Глава 13. Облака совсем близко.
29 августа 2018, 20:46Карамельные вафли, политые ягодным сиропом, аппетитно хрустели у меня во рту. Я наслаждался каждым кусочком, запивая завтрак свежевыжатым яблочным соком. В общем-то мой внезапный и, в то же время зверский аппетит не был чем-то из ряда вон выходящего. Последний раз, мое чувство голода было полностью удовлетворено примерно два дня назад. В прошедшую неделю я постоянно находился в состоянии сильного стресса, поэтому и не мог есть нормальными порциями. Однако, к счастью, мое питание постепенно приходит в норму.
Помимо меня, Джея и Розали, в комнате было еще двое ребят. Загорелый парень с накаченным торсом, который постоянно поправлял свои темные кучерявые волосы и симпатичная блондинка с очень самодовольным видом. Ни один из них мне не понравился, зато вместе они смотрелись, как два эгоистичных павлина, которых беспокоит только их внешний вид. Но скорее всего - это моя ужасная привычка судить всех по первому впечатлению. Но ведь оно самое главное, это первое впечатление... Стараясь, откинуть эти глупые мысли, я доедал вторую невероятно вкусную вафлю.
- Ты потрясающе готовишь, Роуз, - восхищенно произнес я с набитым ртом.
- Ну, на самом деле мне помогала Лив, - смущенно пробормотала девушка, так и не решившись снова посмотреть мне в глаза.
Я был в сильном замешательстве, ведь мне совсем не хотелось ворошить прошлое, но Розали заставила мое сознание вернуться на несколько лет назад. В тот период... нашей с ней жизни, когда обстановка в городе вынуждала желать лучшего. Произошла череда таинственных смертей, за которыми стоял один человек. Именно один... Тот, кто всем управлял, тот и был главным виновником.
Мне не хотелось переходить на личности, но подозрение многих горожан падает на одного важного человека, главу всего Фрайвилля, если его можно так назвать, что стоит под большим сомнением. Ведь, как известно многим - маленькая ложь рождает большое недоверие. Против него и была создана эта банда, в штабе которой я сейчас нахожусь.
Джеймс Фредерик Морстин - персона, управляющая всем, имеющая доступ к любого рода информации и когда-то чистая репутация которой готова рухнуть в любой момент. Мэра я видел только однажды, когда он давал интервью в Центральном парке. Тогда на него были направлены взгляды тысячи любопытных глаз, жаждущих справедливости. Среди них был и я, тринадцатилетний мальчуган, обманутый поддельным счастьем, как и все жители небогатой части Фрайвилля.
Но сейчас, когда судьба в руках... подростков... Я думаю, мы способны изменить обстановку в городе, теперь все должно потечь в нужное русло или же еще больше усугубиться. Да, выбор невелик, однако никто не хочет провести все годы своей жизни, трудясь в шахтах до потери сознания, так никогда и не увидев хотя бы малые прелести жизни.
Голова разрывалась от потока различных мыслей, поступающего в нее стремительной струей. Сейчас я мог думать только о Розали, находящейся под такой же угрозой, как и все остальные. Под угрозой оказаться разоблаченными. Рано или поздно мэр добьется своего, и маски Гая Фокса - предводителя мятежников, будут сорваны с наших лиц. За такого рода деятельность спокойно можно загреметь в тюрьму, но это еще при том, если Морстин будет добродушен к еще совсем юным бунтарям и нарушителям спокойствия.
Однако человек с каменным сердцем не делает никаких поблажек, и публичный расстрел неминуем. Такой судьбы я не пожелаю никому, сердце сжимается от боли только из-за одной мысли о том, что Роуз в опасности. Я не мог определиться со своими чувствами к ней.
Первое время во мне рождалась ненависть к бывшей подруге, но спустя месяц, я стал осознавать, что на нее так повлияло. Самоубийство Дэвида сильно сломало тогда еще двенадцательнюю девочку, у которой могло быть светлое будущее, полное радости и успехов, но один необдуманный шаг уничтожил все...
- Я так понимаю, вы с Розой знакомы, да? - спросила блондинка, сидящая напротив меня тоном, который показался мне немного властным, скорее даже деспотичным. Парень возле нее недружелюбно поглядывал на меня, при этом не произнося ни слова. - Меня, кстати, Оливия зовут.
- Очень приятно, - равнодушно откликнулся я, со скучающим видом рассматривая стакан с апельсиновым соком.
- Ты здесь новенький, поэтому стоит узнать друг друга поближе, - продолжила Оливия, ее змеиный взгляд мне совсем не нравился. Я смотрел светловолосой девушке прямо в глаза, что ничуть не смущало ее, напротив - нравилось, забавляло. - Слышала, ты попал к нам совершенно случайно. Точнее, благодаря Гэлбрейту, но не суть. Розали рассказывала, что когда-то вы дружили, но потом ты ее м-м... бросил.
- Роуз - подруга моего детства. Мы перестали общаться... по определенным причинам, которые тебе, Оливия, знать не стоит, -процедил я сквозь зубы, сам не понимая, почему враждебно настроен против своих же союзников. Но эта девица специально выводила меня из себя, пытаясь взять надо мной контроль, чего я ей вряд ли позволю.
- Вот как, - усмехнулась блондинка, прожигая меня своим взглядом. - Ты, наверное, не знаешь, что мы с Марселем те, кто не дал Розе провести эти тяжелые дни в полнейшем одиночестве!
Загорелый парень, который теперь обрел имя, крепко сжал руку Оливии, стараясь уменьшить ее пыл, и многозначительно посмотрел мне в глаза. Между этими двумя присутствовала какая-то схожесть, поэтому я предположил, что они могут быть братом и сестрой.
- Да что здесь происходит?! - не выдержав, ощетинился я. Эта милая парочка вывела меня из себя. - Не успел я свыкнуться со своей новой жизнью и в мою сторону уже начинаются упреки, связанные с прошлым. С далеким прошлым!
Джейсон в недоумении уставился на меня, взглядом спрашивая, что на меня нашло. Да я и сам не знал, просто нервный срыв. Это ведь нормально в моем возрасте? Стресс и все прочее... Однако эти внезапные вспышки гнева совсем не характерны мне - спокойному и рассудительному парню. К тому же, я всегда чуть ли ни с хладнокровием относился к любым попыткам оскорбить, упрекнуть или унизить мое достоинство. Да, все-таки переживания не идут мне на пользу, стоит пересмотреть свое отношение к проблеме и вообще к жизни в целом.
Я вышел из кухни и начал взбираться по винтовой лестнице. В тот момент это показалось мне самым разумным решением, хотелось закрыться от целого мира, от всех проблем и грядущих перемен. Поднявшись на крышу, я замер в восхищении: раскинувшийся передо мной пейзаж был прекрасен. Пентхаус имеет множество плюсов, самый большой из которых - отличный вид.
Остальные небоскребы казались жалкими башенками по сравнению с тем, где располагался штаб. Парк Хэмгард, состоящий из тысяч деревьев, занимал значительную площадь в несколько гектаров. Раньше я видел его только на фото в газетах или журналах, а сейчас он словно преклонился к моим ногам. Часть залива омывала его с одной стороны, на которой не было ничего кроме плотно посаженных дубов. На другой стороне виднелось колесо обозрения, французская карусель и прочие аттракционы. Как бы я хотел сейчас оказаться там, забыв обо всех проблемах...
- Красиво, правда? - донесся чей-то мягкий голос. Розали встала рядом, слегка сжав мою вспотевшую руку. Ее ладонь - теплая и мягкая давала мне возможность почувствовать безопасность. Голубые глаза, в которых застыла печаль заставляли испытывать невыносимое чувство вины. Нежная улыбка придавала сил... - Однажды, Дэвид привел меня сюда на мой одиннадцатый день рождения. Жаль, что на следующий его уже не было рядом...
Она появилась так неожиданно, что до меня не сразу дошел смысл слов, сказанных ей.
- Роуз... - прошептал я. Каким же беспомощным мальчишкой казался я тогда со стороны. Черт возьми, не мужчина, а какая-то размазня. Темноволосая девушка бросила на меня недолгий взгляд и тут же отвела глаза в сторону. Ей не хотелось затрагивать больную тему, но мне придется. - Прости меня за то... что меня не было рядом с тобой тогда... Мне так жаль.
- Рэймонт, замолчи, - оборвала меня давняя подруга. Я удивленно вскинул брови. - Ты не виноват, о чем и так прекрасно знаешь. Прошу, не поднимай старые темы, как ты сам сказал: все это давнее прошлое.
Я тяжело вздохнул, и на какое-то время между нами повисло напряженное молчание.
- Что у тебя нового? Нашла будущего жениха или все еще держишь статус "свободна"? - спросил я с лукавой улыбкой.
Розали рассмеялась, на щеках появились милые ямочки, я был рад, что удалось сменить тему.
- Нет, до сих пор жду того самого принца на белом коне, - усмехнулась она, глядя мне прямо в глаза.
Я сел на самый край железного козырька крыши и свесил ноги. Не знаю, с чего этот неожиданный прилив храбрости, ведь мы находимся на высоте как минимум пятидесятого этажа. Кроме того, у меня с самого раннего детства, что-то вроде панической боязни высоты. Не акрофобия, нет. Скорее, временное помутнение рассудка. Ведь, что-то же заставило меня подняться на крышу. В конце концов... Храбрец не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное.
Голова кружилась лишь самую малость, и пара микроскопических точек в самом низу на узкой подъездной дорожке совсем меня не пугала, ведь это были люди, куда-то спешащие по своим делам. По моим предположениям сейчас было около шести часов утра. А это означало, что уже совсем скоро мне удастся увидеть самый красивый рассвет в своей жизни.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!