🥀Глава 7
21 октября 2018, 17:37Саша. Я проснулась в три часа ночи в слезах и холодном поту. Приснившийся сон привел меня в ужас. В кошмаре мама плакала, а вернее, истерически рыдала и с криками повторяла одно и то же: "Не иди! Нельзя! Запрещаю! Нет!". Я трясла её за плечи и расспрашивала, но мама была будто не в себе. Почему? Что она имела в виду? Что привело её в такую истерику?
Я долго сидела, взявшись за голову. Тревога охватила всю мою душу полностью, и я не знала, как её прогнать. За окном стояла глубокая тёмная ночь. Шумный ливень шёл без остановки, не позволяя мне уснуть. Я оглядела пустую комнату, и мне вдруг стало жутко страшно и одиноко.
— Вот бы сейчас мамочку рядом .. Она бы взяла за руку и сказала, что всё будет хорошо. - прошептала я , обращаясь к самой себе.
Маме не нужно было распинаться для того, чтобы успокоить меня в какой-либо трудной ситуации. Она всегда легко и быстро находила самые нужные слова, брала меня за руку, а после мы могли часами сидеть и молчать или же говорить о всякой ерунде. Мне хватало лишь её присутствия. Теперь даже его у меня нет. И больше никогда не будет. Слёзы ручьями полились из глаз, и я поняла, что никакая Америка не исправит моё психологическое состояние. Америка, Германия, Франция, да хоть Афганистан. Стран много, но ни одна из них не поможет мне отвлечься и оправиться, как и Егору. Наверное, я сожалею, что мы переехали. Безусловно, Костя с Олей пытаются делать всё для того, чтобы нам было легче пережить эту трагедию, хотя вовсе не обязаны. Но получается ли у них? Здесь мне одиноко и холодно, чуждо и грустно. Я не хочу возвращаться в нашу квартиру, но я хочу вернуться в Петербург. Чётко и ясно мне было понятно то, что всем своим существом я хотела домой.
— Саш .. Саша .. Саня, блин, вставай!
Я открыла глаза, над кроватью стоял брат.
— Протасов, я сплю.
— Ничего, что уже три часа дня?
— Сколько?! - я округлила глаза. Видимо, бессонная ночь дала о себе знать.
— Поднимайся. Оля переживает.
Планов на предстоящий день совсем не было. Соскучившись по дому и лучшей подруге, я позвонила Насте раз шесть, но она не отвечала. Меня накрыла очередная волна беспокойства. Позвоню снова вечером.
Спустя какое-то время в дверь постучали. Валерия буквально сияла.
— Привет, дорогая, пустишь в гости?
— Что за вопросы, конечно, проходи. Чего это ты такая счастливая? - я улыбнулась подруге.
— У меня для тебя отличные новости! Помнишь, я знакомила тебя со своими друзьями?
— Ну, помню, - ответила я, не понимая, к чему же она ведёт.
Девушка плюхнулась на диван и широко мне улыбнулась.
— Представляешь, они так расстроились, что в тот раз им так и не удалось с тобой пообщаться, что просто умоляли меня позвать тебя на сегодняшнюю тусу у Джексона!
— Я бы не сказала ,что они горели желанием со мной общаться. Извини, конечно, но я не пойду.
— Саш, ну, Сашенька, ты чего? Они, правда, безумно хотят! Ну не подводи меня, родная. Они страшно обидятся, если ты не придёшь.
— Я всё понимаю. Это вовсе не значит, что я не хочу с ними общаться. Я просто не люблю такие тусовки, понимаешь? Да и не по себе как-то. Тревожно.
— Вот именно! Тем более, я, как твоя подруга, просто обязана развлечь тебя. И тебе с ними учиться всё-таки. Нужно ведь найти общий язык. Саш, ну разве я пожелаю тебе плохого?
Быть может, она права? Я действительно сама не своя в последнее время. Сегодняшняя ночь выбила меня из колеи окончательно. За одно и с будущими одноклассниками заобщаюсь.
— Чёрт, ладно, убедила. Я пойду. Но не более, чем на часик.
Валерия широко улыбнулась и чмокнула меня в щёку.
— Люблю тебя! Ну ладно, я пойду собираться. Встречаемся в семь. И надень наконец платье!
Подруга буквально упорхала домой, а я нехотя поплелась в душ.
— Ты куда это намылилась? - спросил у меня брат.
— В гости.
— К кому? - я закатила глаза. Егор не обрадуется, если я скажу, что иду на тусовку к почти незнакомым мне людям.
— К Лериной подруге.
— Какой?
Я остановилась и посмотрела на брата.
— К обыкновенной, Егор. Может хватит допросов? Я решила, что мне необходимо знакомиться и общаться с новыми людьми.
— Обязательно ходить на сомнительные тусовки? Нечего тебе там делать.
— Егор! - я начала злиться. — Я считаю, что мне стоит пойти, и этого достаточно.
Брат хотел что-то ответить, но я ушла к себе в комнату. Я понимала, он беспокоится. Сама не ждала ничего хорошего от сего мероприятия. Но ведь Лера не пожелает мне зла? Думаю, это правда пойдёт мне на пользу. С такими мыслями я и вышла из дома.
Дома в Алгоне были очень похожи друг на друга. Уже с улицы мы слышали громкий и мощный трэп. Спасибо, хотя бы музыкальный вкус молодёжи этого города удовлетворял мои предпочтения.
Валерия широко улыбнулась мне.
— Слушай, а откуда у тебя такое знание английского?
— Тётя с самого детства давала нам с Егором уроки. Не раз летали в Сиэтл. Так потихоньку и выучили. Теперь также легко, как на русском разговариваем.
— Ой, здорово.
— Почему ты спросила? - улыбнулась я.
— Даже не знаю. Всегда интересно было, да всё спросить забывала.
Мы вошли внутрь. Я невольно задумалась, где они все берутся? Когда я гуляла и ходила в магазин, встречала довольно-таки мало подростков. Здесь же людей нашего возраста просто тьма, лишь некоторые из них, возможно, чуть младше и чуть старше. В нос ударил запах алкоголя вперемешку с запахом едкого дыма. Очевидно, здесь курят. И курят не только обычные сигареты.
По коже пробежали мурашки. Неужели мне придется вливаться в эту атмосферу? Конечно, в Питере мы собирались компанией у кого-то дома или на квартире, танцевали и веселились. Но всё это показалось мне детским лепетом по сравнению с тем, что происходило здесь. Здесь всё иначе. Грязнее, грубее. Никто ничего не стесняется. Вокруг пошлость смешивается с алкоголем, и я не знала, как мне вливаться. Мне противно и плохо здесь.
— Круто здесь, да? - крикнула мне счастливая Лера. Я не знала, что отвечать, и как себя вести. Мне было не круто.
— Наверное ..
— Что?! Говори громче, Саш, слишком громкая музыка!
— Круто, говорю, круто. - я ответила так, как она хотела, чтобы я ответила.
Здесь никого не волнует моё мнение и мои ощущения. Здесь всё так, и в этой атмосфере мне учиться еще два года. Я пока не представляю, как, но мне придется. От таких мыслей на глаза выступили слёзы. Стало противно от своей слабости.
Лера повела меня за руку к своим друзьям. Дом принадлежал как раз одному из этих парней.
— Well hello, beautiful! How are you? Like it here? (Ну привет, красотуля! Как твои дела? Нравится здесь?) - улыбнулся мне хозяин дома - Джексон.
— Hello, yes, you are cool. ( Здравствуй, да, у вас круто.) - соврала я. Извините, хочешь жить - умей вертеться.
Мы сидели и болтали, несколько раз мне предлагали алкоголь, но, разумеется, мне было противно даже на него смотреть. Через какое-то время я заметила, как на меня смотрит высокий брюнет. Насколько я помню, по имени Кристиан. Он очень пристально осматривал меня и не проронил ни слова за все время диалога. Я смутилась и пошла попить газировки.
Налив себе стакан колы, я присела на высокий стул за барной стойкой. Мне было спокойнее здесь, одной. Наслаждалась крутой музыкой и басами, которые пропитывали весь дом и каждый сантиметр моего тела. Наблюдала за уже пьяными подростками. Кто-то целовался, кто-то просто отрывался в своё удовольствие. Я же была глубоко в своих мыслях.
Как там Никита? Сильно ли он переживает разлуку со мной? Не случилось ли у него все-таки что-то плохое? Почему не отвечала Настя? Мыслями я была там, дома, в кругу своих близких друзей. Не заметив, как пролетело довольно-таки много времени, я вспомнила о подруге, с которой пришла. Нужно её найти. Я пробивалась через толпу к месту, где мы все сидели и болтали, но там я Леру не обнаружила. Обойдя весь первый этаж, направилась наверх. Не знаю, какого черта она там делает, но я устрою ей жару за то, что не предупредила о своём незаметном уходе. Прямо у лестницы на втором этаже я увидела Леру, которую абсолютно нагло и бесцеремонно лапал какой-то незнакомый мне молодой человек. Так противно мне не было никогда. Они были растрепанные, пьяные и уже полуголые прямо в коридоре.
Совсем ничего, что на днях она говорила мне про чувства к Егору? Взаимные чувства, что важно. Чёрт, какая мерзость.
"Держись подальше от моей сестры ..." пронеслось эхом у меня в голове. Я впервые задумалась над тем, что Паша может быть прав. Не зря Лера обитает в такой компании. Ей здесь нравится, она такая же. Такая же, как все это распущенное общество.
— ЛЕР, Я НЕ ПОМЕШАЮ? - крикнула я так, чтобы она обратила на меня внимание. И она обратила.
Резко отстранившись от парня, Валерия посмотрела на меня через его плечо.
— Чего тебе, Саш?
— Чего мне? - меня просто охватил шок. — Ты не хочешь мне ничего объяснить? Кто говорил мне о чувствах к Егору буквально недавно? Почему ты себя так ведешь, Лер?
— Как? Как я себя веду? Давай, скажи!
Я поняла, что продолжать разговор нет смысла. Очевидно, она считает, что ничего плохого не делает. Пусть будет так.
— Твой Егор слишком высокого мнения о себе! Плевать я на него хотела. Вокруг есть и другие красавчики.
— Да пошла ты, подруга. - сухо ответила я, развернулась и направилась в ванную на этом же этаже.
Меня просто трясло от злости. Почему я такая наивная? Ведь было видно сразу, что этот человек из себя представляет. Легкомысленная девчонка с ветром в голове, которую интересуют только парни. Не понимала и не хочу понимать таких девушек.
Вот так вот. Была подруга, и нет. Ничего, справимся и без неё.
Я потянулась к дверной ручке ванной комнаты, как вдруг меня резко и сильно кто-то схватил. Я обернулась. Тот самый парень, который не отрывал от меня взгляда при общении с их компанией. Кристиан.
— Well, let's talk alone, baby? ( Ну что, пообщаемся наедине, малышка?) - с ухмылкой произнес парень. Его тон мне совсем не понравился.
— I do not consider it necessary, baby. ( Не считаю нужным, малыш.) - грубо ответила я и выдернула свою руку.
Дальше все происходило сумбурно и быстро. Кристиан снова перехватил мою руку , открыл первую попавшуюся дверь и толкнул меня в комнату.
— I want to go home, what else do you need from me? Take your hands off. ( Я хочу уйти домой, какие еще разговоры тебе от меня нужны? Убери руки.) - сердце забилось с бешеной силой. Глаза - зеркало души. Я понимала, чего он хочет, и от ужаса у меня словно перехватило дыхание.
Я чувствовала его руки на своем теле. Била, кричала, плакала, но тем же временем четко понимала - это бесполезно. В эту ночь случится то, что я не забуду никогда в своей жизни. Его руки были сильными, против чего я была ничтожеством.
Слёзы застилают глаза, я не вижу его лица. Крик не помогает, парень безжалостен. Я думаю лишь о боли и о том, как мне хочется умереть. Открывается дверь, и все внутри опускается - мне помогут. Меня спасут от самого страшного. Помогите мне, пока ещё ничего не случилось! Вижу лицо человека, открывшего дверь. Знакомый цвет волос. Плохо вижу, но понимаю, что силуэт и черты лица максимально знакомы. Лера. Боже, спасибо! Это Лера. Значит, всё точно обойдётся. Внезапно внутри всё сжимается. Я помню только её ухмылку и захлопнувшуюся дверь. Она мне не помогла. Просвет из коридора исчез вместе с моей верой в лучшее.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!