История начинается со Storypad.ru

Глава 18. Квинтилиан.

16 сентября 2018, 16:07

Приготовления к очередному мятежу шли полным ходом, казалось, суета не прекращалась ни на секунду. Каждая мелочь должна быть идеально продумана, потому что так называемого плана "Б", у нас не было. Если что-то пойдет не так... Впрочем ничего не могло пойти не так.

Сейчас очень важно сохранять хорошее расположение к себе, а, как всем уже известно: большинство жителей на стороне мятежников. В последнее время я будто бы отдалялся от окружающего мира и все больше погружался в другой, который состоял из бесконечных чертежей, заметок и планов. Семь бессонных ночей ушли на то, чтобы выучить расположение каждого помещения в театре, неважно будь то просторный зал или тесная уборная.

Чтобы не потерять свое место в банде, надо было выкладываться на все сто, а об отдыхе даже речи быть не могло. Однако как бы сильно я не уставал, с каждым днем в моей голове все четче и четче прорисовывалась одна довольно-таки мудрая мысль,которая была своего рода мотивацией: мало иметь цель в жизни, надо уметь метко стрелять.

***- Рэймонт, ты действительно собираешься идти в поношенных джинсах в заведение культурного общества? - с усмешкой спросил Джей, оценивая мой образ скептичным взглядом. Я закатил глаза, в сотый раз рассматривая свое отражение в зеркале. Мы стояли в просторной гардеробной штаба мятежников и... выбирали себе нарядные шмотки, черт возьми!

- Интересно, в чем же пойдешь ты? - задал я ему встречный вопрос.

Выражение лица моего лучшего друга нельзя было сравнить ни с чем. Он гордо расправил плечи и с надутыми от возмущения (либо гордости, иногда я не в состоянии читать эмоции у него на лице) щеками достал свой идеально отглаженный смокинг из большого платяного шкафа.

- Между прочим, сделано на заказ очень известным дизайнером, - с той же высокомерной улыбкой произнес Гэлбрейт, бережно проводя рукой по бархатистой ткани темно-бордового оттенка.

Я не счел разумным спрашиватькто же тот самый модельер, потому что брюнет с еще большей напыщенностью начал бы рассказывать об этом.

- Лично мне пофиг в чем идти в театр, да хоть в спортивке, - сказал я немного разочарованным тоном. Со стороны мы смотрелись, как девчонки, собирающиеся на вечеринку. - Вообще не понимаю для чего эти костюмы, мы же не выступать идем...

- Рэй, - вздохнул Джейсон, положив ладонь мне на плечо. - После того, как спектакль закончится, на сцене окажемся именно мы. И собственно нам и предстоит внушить зрителям то, о чем мы говорили в последнее время.

- Ладно, - пробормотал я, перебирая предложенную Оливией одежду. -Забавно будет увидеть лицо Морстина, после того как мы подпортим его прекрасный вечер в кругу семьи и знакомых.

Брюнет криво усмехнулся и вышел из гардеробной под предлогом сделать себе прическу. Я лишь усмехнулся своим мыслям о том, как мой лучший друг будет делать себе укладку, опрыскивая вьющиеся волосы тоннами лака.

Однако спустя всего мгновения улыбка на моем лице сменилась серьезным выражением и нахмуренными бровями. Несмотря на всю комичность нашей, если можно так выразиться, операции, она была очень рискованной и чего уж тут таить - довольно глупой. На что мы рассчитываем и чего добиваемся?

Хорошего расположения местных жителей или же, откровенно говоря, возможности оказаться в центре всеобщего внимания? И то и другое действительно нужны были как воздух и вода, но вот стоила ли эта игра свеч?

Спустя несколько минут моих безрезультатных поисков в комнату вошла Розали. Эта ее привычка бесшумно передвигаться в который раз меня поразила, чем-то подруга напоминала мне кошку, а скорее пантеру.

- Почему бы тебе не остановиться на классическом варианте? - предложила девушка, мягко улыбнувшись. Я скорчил недовольную гримасу, когда она извлекла из разномастной кучи одежды черные брюки, сшитые из плотного материала.

- При всем моем уважении к твоему вкусу, тебе не кажется, что это как-то скучновато? - изогнув одну бровь, спросил я. - Для завершения образа типичного школьника не хватает только белой рубашки.

Роуз ничего не ответила, лишь усмехнулась. Похоже, ее ничуть не смутили мои слова. Девушка достала из большого серебристого шкафа шелковую ткань мятного цвета.

- Эта рубашка прекрасно освежит твой наряд, - пробормотала Розали, на глаз определяя, не велика ли мне одежда.

Как оказалось, я зря сомневался в подруге и ее знаниях моды. Брюки и рубашка сидели на мне почти идеально и, несмотря на то, что я не особо люблю столь официальную одежду, мне все нравилось.

Осталась лишь одна проблема - мои волосы, не поддающиеся ни одной прическе, кроме той, что обычно принято называть утренней растрепанностью. Я очень гордился собой, так как не поддался обаянию Розали и ее мольбам хоть как-то уложить мои волосы при помощи плойки. В итоге мы решили оставить все как есть и лишь немного спрыснуть их лаком.

Взглянув напоследок в висящее на стене зеркало, я с удивлением отметил, что не меньше остальных жду предстоящего мятежа.

***Коренных жителей Утопии можно было по праву назвать прогнившими и черствыми людьми. Однако существовало одно занятие, которое они считали неизменно прекрасным продолжением традиций прошлых веков - посещение драматических спектаклей.

Королевский театр Квинтилиан находился в самом сердце престижной части города и был поистине величественным сооружением, построенным в середине XIX века. Ближе к семи часам вечера, когда небо приобрело темно-лиловый оттенок, на площади перед театром начала образовываться толпа, большую часть которой составляли аристократы или истинные ценители этого вида искусства. Я не относился ни к одним из них, отчего становилось просто смешно.

Небольшая группка подростков, вырядившихся в дорогущие костюмы, сразу бросалась в глаза. Молодежь Фрайвилля из кожи вон лезет, лишь бы держаться подальше от всего этого, глупые комедии в кинотеатре или вечеринки в клубе интересуют их куда больше. Иногда случается и так, что их родители, занимающие высокое положение в обществе, тащат капризных детишек с собой, дабы привить любовь к более светским проведениям досуга.

Моя мать тоже неравнодушна к театральным представлениям, однажды даже проявила безуспешную инициативу отдать меня в школьный драмкружок. Но она просто не могла позволить себе билет в Квинтилиан, также как и многие другие. А вот я по иронии судьбы стоял сейчас на вымещенной оранжевой плиткой площади и с волнением смотрел на старинное здание, подпираемое массивными колоннами.

Сквозь гул толпы до меня доносился нервный голос Джейсона. Тот разговаривал по телефону, яростно жестикулируя.

- В смысле ты не можешь договориться с ним насчет дымовых шашек, Малькольм?! - тон Гэлбрейта стал еще более взбешенным. Наш бедный водитель стал было что-то говорить в свое оправдание, однако друг прервал его. Иногда я всерьез начинал задумываться, как Малькольма, уже вроде как состоявшегося человека из обеспеченной семьи занесло в ряды мятежников. От этого еще больше подогревался мой интерес к нашему таинственному боссу - тому, кто всем заправляет. - Я этого придурка из-за кулис вытащу и сам ему все доходчиво объясню.

На этой фразе Джей бросил трубку и резким движением повернулся ко мне. Только сейчас, в свете всех произошедших событий, я заметил как же сильно он все-таки изменился. От несерьезного, вечно забавляющегося мальчишки, с которым я рисовал героев комиксов на последней парте в начальной школе, не осталось и следа. На замену ему пришел серьезный, уверенный в себе юноша, ввязавшийся в опасную авантюру и потянувший меня за собой.

- Людей уже начали впускать в холл, - сообщила Розали, все это время стоявшая чуть в стороне вместе с Лефеврами. - Джейсон, я надеюсь у нас все под контролем?

- Нет поводов для беспокойств, Роуз, - пробормотал парень, выглядывая что-то среди деревьев, стоящих на другой стороне площади. Найдя то, что искал, Гэлбрейт сразу воодушевился. - А вот и Макмиллан. Что ж, думаю сейчас самое время, идемте.

- Подожди-ка, - вмешался я. - Мы, что не собираемся входить через главный вход, как и все нормальные люди?

- Понимаешь ли, Рэймонт, - с язвительной улыбкой на лице произнесла Оливия, одетая в вычурное платье ядовито-зеленого цвета. - Мы здесь не из-за совсем нормальных целей, следовательно и войдем в этот чертов театр обходными путями, чтобы не вызвать лишних подозрений.

Это был исчерпывающий ответ, поэтому я предпочел просто заткнуться и следовать за остальными. Когда Джейсон, наконец, провел нас сквозь этот ажиотаж на площади, и мы переступили через порог черного входа, я увидел Малькольма. Тот стоял, скрестив руки на груди и грозно поблескивая светло-зелеными глазами из-за очков в тонкой оправе.

- Гэлбрейт, какого черта так долго? - прошипел мужчина, впуская всех внутрь небольшой комнаты, которая служила чем-то вроде кладовой. - Хотел поговорить с моим братцем, что ж вперед, он сейчас в своей гримерной.

- Рэй, пойдем со мной, - кинул мне Джейсон, осматривая какие-то мешки, стоящие около кирпичной стены. - Похоже, ты единственный из нас, кто никогда не был знаком с этим выскочкой лично. Остальным советую еще раз проверить, что весь "репертуар" у нас с собой. Марсель, дымовые шашки как всегда на тебе.

Лефевр с серьезной миной на лице кивнул и принялся выполнять свою работу. Он и учил меня пользоваться дымовухами, пока мы были в штабе, уж, в чем в чем, а в пиротехнике этот самодовольный парень разбирается. Джей схватил меня за локоть и буквально поволок за собой, после чего завел в какую-то душную комнатку, насквозь пропахшую косметическими средствами. М-да уж, не так я себе представлял гримерную знаменитых актеров.

На высоком стуле напротив большого зеркала, обрамленного светодиодными лампочками,сидел молодой парень в куртке из красного бархата. Вокруг него суетилась ассистентка, накладывающая обильный слой грима. Увидев меня с Джеем, артист перестал разглядывать свое отражение в зеркале.

- Покинь нас, Сьюзи, - раздраженно бросил он своей ассистентке, и только когда девушка вышла из гримерной, Винсент Макмиллан задержал взгляд своих бирюзовых глаз на нас. Его лицо покрывал слой так называемой фейской пыли, а ресницы и брови были так густо накрашены какой-то черной дрянью, что увидеть под этой маской истинные черты было довольно проблематично. Однако что-то в нем казалось мне подозрительно знакомым, возможно, я видел его на одной из афиш. - Привет, Джей-Джей.

- И я рад тебя видеть, Деметрий, - мой друг по-особенному выделил данное имя, ведь именно эту роль предстояло сегодня исполнить Винсенту. - С такой внешностью тебе бы Оберона, короля эльфов играть.

- Ты же знаешь, что Эвелина оказалась против быть моей супругой в пьесе, - Макмиллан младший с улыбкой на лице выдержал издевку Джейсона. Этидвое по непонятной мне причине слишком явно недолюбливали друг друга, чтобы этого не замечать. - Жаль, что ты отказался попробоваться на роль одного из эльфов, с твоими ушами тебе бы даже накладные не понадобились.

Я еле сдержал подступивший к горлу смешок, потому что и сам в детстве не раз потешался над заостренными ушами Джея. Надо было сбавить напряжение, нарастающее в гримерке, поэтому я решил обратить их внимание на себя.

- А ты давно играешь в этом театре? - спросил я, не сообразив назвать ли Винсента по имени или обратиться более уважительно. Насколько я знаю, он был очень взбалмошным и избалованным молодым человеком, и его гордостьмогла пострадать, а портить отношения и с ним мне не хотелось.

- На самом деле моя мать чуть не родила меня прямо на сцене, - этот ответ оказался для меня совершенно неожиданным, поэтому я напряг слух. - Потом она сделала это в своей гримерной, насколько мне известно, просто не успела бы доехать до больницы. Так что можно спокойно сказать, что я в Квинтилиане с рождения.

На этом месте Винсенту следовало рассмеяться или хотя бы издать что-то вроде усмешки, однако он напротив - помрачнел, а глаза его сделались какими-то пустыми.

- Вау, значит для тебя это нечто большее, чем просто место работы, - поразился я, скользя взглядом по многочисленным плакатам, висящим на, и без того, аляпистых обоях. Джейсон, все это время молчавший, предупреждающе глянул в мою сторону, откровенно намекая на то, чтобы я особо не копался в этой, похоже больной для парня, теме.

- Не будем отвлекать тебя от любования собой, Винс, - натянуто улыбнувшись, буркнул Гэлбрейт. - И учти, мне плевать, что дымовухами мы можем "изгадить" твою святую сцену. Не потрудитесь отмыть ее после мятежа.

Мы уже направлялись к выходу из гримерки, когда услышали слегказапоздалый ответ Макмиллана.

- До встречи на сцене, Джей-Джей, - прошелестел актер, повернувшись к нам спиной и начав что-то усердно искать в одном из шкафчиков. - Рад был очередному знакомству, Рэймонт.

От его, вроде бы совершенно безобидных слов у меня по спине пробежал холодок. Я определенно встречал этого парня раньше... Встряхнув головой, я просто сослался на чересчур разыгравшуюся в связи с предстоящей операцией фантазию, и мы с другом покинули обитель знаменитого артиста Фрайвилля.

148690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!