Привычка
14 октября 2021, 17:03Последние дни моя жизнь протекала, как никогда лучше. Внезапно мистер Майклс решил инвестировать в нашу компанию, хотя раньше отказался от сделки из-за моего отсутствия на благотворительном вечере ( «эти старикашки сами не знают, чего хотят» - как сказала бы Йери). Это событие действительно было шокирующим, так как мистер Майклс был очень твердым и непоколебимым инвестором. Даже папа не знал, почему он внезапно передумал. А следом за ним потянулись другие инвесторы, но моя семья большинству из них отказала в сотрудничестве.
Моя же личная жизнь складывалась просто отлично. Цзыюй практически переселилась в мой дом. Мы вместе готовили, занимались спортом и прочими романтическими делами. Чжоу посвящала только мне все свое свободное время. А еще ее не нужно было уговаривать остаться со мной подольше в моем доме. На третий день наших отношений она сама набросилась на меня со страстными поцелуями. И на следующее утро я проснулся с Цзыюй в своей постели. Я и забыл, насколько прекрасно находиться с девушкой в полноценных взрослых отношениях.
Мои друзья уже встречались с Чжоу. Я приводил ее поужинать с нами в итальянский ресторан. Сначала Джессика отнеслась к Цзыюй весьма прохладно, но потом немного оттаяла после множества комплиментов в ее адрес от моей девушки. Чжоу точно умела располагать к себе людей, в отличие от одной очень агрессивной особы.
Эта маленькая агрессивная особа в последние дни меня игнорировала. Не отвечала на звонки и сообщения. А при встрече притворялась глухой и слепой. Если не считать уничтожающих взглядов в мою сторону. А еще я собственными ушами слышал, как она ухала подобно сове в свой телефон. Возможно, Ким по-настоящему начала сходить с ума...
Сегодня я с Цзыюй опять ужинал со своими друзьями. Мы праздновали мой очередной успешный бизнес-проект. Мой папа был в восторге от моего участия в семейном наследии.
- Тебе так повезло с присоединением мистера Майклса в ваш бизнес - отметил Тим с восхищением. - Я слышал, его очень трудно убедить сделать вложение. Зато если получишь его инвестиции, то это уже знак качества.
- Мой Чонгук этого добился сам, а не просто везением - заявила Чжоу, обвив мою шею руками. - Он лучший во всем. Превращает в золото все, к чему прикасается, как Минос.
- Ты имела в виду Мидаса - поправила ее Джессика, отпив вина. - Но... в остальном я согласна. Дела у Чонгука в последнее время идут просто прекрасно.
- Да. С тех пор, как он встретил меня - улыбнулась Чжоу, стиснув мою руку.
- Ты мой талисман удачи - произнес я, быстро чмокнув ее в висок.
Проявлять свои чувства с Цзыюй было гораздо легче, чем с Йерим. Чжоу любила целоваться и обниматься даже на публике. А вот Йери жутко стеснялась этого. И каждый раз краснела, как спелая помидоринка.
- А твоя бывшая подружка Ким Йери сейчас свободна? - спросил меня Питер с заинтересованным видом. - Я видел ее на днях в нашем кампусе. Она такая миленькая, как самая настоящая куколка...
- Питер, прекрати - зашипела Джессика, пихнув его в бок. - Чонгуку и Цзыюй неприятно говорить о ней.
- Все в порядке - опровергла ее слова Чжоу, бросив на меня пытливый взгляд. - Она уже в прошлом, ведь так?
- Да. В прошлом - выдавил я из себя напряженную улыбку. - А что она вообще забыла в нашем кампусе?
Цзыюй с довольным видом поцеловала меня в щеку после моего пренебрежительного вопроса. Она была довольно ревнивой. И особенно ее напрягала Йерим, так как с ней я встречался больше полугода.
- Лично я видел ее с Ривьера - сообщил мне Роберт с кривоватой ухмылкой. - Кажется, она помогает ему с каким-то проектом.
- Все еще тусуется с этим бедным колумбийцем - покачала головой с осуждением Камбер. - Она всегда была довольно эксцентричной.
- А мне нравится Йери - заявила Линдси, взмахнув рыжими волосами. - Она очень добрая и милая. Только Йери пришла ко мне на помощь, когда я застряла в Квинсе ночью без кошелька. Хотя я просила помощи у вас... своих так называемых друзей. Никто из вас не помог мне тогда после моих звонков. А Йери говорила со мной по телефону, пока не приехала забрать меня оттуда. Вы и пальца ее не стоите!
Линдси с грохотом отодвинула свой стул. И ушла от нас, бросив презрительный взгляд в сторону Джессики и Чжоу.
- Что это с ней? - с недоумением спросил нас Роберт. - Никогда не видел, чтобы Линдси так психовала...
- У нее просто перепады настроения - фыркнула Камбер, откладывая свою салфетку. - Можно подумать, это мы виноваты в том, что ее ограбили на той дурацкой вечеринке. И с чего это она так хвалит Йери? Она...
- Милейший человек в мире - перехватил ее предложение Питер. - Я видел, как она сидела на улице с щенком, пока не пришел его хозяин. Чонгук, скинь мне ее номер телефона, раз уж вы уже расстались.
Я сжал подлокотники своего стула так, что побелели костяшки пальцев. Мне стоило большого труда не врезать Питеру в челюсть. Я внутри себя уже начал чувствовать ярость из-за своих собственнических чувств, хотя уже не имел на это права. Просто ревновать её стало моей привычкой. Это должно было со временем исчезнуть.
- Лучше приходи ко мне на день рождения - поспешно сказала Цзыюй, успокаивающе сжав мое плечо. - Йери будет там со своей съемочной командой. Они собираются снимать выступление Джеффа Кросби с его собакой. Вот там вы и встретитесь.
- Отлично! - просиял Питер, хлопнув в ладони. - Мне нужно встретиться с Йери. Она отлично поднимала мне настроение своими шутками. Ну, до встречи.
За этот ужин я узнал, что даже в моей компании были энтузиасты Йери. Она умудрялась находить союзников там, где начиналась не ее территория. И разговоры о ней не прекращались в моей жизни, несмотря на наше расставание.
***
В этот четверг я решил посетить курсы каллиграфии в Бруклине. Мне всегда хотелось научиться этому искусству. К тому же, я подумывал сменить стиль своей подписи.
Самым первым человеком, которого я увидел в кабинете, была Ким Йерим. Она печатала что-то в телефоне, но при виде меня просто застыла с широко распахнутыми глазами.
На самом деле, это она была причиной моего пребывания здесь. А оправдание про мое увлечение каллиграфией - частично полная чушь. Мне, правда, хотелось научиться красиво писать, но точно не обязательно здесь. Ведь я мог просто нанять себе профессионального репетитора.
Главной причиной точно была Йери. Я слышал от Тэхена, что она ходит на эти курсы. И мне внезапно захотелось немного подоставать ее. Просто дразнить Ким было моей привычкой, а без этого необходимого занятия я чувствовал настоящую ломку.
- Чон Чонгук, какого дьявола ты тут забыл?! - выпучила глаза Ким, окинув меня шокированным взглядом.
- Я пришел на курсы каллиграфии - сказал я ей с ухмылкой. - Так, ты тоже ходишь сюда?
- Убирайся! - прошипела Ким, подскакивая ко мне с раздраженным видом. - Тебя не должно быть здесь. Я лучшая в нашей группе, так что уходи...
- Но вас тут всего семеро - заметил я, окинув кабинет взглядом. - И как я могу тебе помешать?
Йери выглядела так, как будто я задал ей самый трудный вопрос. Она некоторое время молчала, потом все-таки провыла:
- Ты же ходил в художественную школу. Это нечестно! Я лучшая в нашей группе, поэтому уходи...
- О! Так ты боишься, что я отберу у тебя твое первое место? - оживился я после ее признания.
- Нет! Просто... Ладно, оставайся, если хочешь - наконец выдохнула Ким, отходя от меня. - Просто будь готов унизиться. Я занимаюсь здесь уже вторую неделю, а каллиграфию довольно трудно усвоить.
Я сел позади нее с довольным видом. Наш преподаватель пришел минутой позже. Это был темноволосый мужчина средних лет по имени Колин Моранто. Он попросил меня представиться. А потом дал задание, с которым я блестяще справился. Мистер Моранто пришел в настоящий восторг от моей работы.
- Это прекрасно, мистер Чон! - воскликнул наш преподаватель. - Вы уверены, что никогда не обучались каллиграфии раньше?
- Мистер Моранто, вы можете взглянуть на мою работу? - вмешалась Ким в нашу беседу. - Кажется, в этот раз у меня тоже неплохо получилось.
- Да-да, мисс Ким, хорошая работа - отмахнулся от нее мистер Моранто, все еще изучая мое творение. - Это действительно великолепно.
Йерим с мрачным видом отвернулась. Остаток занятия прошел довольно неплохо. Мы изучали еще несколько стилей каллиграфии.
После занятия я последовал за Йери в коридор. Она бросила на меня уничтожающий взгляд. Однако секундой позже ее глаза широко распахнулись, и она втолкнула меня в тесную каморку наподобии маленькой библиотеки.
- Йери, что ты делаешь? - спросил я у Ким, когда она отпустила мое плечо.
- Просто помолчи - взмолилась Йери, приоткрыв дверь. - Кажется... она ушла.
Ким облегченно выдохнула, присев на корточки с прикрытыми глазами.
- Кто ушел? - задал я еще один вопрос, присев рядом с ней.
- Преподаватель Порат - ответила Йери, поднимая на меня свои глаза. - Я очень сильно опозорилась перед ней, когда только-только записалась сюда.
- Каким образом?
- Понимаешь... я сделала комплимент ее волосам. И погладила ее, но мое кольцо застряло в волосах миссис Порат. И это оказался парик! Это я поняла, когда ее прическа зависла у меня на руках. Ты не представляешь, как мне было стыдно перед ней...
На этом моменте я не выдержал и расхохотался. Только Ким Йерим могла вляпаться в такую ситуацию.
- Тебе смешно, а мне минут пять понадобилось, чтобы выпутать ее парик из своего кольца - проворчала Йери, поднимаясь на ноги.
Мы немного помолчали, а потом я задал ей один мучающий меня вопрос:
- Почему ты на днях ухала в телефон, как сова?
- Вообще-то я не хочу с тобой разговаривать, но все-таки расскажу тебе об этом - ответила Ким с самодовольным видом. - Я недавно спасла совенка в Центральном Парке. Он сидел абсолютно один на скамейке без своей мамы, а я отнесла его в зоопарк. И я научилась ухать, так что она очень радуется, когда я разговариваю с ней на ее языке.
- Понятно. А ты... придешь на день рождения Цзыюй? Для тебя это нормально?
- Да. Конечно - кивнула Ким с решительным видом. - Между нами все кончено. И я больше не чувствую к тебе ничего такого. Мое сердце остаётся спокойным...
Я после этих слов очень крепко стиснул ее в своих объятиях. Между нами не было даже миллиметра расстояния. И я чувствовал её мятный аромат. Йерим была нечестна со мной. Сердце Йери стучало так быстро, как будто готово было выпрыгнуть из ее грудной клетки.
- Врушка - прошептал я Ким на ухо. - Я все еще волную тебя, не так ли?
И тут же отпустил ее из своих объятий, чтобы поскорее выйти из этой тесной каморки. По пути к своей машине я широко улыбался. Было приятно узнать, что Йерим все еще волнуется в моем присутствии. Моё хорошее настроение вернулось ко мне после общения с ней. Ким Йерим оставалась моей привычкой, несмотря на мои старания отстраниться от неё.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!