История начинается со Storypad.ru

Глава 10

4 марта 2020, 16:52

Кэти

За несколько часов до встречи...

Проснулась я от того, что мой телефон разрывался на части от бесконечных звонков. Открыв глаза, я потянулась за этой чертовой штуковиной, чтобы как следует обматерить того, кто посмел разбудить меня после ночной смены. На дисплее светилось имя Адама. Спрыгнув с кровати, я быстро ответила на звонок, чтобы не разбудить Джареда, который тоже уснул ближе к утру.

- Я прибью тебя, - выходя из комнаты, сказала я, тихо прикрыв дверь. - Я только несколько часов назад вернулась домой. Какого черта тебе надо?

- Кэти, прости, но ты мне нужна, - извиняясь, сказал Адам.

Я слышала как он, или кто-то другой, разбил стакан, а это означает, что Адам в заднице.

- Джулия снова нашла себе парня с толстым кошельком и уволилась, - продолжил он говорить, пока я заваривала кофе. - Моника не справляется одна.

- Я приеду, Адам, и оторву руки тому, кто снова разбил стакан, - ответила я, достав с холодильника сливки и тяжело вздохнула. - Я приеду.

- Спасибо, Кэти, жду тебя через час.

- Час? - удивилась я, когда Адам уже скинул звонок.

Что еще может испортить этот день?

Отложив телефон, я глубоко вздохнула и налила в кофе сливки. Надо бы пригрозить Адаму моим увольнением, пусть понервничает. Хотя, мне жаль этого парня. Мы единственные, кто продержался больше двух месяцев. Джулия бы тоже могла войти в наш список, если бы не увольнялась каждый раз, как найдет нового парня. Я должна быть на работе через час в свой, блин, выходной! У меня есть пять минут, чтобы попить кофе и начать собираться.

- Доброе утро, - проговорил заспанный голос у моего уха, когда сильные руки обхватили меня за талию, а тёплые губы оставили поцелуй на шее.

- Теперь, оно куда лучше, - улыбнувшись, сказала я, принимая все его поцелуи.

Джаред Льюис - мой бойфренд. Мы познакомились в том самом баре, в котором я работаю, когда друг бросил его одного ради очередной юбки. Джаред работает адвокатом по семейным делам в местной юридической конторе. Я удивлена, что в свои двадцать девять лет он занимал такую замечательную должность. Возможно, если бы я закончила колледж, то тоже бы сидела в какой-нибудь небольшой конторе в качестве юриста. Джаред замечательный. Он дарит мне столько внимания, сколько вообще возможно. Романтичен, красив, сексуален и умен. Он первый парень, который у меня был после...

- Ты взгрустнула, - прошептал Джаред, выводя меня из транса. - Что-то случилось?

- Нет, милый, все в порядке, - я улыбнулась ему настоящей улыбкой.

- Как ты думаешь, если я попрошу Софи посидеть с злыднем, она оторвет мне яйца или попросит его это сделать? - Джаред продолжал оставлять поцелуи на моей шее, лаская меня руками.

- Прекрати его так называть,- усмехнулась я, повернувшись к Джареду лицом, - Какие-то планы?

- Я не могу его так не называть, потому что он всегда хмурый для своих шести лет, - промурлыкал он, уложив свои руки на мою задницу, когда я обвила его шею руками. - Я хотел заказать столик в ресторане, чтобы мы отметили дату.

- Дату? - я вопросительно посмотрела на него, когда он прикусил мою губу.

- Сегодня полгода, как мы вместе, - я уже говорила, что он очень чуткий и романтичный? - И примерно два с половиной месяца, как ты отказываешься переехать ко мне и время от времени разрешаешь оставаться у тебя.

- Ну, тогда тебе стоит проверить оторвет Софи твои яйца или нет, а потом ты заберешь меня с работы в девять, - ответила я и коротко поцеловав его, выбралась из сильной хватки.

- Ты сегодня работаешь? - спросил он, зевнув.

- Да. Джулия снова уволилась,- ответила я, закатив глаза и вышла из своей маленькой кухоньки.

Мне пора собираться, иначе у Адама будет сердечный приступ. Джаред шёл за мной до комнаты, засунув руки в карманы домашних штанов, из под которых виднелась резинка боксеров. Он так сексуально выглядел без футболки.

- Тогда, я останусь с злыднем пока не приедет Софи, - сказал Джаред, заходя в комнату и прикрывая дверь.

- Я прошу тебя, только не давай ему чипсы, он потом отказывается есть нормальную еду, - простонала я, схватив все ванные принадлежности. - И, пожалуйста, не реагируй на его выражения.

- Как и всегда.

***

Людей в баре было слишком много для буднего дня. Адам чуть не упал в обморок от счастья, когда я открыла двери в помещение. Одна из наших блудниц официанток покинула нас, поэтому теперь я, менеджер, временно ее заменяю. Я отлично справлялась в должности официантки благодаря трехлетнему стажу, который я получила перед повышением. Джей отправил сообщение, что навестит меня и сделает сюрприз, чему я была несказанно счастлива. Не сюрпризу, конечно, а тому, что увижу друга. В последнее время из-за плотного графика у меня нет возможности встретиться с друзьями. Мы, конечно, ежедневно списываемся, но это совсем другое. В добавок, вместо того, чтобы по достоинству собраться на вечерний ужин, на который пригласил меня Джаред, я надела первые попавшиеся джинсы и блузку, в которых сейчас разносила напитки для клиентов. Стоя перед нашим директором Смитом в кабинете, я жевала картошку.

- Спасибо, что вышла, - сказал очередной раз Смит. - Я думал, что Адам разревется в этой суматохе.

- Всегда пожалуйста, - ответила я и убрала еду. - Но я уезжаю в девять. Думаю, я заслужила хотя бы спокойный вечер.

- Справедливо, - кивнул начальник головой.

Смиту было чуть за сорок, но внешне он был очень даже красивым мужчиной. Несмотря на седые волоски пробивавшиеся сквозь черные волосы, он выглядел отлично. Бывший бейсболист, который закончил свою карьеру из-за травмы, а после открыл этот самый бар.

- Как дела с тем голубком, которого ты называешь своим бойфрендом? - пробубнил он, перебирая бутылки, которые я должна отнести Адаму.

- Он не голубок, Смит. Ты перестанешь его так называть или нет?

- Когда он перестанет быть голубком, тогда и перестану, - я закатила глаза на его высказывание, а он продолжил даже не обернувшись. - И не закатывай глаза.

- Почему ты вечно придираешься к нему?

- Я не придираюсь, а лишь говорю, что думаю, - он повернулся и поставил коробку с выпивкой передо мной. - Я отношусь к тебе, как к дочери. Поэтому не считаю, что эта белоручка подходит тебе. Ты слишком сильная для такого слизняка.

- Он не белоручка, - сморщив носик, ответила я.

- Еще какая, - фыркнул он. - В последний раз, когда он тут был, ему чуть не надрали задницу, потому что он уверен, что все проблемы можно решить словами.

- Просто ему не нравится насилие. Разве это плохо?

- Насилие и самозащита - разные вещи, девочка, - сев за стол, сказал Смит. - Что он будет делать, если какой-нибудь придурок попытается докопаться до тебя или мелкого? Позовет на чашку чая?

- Ты преувеличиваешь, - я снова закатила глаза. - Джаред очень сильный. Каждый день проводит несколько часов в спортзале и у него, скажу я тебе, отличное тело. Даже мозоли на руках есть.

- Эти мозоли не от железа, а от того, что он каждый день занимается рукоблудством, глядя на твою фотографию, - усмехнулся он.

- Все, я тебя покидаю, потому что ты противный, - фукнула я на него и открыла двери в бар.

Я вышла из офиса и улыбнулась Монике, которая шла за новой порцией закусок. Коробка в моих руках была тяжеленная благодаря почти десятку бутылок. Мне пришлось несколько раз остановиться, чтобы перевести дух. Несколько пьяных мужчин предлагали мне свою помощь, но я отказалась. Не хватало, чтобы они еще разбили все это. Мне же придется работать несколько дней бесплатно, чтобы возместить ущерб. Когда я, наконец, дошла до бара, то уже почувствовала как онемели руки.

- Адам, помоги мне! - крикнула я парню, чувствуя, как слабеют руки. - Эти бутылки слишком тяжелые, а я...

А я, кажется ударилась головой. Я словно вернулась на шесть с половиной лет назад и смотрела в то же хмурое лицо, которое уставилось мне под ноги. Пожалуйста, скажите мне, что я не сошла с ума. Скажите, что человек, которого я ждала на протяжении шести лет сейчас не испарится, как долбанное приведение. Его лицо ничего не выражало, когда все внутри меня переворачивалось. Он медленно поднимал свой взгляд по моим ногам, задержавшись на бедрах, а затем продолжил свой путь. Свет стробоскопа упал ему на глаза и в этот момент прибило к месту. Янтарные глаза, которые на протяжении долгого времени снились мне, заставляя просыпаться в слезах, сфокусировались на моей груди, которая вздымалась так, будто ее придавили тяжелым камнем. Те же самые глаза, каждый день смотрели на меня, прося купить чипсиков. Это точно был он. Когда его взгляд уже переместился на мои губы, я поняла, что до этого он и понятия не имел, кто стоит перед ним. В нем вспыхнуло узнавание. Темные волосы были взлохмачены, как обычно, находясь в эстетическом беспорядке. Маленький гвоздик, как и во времена учебы поблескивал в его ухе, заставляя меня вспомнить все те разы, когда я покусывала его. Его тело... Его тело казалось создал сам Господь Бог, потому что оно было прекраснее всех, которые мне когда-либо доводилось встречать. Темная футболка обтягивала его упругие бицепсы, заставляя меня сглотнуть, широкие плечи казались в 2 раза больше с последней нашей встречи, а вены на предплечьях... Это он.

- Феликс? - я произношу это так тихо, боясь, что он меня не услышал. Он непрерывно смотрит в мои глаза, а его лицо остается таким же бесстрастным, как если бы он увидел человека, с которым разговаривал пять минут назад. Я сдерживаю слезы, которые уже готовы дать себе волю, а вызваны они страхом, что Феликс может испариться в любую секунду.

- Привет, - равнодушно говорит он, после того, как Адам поставил перед ним выпивку. Двойной виски.

Привет? Это все, что он может сказать мне после того, как бросил и не появлялся шесть с половиной лет? Ну привет, блин! Я замечаю, как он тянется рукой к своему уху. Раньше он делал так, когда нервничал. А сейчас? Заставляю ли я его нервничать? Может быть все это равнодушие всего-лишь маска?

- Что ты тут делаешь? - все тем же тоном спрашивает он.

- Я... Я тут работаю, - заикаясь ответила я, а потом хотела сказать, что Джей тоже должен быть тут. - Джей написал, что хочет...

- Джей написал? - он разочарованно усмехается и опустошает свой стакан.

Я чувствую, как в груди сдавливает. Мне не нравится то, как развивается этот разговор. Он не счастлив видеть меня. Он... расстроен? Все эти годы я не так представляла нашу встречу.

- Да, - отвечаю я, а потом задаю вопрос. - Когда ты вернулся?

Я делаю шаг к нему, чтобы он лучше слышал меня, но Феликс соскакивает с табурета, как будто я болею неизлечимой болезнью и, если приближусь, заражу и его.

- Тебя это не касается. Я не хотел этой встречи, - холодно говорит он, разрезая своими словами мою грудную клетку. - Видимо, Джей решил, что будет весело, если мы встретимся. Я бы не пришел, если бы знал, что ты здесь.

Он не хотел встречи со мной. Меня бесит, что он ведет себя так, как будто между нами ничего не было, не было стольких лет. Он ведет себя так, как будто все, что я говорила ему в сообщениях не имеет никакой ценности.

- Ты прослушивал мои голосовые сообщения, которые я тебе оставляла? - вылетает из меня. Я больше не чувствую страха, его вытеснила злость, которая готова прорваться в любую минуту.

- Те, где ты только плачешь, прося меня вернуться? - говорит он, заставив меня замереть. - Может быть одно или два, - он ведь не серьезно, верно? - Потом я просто заблокировал твой номер.

Что с ним стало? Феликс, которого я знала, никогда не был равнодушен к таким вещам. Или я ошибалась? Я чувствую, как первая слеза уже скатывается по моей щеке, а я вытираю ее, когда он разворачивается, не дав мне даже возможности ответить. Он не заслуживает больше ни одной моей слезы. Не заслуживает знать, что было в других голосовых сообщениях. Он, мать его, больше нихрена не заслуживает!

Схватив свою сумочку, я побежала к служебному входу, на ходу оставляя сообщение Смиту, что мне очень жаль, но я больше не могу оставаться в этом помещении. Когда села в такси, написала Джареду, что не смогу поужинать с ним сегодня и, что мне очень жаль. Я просто не могла. Все чувства смешались воедино, заставляя голову разболеться. Мало того, что он бросил меня, оправдавшись самой хреновой в мире отмазкой, так он еще и не удосужился прослушать сообщения, которые должны были значит для него все! Мудак! Ненавижу его! Феликс в очередной раз убедил меня, что все, на что он способен, так это быть полным кретином, коем всегда и являлся. А я же дура ждала его все это грёбанное время. Тешила себя надеждой, что все будет иначе. Хрена с два! Джаред - вот кто по-настоящему меня любит, ценит и уважает, а ни этот напыщенный индюк, который говорит мне "Привет". И, чтобы кто не говорил про Джареда, он настоящий мужчина, который всегда придет на помощь и всегда поддержит, а не выставит полной идиоткой. Когда машина останавливается у моей квартирки, я вылетаю из нее, желая быстрее оказаться дома. Софи должно быть уже смотрит очередной сериал, пожевывая вредную еду. Поднявшись на свой этаж, я всунула ключ и открыла дверь. Не удосужившись снять обувь, я, как обезумевший зверь, влетела в гостиную, где Соф развалилась на диване.

- Кэти? Разве ты не должна?...

- Он, блин, не узнает о нем Софи! - взревела я и глядя на то, как до подруги доходит смысл моих слов. - Если хоть один из вас ему расскажет, я увезу сына подальше от вас всех!

Дверь в комнату открылась и на пороге встала маленькая версия Феликса, облокотившись на косяк. Насупленные брови, заставили янтарные глазки прищуриться, вынуждая меня вспомнить события, которые произошли буквально двадцать минут назад. Лицо моего мальчика было точным отражением того, как сегодня на меня смотрел Феликс. Мой сын был слишком умным и казался взрослее своих лет. Порой, мне казалось, что я разговариваю не с шестилетним мальчиком, а с полноценным подростком, когда он рассуждал на разные темы. Раньше я не верила, когда кто-то говорил, что я копия своего отца, но глядя на сына, я поняла смысл этого факта.

- Кто не должен знать обо мне? - так же холодно, как отец, спросил Кайл.

И я больше не могла сдерживаться.

14.5К4600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!