Глава 44 - Конфликт
22 октября 2024, 00:19Чэнь Цзыци думал, что Дан И даст ему двух подчиненных, таких как Линхэ и ЛинЮань — красивых дам, которые были нежными и ласковыми, но также обладали высокими навыками боевых искусств. Если нет, он ожидал кого-то вроде Лань Шаньюя, который, возможно, не помогал ему с ежедневными омовениями или не делал ему массаж ног, но обладал большим мастерством в боевых искусствах и был хорош собой в придачу. Наличие такого подчиненного с ним, безусловно, значительно повысило бы его собственный престиж.
На следующий день Чэнь Цзыци отправился на встречу с двумя подчиненными, которых Дан И одолжил ему с этими большими ожиданиями. Однако двое людей, которых он увидел, были двумя крепкими мускулистыми мужчинами, один из которых был высоким, а другой — низким.
Низкий был одет в черную рубашку и брюки, имел пару тусклых глаз, которые опускались вниз в уголках, и лицо, которое выглядело так, будто оно было постоянно подавлено. Его звали У Буцзянь.
Высокий не имел зловещего вида, как У Буцзянь, но выглядел очень свирепым. Его волосы были распущены и спутаны, удерживаемые на месте только куском веревки на лбу. У него была блестящая лысина прямо по центру головы, которую невозможно было не заметить. Его шея также была особенно длинной, длиннее, чем у обычного человека, и издалека он был похож на бамбуковый шест, увенчанный грязным травяным шаром. Его звали Ту Бусянь.
Эти двое были высококвалифицированными мастерами боевых искусств и их навыки хорошо дополняли друг друга. Они также работали вместе много лет и отлично справлялись с работой в команде, поэтому были идеальным выбором для подчиненных для Чэнь Цзыци. Однако... они были действительно уродливы. Действительно, действительно уродливы.
«Так ты У Буцзянь, а ты Ту Бусянь», — сказал Чэнь Цзыци, указывая на них по очереди. Он долгое время ничего не говорил.
«У Буцзянь из Вороньего Крыла, он искусен в передаче сообщений и нахождении пути. Ту Бусянь из Крыла Стервятника и он очень искусен в бою. Ван Е, пожалуйста, используйте их по своему усмотрению. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, я могу заменить их для вас», - сказал Посланник Темного Облака, Дяо Ли. Он взял на себя ответственность представить этих двух подчиненных Чэнь Цзыци и очень серьезно объяснить их особенности. Он также очень доверял этим своим подчиненным.
Ну, для начала, я нахожу их внешность несовершенной... Чэнь Цзыци поджал губы, глядя на У Буцзяня. От одного взгляда на его неблагоприятное лицо у него заболели зубы. Он быстро отвел глаза и вместо этого посмотрел на Дан И, успокаивая свои глаза изысканно красивым лицом Дан И.
«Сегодня я очень занят, поэтому не могу пойти с тобой. Пожалуйста, передайте мой привет няннян», — сказал Дан И. Он не увидел или решил проигнорировать страдальческое выражение на лице Чэнь Цзыци и степенно проводил его до паланкина. «Если что-то случится, пусть У Буцзянь немедленно пришлет мне сообщение».
Эти ласковые слова были сказаны магнетическим, завораживающим голосом Дан И, и все опасения Чэнь Цзыци немедленно испарились. Чэнь Цзыци не мог не улыбнуться. «Понял», — кивнул он.
Когда он повернулся, чтобы сесть в паланкин, он почувствовал, как кто-то схватил его за запястье. «Цици...»
«Нн?» Чэнь Цзыци остановился, как вкопанный, и повернулся, чтобы вопросительно посмотреть на Дан И.
Дан И сжал губы и отвел его в сторону. «Если у тебя есть время, приходи в Облачный Дворец, чтобы... э-э... попрактиковаться в боевых искусствах», — сказал он.
Заниматься боевыми искусствами? Чень Цзыци внезапно понял, что они не занимались боевыми искусствами вместе уже два года. Поначалу, он находил это довольно странным, всякий раз, когда они практиковались вместе, он совершенствовался семимильными шагами, но как только настал момент расставания, его прогресс был медленнее черепахи.
Через некоторое время он понял, что их культивация в боевых искусствах была взаимодополняющей и, таким образом, совместная практика означала, что они будут культивировать гораздо быстрее. Однако, он мог практиковаться вместе с Дан И только два месяца в году, когда тот посещал Императорский дворец. Неудивительно, что после столь долгого времени он освоил только первый уровень культивации.
«Конечно. Пока ты не считаешь, что зря тратишь на меня свой бамбуковый рис, я обязательно приду пообедать», — сказал Чэнь Цзыци, широко улыбнувшись Дан И. Он дружески обнял Дан И за плечи в знак прощания.
Когда Чэнь Цзыци добрался до подножия горы, он обнаружил, что там его ждали сотрудники Облачного Дворца. Они передали ему поводья лошади и Чэнь Цзыци сел на лошадь. Он обернулся, чтобы посмотреть на Облачный Дворец. Теперь он был слишком далеко и больше не мог видеть знакомое пятно алой одежды среди тумана и деревьев. Он внезапно почувствовал, что не хочет уходить, затем энергично замотал головой, чтобы прочистить ее. Прямо сейчас он должен был сосредоточиться на спасении своей маленькой феи. Это было самым важным. В будущем, когда у него будет время, он вернется, чтобы повеселиться с Дан И. Он легко щелкнул поводьями лошади и поскакал прочь.
Информация из Облачного Дворца гласила, что Чан Э и компания были удержаны против своей воли около горы Каменный жернов. Чтобы добраться до города Лу, нужно было пройти мимо этой горы. Как и предполагало название, это была небольшая гора в форме жернова. Дорога, ведущая к горе, была густо покрыта лесом с обеих сторон, и можно было легко представить, что горные бандиты с легкостью орудовали здесь.
Лужи на дороге постепенно увеличивались по мере того, как Чэнь Цзыци приближался к горе Каменный жернов. С листьев и травы вокруг него свисали блестящие капли воды. Казалось, что прошлой ночью здесь прошел дождь.
«Посланник сказал, что их держат в Храме Бога Земли. Как ты думаешь, они все еще там?» — спросил Чэнь Цзыци у У Буцзяня.
У Буцзянь моргнул своими тусклыми черными глазами, которые были похожи на черноглазые горошины. «Хочет ли Ван Е, чтобы они все еще были там или нет?» — спросил он.
«Конечно, я надеюсь, что они все еще там. Иначе, где бы я вообще начал их искать?» — спросил Чэнь Цзыци, странно посмотрев на У Буцзяня.
У Буцзянь почесал голову и, казалось, изо всех сил пытался найти ответ. «Этот подчиненный не знает», — сказал он после долгой паузы.
«А?» Чэнь Цзыци поднял брови. Этот парень был действительно бестактным! Он уже сказал, что надеется, что они все еще будут в храме и все, очевидно, не знали, какова ситуация сейчас. Разве У Буцзянь не должен был просто сказать что-то успокаивающее? Разве это не был подходящий ответ в этой ситуации? Как можно было говорить, что он не знал?!
« У него «вороний рот». Все плохие вещи, которые он говорит, сбудутся, а все хорошие, о которых он говорит, пойдут прахом. Вот почему он не смеет ничего сказать», — сказал Ту Бусянь, наклонив свою длинную шею к Чэнь Цзыци, когда он объяснял это серьезным голосом.
«А?!» Чэнь Цзыци перевел взгляд на У Буцзяня и обнаружил, что тот яростно кивает. Он почувствовал, как его виски начали пульсировать. Эти подчиненные, которых ему назначил Дан И, были просто слишком странными!
Вдалеке показался обветшалый храм. Они услышали неясные звуки, похожие на то, как будто дерутся люди. Черт! — подумал Чэнь Цзыци, пришпоривая коня, чтобы он быстрее скакал к храму.
В полуразрушенном храме Чэнь Цзымо был окружен тремя женщинами, держащими стальные кнуты с девятью суставами. Их атаки были быстрыми и яростными, и они использовали такую силу, что когда кнуты соприкоснулись с небольшой лужей, вода взметнулась на три фута в воздух. Чэнь Цзымо размахивал огромным топором, удерживая их всех на расстоянии, используя технику топора «Открыть Небеса». К сожалению, его громоздкий топор был не очень эффективен против гибких, похожих на змею, стальных кнутов, и его руки уже обильно кровоточили от множества ран.
У храма не было ворот, и Чэнь Цзыци ворвался туда. «Все, СТОП!» — крикнул он.
Люди, участвовавшие в кровавой битве, на секунду остановились, чтобы мельком взглянуть на него, а затем продолжили сражаться.
Чан Э, прятавшаяся в углу, выглянула из-за сломанной двери. Когда она увидела Чэнь Цзыци, она тут же бросила на него многозначительный взгляд. Двое мужчин выскочили и направили свои мечи на Чэнь Цзыци. «Назовите себя!» — закричали они.
«Это неподчинение!» — сердито сказал У Буцзянь.
Ту Бусянь ловко спрыгнул с коня, словно бродячий дракон, практически летя. Двое мужчин с мечами увидели, как что-то промелькнуло перед их глазами, затем услышали два громких лязгающих звука. Они посмотрели на свои руки и обнаружили, что их мечи украли. Когда они снова подняли глаза, то увидели свои мечи в руках Ту Бусяня, и Ту Бусянь уже стоял непоколебимо рядом с лошадью Чэнь Цзыци.
Активность на стороне Чэнь Цзыци привлекла внимание сражающихся людей и бой прекратился. Чэнь Цзыци отступил и встал перед Чан Э с топором наготове. Три женщины с кнутами также немного отступили. Все глаза были устремлены на Чэнь Цзыци.
«Вы из секты Лушань?» — спросила глава трех женщин, приподняв подбородок и холодно глядя на Чэнь Цзыци.
Чэнь Цзыци спешился и поднял подбородок еще выше, чем у той женщины. «Я... Лидер Подкрыла Вороньего Крыла Облачного Дворца, Чан Ци», — сказал он. Ранее взгляд Чан Э предупредил его не раскрывать, кто он такой. Его статус Ван Е, скорее всего, не только был бесполезен, но и мог принести ему неприятности в этой ситуации.
Двенадцать Золотых Крыльев Облачного Дворца имели каждого Лидера Крыла и Заместителя Лидера Крыла, а ниже них были три Лидера Подкрыльев. Лидер Подкрыльев не был особо высокопоставленной должностью. Имена и внешность Лидеров Подкрыльев не были тем, на что люди обычно обращали внимание, и единственными, кто мог знать эти подробности, были люди самого Облачного Дворца.
Как только Чэнь Цзыци закончил говорить, У Буцзянь тут же продемонстрировал свою черную поясную подвеску, на которой было вырезано изображение каркающей вороны.
Все присутствующие сразу же растерялись, услышав название Облачного Дворца.
Чэнь Цзыци посмотрела на трех женщин. Одна из них внимательно следила за пространством, где пряталась Чан Э. Было очевидно, что ее целью была женщина за дверью, и она нанесет удар, как только ей представится возможность. Маленькая фея вообще не знала боевых искусств и А Му была не лучше. Они не смогли бы выдержать даже одного удара.
«Так ты — лидер подкрыла Чан», — сказал один из мужчин с мечом. Он, казалось, был лидером этой группы, и он выступил вперед и сжал кулаки в направлении Чэнь Цзыци. «Мы — ученики секты Чанцзянь, а эти дамы из секты Сусинь. Брат Чан, что у тебя здесь за дела?» — спросил он.
Секта Чанцзянь была одной из небольших сект-сателлитов секты Лушань, ее штаб-квартира находилась недалеко от города Цзяньян.
«Кхм. Мои люди и я приняли дело короля Лу, но мы не могли встретиться, как планировалось, в течение довольно долгого времени. Когда мы узнали, что Дянься здесь, мы пришли попросить его оплатить счет», — сказал Чэнь Цзыци со всей серьезностью. Он повел своих двух подчиненных вперед, направляясь к тому месту, где прятался Чан Э.
Мини-театр
Цици: Почему я вдруг чувствую, что не могу уйти?
Птичка Гун: Это называется быть влюбленным (⊙v⊙)
Чан Э: Нет, это называется несовершеннолетняя любовь (╰_╯)#
Цици: Тогда что мне делать?
Птичка Гун: Все будет хорошо, если ты выйдешь за меня замуж
Чан Э: Всё будет хорошо, если я просто хорошенько тебя побью.
Цици: _(:з」∠)_
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!