История начинается со Storypad.ru

Часть восемнадцатая, или "Ночной разговор"

29 октября 2017, 20:54

 Сейчас я больше всего хотела, чтобы это мгновение не заканчивалось, и плевать на то, что кто-то может зайти и застать нас вместе, на одной кровати в обнимку. Я знаю, это не правильно, но я готова отдать все на свете, лишь бы еще несколько минут почувствовать его рядом.

Рука Кирилла лениво ласкает мое плечо, рисуя невидимые узоры указательным пальцем. Так приятно, эти мурашки от каждого его прикосновения — их ни с чем не сравнить. Я лежу у него под боком, а его рука заботливо придерживает мою голову. Слышу, как быстро бьется его сердце — это первый раз, когда я так близко к нему, и мысль о том, что Кирилл, как и я, волнуется — будоражит. Ему не все равно.

— Котенок, ты еще не спишь? — голос Кирилла звучал мягко, но в его голосе слышны нотки хрипоты — в темной и пустой комнате его голос был слышен четко.

Я помотала головой и прижалась к нему крепче, так не хотелось вставать и отправляться в домик к Дарине. Вот почему нельзя пролежать с ним всю ночь? Не думая о том, что кто-то может нас найти, просто лежать и молчать, наслаждаясь друг другом?

— Не хочешь в свою кроватку? — в ответ я снова помотала головой — говорить совсем не хотелось.

— Будешь спать тут, со мной? — без раздумий я кивнула, Кирилл в ответ лишь тихо посмеялся. — Не боишься, что я стану распускать руки? Я же могу и не остановиться, как в прошлый раз...

— А кто сказал, что я буду тебя останавливать? — Кирилл снова издал смешок, мое смелое заявление его явно забавляло.

— Какие смелые речи я слышу из ваших уст, юная леди, — он прижал меня к себе и обнял. — Ты даже не представляешь, как тяжело мне приходится сейчас, отказываясь от такого заманчивого предложения, но, увы, если я заберу тебя к себе, то надолго, а это уже будет подозрительно. Нельзя рисковать.

— Да кто о нас вообще вспомнит?

Уверенности во мне сегодня хоть отбавляй, видимо, озеро странно на меня повлияло. Хм, если так пойдет, то я точно начну домогаться Кирилла, а в конце просто изнасилую.

Заманчиво, конечно, но должна отступить... на сегодня. Только близость с Кириллом сводила меня с ума, его тело — такое идеальное, что иногда раздражало, эти сильные руки и выпуклые венки на руках. Сильное и спортивное тело, я даже сейчас чувствую его рельефные мускулы на груди, животе... Хм, интересно, а что ниже?

Я, конечно, девственница, но не монашка. Всегда хотела посмотреть на учителя в полный рост — так, чтобы увидеть его целиком. Я знаю, мои извращенные мысли к добру не доведут, но, черт побери, мне сносило крышу только от одной мысли, что все это тело может принадлежать мне. Все внутри сжималось только от одного прикосновения Кирилла, а каждый его умелый поцелуй заставлял гореть от желания.

Я буду лгуньей, если скажу, что не хотела его. Кирилл меня привлекал всем, он настолько был нужен мне как физически, так и морально, что он появлялся в каждом моем сне. Я становлюсь зависимой им.

— Возможно, ты и прав, я долго тут засиделась, Дарина может что-то заподозрить, но, черт, так не хочется уходить, — я тяжело выдохнула, пытаясь отогнать все мысли прочь. Мне надоело терпеть столько страхов: страх быть пойманными, страх быть не понятыми другими, страх быть брошенной. Почему я должна забивать голову всем этим, разве я не могу просто насладиться моментом?

— Может, мы сможем найти какой-то уголок и побыть там несколько часов в одиночестве, — Кирилл убрал руку и затем сел на кровать. — Знаешь, я тут рядом увидел одно место, когда осматривал местность, туда редко кто заходит, сможем спрятаться там. Думаю, я смогу украсть еще немного часов из твоего времени.

— И когда мы туда пойдем?

— Хоть сейчас, ночь долгая, — кровать скрипнула, и я снова почувствовала Кирилла рядом.

Кирилл взял мою руку в свою и отвел в сторону, затем навалился надо мной. Я чувствовала на лице его горячее дыхание. Свободной ладонью он погладил мою щеку, затем заправил мешающую прядь за ухо.

— Убежишь со мной? — он наклонился, оставляя на лбу легкий поцелуй, и затем начал опускается ниже, оставляя еще один, рядом с виском.

— Учитель, вы меня соблазняете? — улыбка сама собой появилась на моих губах, его прикосновения щекотали мне лицо.

— Не понимаю, о чем ты, — Кирилл говорил как можно серьезнее, но он все так же продолжал целовать меня, на этот раз его губы коснулись моей щеки, подбородка и кончика носа.

Я тихо хохотнула, Кирилл игриво потерся кончиком носа об мой.

— Пока ты не ответишь, я буду продолжать, — он коснулся шершавыми губами моей скулы.

— А что мне сказать Дарине? — тихо произнесла я, наслаждаясь его прикосновениями. Рука Кирилл сжимала мою, наши пальцы были сплетены, этот жест казался настолько интимным, что даже смущал.

— Скажи, что пойдешь к сестре, чтобы позвонить.

— А сестре?

— Что идешь спать...

Кирилл остановился, его лицо находилось прямо рядом с моим, я даже слышала, как прерывисто он дышит и как громко бьется его сердце.

Я хочу его поцеловать, очень хочу.

Подаюсь вперед, наши губы почти соприкасаются, но Кирилл меня словно дразнит, продолжая стоять неподвижно.

— Я жду...

Я кусаю губу, чтобы не издать жалобный стон. Он не дает мне то, что я сейчас очень хочу — это не справедливо! Кирилл меня шантажирует — подло с его стороны!

— Я попробую убедить их, но не обещаю.

Пробуя свою удачу снова, я попыталась его поцеловать, но прежде, чем я коснулась его, он взял всю инициативу на себя.Кирилл коснулся моих губ легко, едва ощутимо, затем начиная углублять поцелуй. Его губы настойчиво хватали мою нижнюю губу, легонько кусая ее, он проводил по ним влажным языком и снова впивался в настойчивом поцелуе. Мне не хватало воздуха, я открыла рот, жадно хватая кислород. Кирилл, не теряя удобного момента, просунул свой язык мне в рот, начиная ласкать им мой язык. От этих ощущений кружилась голова.

Чмокнув меня в губы, Кирилл отпустил мою руку и затем встал.

— Я пойду в душ, а ты постарайся решить проблему с сестрой и подругой. Если что, напиши мне.

Мне захотелось мычать от разочарования, меньше всего на свете мне хотелось видеть сейчас сестру. В последнее время я то и дело раздражаюсь при ее виде. Может, из-за того, что она часто околачивается рядом с Кириллом? Но что я могу с этим поделать?

Я встала с кровати и молча вышла из комнаты, оставляя Кирилла одного. Сейчас мне больше всего хотелось, чтобы девушки спали, и мне бы не пришлось с ним возиться. Боже, пусть все так и будет.

***

— Да, мам, я знаю, я не должна была быть такой невнимательной, да, я помню, но я ничего не могла с этим поделать, — я пыталась говорить как можно спокойнее, но после десяти минут маминой болтовни о моей сегодняшней выходке я чувствовала, что скоро взорвусь вместе с телефоном в руках.

— Ты уверена, что не простыла? У тебя все хорошо, может, Василиса отправит тебя домой? Не стоит сидеть там, если ты заболела.

Я закатила глаза. Мама всегда все преувеличивала, конечно, я благодарна за ее заботу, но ведь все со мной хорошо, я прекрасно себя чувствую, зачем так паниковать?

— Мамуль, у меня все хорошо, если я почувствую себя плохо, сразу поеду домой, хорошо?

— Ты уверена, я могу завтра приехать...

— Мам, все хорошо, правда.

— Ладно, но если что — звони. Поговорим завтра, я буду спрашивать о твоем самочувствии у сестры. Спокойной ночи.

— Спокойной ночи, мамуль.

— Люблю тебя.

— И я, — я положила трубку и оставила телефон на комоде.

Сестра лежала на кровати и мирно читала книгу. Еще будучи маленькой, она читала перед сном, мол, это помогало ей заснуть.

— Закончила? — оторвалась Василиса от чтения и устало взглянула на меня. — Ничего не болит?

— И ты туда же? — я закатила глаза, еще одна мамочка мне сейчас явно не нужна была. — Все, я пошла спать, надоело столько по домикам мотаться.

Конечно же, я собиралась к Кириллу, но ей этого знать лучше не надо. От одной мысли о том, что она может нас вычислить, меня вгоняло в ужас. Тьфу, не дай бог такое случится...

— Спокойной ночи, и не забудь выпить те таблетки, которые я оставила на твоем столе, хорошо? — в ответ я лишь кивнула и направилась в двери, мечтая как можно скорее очутиться в объятьях учителя.

— Сладких снов.

***

Луна гордо освещала небо между множеством мерцающих звезд. Где-то вдалеке были слышен собачий вой, а в озере дружно квакали лягушки. Кирилл сидел рядом и заботливо обнимал меня за плечи, придерживая рукой укрывающий нас плед. Вокруг царила поистине сказочная атмосфера, и то, что Кирилл находился рядом, лишь добавляло этой ночи романтики.

— А знаешь, я давно тебя хотела спросить, но не решалась, — произнесла я, положив свою голову ему на плечо.

— Начинаем ночь откровений? — я не вижу лица Кирилла, но уверена в том, что он сейчас улыбается. — Спрашивай.

— Почему ты решил стать учителем? Думаю, с твоими знаниями ты бы мог выбрать что-то куда более престижное.

Я точно уверена в том, что этим вопросом задавалась вся школа, но никто не решался его об этом спросить.

— Это из-за моей мамы, — после недолгой паузы ответил Кирилл, — она тоже была учителем.

Подняв голову, я с удивлением посмотрела на него.

— Решил пойти по ее стопам?

— Что-то вроде того. Я всегда мечтал быть ближе к ней из-за того, что она умерла слишком рано. Я не смог полностью узнать ее, — голос учителя дрогнул, эта тема явно была для него болезненной.

— Наверное, твоя мама гордится тобой.

— Наверное... — задумчиво произнес Кирилл, продолжая смотреть на звезды.

Мне вдруг стало неловко, я не знала, о чем с ним еще говорить, ведь мы так мало знали о друг друге. Странно, как можно влюбиться, не зная практически ничего о том, в кого мы влюблены?

Точно, вот что нам нужно!

— Кирилл, — мягко произнесла я его имя, и мужчина взглянул на меня.

— М-м?

— Знаешь, мне кажется, нам стоит узнать друг друга лучше...

— И как же ты предлагаешь это сделать?

Я немного отодвинулась, так, чтобы мы находились напротив друг друга.

— Знаешь, есть такая игра, где участники должны говорить только правду? — брови Кирилла изогнулись.

— Неужто ты предлагаешь нам в это сыграть? — в его голосе звучало удивление, словно он посчитал мое предложение слишком детским для него.

— Только не говори мне, что ты этого не хочешь?

Кирилл пожал плечами, продолжая молча смотреть на меня, что-то обдумывая. Если он не согласится, то весь мой план коту под хвост. Хоть бы он сказал «да».

— Ладно, котенок. Можешь начинать, — спокойно произнес он.

Кирилл свободно уперся о колонку беседки, мои ноги лежали поверх его, тем самым позволяя согреться.

— Какой твой самый нелепый страх? — я подвинулась ближе: от холодного ветерка становилось все прохладнее.

— Дай подумать, — задумчиво произнес Кирилл, положив ладонь мне на бедро, легонько сжимая его.

— Я боюсь уток...

— Ну нет, ты меня обманываешь! — я недоверчиво покосилась на Кирилла, на что он лишь улыбнулся.

— Это правда. Ладно, признаю, боятся одной утки — глупо, но вот когда они стаями бегают за тобой — это и правда страшно.

Не выдержав, я хохотнула. Никогда бы не подумала, что наш брутальный и уверенный в себе учитель будет бояться безобидных уток. Вот дела...

— Так, теперь твоя очередь.

— Я боюсь выйти голой перед публикой. Честно, я даже змей не так сильно боюсь, как оказаться ногой перед знакомыми или родными. Черт, не смейся, это совсем не смешно.

Кирилл в изумлении смотрел на меня, продолжая хохотать над моим откровением.

— Я против того, чтобы ты показывала подобные шоу перед другими, но вот мне — совсем другое дело... — я пихнула Кирилла в бок. — Ну-у, на правду не обижаются.

Я чувствовала, что лицо горит, смелое заявление Кирилла вгоняло меня в краску.

— Пошли дальше... — спешно произнесла я, обдумывая следующий вопрос.

Неожиданно в моей голове появился очень важный вопрос, ответ на который разъяснит для меня многое.

— Почему в тот день, в твоем классе, ты не побоялся признаться мне в своих чувствах, почему ты был так уверен, что я не расскажу обо всем директору или маме? Все-таки ты мой учитель, как-никак.

— Я знал, что ты тоже что-то испытываешь ко мне. Твоя неприязнь была лишь отговоркой для тех чувств, которых ты сама от себя скрывала все это время. Я лишь хотел убедиться, как быстро ты в этом себе признаешься, и, как видишь, после признания ты быстро поняла свое мнение.

Я промолчала, слова Кирилла меня стильно удивили. Сейчас он сказал мне то, что я старалась избегать долгое время... Пока не поняла, что у меня есть чувства к нему. Интересно, когда это именно произошло? Когда он поцеловал меня в классе, во время дискотеки? Или когда я появлялась в его доме перед приходом сестры? А может, это произошло еще раньше...

— Теперь моя очередь, — Кирилл поспешил разрушить тишину между нами. — Ты еще что-то испытываешь к Белову?

Я хмыкнула, думая над тем, что происходит между мной и Сашей. Может, когда-то между нами и было что-то, но сейчас он явно мне чужой.

— Нет, он лишь остался другом для меня, — пожала я плечами, невольно вспоминая недавнее признание.

Интересно, он еще ждет ответа?

— А что насчет твоего ответа? Как ты ему об этом скажешь?

Я лишь пожала плечами, сама еще не зная ответ на этот вопрос. Наверное, я решу все позже, не хочу думать о другом парне, в то время как мой сейчас сидел прямо рядом со мной.

— Знаешь, я бы хотела знать о тебе все, начиная с того, как зовут твою первую любовь, и заканчивая твоим любимым цветом. Я не знаю, как тебе объяснить мое стремление узнать тебя, но я бы многое отдала, чтобы услышать ответы на все эти вопросы, — я тяжело вздохнула, понимая, что Кирилл не сможет сделать этого, ведь зачем ему рассказывать все о себе, разве я не буду надоедать ему этим?

— Так в чем проблема? У нас еще вся ночь впереди...

***

Я тихо открыла дверь, но та жалобно скрипнула, выдавая мое позднее заявление в комнату почти в четыре часа утра. Солнце только начало показываться на горизонте, а мы еще продолжали сидеть там и говорить абсолютно обо всем. После этого разговора я чувствовала себя намного ближе к Кириллу чем когда-либо, теперь я была уверена в нем и в своих чувствах.

Подойдя к шкафу, я нашла свою ночнушку и быстро напялила ее на себя, затем спешно спряталась под одеялом. Спать совсем не хотелось, но я точно знаю, что завтра я о своей выходке пожалею.

2.7К850

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!