План был предельно ясен. Сначала нужно было добраться до хижины в нейтральной зоне, а затем дойти до Благого Двора. Мой отец был одержим безопасностью, поэтому он окружил свои владения мощными защитными заклинаниями. Иногда его паранойя становилась невыносимой: он не пускал даже торговцев, пока не проверял всё до мелочей.

Мы встали в круги и сладкий аромат магии ударил в нос, заставляя поморщиться. Ксан крепче меня обнял и мы переместились.

Мы подошли к деревянному домику, похожему на кибитку. Крыша была покосившаяся, боковая стена полуразрушенная, крыльцо разбито. Вокруг росли заросли. Солнце пробивалось сквозь высокие деревья. Я залюбовалась кронами и замерла, слушая шелест листвы. Давно я не видела такой зелени, а сладкий аромат цветов пьянил. Щебет птиц проникал в самую душу. Хотя земли отца простирались повсюду, эта территория была нейтральной и не подчинялась законам. По легендам, именно здесь зародилась магия. Богиня спустилась с небес, прогулялась по земле и, устав, решила отдохнуть. Она коснулась рукой безжизненной земли, и из нее появилась чистая белая магия, дав жизнь этим местам. Хижина служила ей домом тысячи лет, пока не появились народы, короли и жажда власти. Так началась наша история.

Мы поднимались по склону холма. Ноги путались в траве, корни деревьев тянулись к щиколоткам, угрожая повалить нас. Риван шел первым, мы с Ксаном — чуть позади. Волнение и неизвестность делали мои шаги неуверенными, я часто спотыкалась. Принц обнял меня за талию, чтобы я не упала. Я пыталась отвлечься от мыслей об Айше, особенно когда была рядом с Ксаном.

Крыльцо оказалось разрушенным. Вместо ступеней был только высокий порог. Риван легко запрыгнул на старые доски, которые с протяжным скрипом просели под его весом. Шпион протянул мне руку, помогая подняться. Ксан последовал за мной.

— Держись рядом, — вполголоса сказал Ксан, касаясь моего плеча. Его лицо было настороженным, а сила, окружавшая его точно аура, пульсировала, проверяя на нахождение возможных врагов. — Здесь обитают призраки.

У меня пробежали мурашки. Я прекрасно понимала, что это не те бесплотные духи, в традиционном понимании. Все, кто когда-либо ступал на эту территории связывали свою силу с местом. Какая-то часть магии уходила в землю, оставляя после себя магический след. А если кто-то умирал здесь, то его сил навсегда застревала тут, питая деревья и траву.

Риван тихо толкнул дверь хижины, и она со скрипом открылась. В лицо ударил запах разложения и смерти. Тьма всколыхнулась, будто почувствовав что-то знакомое, и я шагнула внутрь.

Хижина была пустой: ни стола, ни стульев, ни кровати. Только голые стены и пол. Холод пронизывал воздух, как зимой. Из моего рта и носа вырывались облачка пара. Я обхватила себя руками и начала растирать ладони, чтобы не замерзнуть окончательно. Здесь бы пригодилась меховая шуба или теплая куртка, но вместо этого на мне было платье с открытой спиной и глубоким декольте.

— Отсюда мы отправимся в Благой двор, — Риван достал камни и покрутил их в руке. Казалось мороз совсем не беспокоил его. — Из-за смешения магий, наш след будет спутанным и барьер, окружающий двор будет считать, что мы всего лишь какое-то  животное или просто сгусток магии. А пока магия рассеется, мы сможем незаметно успеем подобраться ко дворцу.

— Слишком просто, — я нахмурилась. — Отец сразу поймет, что что-то не так.

— Другого плана мы не придумаем. Времени становится все меньше. Бранон не станет долго тебя ждать. Ему нужно завершить ритуал.

Взгляд Ксана сместился с загрязненного окна, в дальней части комнаты на меня. Я видела, что ему совсем не претит эта идея, как и мне, но и выбор у нас был невелик.

Прикрыв глаза, я лишь кивнула и развернулась к Ривану, который уже настраивал проход.

Магия всполохами исходила от камней, смешиваясь с древней силой, что тут обитала. Я чувствовала как на меня давила энергия, как приказывала склониться. Дом был мне не рад.

— Давайте уже поскорее это сделаем. Я хочу убраться отсюда.

Принц осторожно коснулся моего локтя, поворачивая меня к себе. Мое сердце замерло от его проникновенного взгляда, полного нежности и желания. Его глаза скользили по моему лицу, останавливаясь на губах, а затем снова устремлялись прямо на меня. Он обхватил мое лицо руками и притянул к себе, и я невольно приподнялась на цыпочки.

— Будь осторожна, — он наклонился и его губы нашли мои. Я замерла, ощущая себя странно. Его горький вкус губ медленно растекался по венам, вытесняя кровь. Душа откликнулась на неизвестное мне чувство и я позволила себе расслабиться. Ксан целовал нежно, словно боялся спугнуть, затем неохотно оторвался от губ и приложил свой лоб к моему. — Если что-то пойдет не так, возвращайтесь.

Я кивнула и, чувствуя слабость в ногах, повернулась к Ривану. Сердце все еще колотилось, а в голове царила непривычная тишина. Я пыталась отвлечься, но мысли упорно возвращались к поцелую, теплым рукам принца, которые обнимали мое лицо, и желанию раствориться в его объятиях, ощутить себя в безопасности.

Когда это все началось?

Риван стоявший у портала не сводил с меня напряженного взгляда. Казалось он готов был наброситься на меня, что ввело в еще больший ступор. Мышцы под тканью доспех напряглись, готовые разорвать одежду. Он молча протянул руку обтянутую кожаной перчаткой и повел в круг.

Тепло магии обволакивало меня, погружая в ледяную воду. Тело стало неметь, а паника вытеснила все теплые чувства, что сейчас бурлили во мне. Я схватилась за шпиона мертвой хваткой и закрыла глаза. В прошлый раз нас разъединило, когда я так бездумно бросилась в портал, едва ли схватив Ривана за руку. Больше такого не повториться.

Хижина стала исчезать. Последнее что я увидела, это взгляд Ксана, который молил о том, чтобы я вернулась.

***

Я пробиралась сквозь заросли деревьев, то и дело натыкаясь на острые шипы диких роз. Розы. Опять они. Излюбленный цветок отца, — символ красоты и жестокости. Они были повсюду: на клумбах, во дворце, в саду на могиле матери.

Их сладкий аромат крутил живот, и каждый раз вдыхая его, я чувствовала, как шипы вонзаются мне в тело.

Бок саднило, дышать становилось все труднее. Неожиданно я споткнулась о корень дерева и кубарем покатилась по мокрой земле. Слезы душили меня, но жажда выбраться отсюда подгоняла, заставляя проглотить стон боли, подняться на ноги и снова побежать.

Яркая луна светила совсем низко, спасибо прародители, я видела секретную тропинку, о которой говорила няня.

«— Когда выйдешь из дворца, уходи на север, там за садом диких роз найдешь тропинку. Иди по ней и встретишь того, кто тебе поможет.»

Няня знала о моем желании побега или быть может она преследовала иные цели? Тогда я не разбиралась, я была молода и амбициозна. К тому же жизнь, которую мне подарил отец после ночи Саньяна была в разы хуже, чем могла бы быть.

Тогда я не знала, что меня ждет впереди. Я лишь видела шанс на свободную жизнь. Уйти в мир людей, где раньше жила мать и стать обычным человеком.

Но Бездна! Как я ошибалась.

Мы приземлились на краю Восточного леса, простиравшегося вдоль всей границы Благого Двора. Легкий трепет всколыхнул во мне старые воспоминания. Сердце заныло от тоски по этим местам, пусть и жизнь была у меня не сахар. Я помнила каждый куст ненавистных мне роз, помнила щебет птиц и веселые голоса няни и фрейлин.

Я стояла там, где пять лет назад изменилась моя жизнь. Не помню, как перебралась через стену, но знаю: именно здесь меня нашел Эббот, друг мамы. При мысли о химере сердце снова сжалось от боли. Он рискнул всем ради меня и заплатил за это жизнью.

— Идем, времени мало.

Голос Ривана вырвал меня из воспоминаний. Я встряхнула головой, чтобы сосредоточиться, и пошла за шпионом. Он шагал уверенно, как будто знал эти места. Я украдкой взглянула на него, и что-то внутри меня встрепенулось. До боли знакомая ситуация.

— Ты хорошо знаешь дорогу, — не выдержав, заговорила я. Риван лишь хмыкнул. — Откуда?

— Я служил твоему отцу три года и выполнял не только его жестокие приказы. В мои обязанности входило командовать легионом и следить, чтобы никто не проник на территорию Благого двора. Я знаю все тропы, видимые и невидимые, каждый потайной ход во дворце, даже те, которыми давно не пользуются.

Риван замолчал, давая мне возможность переварить услышанное. Мы двигались по той самой секретной тропинке, которая спасла мне жизнь.

— Но почему ты тогда не остановил меня? Когда я сбежала пять лет назад.

Риван остановился и посмотрел на меня. Его взгляд сначала вспыхнул яростью, но быстро сменился сочувствием. Меня охватило неприятное чувство. Его глаза напоминали хищника, поймавшего добычу. Я вновь увидела в нем хладнокровного истязателя и палача. Кожа начала зудеть.

— Потому что он знал, что ты вернешься. А я тебе в этом помогу.

С губ сорвался рваный выдох. Я ощутила, как магия сковала меня, точно оковы. Я хотела дернуться, убежать обратно, к Ксану и закричать, что нас все это время обманывали. Но не могла. Ноги приросли к земле, а тело не желало слушаться. Вся накопленная за это время злость на Ривана и желание его победить испарилось до одной крохотной слезинки, скатившейся по щеке.

Риван медленно, точно зверь, подошел ко мне и провел пальцами вдоль скулы. В глазах промелькнула едва уловимая эмоция сожаления.

— Когда?

Голос дрожал, как и все тело. Риван наклонился ко мне и я ощутила огонь на своей коже. Машинально зажмурилась и сжалась, готовясь снова почувствовать боль. Но вместо этого ощутила едва ли уловимое прикосновение его губ к моей щеке.

— С самого первого дня, — он прошептал мне на ухо, а затем обнял. — Надеюсь ты когда-нибудь меня простишь. А теперь, спи.

Я услышала за спиной шорох и попыталась повернуть голову, но не успела. Кто-то коснулся моего плеча, и веки тут же стали тяжелеть.

Я никогда тебя не прощу.

***

Я лежала на мягкой постели, укрытая теплым одеялом. Вокруг пахло свежестью и сладким ароматом роз. Голова словно налилась свинцом, а тело разрывало на части. Я со стоном приподнялась на локтях и попыталась разглядеть где находилась.

Сердце заколотилось, внутри все сжалось. Через широкое светлое окно лились лучи утреннего солнца. На столе лежали книги и пергаменты. В дальнем углу горел камин, в котором догорали последние поленья.

За этим столом я часто училась с учителями, а в дальнем шкафу пряталась от няни. Однажды мой взгляд упал на коврик рядом с кроватью. В тот момент я впервые пробудила свою магическую силу. Маг, который занимался со мной, заставил меня молчать.

Преодолев страх и панику, я поднялась с кровати. На мне было то же платье, в котором я прибыла, но теперь на руках блестели магические браслеты. Они не хотели рисковать и проверять мою темную магию на себе. Как банально.

Я ухмыльнулась и прошла к окну. Мне открылся вид на внутренний двор, где раньше бегали дети, ходили придворные и стража. Сейчас кроме солдат во дворе не было никого.

— Нынче времена требуют особую осторожность.

Я вздрогнула и быстро обернулась. На кровати, где я только что лежала, сидел отец. Он выглядел неплохо для своего, как мне показалось, пожилого возраста. Его черные, как сама ночь, глаза неотрывно смотрели на меня из-под густых, длинных ресниц. За пять лет его лицо осунулось, стало более острым, что придавало ему устрашающий вид. Тонкие губы растянулись в ядовитой улыбке, а длинные черные волосы были заплетены в тугую косу. Он совершенно не походил на благого фейри, которые обычно светлее и имеют голубые или серые глаза и светло-русые волосы. Однако его внешний вид говорил о его могуществе. Сама мать-прародительница избрала его своим хранителем. Бранон скрестил руки на груди и подпер ими острый подбородок. Единственное, что выдавало его, — это тяжелый взгляд и едва заметные морщины на лбу.

— Что, даже не обнимаешь отца? — в его голосе звучали язвительные нотки. — За сколько там лет? — он сделал вид, что задумался, а затем в его глазах сверкнула злость. — За пять лет и не соскучилась?

Меня трясло от страха. Я знала, что попала в его ловушку, как мы и предполагали. Бранон поднялся с кровати и подошел ко мне легкой, почти невесомой походкой. Я вжалась в стену возле окна и отвернулась. От него исходила такая мощь, что, захоти он раздавить меня в мыслях, сделал бы это без труда.

Холодные шершавые пальцы сомкнулись на подбородке и Бранон силой развернул меня к себе.

— Отвечай, когда тебе задают вопрос.

— Не скучала, — выдавила я, стараясь вложить в эти два слова всю свою злость, но вышло отвратительно.

Бранон хмыкнул и отпустил меня. Развернувшись, он вновь прошел к кровати и провел рукой по бортику.

— Ты думала, что я просто так позволю тебе сбежать? Все это время я знал где ты находишься, что с тобой происходит, — он развернулся ко мне и оскалился в злобной улыбке. — Мне лишь нужно было знать, где твоя мать спрятала ключ.

— Это ты убивал тех людей и делал их тела сосудами для демонов?

Черные брови взлетели в искреннем удивлении. Кажется отец был поражен таким обвинением, что было странно. Все указывало на него и слава Кирана.

Я вздрогнула, вспомнив имя странного парня из снов. До сих пор не знала, кто он и почему пытается связаться. С последней нашей встречи во сне прошло больше половины месяца.

— Убить — значит лишить себя благодати богов. Я не настолько идиот, чтобы искушать судьбу и рисковать тем, что имею.

— Зачем тебе тогда ключ. Ты ищешь корону. Для чего?

— Ты слишком много хочешь знать. У меня свои причины, которые не могу поведать даже тебе. Ты знаешься с врагом, а это может подорвать мои цели. В любом случае сейчас ты всего-лишь помогала отыскать мне первый ключ.

Бранон отряхнул длинную белоснежную рясу, словно та была вся в грязи и посмотрел на меня.

— Не волнуйся, я обязательно тебе все расскажу. Позже, когда пройдет ритуал Саньян. Ты ведь должна возложить дань богам. Это твоя судьба, — он прошел к двери и обернулся. — Добро пожаловать домой, дочка.

Дверь за ним захлопнулась, оставляя меня в гордом одиночестве. Я медленно сползла по стене и уронила голову вниз.

Если отец добудет ключи, то сможет достать корону. Но что будет, если соединить Тьму и Свет?

Хаос.

4860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!