История начинается со Storypad.ru

Объединение

6 августа 2024, 19:08

Вампиры вышли из тени пару месяцев назад, показав свою силу, и оставить совершённые ими преступления британские мракоборцы, вместе с Орденом, возглавляемым Альбусом Дамблдором, не могли. По крупицам они собирали информацию о ходячих мертвецах, выискивали по одиночкам, и наткнулись однажды на кое-что интересное... и шокирующее.

Разрушенное и сожженное с трупами поместье, что было гнездом вампиров, появилось на первых страницах ежедневного пророка. Обычные маги не подозревали масштаб произошедшего, ввиду того, что здание не выделялось ничем, кроме старого объявления о продаже и реставрации. Только Орден знал, что в нём регулярно заседала группа вампиров. Но причина уничтожения особняка была не ясна.

Несколько мракоборцев и полевых экспертов устроили вылазку для исследования пепелища и результаты обескуражили половину лагеря. В особняке происходило нечеловеческое побоище. Опознать тела оказалось невозможно, но магия показывала чёткие улики.

Альбус Дамблдор внимательно изучил всё, что ему доставили мракоборцы во главе с Нимфадорой, пожелавшей, наконец, пройтись самой.

— Похоже, Тонкс, ваши предположения оправдались, — мрачно высказался Дамблдор. — Пожиратели смерти сами напали на это гнездо.

— Да, — кивнула головой ведьма, поджимая губы. Увиденное в том поместье её не отпускало. И дело не в обычных трупах, о чём она решила поведать. — Сэр, вам когда-нибудь доводилось видеть созданий, которых мир ещё не знал?

— Вероятно, да, — задумчиво ответил тот. — Магия способна сотворить разные и самые невероятные вещи. Почему ты об этом спросила?

— Были найдены трупы, опознание которых оказалось невозможным. Это... — Тонкс не могла так просто рассказать, от одного лишь воспоминания начинало подташнивать, — было скрещение неведанных существ. Мне кажется, эти создания были на стороне вампиров.

— Могу я взглянуть? — спросил Альбус, зная, что кто-то в группе должен был всё зафиксировать. И увидев фото, которые давали то ближний, то дальний план, Дамблдор сильно нахмурился. От одного только зрелища тихий ужас ледяной коркой прокрадывался в душу. — Ты права. Я не видел такого за всю свою долгую жизнь. Даже некромантия не в силах сотворить подобное. Полагаю, эти чудовища и впрямь были созданы вампирами. Они могут извращать природу.

— Будучи сами мертвецами по сути, — вновь кивнула ведьма. — Мы не знаем, насколько они сильны, а главное, сколько таких чудищ было создано. Но мы выяснили, кто мог заниматься подобным. Имя Эльмир Варела вам о чём-нибудь говорит?

— Говорит, — кивнул Дамблдор, покопавшись в памяти. — Вот уж не думал, что когда-нибудь услышу это имя вновь. Я думал, он давно мёртв. В детстве он начинал учиться в Хогвартсе, но был слишком одержим запрещёнными разделами магии, за что был исключён. Но тут же принят в другую, тогда ещё никому неизвестную школу Дурмстранга, с распростёртыми объятиями. Именно он был одним из самых первых учеников с момента создания этой школы. Закончил с отличием, какое-то время преподавал. И однажды вдруг пропал. С тех пор о нём не было слышно ничего. До недавних событий, — всё ещё поражённо довёл свой рассказ до конца.

— Вампиры называют его Древним, — продолжила Тонкс после услышанной информации от бывшего директора. И узнала она много интересного о личности, на след которого они напали. — Мы знаем, где он находится сейчас. Не знаем только, насколько сильна его защита, скольких вампиров и созданных монстров с ним. Ваша помощь была бы очень кстати.

— Я весь ваш, Тонкс, располагайте мной как хотите, — с готовностью заверил Дамблдор.

После смещения он полностью посвятил себя борьбе с порождениями и приспешниками тьмы, хоть и в теоретической части... в большинстве своём. Но и на крупных мероприятиях он продолжал появляться, чтобы оказать помощь на месте. Пока жив и его магия с ним — Альбус продолжит борьбу со злом.

***

Гнездо было найдено благодаря мерзкой улике — пропаже трупов с моргов и кладбищ. Древнему необходимо сырьё для создания противоестественных монстров. И такой поток не мог не остаться незамеченным. Несмотря на попытки «отмывания», Орден всё же смог найти куда ведут нити этой омерзительной загадки.

Гнездом оказалась территория частного маггловского завода по изготовлению дезинфицирующих средств. Можно понять, почему избрали именно это место. Вряд ли Древнему нужна стерильность для своих экспериментов, а вот перекрыть ужасную трупную вонь способны только химикаты для очистки.

Собранный отряд мракоборцев, под командованием Нимфадоры Тонкс, приступили к уничтожению вампирской защиты второго разряда. Словно клубок нитей, распутать который в одиночку не представляется возможным, а любое неверное движение приведёт к разоблачению. Дамблдор подстраховывал отряд на случай, если наложенная защита отреагирует на взлом, чтобы сразу прервать оповещение для хозяина.

Радовало, что слои защиты были направлены в основном на отталкивание магглов. Долго мудрить им не пришлось. Они следовали по плану, что обговаривали ещё час назад в Министерстве магии. Пробив защиту, стали окружать здание, не забыв наложить на себя маскирующие чары.

Альбус Дамблдор, Кингсли Бруствер, Римус Люпин и Эммелина Вэнс были первыми из орденовцев, кто пошли через главные двери. Миновав небольшое фойе с бытовыми помещениями по бокам, они оказались в помещении, по виду напоминающем цех. Обстановка внутри, как и полагается старому, но ещё функционирующему заводу: датчики показывали самые разные величины, в цистернах что-то перерабатывалось, трубы выпрыскивали из себя разные жидкости, по запаху напоминающие растворители. В целом ничего выделяющегося, за исключением четырёх жутких статуй по углам. Казалось, что некие чудовища, около четырёх метров ростом, с короткими зубами и массивными когтистыми руками, которые могли бы поднять в воздух сразу пятерых, попали в струю моментально застывающего бетона и навеки окаменели в таком состоянии. Оставалось надеяться, что это всего лишь элемент интерьера, а не боевой монстр, ждущий возможности напасть.

Люпина передёрнуло от увиденного. Считая себя настоящим чудовищем, он точно изменил свои взгляды, стоило увидеть ужас, сотворенный древним вампиром. Это новый вид жизни, который миру не нужен. Страшно представить, сколько таких было уже создано. И не могут ли они каким-то образом плодиться...

Продвигаясь дальше, они по-прежнему не находили ничего особо выделяющегося. От слова совсем. Даже сойдясь с другой половиной отряда, они лишь беспомощно озирались вокруг, не видя ни малейшей зацепки. Всё выглядело до тоски обыденно. Трубы, цистерны, измерители, непонятные станки. Ничего интересного.

Неизвестно, сколько бы они плутали ещё, если бы Тонкс не запнулась о ножку для некоего прибора и не ухватилась за металлическую планку на трубе, в попытках удержать равновесие, тем самым заставив массивную цистерну открыть створку. За ней скрывалась дверь в потаённое помещение.

И вот тогда все почуяли запах гниющей плоти. Он разъедал глаза. В горле застревал кашель. Чем дальше волшебники шли, тем сильнее он становился. Нужное заклинание облегчило им путь и не сбило внимание. Огромные колбы, стоящие в два ряда — первое, что довелось им разглядеть. Они до краев были наполнены мутной жидкостью, в которой плавали чудовища. Очень похожие на те, что видели мракоборцы и орденовцы на колдографиях. Сомнений не было — создавали их точно здесь. В промышленных масштабах!

— О, Мерлин... — тяжело прошептала Нимфадора, с ужасом смотря на существ, которые безмятежно покачивались в мерзкой жиже, словно вызревая.

Они продолжили бы скрытно продвигаться дальше, но как назло им навстречу вышел человек в костюме химической защиты, катя перед собой тележку. Прежде чем он упал на пол, оглушённым, успел нажать на какой-то пульт в своей руке. Лампочки на стенах загорелись всеми цветами — засигналила тревога.

— Всем занять свои позиции! — отдал приказ Кингсли.

Им удалось отключить мигалки, но о себе они уже заявили. Враги скоро явятся.

Раздавшийся из-за дверей с левой стороны протяжный стон и рык, до ужаса искаженный, послал мороз по коже. Впереди оказались ещё комнаты, где вынашивались монстры. И те вырывались из своих вместилищ, чтобы растерзать всех, кто попадётся на их глаза. Продырявленные контейнеры исторгали из себя огромные лужи мерзкой, беспредельно воняющей жидкости, от которой пришлось защищать себя со всех сторон. Та могла быть и кислотна по своей природе.

Грохот массивных ног по полу навевал ужас. Сноп магии посыпался в оскаленную морду, едва та показалась из коридора. И мракоборцы, и орденовцы действовали слажено. Страх не должен был загубить их миссию. Они знали в логово какого монстра забрались и использовали весь свой магический арсенал и артефакты.

Но главный монстр, тот, кто создавал жуткие ошибки природы, всё ещё где-то прятался. Или же продолжал свои безумные эксперименты.

Оказалось, последнее.

От стены отвернулась цистерна, из-за которой вышло ещё несколько монстров, но уже другого вида. Эти были размером с нормальных людей. Юркие, вёрткие и словно сотканные из сухожилий, вен и волокон плоти. Стопы и руки венчались чёрными когтями, призванные сдирать кожу и мышцы со скелета. Новый вид хранил молчание и перемещался по всему помещению, давая о себе знать звуками шагов и скрябаньем когтей по полу.

Магия чужда им. Но нечеловеческая сила разрушала защитные купола и поставленные блокирующие чары. От них невозможно было увернуться, скорость не позволяла. И один из отряда Тонкс... Всё произошло слишком быстро, среагировать не успел никто. Одно из созданий напало на мракоборца, протыкая когтями насквозь и разрывая захлебывающегося в ужасе и истошно кричащего мужчину. Куски плоти с влажным звуком отрывались от тела, заливая пол кровью. Их товарища сожрали ещё тёплого... с только-только затихающим сердцем.

— Не ожидал, что вы здесь появитесь. Однако, я даже рад. Прошу вас, не стесняйтесь использовать тёмную магию, — вдруг раздался усиленный магический, но тихий сам по себе, голос непонятно откуда. — Мне очень интересно посмотреть, как ведут себя мои существа в разных условиях и под разными чарами.

Страшная картина, вставшая перед глазами светлых волшебников, ослабила дух. Они не готовы были увидеть столь жестокое расчленение и не думали, что монстры способны пожирать людей!

Хорошо держали себя в руках двое — Дамблдор, что и оградил остальных, собравшийся наконец в один небольшой круг, защитным куполом, мощность которого могла удержать даже таких сильных созданий. И Кингсли, которому потребовались секунды, чтобы прийти в себя и помочь Альбусу защитить своих людей.

Слова древнего остались без ответа. Но он и не ждал каких-либо слов от своих гостей. Куда занимательнее представление.

Ещё один ряд монстров выполз на поле битвы. Сборная солянка из самых разных видов, не менее омерзительных, чем предыдущие.

Сколько ещё монстров имеет при себе этот вампир, и сколько «сырья» ушло на всё это дело — лучше не представлять, чтобы не сойти с ума.

Сойтись в бою, стенка на стенку, помешал взрыв, грянувший где-то в здании и заставивший задрожать стены. Совсем рядом раздались звуки масштабных разрушений: грохот стен, стоны разрываемого металла, рыки и скуление чудовищ.

Внезапно большая часть ужасного отряда отслоилась и переместилась к источнику постороннего шума, облегчая орденовцам положение. За стеной впереди раздался человеческий вой, заставивший Люпина напрячься и ошалеть.

— Там... Сивый!

Приближенный Тёмного лорда, вместе с собранными оборотнями, бились на инстинктах с монстрами, умудряясь при этом вовремя использовать магическую силу. Прошлый бой научил их комбинированию, что исключало ранения и смерти на несколько процентов.

За оборотнями, не задевая их никоем образом, пролетело черное торнадо, подхватывая мелких тварей и в яростном порыве разрывая их на части. И тот, кто создал это проклятье вышёл вперёд. Лорд Волан-де-Морт. Его присутствие никак не укладывалось в составленный план. Некоторые ожидали, что скорее наоборот, Тёмный лорд будет биться на стороне вампиров, но никак не против них, да ещё и с такой яростью, словно это... что-то личное.

Несмотря на существенную помощь тёмных сил, светлым приходилось импровизировать, чтобы внезапные союзники не атаковали их и не попали под горячую руку сами. Дамблдор отдал команду разделиться. Одна половина оставалась биться с оставшейся частью осатаневших монстров, другая должна была найти способ достать Древнего. Судя по всему, тот наблюдал откуда-то сверху. Участок из пары метров тёмного стекла, почти под потолком, вполне мог быть комнатой для наблюдения.

— Давно не виделись, Альбус, — внезапно поздоровался со стариком Тёмный лорд, пробив себе путь к нему и тем светлым, что оставались рядом. — Какими судьбами вы здесь?

— Положить конец одному старому, опасному хищнику, — вполне любезно ответил тот, куском металла оторвав голову налетающего чудовища. — А что привело вас?

Ответить не получилось. Новый вид отвратительных тварей, что был массивнее, и не просто источал зловоние, а выпускал ядовитые споры, отвлек двух сильнейших волшебников. Разговоры могли подождать. Цель у них была общей.

«Враг моего врага — мой друг». Именно этим принципом руководствовались два сильнейших мага столетия, бросаясь в атаку на существ, противных самой природе и созданных против её воли.

Выучка и слаженность действий оборотней внушала уважение. Хищная страсть тесно соперничала с расчётливыми действиями. Но переплетение мощной светлой магии и тёмной — воистину сильнейшее оружие, против которой не устоят ни созданные монстры, ни древний вампир. Впервые в истории светлые и тёмные волшебники объединились, идя рука об руку, прикрывая друг друга и стремясь к полному уничтожению вампирских выродков, которые решили выйти в свет и показать себя. Что и стало их ошибкой.

Завод был разрушен. Вместе с древним вампиром, который не смог устоять перед шквалом заклинаний. Может, он и был гением в своей области, но не смог уйти от кары, что навлёк на себя чудовищными изобретениями. Те не смогли спасти его от прямого комбинированного удара из разных волшебных палочек.

Осталось малое — сравнять это место с землёй, вдохнуть наконец свежий воздух, не испорченный миазмами, помочь раненным, а после всего — принять душ. И оплакать погибших. Со стороны светлых их было двое, не считая раненных. Со стороны Тёмных, как более опытных бойцов против мертвецов и созданных монстров — ноль.

Пожиратели, облаченные в маски, не смели даже голос подавать после боя. Теперь, когда цель была достигнута, они вместе с Повелителем оказались в окружении мракоборцев и орденовцев. Одно неосторожное слово или действие могло оказаться искрой в концентрированной ненависти, пропитывающей воздух словно метан. Силы света могли сорваться и начать атаковать. Но, решив, что по одной бойне за раз, те не пытались поднять на них палочку. У них не осталось сил ни моральных, ни физических.

Только Кингсли решил задать один очень важный вопрос:

— Чем вампиры вам насолили? Я думал, вы вместе. Как с оборотнями.

— Ошибаетесь. Мы не имеем ничего общего с вампирскими отродьями.

И ведь не побоялся обратиться к самому Тёмному лорду. Пожиратели бы не ответили, при всём желании. Среди них есть те, кого лишь подозревают в обитании на тёмной стороне. Если правда откроется — за все их злодеяния, при нынешнем правительстве, ждёт лишь одна дорога — в Азкабан.

Кингсли брезгливо поморщился, однако больше ничего спрашивать не стал. Альбус знал почему. Бруствер принадлежал к лагерю тех, кто был уверен в тесном союзе кровососущих и Пожирателей. А теперь Волан-де-Морт опроверг этот союз. Да и сегодняшний бой нагляднее всего показал его отношение к вампирам.

— Ну что ж, должен сказать, этот бой показал нам многое. Чего мы не увидели бы сами, — задумчиво проговорил Альбус.

— Он войдёт в историю, — добавил Марволо с мрачной улыбкой, — как объединение Светлых и Тёмных сторон против общего врага. Однако после уничтожения третьей стороны...

— Мы с вами разберёмся, — заверил Дамблдор в тон. — Обязательно. А сейчас нам всем нужен отдых. И выпивка, — добавил под конец, и некоторые поддержали его нервными смешками.

Не прощаясь, мракоборцы и орденовцы первыми трансгрессировали прочь, пока запах мертвечины и химикатов окончательно не впитались в рассудок.

261130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!