Глава 2
9 сентября 2024, 17:53— Рейн, глиста ты в скафандре! — в сонных мыслях Бена не находилось нормальных оскорблений. Ведь Ли проснулся всего пару секунд назад после того, как упал с кровати по вине друга.
Рейн — высокий парень. Целых 190 сантиметров ростом. На его фоне Бен казался настоящим коротышкой, довольствуясь никчёмными, по сравнению с другом, метром и 70 см роста. Постель, на которой спали друзья, была рассчитана только на одного человека, неудивительно, что один из них упал с неё.
— Просто смирись с тем, что ты - лох, — сонно ответил Рейн.
«Нет, ты ещё пожалеешь об этом», — пронеслось в мыслях Бена, пока тот вставал с пола, ощупывая резко заболевшую поясницу. Ли снова подошел к кровати. Месть не заставила себя долго ждать. Бен начал трясти Рейна за плечи, перед тем как забрал у того одеяло.
— Я сейчас принесу ведро с холодной водой, — в шутку сказал Ли. Но вот Рейн спросонья воспринял это заявление серьёзно.
— Ладно, встаю! — слегка напуганно произнёс Рейн, быстро поднимая голову с подушки и садясь на кровати.
Бен усмехнулся, подумав, насколько наивным бывает его друг, когда только проснётся. — Доброе утро, — саркастически сказал Рейн, поняв, что допустил ошибку, резко проснувшись. Эванс взял со стула телефон и посмотрел, сколько время. На экране высветилось ровно восемь утра. — Ну и нафиг ты разбудил меня в такую рань? — Рейн положил мобильник обратно и попытался выхватить одеяло из рук Бена. — Сегодня последний день лета. Тебе пора бы начать восстанавливать режим. Если бы я тебя не разбудил, ты бы проспал до часу дня, — Ли бросил одеяло в другой конец комнаты. — Я за тебя, блин, так волновался вчера, а сегодня ты уже начинаешь бесить, — Эванс встал с кровати, специально близко подойдя к Бену, чтобы посмотреть на того сверху вниз.
—Я пойду умоюсь, — Рейн попытался обойти Ли с одной из сторон, но Бен схватил того за руку, не позволяя уйти.
– Я просто не хочу, чтобы тебе было слишком трудно вставать в первый день учёбы, тебе ведь лучше делаю, — Бен разжал ладонь.
– Спасибо, — Эвансу стало немного стыдно за его слова, и, чтобы разрядить обстановку, решил, что начнёт последнее не суетное утро полностью с Беном.
—Пошли, нужно зубы почистить, — Рейн подошел к двери. — Мне долго тебя ждать?
Ли без лишних слов направился к лучшему другу.
— Мы сейчас позавтракаем, нужно будет решить кое-какие вопросы по поводу торжества, — Бен о чем-то задумался. Парни шли по коридору, подходя к ванной. — Что там случилось? — поинтересовался Рейн, открывая дверь. — Сказал же, сначала позавтракаем. Не морочь себе голову раньше времени, — Ли зашел внутрь, за ним последовал и Эванс. — Торжество будет уже завтра, какие там вопросы могут остаться? — не унимался Рейн. Тот достал из специального контейнера зубную щетку Бена и протянул ее владельцу. — Господи, какой же ты любопытный, — Ли взял щетку и выдавил на нее немного пасты, после чего начиная чистить зубы. Бен и Рейн провели пару минут в тишине, занимаясь гигиеной.
— А ты вредный чертенок, — Эванс тихо вздохнул.
— Какой чертенок? Я сатана, — Ли убрал щетку обратно в контейнер. — Пойдем, я есть хочу. — Куда ты все время торопишься? — спросил Рейн, открывая шкафчик внизу раковины и доставая оттуда какой-то тюбик. Тот начал наносить его содержимое на руки. — Что ты там делаешь? — Бен в это время уже стоял у двери, ожидая, когда друг закончит заниматься всякой фигней. Наконец, Ли не выдержал и подошел к Эвансу. — Ничего не смущает? — на что-то намекая, поинтересовался Бен. — Я не могу намазать руки кремом? — Рейн положил тюбик обратно в ящик. — Нет, что ты? Все хорошо, — Ли добавил в тон голоса сарказм. — Я же миллионер, новый куплю. Ты когда у меня крем спиздить успел?! — Бен вновь достал полупустой тюбик. — Так еще и использовать его наполовину?! Ты где бессмертия поел, жаба ты вислоухая?! — Ли встал на носочки и дал Рейну подзатыльник. — Ты сам его дня три назад у меня забыл! Я просто воспользовался ситуацией! — Эвас отошел от Бена на пару шагов, чтобы не отхватить еще больше. — То есть ты это еще и всего за три дня использовал?! — Ли видел, что крема осталось не больше одной трети. — Мальчики, завтрак готов! — с первого этажа послышался голос тети Дианы.
Бен сразу же замолчал, но на его лице все ещё была видна злость Ли подошел ближе к Рейну и прошептал:— Ты даже не представляешь, как тебе сейчас повезло.После чего Бен вышел из ванны надевать домашние штаны, ведь спал тот в одном нижнем белье.
—Еще немного и я бы больше не смог пользоваться кремом,— подумал Рейн, смотря на свои руки— Мазать его точно было бы некуда...
Бен быстро надел штаны и вновь вышел в коридор, где его уже ждал Эванс.
— Как думаешь, что она приготовила?— спросил Рейн.
— Не пытайся сменить тему. Я еще злюсь,— Ли поправил очки на переносице, которые надел в то же время, что и штаны.
— Пойдем, я хочу кофе,— Бен немного помотал головой, словно отгоняя дремоту. Он был и будет сонным, пока не попьет кофе. Да, привычка вредная, но уже настолько прижившаяся, что бросить ее будет сложно.
Парни спустились на первый этаж и прошли на кухню. Тетя Диана стояла около плиты, готовя обед мужу на работу. Окно было открыто, из него дул прохладный ветер, оставляющий мурашки на коже. Погода уже начала портиться, ведь сегодня — последний день лета, 31 августа. Деревья на улице уже имели парочку желтых или красных листьев. На небе виднелись серые облака.
— Доброе утро, мам,— Рейн прошел к обеденному столу и сел за стол. Вместе с ним рядом присел и Бен.
— Доброе утро, тетя Диана,— Ли согнул ноги в коленях и обнял их руками, словно пытаясь сохранить тепло.
— Сейчас закрою,— Эванс сразу понял, от чего друг принял такую позу. Встал, подошел к окну и закрыл его, после чего возвращаясь обратно за стол.
— Спасибо,— Бен взял со стола из коробки небольшой кубик сахара и начал его грызть. Ли очень любит сладкое в любом исполнении, кроме напитков. Поэтому в кофе не добавляет больше ничего, кроме кипятка и зерен.
— Не перебивай аппетит,— тетя Диана на минуту отошла от плиты и взяла две тарелки, из-за коробки со специями. Затем поставила завтрак перед парнями.
— Вы бы сказали, где тарелки, мы бы взяли их сами,— Бен немного смутился от того факта, что тете Диане пришлось оставить готовку просто для того, чтобы поставить перед ними еду.
— Да, ничего страшного, вы их просто не увидели из-за коробки,— отмахнулась мама и пошла обратно доготавливать обед мистеру Оливеру.
— Спасибо,— Рейн встал со стула и подошел к столу для готовки, на котором стоял чайник. Эванс потрогал его пальцами, чтобы проверить насколько он горячий. Убедившись, что тот приемлемой температуры Эванс достал две кружки. На одной из них было нарисовано два лисих глаза ярко-желтого цвета. Она предназначалась только для Бена и была лично куплена тетей Дианой по просьбе сына. Рейн символически выбрал именно эту кружку, потому что разрез глаз Ли был узким и видом напоминал скорее лисий, чем кошачий. Когда Бен пил из нее у всех людей находящихся рядом было чувство некой иронии.
Эванс налил в обе кружки кипяток, в одну насыпал две ложки кофе, в другую бросил пакетик зеленого чая. Потом отнес их на стол.
— Спасибо, идиот,— Ли отпил немного кофе.
— Не за что, кретин, — Рейн уже давно привык к такому обращению. Бен в любой момент мог сказать "придурок" , "тупоголовый" , "долбанутый" и так далее, в общем-то, как и сам Эванс. Это нисколько не обижало, наобот, даже забавляло обоих.
Бен немного согрелся, поэтому смог сесть как обычно и начать завтракать рисом с кусочками красной рыбы.
— Я надеюсь вы не забыли, что у вас завтра начинается учеба? — тётя Диана выключила плиту и переложила еду в контейнер.
— Ты сейчас разговариваешь с президентом и помощником президента школы,— парировал Рейн, немного усмехнувшись.
— Нет, не забыли,— вслед за Эвансом ответил Бен.
— Сегодня ляжете пораньше. Оливер сегодня до позна на работе. Я сейчас уеду по делам, буду вечером часов в девять. Прошу, не подеритесь тут без нас. Оставьте это шоу на потом, я хочу посмотреть,— мама убрала контейнер в рабочую сумку мужа.
— Да, хорошо,— Бен перестал слушать с того момента, когда понял, что остается с Рейном один. А вот его друг на всякий случай слушал. И не зря.
— Так, стоп,— Эванса сначала ничего не смутило, но как только он полностью обработал информацию, заметил неладное.
— Мама!— неожиданно воскликнул Рейн.
— Что? Вы, парни, очень смешно деретесь. Ты , сынок,— тетя Диана указала на младшего Эванса.
— Чуть ли не под два метра ростом, но когда начинаешь драться с ним, — та убрала руку и бросила на Бена взгляд, полный веселья.
—С метром 70, толком даже до драки не доходит, так как ты, Рейн, боишься его,— мама замечала это уже в который раз, но все равно смеялась от этого необычного факта.
Эванс недоуменно смотрел то на друга, не обращающего ни на что внимания и продолжавшего завтракать, то на маму, заливающуюся звонким смехом.
— Да не боюсь я его!— немного громко сказал Рейн, после чего услышал удар по столу, от которого непроизвольно вздрогнул. Инициатором этого резкого звука стал никто иной, как Бен.
— Тихо,— не так громко, но отчетливо сказал Ли.
— Ладно,— голос Эванса вмиг стал спокойным.
Смех тети Дианы, наверное, слышали даже в Сеуле...
—Да я тебе докажу, что не боюсь его,— не повышая голоса ответил Рейн.
— Не надо, сынок, все, что только можно, ты уже доказал. Как итог: Бена подменили в роддоме, это точно мой ребенок! — мама подошла к Бену и погладила того по голове.
— Да?— спросила у Ли тетя Диана. Бен не был увлечен в семейные разборки, поэтому не знал, на что соглашался.
— Да...— неуверенно ответил Ли, думая потом спросить у Рейна, о чем его спрашивали?
— Ну я же говорила,— мама в последний раз потрепала того по голове, подошла к сыну, обняла и взяла сумку, находящуюся на ближайшем стуле.
— Все, мальчики, я ушла. Мне нужно по делам с тетей Кёко, так что ее тоже не будет. Еда в холодильнике. И еще,— тетя Диана достала телефон и что-то в нем посмотрела.
— Бен, о вчерашней ситуации я поговорить с тобой не могу. Поэтому это сделает специалист. У тебя будут двухчасовые сессии с психологом по понедельникам, средам и пятницам,— мама убрала телефон обратно.
— Прости, но я правда не знаю, что говорить на счет этого. Надеюсь, ты меня поймешь,— тетя Диано явно волновалась за Бена, но поговорить с ним об этом не могла, что-то сильно мешало. Та просто кивнула головой и направилась к выходу, после удаляясь из дома.
Рейн в это время сел обратно за стол, продолжая напряженно завтракать.
— А на что я согласился? — Ли почувствовал не лучшую атмосферу в комнате. И решил разрядить обстановку.
— С тем, что ты - лучший человек в мире,— соврал Эванс, продолжая есть.
— Понятно,— Бен взял железные палочки и начал ковырять ими рис. Есть уже не хотелось, хотя в тарелке осталось больше половины. От чего-то начало немного тошнить.
— Рейн, что-то не так?— Ли смотрел, как друг кладет последнюю горстку еды в рот. Он съел все слишком быстро.
Эванс взял тарелку с палочками и отнес все в раковину, после подходя к Бену и смотря на него сверху вниз.
— Помнишь, что ты мне вчера обещал?— поинтересовался Рейн, беря Ли за руку, намекая, что тому нужно встать.
— Напомнишь?— вопросом на вопрос ответил Бен.
— Я знаю, от куда эти шрамы. Но полной картины всей ситуации у меня нет. Ты поможешь мне ее собрать,— Рейн потрепал Ли по волосам, как это делает мама.
— Хорошо?— это прозвучало скорее как утверждение, чем вопрос со стороны Эванса. Бен высвободил руку. По спине прошелся холод.
— Ладно, но тогда я тебе потом хочу кое-что показать,— Ли начал теребить футболку. Начало немного тошнить.
— Договорились,— ответил Рейн, ведя Бена в гостиную. Там был большой диван, подогнанный под размеры стены. Там как раз и расположились парни.
Бен сидел в позе лотоса и обнимал подушку, тошнота все усиливалась. Понять бы из-за чего.
Рейн выглядел очень уверенно, но от глаз Ли не ушёл пот на висках друга. Это точно от адреналина, ведь в комнате было слегка прохладно.
— Я слушаю,— Эванс скрестил руки на груди, но потом, подумав, что так будет выглядеть слегка устрашающе, просто положил их на ноги.
Бен молчал, резко потеряв возможность говорить. От рук и ног резко отлила кровь, поэтому конечности стали ледяными. По ощущениям даже дышать стало в разы тяжелее.
— Нуу,— все, что смог выдавить из себя Ли.
Рейн заметил, что с Беном точно что-то не так. Тот забрал у друга подушку и положил ее подальше. Эванс потрогал холодные руки Ли и посмотрел тому в глаза.
— Если ты не можешь, то можем поговорить попозже,— Рейн отпустил заледеневшие пальцы.
Кожа Бена в этот момент приобрела уже зеленоватый оттенок.
— Меня тошнит,— Ли встал с дивана и вышел из гостиной. Видимо, направляясь в ванную. Рейн сразу же пошел за ним.
Уборная находилась не далеко. Бен зашел в нее и не до конца закрыл дверь.
— Тебе воды принести?— Рейн посмотрел на Бена, склонившего лицо перед унитазом через оставленную щель.
— Нет,— Ли слегка покачал головой. Эванс ушел обратно на кухню, решив оставить друга одного, в целях сохранить личные границы.
Бена стошнило. За все те пять минут, что Рейн провел в ожидании с налитым стаканом воды, тот думал, как поговорить с другом, чтобы не причинить ему особого вреда. Ли вышел из уборной весь бледный и ослабленный с мокрым от воды лицом.
— Держи,— Рейн протянул Бену стакан.
В ответ Ли покачал головой в знак благодарности и взял воду.
— Бен, слушай. А где Оливия?— Эванс решил сменить тему.
— Оливия? Она на каком-то кружке,— Ли поставил стакан на стол.
— Я так понимаю, тебя усыновит тетя Кёко. Оливия ее дочка, может есть смысл познакомиться с ней поближе?— Рейн понятия не имеет, как она выглядит, чем занимается и все такое. Но было бы интересно взглянуть на двоюродную сестру лучшего друга.
— Сколько ей лет хотя бы? — поинтересовался Эванс.
— В районе семи,— ответил Бен.
— Понятно. Значит, теперь мы будем видеться немного реже, — Судя по тому, что тетя Кёко добиралась на машине до дома Ли минут 15 точно, то пешком идти будет дольше. Значит, быстро попасть в дома друг друга не получится. От этого Рейну становилось немного грустно, но Бен все же не переезжает в другую страну. Переживем.
— Нет, я остаюсь здесь,— фраза Ли звучала по детски наивно.
— Ты де понимаешь, что так не получится?— со вздохом спросил Эванс.
— В отличии от тебя мой телефон лежал в спальне взрослых. Там на раскладушке спали твои родители и моя тетя,— Бен сел на стул, по привычке забросив ногу на ногу.
— А понятно. Стоп, что?!— сначала слова Ли воспринялись, как само собой разумеющееся, но от куда он узнал, что Рейн сделал вчера?
— Не забывай, что я, что ты часто пользуемся телефонами друг друга, ты думаешь, я настолько слепой, что не замечу этого приложения? — Бен иронично поправил очки.
— Но когда ты успел отнести телефон?— не унимался Эванс.
— Когда ты относил свой. А забрал я его ровно за час, когда взрослые проснуться. То есть, в пять утра,— Ли объяснял это Рейну, словно умственно отсталому.
— Если вернуться к тому, с чего начался разговор про телефоны, то я подслушал, что в завещании моей матери был пункт, что дом со всеми вещами после ее смерти будет принадлежать сестре, то есть тете Кёко. Она живет не в доме, а в многоэтажке на последнем этаже. Вот уж не думаю, что она выберет продолжать жить в квартире,— Бен развел руками.
— А что говоря про Оливию, я видел ее только по праздникам, и то мельком. А про то, что она в кружке я тоже узнал с помощью прослушки,— Ли встал со стула и кивнул в сторону двери.
— Ее тренировка заканчивается в 10, я запомнил адрес, мы можем ее встретить,— Бен и Рейн пошли на второй этаж, в комнату Эванса.
— Сейчас девять часов. Это далеко? — спросил Рейн, почёсывая затылок.
— Минут 10 ходьбы. Ты знаешь это место, улица Но́ра 126,— Бен прикидывал, во сколько им нужно будет начать одеваться.
— Тетя Кёко и тетя Диана с мистером Оливером сегодня наверняка отвечать на звонки нормально не будут. Скорее всего тетя Кёко поехала собирать документы на мое усыновление, тетя Диана давать показания, а мистер Оливер заберет ее после работы,— предположил Бен. Парни подошли к нужной двери и зашли внутрь.
— Интересно, а Оливия меня помнит?— задумался Бен, садясь за рабочий стол друга.
— Без понятия,— Рейн лег на кровать, достав из кармана телефон.
Бен взял ручку и вырвал из черновика листок, начиная что-то быстро писать. Эванс даже не заметил этого, изредка посмеиваясь от смешных постов на пинтерест. Спустя какое-то время послышался голос Ли.
— Рейн,— Бен повернулся к кровати, где лежал Эванс.
— Держи,— тот протянул полностью исписанный с одной стороны листок. Рейн, не задумываясь, взял его.
— Что это?— поинтересовался Эванс, успевая предположить, что это очередной план действий, сочиненный из-за проблемы, о которой говорил Бен. Но на это текст был нисколько не похож. Он был написан слегка корявым мелким почерком, мало походим на почерк Ли.
— Прочитай,— Бен развернулся, словно не желая смотреть в сторону Рейна.
Эванс принялся читать.
"Вчера я вернулся домой немного позже обычного. Родители решили, что я ходил в одно место, куда мне запрещали даже смотреть. Мама и отец начали сильно ругаться, выясняя, как лучше меня наказать, но потом это переросло в большее. Те начали переходить на личности и обвинять друг друга в чем-то. Чесно говоря, я даже не слушал. Внимание уже не было прикованно ко мне, поэтому я просто решил уйти. Как только я вышел за порог кухни (это все происходило именно там) Услышал, что открылся какой-то шкафчик. Это было очень громко, поэтому на всякий случай решил посмотреть. Когда я зашел внутрь, на полу лежало окровавленное тело матери. Ни того ни другого толком я не любил. Но от такой картины стало не то что не по себе, в какой-то момент я даже испытал жалость. Отец прижал меня к стене. Тот начал на повышенных тонах начал говорить мне, чтобы это все осталось в тайне. Похоже он тоже был очень напуган, раз не обращал внимания на то, что я быстро щелкаю выключателем. Дальше ты знаешь" — было написано на листе. Прочитав, Рейн перевел взгляд на Ли.
—На счет торжества и сложившийся проблемы, — сказал Бен давая понять, что больше информации, чем есть на листе Рейн не получит, ведь Ли просто не сможет сказать вслух и пары слов.
— Мероприятие рассчитанно на час, но с учетом пары номеров оно продлится час и тридцать минут. Еда уже успеет остыть за это время, а с учетом того, что было заказано и мороженное, то у нас получатся какие-то коктейли,— Бен начал вертеть ручку в руках.
— Можем убрать мороженное в холодильник, но что делать с остальной едой? Если отменим номера, то дети расстроятся, ведь они готовились к этому за две недели до школы,— продолжил Ли.
— Завтра не факт, что будет хорошая погода, так что на это полагаться не стоит,— Рейн поднял голову с кровати и убрал телефон.
— Перенести доставку никак? — спросил Эванс.
— Нет,— Ли отрицательно покачал головой.
— Я предлагаю потом просто нагреть ее в микроволновке или печи. К тому же не думаю, что она сильно охладится,— предложил Бен.
— А что мы конкретно заказывали? Напомни,— уточнил Эванс.
— Мясо, пицца, картошка фри, и торты с мороженным,— ответил Ли.
— Да, не думаю, что это все охладится,— подтвердил Рейн.
— Но это не отменяет того факта, что мы ошиблись в подсчетах. Подобная ошибка в следующий раз может обернуться в разы хуже. Нам нужно быть повнимательнее,— Бен скрестил руки на груди.
— Да, президент,— усмехнулся Эванс, снова со спокойной душой доставая телефон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!