История начинается со Storypad.ru

Глава 35 - Смерть Императора

5 сентября 2024, 23:35

«Подожди!» — сказал Наследный принц. Он был крайне недоволен, наблюдая, как Лань Цинхань уходит с почестями, и внезапно заговорил, чтобы остановить его.

Лань Цинхань остановился и повернулся, чтобы посмотреть на наследного принца. «Наследный принц дянься, у вас есть вопрос?» — спросил он.

«Поскольку тебя назначили Посланником Белого Облака, можешь ли ты напомнить семье Лань, чтобы они поскорее прислали следующего Верховного жреца?» — спросил Наследный принц с ледяным выражением лица.

Посланник Белого Облака был влиятельной должностью в Облачном Дворце и у него действительно была власть выбрать следующего Первосвященника. Несмотря на это, он тянул с выбором и раскрыл свое повышение только перед тем, как собирался уйти. Пытался ли этот Лань Цинхань выразить свое недовольство им, наследным принцем?

«Я только что принял на себя обязанности Посланника Белого Облака и еще не выразил формального почтения Мастеру Облачного Дворца в этой должности. Цинхань не смеет действовать без приказа. Однако я обязательно передам вашу просьбу Мастеру Облачного Дворца», — сказал Лань Цинхань, спокойно улыбаясь. Он поклонился Наследному принцу, затем размеренным шагом направился к паланкину, прежде чем сесть в него.

«Прощайте», — сказал Лань Шаньюй, еще раз сжав руки в сторону зрителей. Он подпрыгнул в воздух и поплыл вместе с остальной частью конвоя.

«Хмф!» Наследный принц наблюдал, как паланкин уменьшается в маленькую белую точку вдалеке, сжимая кулаки так сильно, что на его руках проступили зеленые вены.

Чэнь Цзыци взглянул на наследного принца, его губы внутренне скривились в презрении. Какой смысл был преследовать Облачный Дворец, чтобы послать туда еще одного Первосвященника? Не похоже, чтобы императорская семья слушала что-либо из того, что говорил Первосвященник.

«Старый Седьмой, через девять месяцев ты покинешь дворец, чтобы построить собственную резиденцию. Ты собираешься остаться в столице или сразу отправиться в свое поместье?» — спросил Наследный принц у Чэнь Цзыци после того, как они спустились из павильона Чжанхуа. Наследный принц наконец успокоился и его лицо вернулось к норме, когда он говорил с Чэнь Цзыци о достижении совершеннолетия и назначении королем**.

(**король или Ван, титул выше герцога, но ниже императора. Что-то вроде вассального короля, но не совсем так, Ван обычно связан с императором по крови, но вассальный король обычно нет. Есть некоторые «короли с другой фамилией», которые не связаны с императорской семьей по крови, но тем не менее назначаются в качестве Ван, потому что они оказали действительно исключительную услугу императорской семье или самому императору. Примером такого «короля с другой фамилией» в этой истории является Король-Феникс. Тут переведено Ван как «Король» для соответствия номенклатуре Короля-Феникса.)

Когда императорский принц достигал четырнадцати лет, его назначали Ваном , и после назначения он мог остаться в столице еще на два года, прежде чем отправиться в свой феод в возрасте шестнадцати лет. Он также мог выбрать отправиться прямо в свой феод после того, как покинул дворец.

«В этом вопросе... я последую тому, что скажет брат-наследный принц», — сказал Чэнь Цзыци, обезоруживающе улыбаясь.

Наследный принц был очень доволен ответом Чэнь Цзыци. «Я бы хотел, чтобы ты остался в столице, потому что ты еще молод, но императорский двор сейчас очень занятой и у меня не так много хороших людей, которых я мог бы использовать. В этом году мне нужно, чтобы ты кое-что сделал для меня», — сказал он.

По сути, наследный принц хотел, чтобы Чэнь Цзыци отправился прямиком в свое поместье.

Чэнь Цзыци размышлял об этом. Наследный принц плел интриги уже семь или восемь лет и было крайне трудно поверить в то, что у него нет «хороших людей», которых он мог бы использовать. Что именно хотел сделать наследный принц, что требовал от него остаться? Однако на его лице не отразилось ни малейшего внутреннего подозрения или недоверия, он продолжал улыбаться наследному принцу самым искренним образом. «Я жду указаний брата Наследного принца», — сказал он.

Наследный принц кивнул, довольный. Он повел Чэнь Цзыци в Восточный дворец пить чай.

Чэнь Цзыци медленно выпил чашку чая Цзюньшань Инье, затем тяжело вздохнул. «Я бы тоже с радостью покинул дворец, если бы не моя мать. За эти несколько лет она постарела и уже не так привлекательна, как раньше. Боюсь, отец-император устал от нее. Ей будет нелегко оставаться во дворце одной», — сказал он, внимательно наблюдая за реакцией наследного принца.

Если вы хотели, чтобы осел тянул вашу рисовую мельницу, вам нужно было сначала накормить осла. Точно так же, если наследный принц хотел, чтобы он отправился прямо в его феод, он должен был сначала дать ему некоторые льготы.

Однако, пока император был жив, его супругам и наложницам не разрешалось покидать дворец, не говоря уже о том, чтобы уезжать в поместье сына. Чэнь Цзыци знал это и его мотивом, когда он это говорил, было на самом деле заставить наследного принца дать ему богатую и плодородную землю для его поместья.

Наследный принц задумался на некоторое время, а затем внезапно заговорил. «Ты можешь взять Юэ Пин с собой в свое поместье», — сказал он.

«... ...» Чэнь Цзыци поставил чашку и подозрительно посмотрел на наследного принца. «Это совершенно против правил. Отец-император ведь не согласится, не так ли?» — сказал он.

«Хех» Наследный принц холодно и загадочно рассмеялся и практически что-то сказал, прежде чем подумать и сдержать свои слова.

Брови Чэнь Цзыци медленно сдвинулись вместе.

Когда наступил девятый месяц, Чэнь Цзыци наконец исполнилось четырнадцать лет. Прежде чем был принят указ о назначении его королем, император Чжэньлун внезапно скончался!

В то время, когда это произошло, Чэнь Цзыци готовил османтусовые лепешки с Чан Э в их резиденции. Внезапно большой колокол во дворце громко зазвонил. «Дон... дон... дон...» Он прозвонил в общей сложности восемьдесят один раз, возвещая о смерти императора.

«Почему они звонят в колокол без причины? Это звучит так неблагоприятно», — пожаловалась Чан Э, кладя на тарелку свежеприготовленный османтусовый пирог. Она была одета в простые одежды, но была так же красива и очаровательна, как и всегда. Несмотря на то, что она уже прошла свой расцвет, на ее лице не было морщин, и описание ее Чэнь Цзыци как «старой и непривлекательной» было совершенно неверным.

Чэнь Цзыци поджал губы. «Император скончался», — сказал он.

"Что?"

Император Чжэньлун внезапно заболел два года назад и его здоровье уже никогда не было прежним. У него постоянно была лихорадка и кашель. Императорские врачи не могли понять, что с ним не так и могли лечить его так, как будто он только простудился. Лекарства облегчали симптомы, но примерно через два месяца он снова серьезно заболевал.

За последние два года болезни часто преследовали императора, но это были незначительные недуги, почему же он внезапно скончался?

Поскольку его смерть произошла без предупреждения, принцы, покинувшие дворец, не были готовы к этому, и им пришлось ехать несколько дней, чтобы добраться до столицы и отдать последние почести. В первую ночь похорон на поминках императора дежурили только наследный принц и несколько молодых принцев**.

(**На похоронах в древнем Китае существует практика, называемая shou ling (守灵), что буквально означает охранять душу. Считается, что душа все еще находится около тела в течение трех дней после смерти, поэтому семья и друзья будут сопровождать душу, пока тело не будет похоронено. Эта практика все еще практикуется сегодня, с некоторыми изменениями для религиозных верований.)

Сорок девять монахов пели сутры за пределами траурного зала, а принцы преклонили колени в самом зале.

В траурном зале повсюду висела белая ткань и горели белые свечи. Гроб императора торжественно стоял в самом центре зала. А Му легко пугался и, простояв некоторое время на коленях, не мог не подвинуться поближе к Чэнь Цзыци. Чэнь Цзыци, с другой стороны, не испугался и, убедившись, что никто не смотрит, наклонился к гробу, чтобы посмотреть на недавно умершего императора.

В этом году императору Чжэньлуну было около сорока. Его лицо было покрыто ярко-желтой шелковой тканью, поэтому Чэнь Цзыци не мог видеть, как он выглядит, но он мог видеть руку императора. Кончики его пальцев были фиолетовыми и застыли в когтеобразной форме, как будто он хотел что-то схватить.

Императорский врач сообщил, что император Чжэньлун умер от сердечного приступа.

Наследный принц резко отчитал императорского врача за то, что тот не смог определить состояние сердца императора раньше, а затем приговорил его к смерти. Теперь, когда император Чжэньлун умер, Наследный принц стал новым Императором. Он назвал себя «Императором Тянде**».

(**Тянде - означает нравственный, добродетельный)

« Тянде? У него действительно толстая кожа, не так ли?» — фыркнул Второй принц. Ранее он был назначен королем Ваном и не мог не рассмеяться, услышав, как назвал себя Наследный принц.

«Тсс...» — сказал Чэнь Цзыци, жестом показывая ему, чтобы он следил за своим языком. В конце концов, наследный принц теперь был императором; критиковать его открыто было неразумно.

Чёрное яйцо вернулся в Императорский дворец, чтобы нести бдение в седьмой день девятого месяца. Он подошел к Чэнь Цзыци, который стоял на коленях, и встал на колени рядом с ним, не говоря ни слова. Черному Яйцу было все равно, жив император или умер, поэтому, простояв на коленях некоторое время, он начал говорить о других вещах. «Ты можете связаться с людьми Облачного Дворца?» — спросил он.

«Что случилось?» — спросил Чэнь Цзыци, повернувшись, чтобы посмотреть на него.

«Утес Ванчуань слишком глубок. Никто не может спуститься до самого низа. Я надеялся попросить помощи у Облачного Дворца. Их «Шаг Циклона», вероятно, поможет им добраться до подножия утеса. Я хочу поискать останки моей матери», — бесстрастно сказал Чэнь Цзымо.

Чэнь Цзымо исполнилось четырнадцать в начале весны и он отправился к императору Чжэньлуну просить город, в котором находилась бывшая резиденция семьи Чэн, в качестве своего феода. Чэн Чжоу думал, что он сделал это, потому что хотел вернуть семье Чэн былую славу, и был очень доволен. Будучи инструктором боевых искусств стражи Цзинъу, он не жалел усилий, чтобы уговорить императора согласиться на просьбу Чэнь Цзымо.

Согласно записям местных властей, мать Чэнь Цзымо должна была погибнуть на скале Ванчуань в горах Байлу.

Просьба Чэнь Цзымо не была сложной, поэтому Чэнь Цзыци кивнул в ответ. После седьмого дня похорон Чэнь Цзыци вывел Чэнь Цзымо из дворца, чтобы посетить отделение Павлиньего Крыла в столице.

Отделение Павлиньего Крыла в столице располагалось в самом центре самой оживленной улицы. Это было трехэтажное здание, которое сразу привлекло внимание изображениями павлиньих перьев на главном входе и стенах.

Двенадцать Золотых Крыльев Облачного Дворца имели отделения в каждой части страны и каждое Крыло выполняло разные роли. Павлинье Крыло имело высокий статус в иерархии Двенадцати Крыльев, но Чэнь Цзыци не был уверен, за что именно отвечали люди Павлиньего Крыла.

Они вошли через главную дверь на первом этаже и увидели, что в главном зале было много открытых полок, украшенных сокровищами и драгоценностями. Если бы он не знал наверняка, он бы подумал, что это антикварный магазин.

«Чем я могу вам помочь, добрые господа?» — спросила женщина в трехцветном халате с широкими рукавами. Она сидела на стуле Басянь и слегка приподняла подбородок в их сторону, когда говорила.

Чэнь Цзыци улыбнулся и подошел. «Дорогая сестра, как мне к вам обращаться?» — спросил он.

Чэнь Цзыци теперь был четырнадцатилетним юношей и обещание, которое его внешность показывала в детстве, было выполнено. Его огромные, очаровательные щенячьи глаза теперь были красиво очерчены, идеальной формы цветка персика, которые делали его всегда улыбающимся. Он выглядел очень красивым и очаровательным.

Выражение лица женщины тут же смягчилось, когда она взглянула на красивое лицо Чэнь Цзыци. «Я Люй Эр и я менеджер этого отделения Павлиньего Крыла. Все люди в мире боевых искусств называют меня менеджером Люй», — сказала она, улыбаясь.

«Приятно познакомиться, Люй цзецзе», — сказал Чэнь Цзыци. «Я Седьмой принц и Лань Шаньюй гэгэ попросил меня прийти сюда, если мне что-то понадобится». Сказав это, Чэнь Цзыци вытащил синее перо из рукава. Его лицо не выдало ни капли нервозности, которую он чувствовал. Это перо вообще не походило на знак подлинности — что, если Лань Шаньюй просто разыгрывал его? Что емли мастера боевых искусств Павлиньего Крыла выйдут и избьют его до полусмерти?

Выражение лица Люй Эр тут же изменилось, когда она увидела перо. Она встала и почтительно поклонилась. «Ах, это Вы, Седьмой принц. Пройдите сюда, пожалуйста», — сказала она.

Чэнь Цзыци удивленно моргнул. Затем он собрался и хотел отвести Черное Яйцо на третий этаж, но Люй Эр остановила его. «Только Вы можете подняться на третий этаж», — сказала она.

Чёрное Яйцо не возражал, поэтому он остался на первом этаже.

Третий этаж был чайной комнатой. Люй Эр лично заварила им чайник чая и налила две чашки. «Дянься, пожалуйста, не стесняйся отдавать мне приказы», ​​— сказала она.

«Я бы не назвал это приказом, на самом деле. Моему названному брату, тому, что внизу, нужна помощь...» Чэнь Цзыци бережно держал синее перо в рукаве, пока объяснял ситуацию Люй Эру. Эта вещь на самом деле была знаком подлинности, как и сказал Лань Шаньюй.

«Ваша просьба несложная. Однако, такого рода задания обычно выполняет Крыло Ветра», — сказала Люй Эр. Она объяснила, что Двенадцать Золотых Крыльев делятся на Верхние Крылья и Нижние Крылья. Нижние Крылья выполняют более простые, подсобные работы, например, использование Шага Циклона, чтобы пойти и забрать труп.

Чэнь Цзыци был поражен. На самом деле существовало крыло, специализирующееся на использовании Шага Циклона для сбора вещей?

«В любом случае, поскольку Дянься уже здесь, Павлинье Крыло попросит Крыло Ветра выполнить эту задачу. Ты или король Лу будете тем, кто заплатит за это?» — спросила Люй Эр. Она выглядела деловой, как будто она была опытным торговцем.

Королем Лу был Чэнь Цзымо. Его феодом был город Лу , поэтому ему был дан титул с похожим по звучанию именем.

У меня нет денег! — подумал Чэнь Цзыци. Тем не менее, он улыбнулся Люй Эру. «Не волнуйся, просто выполни задание. Король Лу позаботится об оплате», — сказал он.

Чэнь Цзыци попрощался с Люй Эр, спустившись по лестнице, а затем покинул Павлинье Крыло вместе с Черным Яйцом.

«Как все прошло?» — обеспокоенно спросил его Чэнь Цзымо.

«Эх, люди из Облачного Дворца не самые дружелюбные, как ты знаешь», — сказал Чэнь Цзыци, сделав страдальческое выражение лица. Когда он увидел, что Чёрное Яйцо нахмурился от беспокойства, он внезапно ухмыльнулся. «Однако нет ничего, что твой Седьмой Брат не смог бы сделать».

«Правда?» Глаза Чэнь Цзымо тут же засияли.

«Естественно. Как будто они осмелятся сказать нет, учитывая мои прекрасные отношения с их Молодым Мастером», — бесстыдно хвастался Чэнь Цзыци, обнимая Чёрное Яйцо за плечи. Он продолжал хвастаться всю дорогу до дворца.

Людям Павлиньего Крыла было дано указание дождаться возвращения Черного Яйца в свои владения после похорон императора, прежде чем отправлять людей для выполнения задания.

Предыдущий император скончался и поэтому новый император взошел на трон. Чэнь Цзыци также был назначен королем и после похорон он сможет отправиться в свой собственный феод. Как и предсказывал наследный принц, он действительно смог взять с собой свою маленькую фею... Всякий раз, когда он вспоминал, как наследный принц хотел сказать что-то еще, но остановил себя, он чувствовал огромное беспокойство в своем сердце.

Владения Чэнь Цзыци находились недалеко от поместья Чэнь Цзымо, поэтому они с Чэнь Цзымо решили отправиться в путешествие вместе.

Как только он закончил паковать багаж, внезапно появился Император Тянде.

«Брат Император, у тебя есть для меня дальнейшие приказы?» — спросил Чэнь Цзыци.

Император Тянде потряс письмом в руке. «Я только что получил новости. Облачный Дворец сменил хозяев», — сказал он.

Шестнадцатилетний Дан И стал новым Королем Фениксом!

Мини-театр

Цици: ( ⊙ o ⊙ ) Ты правда прикончил своего отца?

Птичка Гун: Нн

Цици: Почему? Не говори мне, ты прямо как наследный принц...

Птичка Гун: Был только один бамбуковый червь и он сказал, что тот, кто станет Хозяином Облачного Дворца, может его съесть

Птичка Папа: Я этого не говорил! Я сказал, что ты сможешь жениться только после того, как станешь Хозяином Облачного Дворца

Цици: →_→

610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!