Глава 41. Карты раскрываются.
21 октября 2018, 18:07Наконец последние метры были преодолены, после чего я одним ловким движением взобрался по лестнице и оказался на крыше. В эту ночь иссиня-черное небо Фрайвилля было усыпано миллионами ярких звезд, которые придавали ему еще больше загадочности, чем раньше. Вершина банка Имеральд находилась на совершенно невероятных высотах. Поверхность земли скрывалась где-то очень далеко, сейчас я был на максимальном уровне, угодив в широкие объятья перистых облаков.
Густые тучи обволакивали здание со всех сторон, отчего создавалось ощущение полета в самолете или вовсе космическом корабле. Мне никогда не доводилось бывать в шкуре астронавта, но казалось, что даже он испытывал бы сейчас меньшее волнение, чем я. Пространство вокруг было окутано ледяным мраком и страхом перед неизвестностью.
На крыше одного из самых высоких небоскребов Утопии находилось три человека. Вездесущий Джеймс Морстин с какой-то хищной улыбкой на лице и, как ни странно, без сопровождения своих телохранителей. Рядом стоял никогда не отлипающий от него заместитель Адриан Джекпот, и высокий мужчина, лицо которого было скрыто от моих глаз, так как он стоял спиной. На самом деле мне было все равно кто это, наверняка один из приспешников мэра.
Сейчас главное то, что моя цель стоит на расстоянии буквально нескольких метров и не предпринимает ровным счетом никаких мер, чтобы меня остановить. Немного смутившись поведением Морстина, я достал из заднего кармана джинс одолженный у южан пистолет и направил его на мэра.
Дрожащие пальцы никак не могли нажать на курок, металлическое орудие запотело еще сильнее и было готово выскользнуть из рук. Несмотря на то, что я уже научился стрелять и даже несколько раз попадал точно по тренировочным банкам, в живого человека целился впервые. С трудом получалось сформировать мысль о том, что от меня зависит чья-то жизнь, ведь я мог отнять ее в считанные секунды.
Одно единственное нажатие на курок, за которым последует меткий выстрел, и на моих руках останется кровь убитого человека. А разве убийство убийцы — грех? Вдруг краем глаза я увидел мутный силуэт, по всей видимости, направляющийся в мою сторону.
— Рэймонт, не делай глупостей! — рявкнул он, после чего я понял, что это тот самый мужчина, который стоял ко мне спиной. Голос с легкой хрипотцой показался подозрительно знакомым, чем ввел меня в замешательство. Этот ступор позволил ему приблизиться ко мне и сбить с ног. Я попытался бороться с ним, но тот прижал меня к полу, навалившись всем телом и, сдавив мою руку мертвой хваткой, властно произнес: — Отдай мне пистолет.
Наконец я смог разглядеть лицо незнакомца, содержащее в себе довольно приятные черты: плотно сжатые губы, прямой нос и высокие скулы. Подняв свой взгляд выше, я непроизвольно заглянул в его ясные зеленые глаза. Мои глаза… И тут меня захлестнула мощная волна давно забытых воспоминаний…
Молодой мужчина заходит в наш с матерью дом и тепло улыбается. Первое, что он делает – это берет меня на руки и целует в щеку, при этом царапая кожу отросшей щетиной. Но я не вырываюсь из его крепких объятий, а еще сильнее прижимаюсь к слегка колющейся щеке, кажущейся такой родной и знакомой…
— Папа? — ошарашено прошептал я, чувствуя, что перед глазами начинает темнеть. В то самое мгновение мой привычный мир перевернулся с ног на голову, но мозг по-прежнему отказывался это признавать.
— Да, это я, сынок, — с мягкой улыбкой ответил человек, которого я назвал отцом.
— Но, как...
— Давайте отложим семейные разборки на потом, — подал голос черноволосый мужчина, все это время стоявший в стороне. Я поднял на Морстина полный откровенной ненависти взгляд, но тот лишь кривовато усмехнулся. Однако это была иная усмешка, совсем не похожая на ту, которой мэр одаривал меня раньше.
— Джеймс прав, сейчас не время это обсуждать, — твердо сказал отец, быстро вскочил на ноги и направил пистолет на мэра, который от неожиданности застыл на месте, словно соляной столб.
Я же сдвинулся в сторону, готовый в любую секунду помочь отцу. Черт, быстро же я привыкнул к этому слову, так редко слетавшему с моих губ. Стоявший рядом мистер Джекпот, быстро-быстро заморгал глазами, безмолвно открывая и закрывая рот, будто выброшенная на берег рыба, лишенная кислорода. Он никогда не отличался гениальным умом, поэтому я счел это неким приступом паники. Ну, еще бы, ведь совсем скоро человек, на которого он работал, мог погибнуть, получив смертельное пулевое ранение!
— Ты почти напугал меня, Рик, — совсем некстати вставил Морстин с характерной ему ухмылочкой. Непринужденный тон мэра меня немного обескуражил. И… Как он его назвал? Рик?!
— Ну, что, настало время ответить за свои грехи, — торжественно, словно герой какого-нибудь боевика, произнес мой отец, после чего резко перевел пистолет с мэра на Джекпота.
— Папа, ты в своем уме, что ты делаешь? Стреляй в мэра! — закричал я, до мозга костей пораженный его действиями. Еще немного, и я точно потерял бы самообладание. Почему эти двое ведут себя словно старые друзья? Создается впечатление, что меня не посветили в какую-то часть этого сумасшедшего плана…
— Не вмешивайся, сынок, я знаю, что делаю, — резко бросил он в мою сторону, продолжая целиться в Джекпота, который в свою очередь беспомощно оглядывал присутствующих взглядом светло-голубых глаз.
— Ты готов ответить за все зло, причиненное людям? — с ненавистью выкрикнул отец, испепеляя главного соратника мэра своим жестким взглядом.
— Вы ничего не докажите! – неожиданно завопил Джекпот, размахивая руками. — К тому же, у меня есть деньги, а у вас их нет…
— Ошибаешься, мой дорогой друг, — иронично усмехнулся отец, поведя челюстью. — Весь денежный капитал вновь принадлежит своим хозяевам. Мы смогли вернуть то, что ты, как последняя крыса, украл у нас.
Тут он достал из кармана маленький блестящий предмет, напоминающий флешку и, зажав его между пальцами, подвел к глазам Джекпота. — Нет, этого не может быть, — побледнев, прошипел заместитель мэра. С округлившимися, словно блюдца глазами, он неожиданно вскочил на бордюр крыши и начал орать, нещадно брызжа слюной. — Все равно вам меня не достать. Боже, как же я вас ненавижу… Я всю жизнь вас ненавидел! Я, я… — внезапно посерев, Адриан Джекпот схватился за сердце и, обведя присутствующих мутным взглядом, как мешок с картошкой рухнул за бордюр высотки. Через пару мгновений раздался глухой звук ударившегося об асфальт тела.
— Все кончено, — с каким-то животным удовлетворением произнес мой отец.
Я, все это время пребывавший в полнейшем ступоре, почувствовал, что перед глазами начали мелькать лица находящихся на крыше людей. Это напомнило мне калейдоскоп, в который я так любил смотреть в детстве. Многочисленные цветные стеклышки вращались по кругу, образуя собой замысловатые узоры. Так и мысли в моей голове кружились, путешествуя по извилинам воспаленного мозга. Произошедшее никак не вязалось с тем, что я представлял себе ранее. Ноги стали ватными, после чего вовсе перестали выполнять свою функцию. Я начал медленно оседать, в последний момент почувствовав, как чьи-то сильные руки подхватили меня, не дав упасть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!