История начинается со Storypad.ru

Уроки профессора Скортезе

22 июля 2024, 19:18

Прав был профессор Скортезе — истощали дополнительные занятия очень сильно. Уже после первого Гарри остался без сил. Драко и Блейз в тот раз предлагали после тренировок пойти в Хогсмид, прогуляться да закупиться, но парня не хватило. Всё, что он смог — добраться до постели и отрубиться уже через минуту.

Второе занятие далось не менее тяжело. Но зато какой эффект! Профессор не соврал, говоря, что изучаемых сейчас заклинаний нет в школьной программе. Как и то, что их нельзя внести в разряд нейтральной магии. Она была тёмной. И Гарри чувствовал это. Всё внутри будто колыхалось при изучении. После ритуала душа стала особенно восприимчивой ко всем тёмным аспектам чар.

Впрочем, больше никаких трудностей он не испытывал. Дико уставал, бесспорно, но усталостью не запугать того, кто привык заниматься в ударных дозах. После пятого такого занятия, Гарри устало сел на пол, облокотившись на стену, и стал переводить дух.

— Ты молодец, — в очередной раз похвалил его Скортезе и вдруг присел рядом, приобнимая за плечи. — Честно, впервые вижу настолько одаренного ученика с огромной жаждой к знаниям.

Не будь Гарри сильно вымотанным, он бы непременно смутился нехитрой ласке. Неожиданно получать её... такую. Обычно легкие хлопки чувствовал на спине, на плече, или легкое поглаживание по голове. Улыбка сама лезла на губы. Парень не стал отказываться от удовольствия чувствовать новые прикосновения. Да и мужественная рука будто помогала ему восстанавливаться.

— Спасибо. Рад, что вы оценили, профессор.

— В будущем, я уверен, ты станешь одним из могущественных волшебников. И это не пустая лесть. Меня в самом деле поражает твоя мощь, а главное, твоё стремление к магии, которая способна развратить юные умы. Но ты умело держишь её под контролем.

Похвала стала слишком внушительной, Гарри просто не мог оставаться равнодушным — засветился, точно рождественская ель, несмотря на усталость.

— Спасибо. Сдерживать тягу несложно. Нужно по-настоящему понимать, каковы будут последствия. Да и изучать тёмную магию надо не самому, а с кем-то опытным и знающим. Кто всё разъяснит, поможет избежать ошибок, подстрахует, если что-то пойдёт не так. Я очень благодарен, что вы со мной занимаетесь, профессор. Вы ведь тоже тратите на это силы.

— На такого, как ты, не жаль тратить свои силы, — Скортезе мягко двинулся в бок с парнем, продолжая обнимать за плечи, и погладил того осторожно, словно подбадривая, — я верю в великолепный результат. И вижу в тебе настоящего наследника Тёмного лорда. Для меня честь учить тебя.

На щеках против воли разлился румянец. Усталость пошла побоку. Одно дело, выдавать себя за наследника. Другое дело, когда другие люди считают тебя таковым. Гарри растаял от слов мужчины, польщённо закусив губу.

— Захвалили... Краснеть начал...

После его слов Скортезе тихо засмеялся. И как же красиво звучал этот смех... Гарри всё сильнее начинал задумываться о том, что профессор чертовски красив. Его хотелось бы... попробовать. С крёстным, как бы больно ни было думать, не светило. Он ни за что не принял бы чувства Гарри. Но профессор... С ним есть шанс. Статный молодой мужчина, умеющий найти подход ко всем, мог стать подходящей заменой Марволо, раз уж чувства Гарри обречены быть безответными. Да, такое отношение — некрасиво, но выбора не оставалось. Он должен вытеснить неправильные чувства и заменить их на более подобающие... пока не измучил себя.

— Вы мне нравитесь... — идти Гарри решил напропалую, но в последний момент затормозил, на тот случай, если профессор никогда не рассматривал его в таком плане. — ... как преподаватель.

Молчание, последовавшее после признания, не предвещало ничего хорошего. Поэтому Лестрейндж и добавил под конец иной смысл, желая избежать неудобств. И всё равно... молчание начало напрягать. Но рука профессора так и оставалась на плечах. Только хватка ослабла. Не будь у Гарри очков, вряд ли бы он рискнул посмотреть на мужчину. Но они всегда на месте и служат прекрасной защитой от неловкости, страха и других чувств, которые люди могут показать с помощью одного лишь взгляда.

— Только ли как преподаватель? — спросил вдруг Скортезе, когда задумчивость и хмурость сошли с его лица.

— А если... не только? Вас это напрягает? — спросил Гарри, испытывая жуткое волнение, на грани страха. Своим признанием он явно ошарашил мужчину. Особенно если тот чтит этические нормы.

— Не так, как должно бы, — честно признался ему Скортезе, и хватка вновь усилилась. — Ты весьма привлекателен, Гарри.

— Вы тоже. И раз так, то... ничего не мешает, — немного неловко выразил своё согласие Гарри, и волнение немного отступило. Появился проблеск надежды.

Быть в отношениях со своим учеником — для Энрике это было что-то новое. Он видел в Гарри красивого юношу, с которым провёл бы не одну ночь, еще под конец его пятого курса. И возраст особо не волновал, ведь он просто рассматривал, и ни в коем случае не думал о том, чтобы желаемое сделать реальностью.

А теперь, когда юноша стал старше и признался через страх, Скортезе решил попробовать. Гарри — не тот мальчик, что предаст огласке отношения с преподавателем. Мужчина мог не бояться получить нож в спину. А то, что мальчик — сын Тёмного лорда, он думал в последнюю очередь.

— Ты не боишься?

Мужчина взял юношу за руку, переплетая с ним пальцы, и в ответ тот сжал чужие пальцы чуть сильнее. Теперь бояться нечего. Скортезе не стал бы причинять ему вред, даже не из страха, а просто потому что не такой. Гарри не просто верил — знал наверняка. Повернувшись к нему вполоборота, Лестрейндж рискнул и положил другую руку на щёку мужчины, чуть огладив её. Ощущение было непривычным... будоражащим. И когда его ладони перехватили, стало жутко волнительно и так сладко...

Скортезе нутром чуял, для юноши впервые всё, абсолютно. Не только отношения с мужчиной, но и сами отношения в принципе. И всё же была вещь, которая не давала покоя. Он хотел убедиться.

— Ты когда-нибудь целовался?

— Ну, так... было один раз, — признался Гарри, не сразу собравшись с воспоминаниями. Близость, нервозность и пылающая невинность мешали быстро думать.

— Готовься ко второму разу, — с тихим смехом ответил Скортезе и не дал юноше время на раздумье — притянул к себе ближе и очень осторожно коснулся его мягких губ своими. И тут же ощутил руку парня в своих волосах.

Гарри был готов зайти чуть дальше и позволить мужчине углубить поцелуй. Он давал понять, что ему действительно нечего бояться, и даже хочется большего, несмотря на то, что это их первый, пробный поцелуй, сладко отзывающийся в голове и порождающий искры.

Но мысль о том, что всё происходит слишком быстро, притормозила Гарри. Он словно отрезвел и уже не так яро цеплялся за профессора в попытке получить больше. Скортезе уловил изменения, и потому прекратил ласкать мягкие губы, которые бы с удовольствием потерзал ещё немного... и зашёл бы чуть дальше, насладившись юношей сполна.

Голова у Гарри шла кругом. Водоворот ощущений слишком резко начал поглощать, к чему он был не готов. И удивительно, что такое произошло с ним во время первой же, и ещё невинной, близости со Скортезе. Вывод один напрашивался — мужчина ему слишком сильно нравился. Даже больше, чем он ожидал.

— Повременим с этим? — профессор словно мысли прочёл и понимающе улыбнулся. — Ты куда невиннее, чем я думал.

— Вы думали, что я плохой мальчик?

— Не совсем. Ты способен очаровать любого, и пользуешься своим умением, но из-за неких блоков внутри не пытался довести дело до отношений ни с кем.

— Наверное, боюсь, что мои чувства не будут разделены, а то и вовсе отторгнуты...

Это был единственный барьер, который Гарри сильно мешал. Даже с Марволо.

— Мне... понравилось с вами.

— Не сомневаюсь. Реакция твоего тела говорила ярче любых слов, — Скортезе в последний раз провел рукой по волосам юноши, немного мокрым после тренировок, и оставил короткий поцелуй на губах, прежде чем подняться. — Ты можешь быть свободен, Гарри. Всё как обычно, никакого использования магии до завтрашнего утра, тёплый душ и сразу в постель. В понедельник увидимся на занятии. Если соскучишься — в воскресенье вечером приглашаю в свой кабинет.

Смущённая улыбка украсила лицо, после чего, ответив что-то полу-внятное, Гарри поднялся с пола и ушёл. В груди разгорелся самый настоящий пожар. Приглашение Скортезе всколыхнуло всё, что можно. События действительно развивались слишком быстро. Раз — и он уже поцеловал преподавателя. Два — тот приглашает его к себе вечером. И теперь Гарри не знал, что думать. Чем обернётся его визит в кабинет Скортезе? Они просто будут общаться и узнавать друг друга получше? Или же его приход будет расценён, как готовность к чему-то большему?

К этому Гарри точно не готов. Как и к тому, что он начал жевать сопли. И метался в раздумьях, что приносило почти аллергический дискомфорт. Он терпеть это не мог! Проявлять слабость, сомневаться, бояться — мерзость.

— Снова ты выглядишь, как после бойни, — Драко первым поприветствовал брата в таком духе. Они с Блейзом сидели на кровати. — Скортезе тебя совсем не щадит.

— Учёба требует сил, — коротко отозвался Гарри, когда до него дошло, что к нему обращались. — А вы тут как?

— Хорошо, — чуть удивленно ответил Забини. — Как и обычно. Ты какой-то странный...

— Просто устал.

Лестрейндж рухнул на кровать, бездумно смотря в потолок и сосредотачиваясь на ощущении наполнения силами, которое давали стены родной гостиной. Он насыщался и чувствовал буквально с каждой минутой лёгкость в теле. Следовало в очередной раз поблагодарить Марволо за то, что подал идею. И за то, что однажды позаботился о всех слизеринцах. Не только своего поколения, но и будущего.

— Иди прими душ и можешь ложиться спать, — обратился к нему Драко. — А завтра, я очень надеюсь, ты с нами погуляешь.

— Душ, точно, — спохватился Гарри, совсем позабыв о важном, и слез с кровати. — Спасибо, что напомнил. И да, тоже надеюсь, что сможем погулять. А то скоро совсем выпаду из жизни.

Когда Лестрейндж скрылся из виду, Блейз усмехнулся, почти касаясь макушки Драко губами. Тот долгое время находился в его объятьях, и Блейз все ещё не хотел его отпускать.

— Кажется, Гарри не только тренировался сегодня.

— С чего ты взял? — заинтригованно спросил Драко, ловя удовольствие от близости своего парня.

— Потому что он был в прострации. Как-то глупо улыбнулся, когда упал на постель. У нашего друга точно кто-то появился.

— Хорошо если так. А то вечно в книжках — стыдно уже. Только когда он успел-то со своими тренировками?

— Кто знает...

— Типичный Гарри — везде и всюду, — со смешком фыркнул Драко и стал просматривать каталог мужских ювелирных, чтобы выбрать себе браслет. И все опять-таки упиралось в Гарри. С каждым разом он выглядел все лучше. Его украшениям можно было позавидовать, и как на внешность, и как на эффективность, ведь они служили ещё и защитой.

Драко слегка завидовал. Он был достоин не меньшего. А благодаря новому предмету в школе, если преуспеет, он создаст свой артефакт, используя как раз-таки купленный браслет. Нужно только подыскать себе подходящий, чтобы смотрелось стильно. Жаль, он не питал любовь к кольцам. Так бы подыскал себе неплохой вариант, их куда больше в каталоге, нежели браслетов.

— Ты уже сделал свой выбор? — отвлёк его тихий голос Блейза.

И ведь, проказник, прямо в ухо сказал. Жар пронёсся по всему телу, сразу заставляя всё вскипать. Тело реагировало очень бурно. Таков уж их возраст.

— В процессе, — буркнул парень, стараясь сдерживать улыбку, так и норовящую растянуться до ушей.

— Ну хорошо, — Блейз мог бы поспорить, немного поворчать о том, что процесс слишком долго тянется, сам бы он давно уже выбор свой сделал, но не хотел заканчивать день мелкой ссорой. — Смотри дальше. А я тебя поласкаю немножко.

В спальне никого больше не было, это их шанс. Оставив короткий поцелуй на щеке Блейза, Драко снова стал рассматривать каталог, разрываясь между несколькими наиболее понравившимися, и старался не зацикливаться на приятных ощущениях, что дарили руки любимого человека. Он поглаживал по животу, иногда поднимался к груди, совсем ненадолго, и сразу же опускал руки ниже. Казалось бы, совсем невинная ласка, не сравнена с теми, что они уже испытывали вместе, но возбуждало до дрожи. А уж когда Драко стал чувствовать легкие, совсем невесомые, поцелуи в шею, каталог едва не выпал из рук.

— Блейзи... — смущённо прошипел он, и желая, и стесняясь таких поцелуев. Они всё ещё сильно рисковали быть обнаруженными. А ласк хотелось. — Хорош очаровывать...

— Я совсем чуть-чуть, — проговорил с улыбкой наглый соблазнитель и обхватил губами мочку уха. Ему нравилось ощущать, как дёргается от ласк любимый блондинчик, еле сдерживает стоны и поверхностно дышит, почти захлёбываясь воздухом.

— Ты ж...

— Всё, больше не лезу, — посмеялся Блейз, явно издеваясь, и в самом деле перестал ласкать... губами. Руки так и гладили по животу, и только по нему. Не поднимаясь и не опускаясь.

Плюнув на выборы и почти не глядя отметив какой-то из браслетов, Драко встал и потащил парня за собой. Его воспитывали в хладнокровии и сдержанности, но чёрт, Забини удавалось разбудить в нём пожарище, которое едва ли возможно потушить без интима!

— Куда мы идём? — спросил Блейз, точно хитрый лис, и сжал пальцы Драко чуть сильнее. Он послушно шёл за ним и понимал, с чего вдруг такие резкие перемены.

Ответа он так и не получил. Драко втащил возлюбленного в тот самый кабинет, где они постоянно тренировались в прошлом году, наложил запирающее, заглушающее, после чего прижал Блейза к стене, набрасываясь, точно зверь, с жадным поцелуем. Сегодня этот кабинет послужит им явно не для тренировки. Но энергии они потратят не меньше, и удовлетворят друг друга полностью.

246120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!