История начинается со Storypad.ru

Первая глава. Она

15 ноября 2019, 21:28

..."От чего так в России березы шумят"...

Голос известного актера слышится из радио одного дома, но раздается на весь дачный посёлок Поветкино. Соседи уже давно привыкли к тому, что из этого самого дома всегда громко звучит музыка, но ничего не могли поделать. Хозяин строго отстаивает свою позицию: "я не мешаю вам во время сна, вы не мешайте мне!" Упрямый очень, да ругаться с ним никто не хочет. Вон, всему поселку дорогу сделал, еще и за свой счёт. Что скрывать, в помощи тоже никогда не откажет. А музыка громкая - и ладно, детям то не мешает спать.

Сам дом был не большим и скромным, даже не скажешь, что живут состоятельные люди. Все ж привыкли измерять состояние размерами хоромов. А тут, двухэтажный сруб да огороженная территория. На первом этаже была гостиная, кабинет хозяина, большая кухня и столовая. А на втором, три спальни и две ванные комнаты. Мебель, конечно, заграничная, но за это уж никто не осудит. Всем убранством занималась единственная дочь владельцев, Клара со своего Парижа, где жила последние десять лет. Однако, те, кто хоть раз был внутри, рассказывали не о мебели, хоть и красивой. Они говорили о картинах, которые занимали почти все стены.

Во внутреннем дворе, на огромных качелях сидит девушка с книгой в руках. Книга большая, с какими-то фотографиями. В ней она что-то подчеркивает и оставляет закладки. И занимается этим с самого утра. Все бы ничего, да музыка и ей мешает:

- Пап, ну будь другом, сделай тише эту лабуду!

- Как это, лабуду? - возмущенный родитель оторвался от своего мангала и посмотрел на дочь. - Это ж, почти, гимн!

- Почти не считается. Я ж материал изучаю. - девушка знала, что отец упрямый. Но и сама унаследовала это качество от него.

Две пары абсолютно одинаковых глаз небесно-синего цвета уставились друг на друга, как два барана на бревне. Сколько бы продолжались эти "гляделки"- не ясно, если б не женщина, которая вышла из дома с нагруженным подносом в руках.

- Так! - строгий голос в миг успокоил двух бунтарей. - Оба успокоились и сели за стол!

- Машенька, у меня ж не готово... - начал оправдываться отец семейства.

- Меня это мало волнует! - расположила ношу на краешек круглого стола и начала по одному расставлять блюда. - Твое мясо само дойдет! Прекрати ругаться с дочерью и сделай тише.

Мария Владимировна была единственным человеком, который мог хоть как-то повлиять на упрямого хозяина. Надо отдать ей должное, пользовалась этой привилегией очень редко.

- Маш, пять минут и снимаю с огня стейки. Потерпи. - но, дабы не навлекать на себя больший гнев, музыку сделал тише.

- Ларочка, ты слышала? - на этой фразе, девушка фыркнула и закрыла книгу. - Пять минут, Олег!

Оставив за собой последнее слово, согласилась супруга. Все трое выдохнули с облегчением - очередной назревающий скандал удалось замять. Что было удивительно, семья Романовых любила разговаривать на повышенных тонах и не стеснялась этого. Они и сами не ожидали такой исход.

Нет, не подумайте, что эти люди не любят друг друга. Наоборот! Просто, не смотря на абсолютно славянские корни, темперамент у каждого был больше кавказский. Как пел когда-то Джигурда "Любить по-русски", знаете ли.

Пока стейки Олега Игоревича доходили, девушка вошла в дом, чтоб помыть руки. Оставив книгу на столике у входа, вошла в ванную комнату. Пока текла прохладная вода, рассматривала свое отражение в зеркале, отмечая в нем незначительные изменения. За лето, проведенное на даче, светло-русые волосы выгорели, особенно кончики. От природы густые и блестящие, каскадом ложились на плечи и тянулись до талии. Они были ее гордостью и богатством. Наверно, единственным. Хотя, нет, еще глаза, которые обладали уникальным синим цветом. Он менялся в зависимости от настроения, приобретая более глубокие оттенки голубого, когда хозяйка смеялась или фиалкового, если сердилась.

В остальном же, из зеркала смотрела девушка, как ей казалось, ничем не привлекательной внешности. Да, по отдельности, пухлые губы, немного курносый нос и большие глаза, были красивыми. Но, собранные в одном лице, теряли свою прелесть. Часто, сама себя называла "безликая". Но, именно это ее и устраивало. При желании, всегда можно потеряться в толпе. А люди говорили, что лицо у нее похоже на чистый холст, где можно нарисовать все, что пожелаешь. Совсем немного макияжа и в отражении появлялась очень красивая девушка.

Хотя, что там говорить, за месяц на этой даче, косметика припадала пылью. При более детальном рассмотрении, видны морщинки вокруг глаз. Да и выглядит она уставшей. Что удивительно, после такого длительного отдыха.

- Клара! - крик матери прервал минутку самобичевания и заставил заскрежетать зубами.

Такое оригинальное имя ей дал отец, в шутку, поскольку, родилась она восьмого марта. И каждый раз вспоминает ее тезку, Клару Цеткин, придумавшую праздник для женщин. Имя свое не любила с самого детства, и всегда, когда представлялась новым людям, называла себя Лара, убрав заглавную "К". Родители были единственными людьми, которые продолжали говорить Клара, чем безумно раздражали.

На ходу завязывая волосы в небрежный пучок, вышла на задний двор дома. В воздухе витал неповторимый аромат мяса, приготовленного на мангале. Это был маленький пир в честь праздника. На столе - любимые блюда семьи, а в середине, знаменуя радость, стояла бутылка шампанского "Кристал". Попробовав его несколько лет назад, Лара всегда выбирала эту марку. Да, дорого, но могла себе позволить.

Родители уже сидели за столом и ждали. Заняв свое место, посмотрела на них, таких разных во всем, но безумно любящих друг друга уже сорок лет. Стало жалко себя на долю секунды, однако скрыть от своей мамы это не смогла, судя по нахмуренным бровям. Чтоб разрядить обстановку, кашлянула и повернулась к отцу.

- Открывай бутылку и толкни тост, папуль! - и подмигнула ему. Нельзя грустить, все во благо...

- Эти словечки от соседей набралась? - шикнула мама и все, наконец, стало на свои места. Наклонилась к ней и обняла растерянную женщину.

- Гм. - привлек к себе внимание глава семьи. - Итак, сегодня мы собрались за нашим "круглым столом"(да, да, именно ради этой фразы, предмет интерьера и выбирали такой формы), чтоб отметить сразу несколько событий. Не будем в один тост вмещать их все, начнем с главного!? - то ли утверждал, то ли спрашивал папа. Продолжил только после того, как дождался кивка от супруги. - Клара, милая, теперь это уже официально: с разводом тебя!

Звучало, конечно, не очень, однако, впервые за много лет, она с огромным наслаждением выпила бокал до самого дна. Два года затяжного развода, в котором не нужно было делить ничего, кроме уважения, подошли к концу. Ее бывший муж сделал все возможное, чтоб расшатать нервную систему в край. Десять лет брака, из которых раем оказался лишь один год. Затем, семь лет чистилища, где терпела побои и унижения. И, в завершении всего, два года ада и угроз, которые еле пережила. Теперь, этот ужас подошел к концу, что было праздником. А запрет приближаться к ней на расстоянии пятиста метров, выписанный судьей для бывшего, оказался вишенкой на торте.

- Спасибо, папуль...

- Ешьте, а то сейчас начнется "между первой и второй, перерывчик не большой"...- бурчала мама, но это было для видимости, чтоб скрыть слезы в глазах.

Ее добрые и любящие родители не знали о кошмаре, в котором жила их дочь. И, возможно, так и продолжалось до сих пор, если б они не решили сделать сюрприз и появиться на пороге дома внезапно. Тот раз, два года назад, Пьер был особо жесток, следы чего и появились на лице. Обычно, он старался бить так, чтоб потом синяки прятались под одеждой. А в этот, как оказалось последний раз, ему стал безразличен такой пустяк.

Не долго думая, Мария Владимировна собрала дочь и увезла из того дома. Уже потом, сидя в гостиничном номере, она выяснила, как жила ее девочка. Бурная деятельность родителей привела к долгому судебному разбирательству и, собственно, разводу.

Спасибо отцу, который подключил все свои ресурсы, чтоб ускорить этот процесс. Это со своей женой, Олег Игоревич становится белым и пушистым, позволяя ей чувствовать своё главенство. А как бизнесмен, считается одним из самых жестких руководителей.

Побороться с бывшими родственниками за свободу дочери пришлось конкретно. Потом еще долго вспоминал своим девочкам, что невзлюбил скользкого Пьера с первой встречи. Сын одного из самых богатых людей Европы, вырос избалованным и инфантильным. Он не утруждал себя ни работой, никакими другими заботами. Вся его жизнь заключалась в вечеринках и гуляниях.

Клара убеждала отца, что это все временно, пока они не создадут семью. Потом, аргументировала тем, что молодой муж ждет появление наследника. Сама же, при этом, продолжала свое обучение и развитие, не замечая недостатков.

За очень короткий период, Клара Романова стала одним из самых ведущих экспертов в сфере искусства. Ее приглашали на выставки и открытия новых галерей, аукционы и оценку особо ценного антиквариата. Самой большой гордостью, для родителей, стало то, что их девочку пригласил к сотрудничеству отдел "белых воротничков" в ФБР. Правда, с этим пришлось повременить из-за развода. Уже больше шести лет Лара ведет лекции в Сорбонна и является любимым профессором студентов. Но, и этот момент испортил паршивый бывший.

- Второй тост! - пафосно объявил гордый отец. - Доча, мы рады, что тебе предложили новую должность в Италии. Знаем, что для тебя это очень важно и хотим, чтоб все было лучше, чем в Париже.

Второй бокал "зашел" тоже очень быстро и дальше решили не акцентировать внимание на отдельных темах. Пить продолжали, но уже за их маленькую и крепкую семью.

Лара наслаждалась временем с родителями, поскольку понимала, что оно подходит к концу. Уже на следующей неделе полетит в Милан, а оттуда - устраиваться на новом месте. Ее пригласили возглавить факультет изящных искусств в университете Палермо, что на острове Сицилия. Это был вызов, который она с радостью приняла. Ведь, основной ее профиль - живопись. Да, историю искусств, театра и кино, Лара вела еще в Сорбонне. Но, это была теория, которую за лето пришлось укрепить еще больше.

Ей было грустно покидать Сорбонну, в которой посчастливилось найти столько талантливых людей. Город, где оставались близкие друзья и любимая квартира, купленная ею еще два года назад. Теперь, лофт пришлось отдать во временное пользование одному известному дизайнеру. А она, в свою очередь, переедет в его жилье.

Оставалось решить парочку незначительных дел и рвануть в новую жизнь. В свои тридцать четыре года, девушка добилась очень многого. Но, еще большее ее ожидает впереди. 

11140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!