Глава 7. Вступление в борьбу.
30 марта 2019, 05:43Миссис Аддерли отпустила Кайла, ограничившись записью у него в дневнике. Мне же повезло гораздо меньше. Директриса велела остаться у нее после уроков и помочь разобрать какие-то документы. Понурив голову от такой перспективы, я вышел из ее кабинета и отправился на последний урок — химию.
— Что она тебе сказала? — шепотом спросил Кайл, когда мы смешивали растворы. Из моей колбы пошел вонючий и едкий дым. По-моему, так и было задумано, потому что мистер Миллер, наш учитель, одобрительно кивнул, когда я показал ему получившуюся смесь.
— Я должен остаться после уроков и помочь ей с бумажной работой, — недовольно сказал я другу. Тот усмехнулся и театрально закатил глаза.
— Считай, что тебе повезло, старуха могла заставить мыть унитазы или придумать что-то еще более унизительное.
— Да, она могла бы сразу накатать донос мэру без каких-либо разбирательств, — фыркнул я. — Хотя кому я это говорю... Ты и так знаешь, на что способно это рыжее чудовище, когда злится.
Кайл коротко хохотнул и, сочувствуя, похлопал меня по плечу.
— Удачи, друг. Я жду тебя живым, ты мне еще нужен.
Прозвенел звонок, и я, попрощавшись с приятелем, направился в кабинет директрисы. Марковцу не удалось поднять мне настроение, своим мастерством саркастично выражаться приятель наоборот испортил его еще больше. Однако я не злился на Кайла, так как привык к его характеру. С острым языком или нет, с волосами, напоминающими маршмэллоу или без, для меня он всегда будет оставаться хорошим другом.
Пока я быстрым шагом двигался по длинному школьному коридору, в мое лицо вглядывались все проходящие мимо ученики и перешептывались между собой. Все это начинало меня раздражать, потому что Гордон или его дружки наверняка пустят какой-нибудь малоприятный слух, который еще больше подпортит мне репутацию...
Аддерли как обычно сидела за своим столом. Перед ней лежала высокая стопка бумаг. Я мысленно застонал, когда понял, что мне придется разбирать все это.
— Коллинз, я так рада, что ты не опоздал, — слащавым голосом проговорила старуха. — Садись. Гордон решил наладить с тобой отношения и предложил поработать вместе.
— Вообще-то это вы... — начал было Винтерли, но директриса прервала его.
— Я оставлю вас, мальчики, мне надо решить кое-какие дела с мэром, — сказала миссис Аддерли и гордой, по ее мнению, походкой вышла из кабинета.
Гордон передал мне половину бумаг и, толком ничего не объяснив, принялся за работу. Насколько я понял, надо было вписывать фамилии учеников и их предварительный табель оценок. Полчаса мы с этим белобрысым подлизой отбывали свое наказание. Точнее он находился здесь, как сказала директриса, по собственной воле, а меня принудили.
Однако в это верилось с большим трудом, так как Винтерли вряд ли бы согласился на такую монотонную работу, особенно вместе со мной. Старухе едва ли удалось меня убедить, что ее любимчик "хочет наладить наши с ним отношения".
Из окна подул свежий ветер и до меня донесся запах приторного одеколона. Закашлявшись, я бросил косой взгляд на Гордона. Казалось, что этот придурок вылил на себя весь пузырек. Но он, как ни в чем не бывало, продолжил заполнять бумаги, не обращая на меня никакого внимания.
— Мой отец приглашен на званый ужин мэра, — неожиданно сказал парень, не отрываясь что-то строчить. Ему явно не хотелось встречаться со мной глазами.
— Как это связано со мной? — бесцветным голосом спросил я, даже не посмотрев на него.
— Если я захочу, мэр может узнать все, что ты про него говорил.
— Буду очень признателен тебе за это, Гордон.
— Тебя не волнует то, что у тебя появятся проблемы с властями?
— А зачем ты спрашиваешь, Винтерли?
— Потому что ты можешь попасть за решетку, Коллинз. Не советую тебе играть с огнем. Раз обожжешься, и уже вообще играть не захочется. Ничего личного, просто решил предупредить тебя.
— Надо же какие мы добренькие! С чего бы этот аттракцион невиданной заботы? Знаешь, я сам решу, на какие проблемы мне нарываться.
— Как хочешь, но учти, ты был предупрежден, — бросил Гордон, вставая со стула. Со своей половиной он уже управился, поэтому быстро вышел из кабинета, хлопнув дверью.
Я остался один и был несказанно рад этому. Находиться с Гордоном Винтерли в одной комнате — сомнительное удовольствие. Интересно, какие дела хотела решить Аддерли с мэром? На самом деле, что бы я там ни говорил этому недоумку, все равно очень боялся, что Джеймс Морстин может узнать о том, как я "оклеветал" его, да и проблемы с законом мне тоже ни к чему.
Пока я заполнял анкеты учеников, я думал о маме и ее увольнении, а также о той маленькой девочке, которая плакала, и никто не замечал ее. Как она указала мне на табличку, где были написаны эти странные слова. Кто она такая и что означает эта надпись? Еще я думал о мятежниках, которые исчезли, и сейчас о них ничего неизвестно. Но больше всего меня гложило то, что я по своей дурости и неосторожности влип в эту историю. В голову лезли всякие шаблонные фразы, вроде — слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Прежде чем ляпнуть что-либо, надо хорошенько подумать. Эх, отмотать бы время на несколько часов назад...
Наконец закончив с документами, я хотел было уйти, но тут мой взгляд упал на запотевшее окно. Странно, ведь на улице уже потеплело. То, что я увидел, заставило мое сердце провалиться куда-то вниз. Руки вспотели, в висках застучало, а ноги стали ватными. На окне аккуратным почерком были выведены до боли знакомые слова: «Второе испытание пройдено, Рэймонт. Иди вперед к своей цели и даже не думай сдаваться».
Сейчас мой мозг был абсолютно не в силах это переварить, поэтому я пулей вылетел во двор, где увидел большое скопление людей, которые что-то бурно обсуждали.
— А вот и он! Коллинз, твоя речь заставила меня серьезно подумать над тем, идти ли на ужин к мэру! — выкрикнул Тимоти Хеклер, капитан нашей футбольной команды. За его спортивные заслуги, парня иногда приглашали на званые вечера, изредка устраиваемые основателем нашей школы. Он был одним из тех ребят, коими по-настоящему может гордиться бедная часть населения, потому что почти все известные персоны, причастные к спорту, кино и музыке, живут в Звездном поселке.
С Тимом у меня всегда были немного напряженные отношения, однако сейчас он меня удивил. Подбежав ко мне, Хеклер с чувством пожал мне руку и хлопнул по плечу. Как ни странно, этот парень в корне не соответствовал представлениям о типичных школьных качках. У парня не было этих фирменных бицепсов и невероятно тупого выражения лица. Напротив, он был стройным и не вызывал особых сомнений в своих умственных способностях. Золотистые вьющиеся волосы были забавно взлохмачены, а глаза медового оттенка весело блестели.
— Расступитесь, дайте герою пройти! — рассмеялся Кайл, подзывая меня к себе. — Рэй, да я вижу ты теперь местная знаменитость. Только не загордись и не забудь своих старых приятелей.
— Я сам пока не понимаю, что происходит. О чем они говорят? — озадаченно спросил я. — Неужели все это из-за того, что я сморозил во время ланча?
— А ты думал, что это останется просто так? Конечно нет! Все сделали выводы и многие поверили тебе, Рэй, — улыбнувшись, проговорил Марковиц. — Еще они поддерживают мятежников, которые провели стражей порядка, и хотят создать собственную банду, борющуюся за независимость. Знаю, звучит слишком высокопарно, но они хотят сделать тебя своим лидером. Банда Коллинза... По-моему, звучит круто.
— Кайл, ты правда думаешь, что кучка подростков сможет противостоять мэру и всей его свите? — я изогнул одну бровь, бросив на друга недоверчивый взгляд.
Информация свалилась на меня слишком внезапно, чтобы тщательно ее обдумать.
— Да полиция просто упечет нас за решетку за "групповую забастовку". Идея прикольная, но даже если из этого что-то и получится, мы будем всего лишь подражателями, те мятежники в масках намного лучше нас. Однако даже у них есть шанс только позлить мэра, но не более. Не пройдет и недели, как их найдут и накажут.
— Ты настроен слишком скептично, Коллинз, — усмехнулся Тимоти, неожиданно появившийся у нас за спиной. — Если даже я готов содействовать тебе, то поддержат и остальные. Мы на твоей стороне и я уверен, что если хорошо все продумать, то из этой идеи может получиться что-то стоящее.
— Главное, чтобы директриса ничего не узнала, — пробормотал Марковиц и бросил нервный взгляд на главный вход школы.
— Если я — лидер, то нужны люди, которые будут мне помогать, — сам не зная зачем пробормотал я. — Кайл и Джейсон, который, я надеюсь, скоро поправится, вне конкуренции. Но двоих слишком мало... Нужен кто-то еще.
— Как насчет меня? — предложил Тимоти, ослепительно улыбнувшись. Его оптимизм слегка раздражал, потому что парень светился, словно луч солнца. А в этой запутанной ситуации больше подходит образ грозовой тучи. — Я теперь твой фанат, поэтому для меня это будет только честью.
— Ты уверен, что заслуживаешь моего доверия, Хеклер? — немного помедлив, спросил я, сузив глаза.
— На все сто. Не понимаю, как ты можешь сомневаться во мне. Кроме того, кажется, у меня созрел гениальный план, но об этом не стоит говорить здесь. Я позвоню тебе, и мы договоримся, где можно будет все обсудить, — заговорчески произнес Тимоти, вновь весело хохотнув.
Этот парень уже начинал мне нравиться. Думаю, ему действительно можно верить, и эта их грандиозная идея не обречена на провал. Набрав воздуха в легкие и гордо расправив плечи, я торжественно произнес:
— Тогда я, как избранный вами лидер, объявляю, что с сегодняшнего дня банда Коллинза борется за независимость жителей Фрайвилля. Отныне мы последователи великого Гая Фокса!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!