./второй шанс
15 мая 2018, 13:05Я позвонил Шмаги еще с дороги, и он тут же сказал, что он в деле.
Когда я приехал домой, Шмаги уже распаковывал огромную доску для рисования маркерами.
Мы начали мозговой штурм. Какие форматы принимать? Какой максимальный размер файла? Какой интерфейс сделать? Где купить хостинг? И так далее.
Доска заполнялась, что-то менялось, что-то стиралось. Мы делали фотографии наших идей, блок-схем, макетов интерфейса и сохраняли их в эверноут.
Мы закончили в шесть утра абсолютно выжатые. Шмаги написал Тони емейл, что родственник отравился хашем и лежит на смертном одре. Что такое хаш Тони не знал и на всякий случай отпустил Шмаги на месяц в солнечную Грузию.
Будучи более опытным разработчиком, Шмаги взял на себя серверную часть, а я занялся интерфейсом пользователя и базами данных.
Очень быстро мы поняли, что из-за отсутствия художественного таланта я леплю не интерфейс, а убожество, из-за которого у пользователя дергается глаз.
Шмаги предложил подключить Игоря. Оказывается, ножи для Игоря были источником дохода, а страстью – рисование, Игорь даже знал фотошоп.
На удивление, мы все распланировали с умом: Шмаги отлично справлялся с серверными делами, я – с базой данных и веб-страницами, а Игорь – с графикой.
Так как мы с Игорем были не в лучшем финансовом положении, Шмаги каждый вечер покупал на всех пиццу и пиво. Когда я попытался завести файл с его расходами, чтобы записать, сколько он платит, и потом отдать, Шмаги даже обиделся: «Наши деды, может, в одном окопе воевали. Одно дело делаем. Кушай и пей!».
Я не увидел в его словах никакой логики, но поскольку был таким же упертым, то просто промолчал.
Вскоре мне пришлось продать машину – подержанную «Тойоту Короллу», и мы стали богаче на шесть тысяч долларов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!