Под чужой личиной
22 июля 2024, 18:32— О, Мерлин, — простонал Рон, с отвращением глядя на мерзкую субстанцию в маленьком котелке. — Гермиона, ты уверена, что эта дрянь сварена правильно?
— Серый цвет, глинистая консистенция — да, Рон, всё правильно. Именно таким оно и должно быть, — заверила Гермиона.
Профессор Слизнорт мог ею гордиться. Но сперва, он наказал бы за воровство. Некоторые ингредиенты невозможно было купить, они нарушили невообразимо много правил, и всё ради одной цели — пробраться в гостиную Слизерина и узнать о планах Тёмной стороны через Лестрейнджа.
Невилл предложил идею друзьям, и они согласились. И вот, спустя месяц, зелье было готово. Долгопупс доверил подруге варку Оборотного зелья. Выручай-комната стала для них маленькой лабораторией.
— Невилл, слушай внимательно, — взволнованно начала Гермиона, сливая зелье в подготовленную колбу. — Сперва переместись как можно ближе к гостиной Слизерина. Когда сделаешь это, переоденешься в укромном месте, бросишь в зелье добытые волосы и сделаешь пару глотков. Если поймёшь, что превращаешься обратно — выпей ещё. Как только всё узнаешь — немедленно уходи оттуда. Ты понял?
Очень трудно сохранять спокойствие, Гермиона старалась как могла, но получалось плохо. Такое серьёзное зелье она ещё не варила. И для оперативности, друга следовало послать одного, но она боялась это делать. От логова змей ждать добра не следовало. А вместе им было бы спокойнее, они чувствовали бы себя увереннее. Но у Невилла было своё мнение на этот счёт.
— Я понял, Герми, не переживай, — ободряюще улыбнулся тот, хотя сам испытывал дикое волнение. Всё это для Невилла впервые, ожидать можно чего угодно. И пусть у него было время на то, чтобы подготовиться — он не знал точно, каков будет итог. Если выбранного человека он не изучил как надо, — а волосы он забрал у Теодора Нотта, человека, что не близок с Лестрейнджем, но ведет какое-то общение, — и разговор вызовет подозрение — его ожидает крах. Страшно представить, чем все закончится.
Гораздо более близкими к объекту были Забини и Малфой, но вот получить их волосы оказалось невозможно. Чудо, что Нотт носил с собой расчёску, с которой они и сняли его волосы. В противном случае, пришлось бы оборачиваться в девушку. Снять длинный волос гораздо проще.
— Будь очень осторожен, — просила Гермиона, сжимая палочку в подрагивающих руках.
— Да друг, будь осторожен, — добавил Рон, бледный как мел. Он тоже не одобрял вылазку в одиночку, но выбора не оставалось. — Сегодня они поменяли пароль. «Малахитовое пламя».
— Я понял.
Заранее трансфигурировав свою одежду и сменив раскраску на Слизеринские цвета, Невилл положил её в сумку. Туда же отправилось уже приготовленный бутылёк с зельем.
— Мы справимся, ребят. Верьте в меня и не поддавайтесь панике, хорошо? Не нужно, чтобы кто-то нас в чём-то подозревал. Я пошёл.
Друзья кивнули. Даже Отряд не знал, чем они тут занимались, и это лучший способ сохранить всё в тайне. Доверять полностью троица могла только друг другу.
***
Действуя по плану, Невилл отыскал укромное место, недалеко от гостиной Слизерина. Он спрятался за поворотом, который вёл вверх по лестнице к двери, которая была заперта. Переоделся в форму змей и принял зелье, переживая очень отвратные ощущения. Он чувствовал, как все его тело становилось меньше и вытянутее, как скручивало внутри, ломило кости. А прежде чем выбраться из своего укрытия, ожидая, когда отвратные ощущения спадут, он взглянул в зеркало, что дала ему Гермиона, чтобы убедиться в том, что Оборотное сработало правильно. Увидев, что его лицо больше не его — Невилл удовлетворённо улыбнулся чужими губами. Гермиона может собой гордиться. Решив обязательно передать ей, как повело себя зелье, Невилл ощутил лёгкий всплеск эйфории, который снял часть напряжения. Теперь ему будет немного проще.
Гостиная Слизерина оказалась мрачной, но в целом — неплохой, хотя родная гостиная намного лучше, в ней не чувствовался холод. Здесь же все пропитано холодом. И потому что подземелья, и от тонов. Но, что он точно не мог не признать — их гостиная оказалась очень просторной. Все курсы могли собраться, однозначно.
К счастью для Невилла-Нотта, искомый объект оказался в гостиной! Он мог беспрепятственно разглядеть врага поближе. И отметил Невилл интересную вещь — тот был утомлён. Он по себе знал, как выглядит усталость, когда занимаешься чем-то слишком трудоёмким на протяжении длительного времени. И сейчас Лестрейндж, с громоздкой книгой в руке, был именно таким.
— Привет, — не дав себе шанса передумать, сейчас говорить или чуть позже, Невилл пошёл напролом — привлёк внимание Лестрейнджа и сел рядом. Но не слишком близко.
— И тебе, — коротко ответил тот слабым голосом. На глазах всё те же неизменные очки, не оставляющие ни единого шанса увидеть глаза. — Что-то хотел?
Первый уровень пройден. Особо подозрений никаких не увидев со стороны Лестрейнджа, Невилл смог немного расслабиться, до этого сидя в полном напряжении.
— Да так, спросить, не истощил ли ты себя, так усердно занимаясь?
— Я справлюсь, — коротко ответил Лестрейндж. Удивительно, но в этом у него с Невиллом было сходство — сдаваться не собирался. — В крайнем случае, энергетическое зелье себе сварю, там ничего сложного. Главное, руки не ошпарить.
— Судя по состоянию твоих рук сейчас — ошпарить успел. Поправь, если я ошибаюсь, — тут же добавил Невилл, и готов был дать другой ответ, в случае, если Лестрейндж уже говорил Нотту о том, что с его руками, сейчас перебинтованными.
— Да тут и поправлять нечего, — устало усмехнулся тот и достал из кармана мармеладных ежей. — С заклинаниями тоже надо баловаться меньше. Отец меня по головке не погладит, если я половину каникул буду сидеть с перемотанными конечностями.
Отец. Вот оно! Лестрейндж сам упомянул его, что дало Невиллу шанс зацепиться.
— Так будь осторожнее и ослабь нагрузку, чтобы не получить от отца. Ты и так лучший на нашем потоке.
— Если буду расслабляться — скачусь и стану худшим, чего мне совершенно не нужно, — отрезал Лестрейндж. — Да и в этом году СОВ сдавать. Всё-таки, я хочу сделать карьеру и, желательно, сам, чтобы он мог мной гордиться.
— А какую ты хочешь сделать карьеру? — осторожно пошёл по протоптанной дорожке Невилл, всеми силами стараясь перекрыть огромную жажду знать подробности. Всё должно оставаться на уровне дружеского интереса.
— Ну, у меня есть несколько вариантов, — задумчиво ответил Лестрейндж. — Главным образом, меня интересует образовательный сектор. Хочу добиться снятия запрета на изучение чёрной магии в Хогвартсе. Дурмстранг правильно делает, что преподаёт её. Если это делать под должным контролем, то тёмная магия будет служить, а не порабощать. Большая часть магического сообщества этого не понимает.
Не понимал этого и Невилл. Чудом ему удалось сдержать своё удивление. Родители его обрадовали на Рождественских каникулах, поставив в известность о изучении чёрной магии. В теории! Чтобы точно знать, что ожидать от тёмных магов, знать, как защитить себя. И то, что начал изучать Невилл — повергло его в глубокий шок. Его ужасали вещи, описываемые в книгах. И то, что делала эта магия с волшебником, если вовремя не остановиться.
— Да, — прочистил тихо горло и ответил то, что под своей личиной не сказал бы никогда, — это будет правильно, Гарри. А отцу ты говорил о своих планах?
— Ему не до меня сейчас. Мы почти не переписываемся. Разбойнику далеко летать. Надо же было отцу в Норфолке засесть! — раздосадованно простонал тот, закинув ещё ежа в рот. — И ладно бы в Британии, так его в Американский понесло, можешь себе представить? Я как узнал, там и застыл от удивления. Хотя умно, конечно. Кто его станет в Америке искать?
— В самом деле, — усмехнулся Невилл, мысленно ликуя. Всё так удачно складывалось! Информация полилась рекой! — До Орденовцев даже не дойдёт.
— Полагаю, он подумал так же, — хмыкнул слизеринец. — Но отчего у меня вообще волосы встали дыбом, так это от того, что он выкупил несколько этажей в небоскрёбе и на набережной. Даже я всё это время не знал, где именно территориально он находится. Обычно, мы виделись у нас дома, а тут я был у него этим летом... — мечтательная улыбка разлилась на губах. — Там столько стекла и железа — представить сложно. Но очень красиво, если в солнечную погоду.
— Это здорово! А на Рождественских каникулах никуда не отправлялся?
— В основном, я с Драко был всё это Рождество, — коротко ответил Лестрейндж и потянулся. Мышцы явно затекли от долгого сидения, а потом он будто что-то вспомнил. — Кстати по поводу... Забыл совсем!..
Вскочив, тот спешно ушёл, позабыв попрощаться. И куда он так быстро направился? Вернётся ли вообще?! Идти за ним или нет? Вопросы завертелись в голове Невилла. Растерянный, он так и остался сидеть на месте.
Но стоило удивлению отступить, он начал анализировать. Всё это время змеиная нора находилась не там, где её искали. Это беспрецедентно! Идея выспросить Лестрейнджа полностью себя оправдала. И хорошо, что они не смогли раздобыть волосы кого-то ближе. В противном случае, было бы много личных вопросов, на которые он бы не смог ответить. Амбиции про образовательный сектор и чёрной магии были не так интересны. Никто в здравом уме не разрешит учащимся изучать чёрную магию. Она слишком разрушительная, чтобы просто брать и преподавать её. Но знать о личных планах Лестрейнджа — дело полезное, в любом случае.
Время начало поджимать. Невилл не стал колдовать, боясь показать свою палочку, а потому точного времени не знал, но просидел он очень долго. Не став рисковать, он отправился на выход, чтобы принять зелье. И ему несказанно повезло. Процесс превращения обратно застал его, когда вошёл в туалет. Он успел! И не потребовалось пить ещё, чтобы продлить эффект. Он вовремя стал собой и теперь мог переодеться.
Всё что нужно — он узнал. И вряд ли Лестрейндж сказал бы ещё что-то. Уход без прощания говорил о том, что он сильно занят и вряд ли ещё заведёт разговор — такой сделал вывод Невилл, скидывая форму в сумку и уходя подальше из холодных, тёмных подземелий. Друзьям срочно нужно всё рассказать. Те обещали ждать его у избушки Хагрида. Туда крайне редко кто заходил, можно не бояться быть услышанными. Да и к самому лесничему могли заглянуть на чашечку чая. К счастью, его хоть и сняли с преподавательской должности, но работы, как лесничего, не лишили, и позволили жить на территории Хогвартса.
Тепловые чары позволили Гермионе и Рону не мерзнуть на улице при минусовой температуре. А Невилл вообще не чувствовал холода. Его настолько захватило чувство эйфории, что он никак не утеплился. Выбежал в том, в чем был — обычные брюки и свитер.
— Ты какого гремлина раздетый?! — напустился на него Рон, когда увидел. — Свихнулся что ли, или ноги уносил?! Оденься сейчас же! Не хватало ещё, чтобы ты слёг в больницу!
— Не слягу, — ярко улыбался Невилл и слишком лениво бросил на себя тепловые чары. — Я узнал! И достаточно много информации!
— У тебя всё получилось?! — просияла Гермиона. Давно не было на её лице такого восторга. — Зелье сработало?
— Да! Они клюнули! Лестрейндж и не понял, что с ним разговаривает не Нотт. Он выдал местоположение своего отца, рассказал о своих планах на будущее! Я немедленно свяжусь сегодня с родителями и директором!
— Невероятно! — пролепетала Гермиона, не найдя слов. На такой успех они боялись даже надеяться.
— Это потрясно, приятель! Ты гений! — Рон хлопнул его по плечу, полностью разделяя эйфорию. — Ты обвёл слизеринца вокруг пальца!
— И не просто слизеринца, а самого Лестрейнджа! «Сына тёмного лорда», — мысленно добавил Невилл, впервые купаясь в лучах такой славы. Он был горд собой, был счастлив до невозможного, и друзья разделяли его безумную радость. — Пойдёмте к Хагриду? Посидим у него, погреемся, пообщаемся. А завтра сходим в Сладкое Королевство. Я угощаю!
Разумеется, никто не смог бы ответить отказом на такое предложение. Такую победу обязательно нужно было отметить!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!