История начинается со Storypad.ru

Глава 15.

24 сентября 2025, 23:01

Виктор

Всё действительно просто заебись.

На этом девизе мы с Полиной несемся вперед, как гребанные сёрферы, которые наконец-то поймали нужную волну.

Каждый наш последующий секс мои попытки перебить грязь того самого первого.

До сих пор воротит, когда я вспоминаю его. Эта кровь. Ее слезы. Нервная дрожь. Я должен был себя повести тогда совсем иначе, но мне просто снесло крышу. Я хотел. Слишком сильно и жадно, чтобы держать башку включенной. И вот к чему это нас привело.

Поля права — я не знал, а она не сказала. Но от этого всё равно не легче.

Уже позже, когда сопоставил все факты — тряхнуло крепко. С целками я раньше дела не имел. Да как-то и не попадались они мне. А в «Детекторе» таких и подавно нет. Точнее не было, пока там не появилась Полина.

Точно не знаю, как там девушки переживают свой первый раз. Но для них это, вроде бы, намного волнительнее и страшнее, чем для парней. Эта честь, ответственность или хуй пойми, как назвать, выпала почему-то мне. И я всё похерил.

Слишком загоняюсь? Да, вполне. Но и видеть под собой женщину, которая вот-вот расплачется тоже не в кайф. От слова совсем.

Правда, теперь Поля подо мной или на мне совсем не плачет. Нет. Она стонет. Извивается. Просит еще, пусть и совсем тихо, наверное, из-за стеснения и бурно кончает. А я кончаю с ней.

Бабки улетают только так. Отдавать ее другому или даже просто делить с кем-то еще я не хочу и не буду. Месяц, один, второй. «Детектор» может гордиться своей работницей. Даже табличку почетную приколотить к стене, потому что за Полину я плачу много.

Директор, старый чёрт, быстро смекнул, что она пользуется повышенным интересом у меня и поднял ставку.

Стасян вряд ли бы оценил такую стратегию моих растрат, но мне... похуй. Я на кураже, адреналине и совершенно чистом ощущении кайфа.

Не первая девушка в моей постели, но первая, от которой мне сносит крышу. Ранимая, колючая, ласковая, кусачая. Поля бывает разной, и каждая из ее сторон одинаково сильно цепляет меня.

Жду, что вот-вот надоест, а оно не надоедает. Она вся моя. Ничья больше. Как для человека, у которого есть проблемы с самооценкой и ревностью это срабатывает как триггер. Тот самый, который хочется провоцировать снова и снова. Кого-то может и не заедает на теме, сколько до тебя у нее было партнеров. И это... отлично. Со мной же так не работает.

О том, что между нами посредником стоит «Детектор» я пока не думаю. Не хочу. Не время. Просто продолжаю ловить нужную волну.

Учу Полю трахаться. Сам учусь с ней быть внимательней и не ломать дров, а еще учусь танцевать. Звучит смешно, но и здесь мне похуй. Полина как-то вытащила меня на танцпол, несмотря на мои предупреждения, что я двигаюсь хуже робота во время своего первого теста на заводе. Она лишь посмеялась и сделала по-своему.

Верёвки из тебя вьет, Вить. А ты и рад стараться.

Да, вьет. Да, стараюсь. И?

Главное, что всё обоюдно. Остальное — вторично.

Жму на кнопку и стекло опускается. Вытягиваю руку из окна своей тачки и стряхиваю пепел с сигареты.

Смаргиваю морок воспоминаний прошлых месяцев и напряженно слежу за железной подъездной дверью. Нам скоро нужно выезжать. Пока Стасян продолжает играть в свои игры за решеткой я по-прежнему верчусь как белка в колесе во внешнем мире. Работаю на наше общее благо.

У одного такого себе крутого перца сегодня дэрэ. Надо бы почтить своим присутствием, поздравить от себя и от Стаса. Побыть часок-другой и свалить в закат. Для этого дела я даже приоделся, чтобы соответствовать публике. Перец ведь и в самом деле крутой. С таким надо дружить.

С собой беру Полю. Для статусности и просто мне так хочется. Она, конечно же, определённо будет очень «приятно» удивлена, когда узнает об этом.

Пусть это будет моей маленькой местью, малыш, за танцы.

Понятно, что не мщу ей всерьез и вообще мстить не собираюсь. Мы играем друг с другом. Правил я по-прежнему не знаю. Поля, очевидно, тоже. Мы их пишем по ходу дела. С самого начала сели на американские горки и теперь гоняем на них друг друга до полного отказа.

Чокнутые?

Очень даже может быть.

Наконец-то железная дверь открывается, и я случайно роняю сигарету.

— Да что б тебя, — цежу сквозь зубы и сажусь ровней.

Полина выглядит... охуенно. Мой словарный запас сложно назвать разнообразным. Но каждый мой пусть и грубый комплимент всегда искренний. Лапшу вешать только, чтобы развести на секс — не моя стратегия.

Черное в меру короткое платье с какими-то мелкими блестящими то ли бусинами, то ли стразами. Голые плечи и открытые туфли на высоком каблуке. Волосы распущенные и уложенные так аккуратно, что у меня пятерня начинает чесаться от настойчивого желания запустить ее в эти мягкие пряди.

Поднимаю свою упавшую челюсть с пола и выхожу из машины.

Поля замечает меня, широко улыбается и ускоряет шаг. Такая девчонка-девчонка. Посмотришь и в жизни не подумаешь, что работает в таком месте как «Детектор». Такая она вся... светлая, искренняя что ли. Но и черти в том омуте моим нос утереть запросто могут.

Сам не замечаю, как начинаю лыбиться в ответ и разводить руки для того, чтобы в следующую секунду сгрести в них хрупкую фигуру и впиться поцелуем в пухлые губы.

— Эй, они же накрашенные, — ворчит с напускной строгостью.

— Да похуй, Поль. Ты всё равно красивая.

Обнимаю за талию, затем скольжу одной ладонью вверх, устраиваю ее между тонкой шеей и плечом. Целую. Кайфую. Поля пахнет чем-то сладким. Наверное, это духи какие-то. Вкусно.

— Подожди, — тихо смеется, мягко отстраняется, но я всё равно успеваю поймать ее сбившееся дыхание. — Куда мы едем?

— На день рождения к одному человечку.

Ничего не могу поделать со своими руками. Мне нужно ее касаться. Лениво оглаживаю ягодицы, талию.

— На день рождения? — переспрашивает и смешно расширяет от удивления глаза. — Почему ты раньше мне не сказал?

— А какая разница? — приваливаюсь поясницей к капоту и прижимаю к себе Полину.

— Как это «какая»? День рождения — это... это же серьезно!

— М-м-м. Любопытно звучит.

— Издеваешься? — прищуривается. — Ты меня подставил, Зима! — легонько хлопает меня ладонью по груди.

— Это обычное застолье. Нет никакой подставы.

— А в качестве кого я там появлюсь?

— Да всем похуй в качестве кого, Поль. Это не прием у королевы. Нет никаких обязательных протоколов. Давай в машину, малыш, иначе реально опоздаем, — я выпрямляюсь и несильно шлепаю Полю по заднице.

Она бросает в мою сторону еще один прищуренный взгляд, а я еще шире улыбаюсь, и мы оба садимся.

Ресторан гудит как самый настоящий улей.

Машин много. Еле нахожу свободное место на парковке. Вижу, что Поля нервничает и пытается изо всех сил скрыть это. Идея взять ее на этот праздник уже не кажется мне такой удачной.

— Эй, ты как? — тихо спрашиваю, когда глушу двигатель.

— Нормально, — она улыбается мне и поправляет волосы. — Идем?

— Ага.

На крыльце стоит несколько человек и дымят похуже любого старого паровоза. Кого-то из них я знаю, кого-то вижу впервые. В любом случае здороваюсь со всеми и крепко держа Полю за руку, прохожу внутрь.

— Мы без подарка? — спрашивает она.

— Мое с виновником торжества честное сотрудничество — лучший подарок.

Посвящать Полину во все тонкости своей работы я не планирую ни при каких обстоятельствах. Да и нет у меня желания напрягать наши отношения рутиной. Мы не разговариваем на слишком серьезные или просто личные темы. Наше взаимодействие строится в другой плоскости. Хм, горизонтальной.

Когда мы попадаем в банкетный зал музыка и гул многочисленных голосов тут же неприятно бьет по ушам.

На нас обращают внимание и женщины, и мужчины. Я почему-то испытываю какую-то странную острую гордость за то, как некоторые проводят взглядом Полю.

Да, она красивая. И да, она только моя. Такая девочка большинству из вас может только сниться.

Часть гостей сидит за столиками. Часть трется у барной стойки. Кто-то даже танцует. Многие уже заметно выпившие, но всё в меру.

Нас с Полей проводят за свободный столик. Включаю всё свое обаяние на максимум: улыбаюсь, шучу, приветствую старых знакомых. Стасян всё это не очень любит, а я уверен, что знакомства в определённых кругах никогда не буду лишними. Особенно, когда откроем свой бизнес. Один не выкрутишься. Связи могут избавить от кучи ненужных проблем и пробуксовки на старте.

Надолго мы с Полей не остаемся наедине. Многие подходят со мной поздороваться. С кое-кем поздороваться должен уже я. На несколько минут оставляю Полину одну с ответственным заданием что-нибудь нам заказать. По ее взгляду понимаю, что она хочет как минимум запустить в меня пепельницей, но уж точно не изучать меню.

Улыбаюсь и иду лично поздравить виновника торжества. Чтобы не дай бог не обиделся. Мы немного болтаем. О том о сём. Ненапряжно обсуждаем важное. Не обделяю вниманием и жену хозяина вечера. Дозирую улыбки и комплименты, чтобы никто вдруг не подумал, будто я решил подкатить.

Затем возвращаюсь за столик.

— Ты задница, Зима, — шипит Поля.

— Надеюсь, хоть красивая и упругая, а не дряблая и стремная? — посмеиваюсь.

— Самая дряблая и самая стремная, — вредничает и с прищуром смотрит на меня.

Мы секунду в упор смотрим друг на друга, а затем улыбаемся. Почти ржем.

Делаем заказ. Ждем.

Ко мне снова подходят, чтобы просто поздороваться или с просьбой передать привет Стасу. Я фиксирую каждую рожу и каждое слово. Всё запоминаю. Мало ли. Вдруг пригодится.

Официанты приносят закуски и алкоголь. Алкоголь чисто для галочки, потому что за рулем я не пью.

Меня несколько раз приглашают на перекур. Сам перекур просто предлог для того, чтобы обсудить совсем другие темы, возможно, даже предложить темку для заработка. Я отказываюсь, потому что рожи, предлагающие мне этот «перекур» не имеют для меня ни ценности, ни веса. А нам со Стасяном «балласт» не нужен. По сути, всё это дэрэ один сплошной предлог перетереть на нужные темы с нужными людьми.

— Зима, а почему ты нам такую красавицу не представил? — летит вопрос со стороны столика, где сидит очередная знакомая рожа.

Пытаюсь вспомнить. Где-то я ее определенно уже видел. Вспоминаю. Этот ушлёпок один из тех любителей 90-х, которые хотели отжать клуб. Его присутствие здесь меня удивляет только на секунду. Затем быстро доходит, что он, возможно, приперся сюда, чтобы выторговать у «коллег» повлиятельней какие-то преференции.

— Она у меня стеснительная, — подмигиваю, играя роль весельчака, а на самом деле внутри всё натягивается.

— С такими-то ногами — грех! — ржет.

Меня царапает его смех. Возникает пока еще только легкое, но вполне ощутимое желание стереть одним метким ударом кулака эту наглую уродскую лыбу.

Понимаю, что дёргает меня намеренно. Мелочно мстит за тот инцидент в клубе. Ублюдок.

Вдох-выдох, Вить. Ты же сам прекрасно знаешь, что Поля у тебя яркая. Любой хотя бы взглядом облапать захочет. Нельзя позволять себя так легко расшатывать.

— Кто он? — спрашивает меня Поля.

Слегка дёргаю головой, возвращаясь мыслями в реальность.

— Один гамадрил. Не обращай на него внимания.

— Сложно. Публика здесь... странная.

— Даже странней, чем в «Детекторе»?

Во взгляде Поли проскальзывает тень странной эмоции, будто я поддел какой-то больной нерв. Но эту мысль я не успеваю раскрутить. На тет-а-тет приглашает виновник торжества. Об отказе даже не может идти и речи.

— Я сейчас, — мажу по виску Полины губами и ухожу.

Сначала разговор на перекуре. Довольно плодотворный. Есть чем похвастаться Стасяну. Затем ему же и звоню. Благо, в средствах связи ему не отказывают.

Успеваю выкурить вторую сигарету, когда заканчиваю со всеми «переговорами» и спешу вернуться внутрь. Желание почесать кулаки поубавилось, но надолго оставлять Полю всё равно не хочу. Да и пора уже закругляться. Поедем отсюда. Не уверен, что дотерплю до дома, поэтому секс в машине нам точно обеспечен.

Прохожу в зал и моментально нахожу взглядом наш столик. Поля сидит не одна. Рядом — рожа из 90-х.

Кулаки сжимаются инстинктивно. Ревность и собственнические замашки умело подсаживают меня на крючок, как опытный рыболов цепляет червя. Но хуже становится, когда я замечаю, что Поля ему улыбается. Внимательно смотрит в глаза, кажется, слушает, подперев рукой подбородок.

Что он, блядь, такого может тебе рассказывать интересного, что ты так смотришь?

От злости у меня начинают черные пятна плыть перед глазами. А когда она улыбается ему, почти смеется, запрокинув голову, я слышу, как у меня нахуй слетают все предохранители.

До боли в пальцах сжимаю кулаки и танком пру вперед, не замечая никого вокруг. 

11650

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!