История начинается со Storypad.ru

Глава 14. Нерушимая клятва.

29 августа 2018, 18:53

- Не хочешь присоединиться? - спросил я, приглашая Роуз сесть рядом. В ее глубоких глазах небесного цвета читался нескрываемый страх, она, вероятно, приняла меня за сумасшедшего. - Да ладно тебе, ты, что не доверяешь мне?

- А вы все такой же упрямый эгоист, мистер Коллинз, - с самодовольной улыбкой произнесла она.

Я метнул в нее хитрый, полный нескрываемого коварства, взгляд и, схватив за руку, притянул к себе. Розали явно не на шутку перепугалась, но не стала отодвигаться, однако свесить ноги так и не решилась. Я рассмеялся, на что она ничего не ответила и полностью погрузилась в свои мысли, которые мне знать не суждено. Какое-то время мы просидели в тишине, молча наслаждаясь потрясающим видом нежно-розового рассвета.

- Уверен, что у тебя куча поклонников, - впезапно произнес я. - Просто наша "мисс недоступность" никого не подпускает к себе.

- Ты так уверен, Рэй?- спросила Роуз, на миг оторвав взгляд от неба. - На самом деле мне нравился один парень. Бен Стюарт, лучший друг моего... брата.

- Так вы встречаетесь? - тихо спросил я, невольно затрагивая ту больную тему.

- Нет, - Розали качнула головой. - Он предлагал мне, но я отказалась. Мне кажется, сейчас еще не время.

- Подожди, этот тот, который вечно смеялся над моей прической? - стал вспоминать я. - Но ему же сейчас уже...

- Девятнадцать, - подсказала девушка.

- А он не староват для тебя? - приподняв одну бровь, спросил я.

- Да брось, Рэй, - улыбнулась она, но улыбка была грустнее, чем минуту назад. Роуз так скучает по брату, мне больно видеть ее такой... Но на этот раз я не брошу ее, хотя я этого и не делал, она сама отвернулась от меня. Отвернулась? Серьезно?! О чем я вообще? Смириться с такой трагедией как смерть близкого человека непосильна, я думаю, никому. - Ты берешь на себя слишком серьезную роль, Рэй. Роль моего отца!

- Бенджамин никогда мне не нравился, - нахмурился я.

На самом деле я немного ее ревновал, хотя наши отношения никогда не переходили грань дружбы. Лучшие друзья, не разлей вода, два сапога пара - так о нас говорили в школе и дома. Я просто привык к тому, что Розали присутствовала в моей жизни. Как будто она должна была там быть. Когда мы перестали общаться, я все время ощущал в душе какую-то неполноценность, словно с книжной полки забрали один толстый том, и на его месте образовалась пустота. Пустота, съедающая тебя до конца твоих дней...

- Можешь быть спокоен - пока у меня нет никаких отношений, - в ее голубых глазах блестел игривый огонек, а это означало, что еще не все потеряно, и наша дружба имеет право на жизнь.

***Обернувшись, я увидел двух ребят, поднимающихся по винтовой лестнице. Джей подошел к нам с Роуз так неожиданно, что я чуть не свалился вниз... с пятидесятого этажа...

- О, - тихо сказал он, изо всех сил стараясь навести на себя смущенно-удивленный вид. Однако мне, как лучшему другу этого паршивца, было очевидно то, что сейчас в его душе бушует целый океан эмоций. Гэлбрейт уже с одиннадцати лет смеется над тем, что я никак не могу признаться Роуз в своих чувствах. Но, я все время твердил ему об одном: его слова полнейший бред, ведь она лишь очень близкая моя подруга. - Я вас не побеспокоил?

- Нет, что ты, - стеснительно пробормотала Розали, бросив на меня взволнованный взгляд. - Мы как раз собирались вас позвать.

- Зачем? - не понял я.

Марсель, стоявший рядом с ней, положил руку ко мне на плечо и с гордым видом зачесал назад гриву черных волос.

- Затем, чтобы официально посвятить тебя в круги мятежников, - объяснил он. Я едва сдержался, чтобы не прыснуть от смеха.

- Вы так себя ведете, будто собираетесь принять меня в духовно-рыцарский орден. Четырнадцатый век прошел, и тамплиеров уже давно нет, - с усмешкой произнес я, вспоминая уроки истории.

Мистер Голдман преподавал свой предмет довольно своеобразно, что очень нравилось ученикам. Никаких конспектов и скучных тестов, почти каждый урок он переодевался в какой-нибудь костюм, одолженный в театральном кружке, и воодушевленно рассказывал нам про ту или иную значимую дату. Из его увлекательных рассказов я узнал, что у членов ордена на первом месте стояла военная подготовка. Однако честолюбие было немаловажным составляющим, тамплиеры также отличались великолепной смекалкой.

- Не самое лучшее сравнение, Рэймонт, - деловито произнес Лефевр. - Борцы за независимость никогда не брали пример с храмовников. Другое дело Гай Фокс...

- Это обсудим позже, - перебил Джейсон, все это время терпеливо ждавший своей очереди. - Мы должны успеть сделать это на рассвете.

От его слов у меня по спине пробежал холодок, а тело покрылось гусиной кожей. Наверное, это просто предрассудки, но вся эта обстановка не нравится мне. Не хватает только специального стола для жертвоприношения... Лучше откинуть эти жуткие мысли.

- Будьте добры встать на колено, - язвительно попросил Марсель, одарив меня снисходительным взглядом. Своим поведением этот парень портил мое мнение о нем, на которое ему похоже было глубоко наплевать.

Я повиновался, однако поверхность крыши была пыльной и я, боясь испачкать постиранные Розали джинсы, едва касался коленом железного покрытия. В руке Джейсона блеснуло что-то золотое, но он тут же спрятал этот предмет, увидев, что к нам присоединиласьта блондинка Оливия. Бросив на нее немного раздраженный взгляд, парень прокашлялся.

- Итак, Рэймонт Брайз Коллинз, - Гэлбрейт торжественно начал свою речь, тем самым жутко смущая меня. К дополнению ко всему прочему на меня глядели семь пар любопытных глаз, наблюдающих за моей реакцией. - В этот знаменательный для всех нас день, я имею честь раскрыть тебе тайную банду борцов за независимость и назначить тебя главным искусником!

Ребята дружно зааплодировали, и лучший друг надел мне на шею золотистый медальон на длинной цепочке. Он-то и оказался тем самым блестящим предметом. Я с восхищением взял дорогое украшение в руки, внимательно рассматривая его изящную гравировку.

Вопреки словам Марселя, каким-то образом ребята все же относились к тамплиерам, ведь в самом центре красовался алый крест, а вокруг него шла какая-то фраза на латинском языке. Внутри, за круглым оконцем скрывался черно-белый портрет Гая Фокса, хитро смотрящего на меня. Под ним красивым шрифтом были выгравированы три заглавные буквы: R.B.C. Это же мои инициалы... Значит, медальоны сделаны персонально для каждого мятежника.

- Готов ли ты пожертвовать всем во имя свободы мирных жителей? - громко спросил Джейсон. Я направил свои растерянные глаза прямо на него - друг едва заметно кивнул, тем самым подбадривая меня.

- Да, - как можно увереннее сказал я.

- Даешь ли ты клятву, во что бы то не стало сохранить тайну существования мятежников? - Гэлбрейт задал очередной вопрос. Я, в самом деле, не понимал к чему все это нужно. Вся эта средневековая официальность. Не рыцаря же они из меня собираются делать, в конце концов... - Клянешься ли ты встать на защиту любого из нас и, при необходимости, даже отдать свою жизнь?

- Клянусь, - прошептал я, чувствуя бешеный ритм своего сердца.

***Примечания автора:

Тамплие́ры (templiers - «храмовники») также известны под официальными названиями Орден бедных рыцарей Христа - духовно-рыцарский орден основанный в 1119 году небольшой группой рыцарей.

226800

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!