Мышка в клетке.
11 августа 2020, 14:18— Без тебя жизни нет, я не могу найти, сколько не жмись к стене, сквозь нее не пройти, не одного пути, грешной души секрет, без тебя жизни нет, без тебя жизни нет… нет, — слова сами собой летят из души, наполняя все вокруг каким-то божественным смыслом. — Если жизни как таковой нет, зачем тогда все это. Какой смысл, — кисть плавно скользит по по поверхности, делая линии более четкими, а краску более густой. На улице совершенно никого, да и какой идиот будет сидеть один на склоне реки, рисуя закат. Возможно, Чимину просто нужно было время, чтобы немного отдохнуть от рутины, а может еще что, но эта тишина, спокойствие так приятно давят на тебя, как предвкушение первой ночи с альфой. А ведь омега совсем скоро познает вкус взрослой жизни. Он дал себе слово, что на свой двадцатый день рождения проведёт первую ночь с альфой. Это будет поистине захватывающим, чем-то волшебным, несмотря ни на что.
По парку идет человек. На лице кицуне, а на теле черное пальто и берцы того же цвета. Не сложно понять, что это за человек и из какого он клана. Но вот, что забыл один из членов группировки красного дракона в таком месте?
Вот это непонятно.
Мужчина идет размеренным шагом, измеряет расстояние с омегой. Да, он идет прямо к Чимину, вертя в руке странный предмет. Охотник нашел свою добычу, убежит, или же…
— Что рисуешь? — мурчит тот из-под маски и становится не так уж и далеко, но и не близко. Кажется, Чимин влип.
— Закат, он сегодня поистине прекрасный, — зачем отвлекаться, когда можно полностью позволить поглотить себя пучине страсти и заинтересованности. Омега долго думать не стал, делает еще несколько мазков, даже не смотря на человека, а смысл. Он увлечён, не до него сейчас. — Его переливы и эти сладкие тона, почему же вечер настолько прекрасен, вот и я не понимаю, — хмыкает, продолжая смотреть куда-то в даль. И даже в сторону посмотреть не хочет, дурак.
Действительно дурак, потому что Хосок не любит, когда при разговоре с ним люди смотрят не ему в глаза. Это неуважение. Альфа фыркает, подходя ближе. Думает, как бы еще так мальчишку отвлечь. У него приказ, поэтому бояться не о чем. Ботинок с большой силой сбивает холст на землю, топчет, портит работу омеги.
— К сожалению, вынужден прервать твое любование природой. Ты должен поехать со мной. Не так выразился. Обязан. — Палкой делает удар по ногам омеги, заставляя того вовсе упасть перед собой на колени. — Пойдёшь добровольно или по-хорошему не хочешь?
— Кто вы? — Чимин сидит на холодной земле, держась за ногу, а из глаз текут слезы. Почему, почему именно он, и что вообще тут происходит. Он обычный омежка, он просто рисовал закат, сидя у самой кромки воды. Зачем он кому-то сдался, — в-вы убьете меня? — Пак сжался в самый настоящий комок, потому что страшно. Он бы точно решил, что это друзья такую шутку сделали, решили разыграть, если бы не маска. Всем прекрасно известно, кто эти люди, и зачем они все это делают.
— У меня приказ: собрать по городу омег и привезти в поместье босса. Повезет — будешь жить хорошо, богато, а нет — тебя действительно убьют. — Альфа опирается на палку и смотрит на омегу, пуская тихий смешок. Поднимает его ближе к себе. — Личико у тебя смазливое и милое. Думаю, шанс остаться в живых у тебя есть. Запомни самое главное правило «красного дракона»: когда разговариваешь с одним его членом, смотри четко в глаза, понятно? Не ной и сопли не пускай. Босс таких терпеть не может. — Убирает палку из-под себя и выкидывает куда-то в кусты. Это ему больше не понадобится. Протягивает руку омеге. — Идем. Попытаешься убежать, или позвать на помощь — я тебе брюхо вскрою прямо тут.
— Я никуда не пойду! — восклицает омега, сильнее сжимая свои кулаки и зубы. Это очень глупый поступок, но нужно, поэтому парень срывается с места, быстро перебирая ногами. Нет, он не бежит в город, наоборот, он бежит к мосту, а там дальше лес, а еще есть несколько больших тоннелей, где можно спрятаться. Однажды эти места ему показал его парень. Чим тут и зависает частенько. Омега даже не видит ничего, но четко чувствует грязь под ногами, а также того, кто бежит следом. Это дыхание, как маленькая загнанная лань, пытающаяся убежать от лап тигра или льва. Хосок был проворнее и умнее омеги. Так уж вышло, что в клан красного дракона кого попало не берут. Ему хватило четырех минут, чтобы затаиться за углом одного из тоннелей и схватить омегу за руки. Валит того на голую землю и бьет по лицу.
— Вижу, ты мальчик игривый. Любишь, чтобы за тобой побегали? — шипит тому в лицо и связывает руки. Натягивает маску теперь уже на него и закидывает на свое плечо. — Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
* * *
— Значит так, всех привести в амбар, там уже дальше как получится. Нужно будет их посмотреть, привести в порядок, абы кого вести мы не будем, кто не подойдет, убрать, — высокорослый парень ходит по кабинету, смотрят на сообщение. Если же все пройдет гладко, хозяин будет очень доволен. Возможно, кто-то из них пополнит коллекцию. — Давай, веди туда, я скоро подойду, — записывает сообщение, кидая телефон на диван. Нужно приготовиться.
Альфа телефон прячет обратно в карман и паркует свой черный ягуар у амбара, где Сокджин и попросил сбросить весь товар.
— Веди себя тихо. Не заставляй меня применять силу. Товар с дефектом можно сразу выкидывать, а ты у нас мальчик красивый. Надеюсь, умный. — Чон выводит мальчишку из автомобиля и ведет внутрь. Первое, что можно было заметить сразу же, так это очень противную смесь запахов и громкие плачи. В центре амбара кучкой сидят омеги в таких же масках, как и Чимин. Это было придумано для того, чтобы, во-первых, другие члены банды видели, чья это добыча, во-вторых, чтобы не повадно было на чужое личико. Конкуренция, все дела… поубивают еще друг друга за право быть под охраной самого Чона, главы клана «Красный дракон». — Сядь и сиди, пока я не скажу, что тебе делать дальше. — Сажает омегу рядом с собой на голую землю и поправляет маску, плотнее затягивая ленту на затылке Пака. Чимину еще хороший «ловчий» попался, потому что омеге, что сидел справа от Чимина, сломали руку просто потому, что тот заплакал, умоляя пустить его домой. Да и в целом картина не самая приятная для глаза. Кто-то в уголочке пытается себя успокоить, кто-то блюет, кто-то надеется уговорить ловчего убить себя. Классная вечеринка.Голоса стихают ровно в тот момент, когда послышались посторонние шаги, а именно цокот каблуков ботинок.
— Значит так, слушать меня очень внимательно, говорю один раз, кто не понял или что-то не услышал, проблемы ваши. Вы — мусор. Никто, и звать вас никак. Ясно? — мурашки бегут по телу, выдавая свое беспокойство.
— Я не хочу, пустите, пустите меня! — какая-то омега вырывается из хватки, убегая прямо к этому мужчине, но падает за метр, когда все вздрогнули от звука выстрела. Сокджин лишь хмыкнул, обходя труп этого бедолаги.
— Если никто не хочет повторить его судьбу, слушаем внимательно и очень тихо. Сейчас каждого из вас будет досматривать доктор. Наличие каких-либо болезней, еще чего. Вас спросили, вы отвечаете, будет мямлить или как-то тянуть время, пойдете за ним, — кивает в сторону омеги с простреленой головой, — всем ясно? — в ответ тишина, — вот и умнички.
В амбар зашло сразу семь специалистов, каждый разбежался, собрав омег по кучкам. К Чимину подошёл один из врачей и открыл чистый лист тетради, куда он и записывал всю информацию.
— Имя и фамилия, — пишет что-то, смотрит на него, поправляя очки. — Возраст, цикл течки и употреблял ли ты когда-нибудь подавители?
— Чхве Инджи, двадцать лет, течка проходит каждый март, июнь, октябрь, январь, — голос слегка дрожит, а самое главное, не сказать свое имя и не показать, что тебе страшно. — П-подавители, нет, м-мой п… мне не разрешали, иначе я не смогу иметь детей, — да и какая разница. Если сейчас все так и пойдет, он точно детей никогда не сможет иметь. Младший закрывается руками, даже не представляя, что с ним будут делать. А когда он увидел, что других приглашают за ширму, стало еще страшнее.
Бета записывает данные омеги и кивает Хосоку.
— Раздевайся и иди к остальным. — Альфа поднимает того с земли на ноги и подталкивает к белоснежным ширмам. — прекрати труситься. Я же сказал, что тебя не убьют. Только в случае того, если ты не подойдешь. Твой номер триста пять. С этого дня у тебя больше нет имени и фамилии. Сдай свои вещи и пройди за ширму. Мой коллега осмотрит тебя. — Бета передает тетрадь другому бете, а после идет к другому омеге. Чимин снимает сначала кофту, потому что жить хочется. Какая-то омега снова не захотела снимать одежду, поэтому ей сломали два ребра, кисть, но лицо оставили, товар нужен в хорошем виде. Розоволосый снимает и футболку, кладя руки на ремень своих джинс. Он совсем не хочет, и эти голодные взгляды в свою сторону. Просто страшно. Чим снимает и джинсы, кидая их куда-то. На животе виднеется шрам, поэтому парень прячет его под руками. Нижнее белье хоть как-то, но спасает. Босые ноги ступают по холодному бетону, вставая в очередь. Страшно. И этот парень, все время трется рядом. Очередь как на зло тянулась очень долго. Даже Хосок успел заскучать, держа в руках свою маску (вернее она уже Чимина) и любимую катану. Врачи проверяли мальчишек на разные факторы. Кто-то уже родил, кто-то только в положении, а кто-то и вовсе девственник. Чимина оставили на кушетке и подозвали Хосока. По сути, Хосок отвечает за тех, кого он в этот амбар привез.
— У него на теле есть парочка шрамов. Это можно исправить, не критично. — Бета снимает перчатки и пишется что-то в журнал. Поднимет взгляд на омегу. — Скажи, зачем ты наврал про альфу? Думал, что таким образом спасёшься?
— Чиджи, смотри. Он себя другим именем завербовал! — в их разговор вмешивается другой альфа, решивший покопаться в вещах Пака. Он нашёл его паспорт в кармане джинс. Бета берет книжечку в руки.
— Пак Чимин, у тебя большие неприятности…
— Что? Я не… — Чим совсем забыл про паспорт. На кой черт он вообще его сегодня взял, точнее не выложил, потому что с утра он ходил ко врачу. Омега смотрит испуганным взглядом на Хосока, видя лишь полное отрешение от этого мира. Фиолетово на все. — И альфа, он есть, — как бы это не больно было произносить, но он был. Как и вся жизнь Чимина. Она была...
— Так, ладно. Пиши, что он чист. Сам потом разберусь. — Хосок тяжело выдыхает, потирая пальцами напряженную переносицу. Подает омеге одежду.
— Хосок, доиграешься же ты. Хватит этим… простофилям помогать. Жизнь ничему не учит? — Бета колеблется, покручивая ручку в руках. — Ты уверен?
— Да. Пиши. — Рыкает, после чего уводит Чимина к своей машине. Пихает маску. — Надень, и чтобы ни звука, понял? Потом мне спасибо скажешь, что я тебе жизнь спас. Зачем ты вообще соврал им свое имя? — садится за руль. Смотрит на омегу, но с места трогаться не спешит.
— А что бы вы сказали, сразу бы все выложили? Я не хочу, я ничего и никуда не хочу. Почему, почему именно я, — омежка, ясное дело, начинает истерить, потому что страшно, а еще накипело. Его только что раздели перед всеми, показали то, что нельзя видеть кому-либо, только твоему альфе. Зачем они так. Младший скручивается в комочек, начиная плакать. Больно, обидно, а еще в голове бьет понимание, что на этом все. Жизнь кончена. Его продали в рабство.
— Пойми, что жизнь — штука не справедливая. В ней нет особой логики. Я не могу объяснить тебе всего, потому что меня могут убить. Ты просто должен сейчас молчать и слушаться приказов старших. Постарайся внушить симпатию всем, кого только увидишь. Но самое главное, ты должен понравиться Чонгуку. Он наш босс, и он хочет себе новую омегу. Это все, что я могу тебе сказать. Понравишься Чонгуку — ты действительно будешь жить хорошо. Нет — он тебя убьет. Усек? А теперь вытри слезы и надень маску. Мы едем тебе за новой одеждой. После отвезу тебя в поместье Чонгука.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!