Глава 26
22 декабря 2023, 15:42Демис будто знал, что Сейн захочет с ним связаться. Следующим утром ей на телефон от него пришло короткое сообщение.
«Надо поговорить».
Чтобы получить из их встречи максимум выгоды, по пути в Подземный город Сейн заехала в университет, где училась Эллис. Обычно глава клана не тревожила девушку во время учебы, но ей могло понадобиться умение дракона быстро работать с информацией.
Эллис подбежала к машине с сумкой наперевес и села рядом с главой.
– С Алитой же все хорошо?
– Да.
Скорее всего, все даже очень хорошо. Охрана сообщила Сейн, что прошлой ночью Алита пригласила Конелла попить чай, и до сих пор из квартиры никто не вышел.
Где-то через полчаса они обе уже сидели в гостиной Демиса и дожидались появления хозяина дома. Эллис совсем немного нервничала, разглядывая стеклянные скульптуры у стены, на которой висели фотографии.
– Что именно мне нужно будет делать? – шепотом спросила Эллис.
– Демис может сообщить нам информацию, которую следует незамедлительно проверить.
– Это связано с жертвами?
– Да.
Эллис кивнула и сбросила напряжение. Такое происходило каждый раз, когда она понимала собственную значимость и не желала подводить тех, кто на нее рассчитывает.
Сейн была уверена, что благодаря Эллис от Демиса они уйдут с ответами.
Черные двустворчатые двери в углу комнаты открылись. Демис появился в черных штанах и рубашке, застегнутой почти на все пуговицы. Видимо, его успели предупредить, что Сейн появится в компании Эллис. Демиса нельзя было назвать человеком принципов, но к драконам клана Адел он относился с уважением. Особенно к Эллис, которая иногда помогала ему с поиском необходимой информации.
– Моя малышка-хакер тоже приехала. – Демис подошел к Эллис и потрепал ту по голове. – Предупредила бы меня заранее. Приготовил бы тебе те клубничные пирожные с творожным сыром.
Эллис приветливо улыбнулась.
– А мне сладости не положены? – поинтересовалась Сейн.
Демис наклонился, быстро чмокнул главу Адел в щеку и села напротив на кожаный диван.
– Ты получила то, за что многие девушки готовы вырвать друг другу волосы.
– Всего лишь за поцелуй в щеку? Мне кажется, ты слишком большого мнения о себе.
Демис ответил на колкость острой улыбкой, но не стал продолжать разговор. Уже это говорило о важности их встречи.
– Не хочешь сказать, зачем позвал меня?
– Почувствовал, что тебе нужны ответы.
Сейн скептически посмотрела не него, приподнимая бровь.
– Слишком расплывчатый ответ.
– Единственный, который я могу тебе дать.
Можно было легко придраться к формулировке, потребовать от Демиса ответов, нажать на болезненные точки. Но Сейн не стала. Вместо этого она вытащила из сумки две фотографии и положила на прозрачную поверхность журнального столика между ними.
– Это Нэт Олби и Райд Текс. Они были первыми жертвами и единственные, у кого мы смогли найти хоть что-то общее.
Демис внимательно посмотрел на фотографии.
– И что их связывает?
– Ты.
Губы короля наемников растянулись в слабую улыбку.
– Значит, вы все-таки обнаружили запись с камер видеонаблюдения? – спросил Демис, с восхищением глядя на Эллис.
– Если ты хотел скрыть факт вашей встречи, нужно было лучше за собой подчищать.
Демис поддался немного вперед, упираясь локтями в колени, и скрестил пальцы рук.
– Знаешь, сколько раз эти двое приходили ко мне? Три раза. Сколько записей вы нашли?
– Одну, – ответила Эллис, хмуро глядя в экран.
– Потому что я оставил эту запись. Как раз для того, чтобы вы ее нашли, а она привела вас ко мне.
– Решил поиграть со мной в игры? – недовольно протянула Сейн. – Почему не сказал, что был с ними знаком?
Демис сделал большой глоток янтарной жидкости и снова откинулся назад.
– Примерно пять лет назад они связались со мной. Сказали, что у них есть информация, которая может быть мне интересна. Как выяснилось позже, они хотели договориться со мной о финансовой помощи Подземному городу в обмен на информацию о клане Адел и о тебе.
Вопреки всему, Сейн не изменилась в лице и никак не показала, что предложение двух мужчин могло ее напугать. Не напугало. Потому что Демис был одним из немногих, кому Сейн действительно доверяла.
Довольный ее реакцией, а вернее – отсутствием реакции, Демис продолжил.
– Я предупредил их, что за еще одно подобное предложение ни один из них не покинет территории Подземного города. Они прекратили попытки убедить меня и ушли.
– Почему ты ничего не сказал мне?
– Потому что в последний момент они сказали, что близятся перемены, и система кланов мафии в Неосе может оказаться под угрозой. – Демис задумчиво почесал гладкий подбородок. – Мне легче работать из тени, поэтому я установил за ними слежку и был готов к любым исходам. Но они не делали ничего, к чему бы я мог придраться. Более того, в течение следующего года они не общались даже друг с другом. Позже я понял, что их общение, скорее всего, проходили на защищенных серверах, но отследить их в интернете было нереально.
Сейн глянула на Эллис.
– Это правда может быть проблематично.
– Но ведь везде нужна регистрация.
– Интернет-рынок кишит пиратскими версиями известных сайтов и приложений для общения. Вместо регистрации там используют одноразовые коды, которые перестают быть действительными в течение нескольких минут. Если жертвы использовали такие приложения, то их общение ограничивалось всего несколькими сообщениями, пока сервер их не блокировал.
– Мои ребята сказала мне то же самое. Поэтому я просто ждал. Потом, спустя еще год, эти двое снова спустились в Подземный город, но не ко мне. Некоторые наемники начали продавать информацию о Неосе, добытую незаконными путями. Я не позволил этой встрече случиться. Эти двое, – Демис указал на фотографии, – пришли под конец всего веселья.
– Что ты сделал с наемниками?
– Убил их.
Сейн это порадовало.
– Вместе с тем я напомнил Нэту и Райду, что происходит с людьми, переходящими мне дорогу. Думал, что из-за страха за свои жизни они уйдут.
– Но?
– Но решили попытать удачу снова. Только в этот раз интересовались не кланом Адел, а экспериментами с нексу.
Сейн не сдержала удивления. Почему-то в последнее время все постепенно сводилось к экспериментам, и это было дурным знаком.
– И что ты им сказал?
– Информацию, которая была в общем доступе. Назвал имена ученых и спонсоров. Перечислил несколько жертв. Я решил показать им, что готов сотрудничать, чтобы они доверились мне и выложили свои замыслы. Но они ушли, и вернулись спустя еще два года. Три месяца назад, если быть точнее.
– И что они хотели от тебя на этот раз?
Демис помедлил с ответом, разглядывая лица мужчин на фотографии, словно они могли вылезти из снимка и ответить на их вопросы.
– Они были встревожены, искали помощи и хотели встретиться с тобой. – Демис поднял взгляд. – Сказали, что ты пытались связаться с тобой через неофициальную сеть, но ты их проигнорировала.
– Я вообще не знала, что со мной хотели связаться. – Сейн раздраженно выдохнула. – Кто-то перехватил информацию и слил ее в сеть. Я узнала о их попытках встретиться со мной только недавно.
– Кто-то? – скептически спросил Демис. – В твоем клане не так много людей, имеющих доступ к системе запросов на встречу.
– Хакеры клана ищут тех, кто сделал это, – добавила Эллис.
Демис в это время внимательно смотрел на Сейн. Этот поганец всегда умел читать ее эмоции, поэтому следующие слова, беспечно сорвавшиеся с его губ, ничуть не удивили:
– Ты ведь знаешь, кто это сделал.
Он даже не спрашивал.
Эллис так быстро подняла взгляд от экрана ноутбука, что послышался хруст в шее. Боковым зрением Сейн видела, как девушка вопросительно смотрит на своего главу.
– Может быть.
Послышался резкий вздох. Демис улыбнулся.
– В клане Адел скоро будет весело?
– Зависит от того, кто из твоих вариантов окажется нужным.
Сейн заметила, что Эллис как-то странно покосилась на свой телефон на столе. Красноречивый взгляд – и посторонние мысли покинули эту симпатичную розоволосую головку.
«Ох уж эта привычка драконов постоянно рассказывать друг другу обо всем».
Будет совсем не удивительно, если Тобиас и Лекса через полчаса начнут донимать Сейн расспросами.
– Сейчас это совсем неважно. Ты предоставил столько информации... абсолютно бесполезной.
Демис прикусил губ и посмотрел на Сейн каким-то заговорщицким взглядом.
– Есть еще одна деталь, последняя, о которой я не рассказал. – Король наемников потянулся к ближайшей фотографии. – Ты сказала, что этот мужчина – Нэт Олби.
– Все верно.
– В нашу первую встречу он представился другим именем.
– Каким? – взволнованно спросила Эллис.
– Норман Отисс.
Эллис тут же начала искать что-то в своем ноутбуке, пока Сейн позволяла себе надежду.
«Пожалуйста, пусть это даст нам что-то».
Какое-то время они сидели в напряженном молчании. Сейн подумала, что было глупо надеяться на скорый результат, ведь даже для Эллис найти одного единственного человека в интернет-паутине может оказаться сложно.
Где-то через пятнадцать минут пальцы перестали бешено стучать по клавишам. Эллис сидела так, что было сложно разглядеть экран ноутбука, зато они увидели ее реакцию.
– Эм...
Девушка подняла взгляд, в котором одновременно читались удивление и шок. А еще тысячи вопросов.
– Что ты нашла? Кем был этот человек?
Эллис медленно развернула ноутбук экраном вперед и тихо сказала:
– Детективом из Экоса.
Конелл всегда мог похвастаться хорошей выдержкой и соблюдением условий, если они были необходимы для удачного расследования. Но в этот раз он не удержался.
Проснувшись раньше Алиты, детектив подлейшим образом покинул ее квартиру, позволив себе перед уходом поцеловать девушку в щеку, убедился, что охрана стоит возле ее дверей, и поднялся к себе.
Флешка в кармане почти не ощущалась, но ее значимость буквально давила на голову и провоцировала совершить глупость.
Конелл поддался искушению.
И понял, что его мир перевернулся.
Листая документы, которые носили самый секретный статус из всех возможных, Конелл пытался найти хотя бы одно подтверждение, что вся информация там – ложь. Дышал он ровно, но каждый вздох сопровождался болью в груди и принятием ситуации.
Когда глаза больше не могли смотреть в экран, а голова – анализировать данные, Конелл резко встал. Ножки издали неприятный громкий звук, проехавшись по полу. Детектив подошел к окну и прислонился к нему ладонями, опуская голову между рук.
Кровь стучала в висках, темнота на несколько секунд заполонила глаза. В голове на какое-то время стало совсем пусто, а потом ему на телефон пришло сообщение от Сейн.
Сейн: «Нам надо срочно поговорить. Где ты?».
Конелл: «В своей квартире».
Сейн: «Я пришлю к тебе охранника, когда приеду домой. Поднимешься ко мне».
О чем говорило ее желание встретиться в квартире? Было ли это место самым безопасным, чтобы вести разговор? Если да, то могла ли информация Сейн быть такой же жуткой, как и его?
Воспользовавшись свободным временем, Конелл открыл свою почту. Последнее письмо было от Тобиаса, который прислал ему несколько ссылок на сайты популярных ночных клубов. Дракон не оставлял попыток затащить Конелла на какую-нибудь тусовку.
Дальше висело сообщение от Демиса, в котором он прислал документы с показаниями тех, кто был знаком с жертвами.
«Кажется, эта информация может быть не актуальна».
Жаль, что Сейн не сказала куда-нибудь приехать. Сидя в четырех стенах, Конелл чувствовал давление. Чувствовал, как тревога сменяется гневом, а потом уступает место сомнениям. И так по кругу.
Документы не были подделаны. Об этом говорили и секретные печати, подписи и специальные номера, которые присваивались важным документам. Такие данные могли попасть в руки ограниченному количеству людей. В том числе и Гейлу.
Через полчаса в дверь тихо постучали. Один из охранников Сейн кивнул Конеллу и рукой указал в сторону лифта. Проходя мимо выхода на лестницу, детектив не удержался и спросил.
– Алита выходила из квартиры.
– Нет.
Это его немного обрадовало. Алита, возможно, еще не успела проснуться и не почувствовала разочарования от внезапного одиночества. Конелл не знал, как ему дальше быть. Особенно после того, что он узнал.
Дверь в квартиру Сейн была открыта, и когда детектив вошел, то увидел главу Адел, стоящую возле барной стойки со стаканом в руках. Судя по цвету напитка и взгляду Сейн, там был алкоголь.
– У меня для тебя не очень приятные новости. – Она с громким стуком поставила стакан и прошла к центру богатой гостиной, оказавшись прямо под люстрой. – Утром я ездила к Демису. Он мне кое-что рассказал. Мы выяснили, что Нэт Олби был...
– Детективом из Экоса?
Сейн удивленно приподняла брови.
Не тратя лишние силы на объяснения, Конелл поставил ноутбук, которые успел прихватить из квартиры, и открыл документы. За раскрытие секретных данных Экоса его могли посадить. А за раскрытие секретных данных кому-то из Неоса, в особенности кому-то влиятельному, даже убить. Но Конелл все равно сделал это. Как минимум потому, что чувствовал – доверившись Сейн, он не прогадал.
Глава Адел внимательно, но быстро читала содержимое документа. Зная о том, что Нэт Олби, он же Норман Отисс, был детективом, она совсем не удивилась, увидев другие знакомые имена.
Они все...
Были там.
– Каждый работал детективом Экоса. Потом их перевели, и они стали шпионить в других городах. Предполагаю, что сюда их заслали именно поэтому. Они что-то искали.
– Что-то связанное с экспериментами с нексу. – Сейн выдохнула, потерла глазами пальцами и подняла взгляд на Конелла. – Не могу поверить. Все наши жертвы – шпионы.
Конелл сел в кресло рядом с окном и уставился на ноутбук, желая... Чего? Чтобы вся эта информация оказалась неправдой? Чтобы кто-то сказал ему, что все это шутка?
К сожалению, один единственный человек, который мог дать ему ответы, находился не здесь. Да и вряд ли Конелл сможет разговорами что-то вытянуть из своего начальства.
Дождавшись, когда Сейн полностью сконцентрируется на нем, а не на злости от того, что кто-то умудрился протащить в Неос пятнадцать человек и дать им новые имена, Конелл выпалил:
– Я хочу вернуться в Экос.
Надеясь увидеть понимание в глазах Сейн, Конелл совсем не ожидал, услышав:
– Нет.
– Что?
– Нет, – с нажимом повторила Сейн.
– Ты не понимаешь...
– Я не позволю тебе туда поехать.
– Сейн! – Конелл вскочил с места. Не обращая внимание на злой взгляд собеседницы, он продолжил: – Прочитай их отчеты. Они все догладывали о своих успехах в Экос Еве Роланд. Если кто-то еще замешан в этом, то я смогу раздобыть для нас информацию.
– А теперь ты послушай меня.
В отличие от Конелла, Сейн не вскочила с места, а грациозно поднялась, не забывая вкладывать в свой взгляд всю ту же злость. Она повернула экран к детективу.
– Видел пометки «изолирован» возле каждого имени?
– Видел.
– Понимаешь, что это может значить?
Вообще-то, эти пометки стояли у всех, кроме Гейла, и Конелл предположил, что именно оставил их. Пока не умер сам.
– В Неос, в течение пяти лет, направляют шпионов для добычи нужной информации. Какое-то время они превосходно выполняют свою работу, передают данные и налаживают связи с влиятельной верхушкой. Но что происходит потом? Часть из них пытается связаться со мной. Все из них готовят документы, чтобы изменить имена и скрыться. Скрыться, не предупреждая начальство.
Об этом говорил небольшой абзац в конце, который Гейл, скорее всего, писал в последний момент.
«Важно сделать все секретно. И быстро».
Весь документ состоял из досье жертв, выдуманных фактов для Неоса и достоверных из Экоса. Часть докладов, которая, как показалось Конеллу, были не подробными. Весь этот документ вообще не должен был существовать, потому что шпионы и секретные агенты Экоса никогда не собирали такую важную информацию в одном месте.
«Либо они решили перестраховаться, либо Гейл сам создал документ, когда понял, что их жизнь в опасности».
Конелл вспомнил письмо Гейла, и одна единственная строчка появилась перед его глазами.
«Не позволяй им манипулировать тобой».
Услышав подобные слова от преданного Экосу человека, можно подумать, что речь шла про кого-нибудь из Неоса. Но...
«Не бойся доверять Сейн Адел».
– Я знаю, о чем ты думаешь, – наконец выдавил из себя Конелл.
– Их всех могли убрать не по желанию кого-то в Неосе. Их могло убрать начальство, поймавшее их с поличным.
– И это еще одна причина поехать в Экос.
– Конелл...
– Послушай...
– Я хочу напомнить тебе, что шпионить в Неос отправили не пятнадцать человек. А шестнадцать!
Конелл ошарашено замер. Сейн этим воспользовалась и продолжила.
– Тебя ведь тоже отправили сюда за этим. Я знаю. Тогда почему ты думаешь, что тебя не ждет та же участь? – Сейн указала рукой на ноутбук. – Почему ты думаешь, что не станешь шестнадцатой жертвой?
Между ними повисла пауза.
– Потому что я докажу им, что по-прежнему верно служу Экосу.
– Что?
– Причастность руководства Экоса ко всему говорит нам о том, что они могут быть в сговоре с кем-то из Неоса. Я могу попробовать взломать ноутбук Евы Роланд, а ты... Если не ошибаюсь, через два дня будет званный вечер, на котором будут главы? – Сейн кивнула. – Посмотришь, кого из элиты Неоса удивит мой отъезд. Если кто-то из них замешан, они знают, по какой причине меня отправили сюда.
– Если ты вернешься в Экос так внезапно, Ева Роланд что-то заподозрит.
– Именно поэтому ты должна рассказать мне что-то, что может сойти за хорошую тайну клана Адел.
Глаза Сейн блеснули. Она поняла, к чему вел Конелл. Если он расскажет Еве Роланд тайну Сейн, та поймет, что детектив по-прежнему выполняет свои обязанности. Это снимет с него подозрения.
– Есть что-то подходящее?
– Найдется, – ответила Сейн.
Конелл видел, что эта идея нравится и не нравится Сейн одновременно. У них наконец-то появилась возможность вырваться вперед и приблизиться к разгадке, но он все равно колебалась.
– Ты переживаешь, что я не смогу найти информацию?
Ее глаза зло уставились на него.
– Я не заинтересована в том, что кто-то из моих людей рисковал так сильно. Даже, если наша договоренность всего лишь фарс.
Охваченный чувством благодарности, Конелл закатал рукав рубашки и уставился на татуировку.
– Ее нужно убрать.
– Хорошо.
Призвав Нексу, Конелл смотрел, как сила медленно текла вверх по руке, проникая в татуировку и подсвечивая ее желтым изнутри.
Ненавистное когда-то изображение стало для него настолько привычным, что, оказавшись без татуировки, Конелл почувствовал себя беззащитным.
Сейн пообещала, что выполнит свою часть сделки.
– А ты...
Начала она, но почему-то замолчала. Конелл замер в ожидании.
– Не рискуй лишний раз, понял? Это не твоя битва.
Но Конелл чувствовал иначе. Он кивнул, соглашаясь, и попросил Сейн об услуге.
Через два часа детектив уже вылетел из аэропорта клана Гэйлон в Экос.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!