22
27 февраля 2023, 21:24...
— чёёёёрт... — шипит Соколовский, нервно ходя по квартире. — Ну как? Ну как мы не смогли догадаться раньше, что нужно сразу было ехать и брать его! — профессионал, — ухмыляется Женя, присаживаясь рядом со мной, со стаканом чая в руке.
— а мы балбесы, — Даня со злостью садится напротив меня и смотрит куда-то в сторону. — Правильно кто-то из вас говорил, что полиция работает от балды.
Все замолчали и стали разбегаться по разным углам, в смысле, кто куда хочет. Я лежала на диване и смотрела телевизор. Женя с Даней ужинали на кухне и что-то бурно обсуждали, в принципе, думаю, понятна суть их обсуждения. А Паша лёг спать в своей комнате, ведь уже практически ночь. Я, например, спать не очень хотела. Думала о Мите. Надеюсь, Егор с ним ничего не сделает, хоть и может на "изи".
— да, давай, — мальчики идут из кухни в гостиную. — Посмотрим, этим ведь не мы занимаемся. Нужно будет сказать кому-то из твоих, чтобы пробили.
— завтра, всё завтра. Я устал, — усмехнулся Данил.
— иди ложись, — Женя настойчиво смотрел на него с какой-то улыбкой на лице. Я перевела взгляд на них обоих.
— ох...с удовольствием, только сначала... — Соколовский хотел обойти его, но резко перевёл взгляд на меня, а потом снова на Женю и заулыбался. — А, я понял. Ухожу.
Женя молчал и смотрел ему в след, пока тот не скрылся за дверью. Я перевела уставшие глаза на телевизор, а парень без звука подошёл ко мне и присел рядом с моими ногами.
— мы с Даней решили кое что. Он завтра вновь свяжется с Артёмом и те попробуют пробить Егора, и найти хоть что-то. Зарегистрированную на него машину, или какой-то участок. Может что-то есть, ведь полиция этого не делала, не зная, кто такой «Шип». А мы знаем его фамилию, имя, отчество, и знаем немного о его прошлой жизни. Есть шансы, — грустно объяснил брюнет, смотря в телевизор, куда и я.
— это хорошо, — так-же грустно отвечаю я, убавляя немного звук.
— согласен, — он сосредоточился на мне и улыбнулся. — Почему не спишь?
— не хочется, — пожимаю плечами. — Точнее, хочется, но уснуть не смогу. Я волнуюсь за Митю.
— за него волнуется каждый из нас. Егор убийца, он может сделать с ним всё, что захочет, но из-за этого не нужно портить режим сна, Мишель. Ты устала, тебе надо лечь и отдохнуть, — он двигается ближе к моему лицу и кладёт ладонь на мой лоб. — Горячая вся, ну. Устала же?
— устала, — вздыхаю я и хочу принять положение сидя, но парень кладёт мои ноги обратно. — Эй?
— есть более гуманный способ, — широко улыбаясь, он аккуратно поднимает меня с дивана и потихоньку идёт со мной на руках в нашу с ним комнату. Да, мы спим на одной кровати, ведь комнат всего четыре, а нас пятеро, как я уже говорила.
Брюнет отпускает моё тело на прохладную простынь, надвисая надо мной. Он не отходит, не уходит, а продолжает так стоять и смотреть в мои глаза, буд-то что-то в них читая.
— спасибо, — благодарю его за такой гуманный способ попасть в кровать, когда есть он, и встречаюсь с его проницательным взглядом.
— не благодари, — ухмыльнулся он, не двигаясь вообще никак.
Хотелось сказать, чтобы он отошёл, но и не хотелось. Зачем? Мне приятно, когда он так смотрит. Это мило, мне кажется, с его стороны. Его взгляд полон нежности и какой-то заботы. Карие глаза в темноте выглядят красиво, как и он сам.
— ну как же, поблагодарить за такое надо, — немного смеюсь я.
— не обязательно, — мило улыбается. — Я могу каждый день это делать.
— а я каждый раз тебя за это благодарить, — вновь смеюсь я.
— как хочешь, — пожимает плечами.
Мне больше нечего сказать. Ему больше нечего сказать. Мы просто смотрим друг на друга и неожиданно оба спускаем свой взгляд вниз, на губы. Не знаю, как, и что, но нас что-то тянет к друг другу, но почему, не понимаю. Мы можем поддержать, а также понять друг друга, поговорить по душам, посмеяться, что-то друг другу рассказать. Мы буд-то знакомы всю жизнь.
— прости за то, что скажу сейчас, но, знаешь, последнее время, я постоянно думаю о вас с Егором, — почти шепчет он, не отрывая взгляд от моих губ. — Что, если он хочет всё вернуть, раз вернулся в твою жизнь?
Мы встретились задумчивыми взглядами. Нет, такого не может быть. Просто не может и всё. Я точно уверенна. На все сто процентов. Если бы он видел, с какой ненавистью Егор на меня смотрел, он бы не говорил об этом.
— нет, — уверенно, отрицательно мотаю головой, шаря глазами по его лицу. — Он вернулся в мою жизнь, чтобы всё мне испортить. Давай не об этом? Я устала.
— устала, но не ложишься спать – гениально, — закатывает глаза парень, с усмешкой.
— ну Жееень, — ною я, отвернув голову в сторону, немного потянувшись на кровати.
— Мишель, — серьёзно произносит он, уже без смешка или ухмылки. Я сразу поворачиваю голову к нему, вопросительно глядя в его глаза. — Если бы не он, у нас...могло бы что-то получиться?
Неожиданный поворот. Неожиданный момент. Неожиданный вопрос.
Я...скучаю по Егору, но по старому. Сейчас он...не он. Сильно изменился и в ту сторону, в которую бы я не хотела. Мне нельзя быть с ним вместе, он сам не будет вместе со мной, поэтому...почему нет?
— Жень, — я вздыхаю, кусая нижнюю губу. — А причём здесь он? Ты так говоришь, буд-то я только что сказала, что люблю его.
— ты...не любишь его? — неуверенно спрашивает брюнет, немного удивляясь.
— ты всё это время думал, что я люблю его? — я удивлена с его мыслей.
— так у нас может что-то получится или нет? — уходит он от моего вопроса.
Парень сосредоточен на моих эмоциях, на моей реакции и на моём ответе, который ждёт. Я боюсь сказать что-то не так.
— ну... — чёрт, как ему сказать? Я вздыхаю. — Жень, если ты хочешь что-то начать, то начинай.
Моё сердце уходит в пятки. Он любит меня...? Или это просто симпатия в двадцать три года? Так, сейчас ты всё узнаешь, зачем гадать?
Он спускает свой взгляд на мои губы и быстро приближается к ним, властно пробуя их на вкус. Я отвечаю на поцелуй, расслабляясь на кровати. Мне стало как-то легче. Все воспоминания из головы пропали, я обо всём забыла, кроме этого момента, что происходит сейчас.
Он не охотно отстраняется, немного тяжело дыша.
— тогда я начинаю наши с тобой отношения и тогда никакой другой человек, нам не помешает, — звучит многообещающе, как обещание.
— я согласна, — улыбаюсь.
— а я знал, — он шире улыбается и вновь целует меня. — Наконец-то ты улыбаешься.
— на это есть причина, — я отодвигаюсь к стенке, чтобы парень тоже лёг.
— я рад, что я причина твоей улыбки, — брюнет ложиться рядом со мной, параллельно снимая с себя футболку.
Я легла удобнее, чтобы заснуть. Женя так-же стих и лёг так, как будет спать. Я поправила волосы и закрыла глаза, положив одну руку под подушку, а другую рядом с собой.
Неожиданно, на меня ложиться рука парня и он двигает меня к себе ближе. Сделав это, Женя ложиться немного по-другому, только теперь обняв меня одной рукой.
— не против? — заигрывающе спрашивает он, поглаживая мою спину.
— нет конечно, — улыбаюсь, последний раз смотрю на него и закрываю глаза.
***Спустя пару дней.
Отделение полиции.
— это всё, что я смог найти, перерыв все сайты: «Кораблин Егор Владимирович. Двадцать четыре года. Семейное положение: не женат. Дата рождения: 15 февраля. Всю жизнь прожил в детдоме. Родители: «неизвестно». Родных нет. Место проживания: село «Екатериновка»», — прочитал Артём на своём ноутбуке.
— информация старая, — говорю я, отпустив глаза в пол.
— и что делать? — спрашивает Павел, смотря на полицейского.
— я вам нашёл, то, что вы просили. Больше ничем не могу помочь, я не занимаюсь этим делом, — Тёма пожал плечами, закрыв свой ноутбук, и повертевшись на стуле.
— а кто занимается? — слезает Данил.
— Фёдор Михайлович, — отвечает парень и кивает в сторону двери. — Дверь № 33, рядом с этой.
— серьёзно? Он тоже здесь? — удивляется Соколовский.
— да и я уверен, он будет рад тебя видеть, — улыбался Тёма, покручиваясь на офисном стуле.
— будьте здесь или езжайте домой, я поговорю и приеду, — Данил вышел из кабинета.
— ладно, мы пойдём, наверное, — говорю я Артёму, ведь уже хочу домой.
— удачи, — улыбнулся мне друг Дани, а я в ответ.
Мы вышли из отделения полиции и направились к автомобилю Соколовского. Ключи от машины были у Жени.
— значит информации про него свежей нет, где он – теперь никто не знает, и, получается, осталось ждать лишь что-то от него, — на выдохе произнёс Женя, нажав на ключах кнопку, от чего автомобиль пиликнул.
— чего ждать от него? Кусочков Мити? Или когда он снова кого-то из нас украдёт? — недовольно говорю я, усаживаясь в машину.
— надо быть просто аккуратными и держаться вместе, — уверенно сказал Паша, усевшись на заднее сиденье.
— а мы не держались вместе? Вы с Митьком были в одном доме, а всё равно нашли способ его украсть, — Женя завёл автомобиль, нажимая на газ и плавно трогаясь с места.
— я не знаю, почему он не кричал или не стучал, чтобы я как-то пришёл, — пожал плечами Павел.
— может его сначала вырубили, а потом вытащили из окна, — грустно предпологает Харитонов.
— может быть, — задумчиво говорю и смотрю в окно, закусив нижнюю губу.
— а главное, было тихо, — начал Паша. — Ни звука окна, которое каким-то образом открыли с внешней стороны, ни звуков шагов, что зашли...
— тормоза.
— что? — я поворачиваюсь к брюнету.
— тормоза не работают, — парень усердно нажимает на педаль тормоза, но машина продолжает ехать, не снижая скорость. — Чёрт.
— серьёзно!? — я очень напугалась. Сердце забилось настолько сильно, что это слышал каждый в салоне автомобиля.
— это опять он сделал?! — удивляется Паша, крепко держась за сиденье впереди себя.
— кажется, захотел, чтобы мы все разом сдохли, — грубо произнёс Харитонов, объезжая машины на дороге, которые спокойно ехали.
Я вжалась в сиденье, сжимая руки в кулаки до побеления костяшек. Аж холод прошёл по спине, хоть в машине жарковато. Боже, зачем... Почему ты так изменился? За что ты всё это творишь? Из-за того, что я здесь? Ну убил бы меня одну, за что мальчиков?
Паника накрыла меня с ног до головы. Я практически задыхалась от осознания того, что мы сейчас можем умереть. Вот так взять и разбиться, попасть в другой мир...
— алло, Дань, — только сейчас замечаю, что Женя сидит с телефоном возле уха. — Не против, если мы немного поцарапаем твою машину?... Что случилось? Егор случился. Отрезал нам тормоза, точнее тебе... А, понял, давай, — он улыбаясь нервничал, кинув телефон на колени.
Мы не так быстро ехали, в принципе, но меня всё равно волновала и пугала эта ситуация. Как мы будем останавливаться? К чему это приведёт?
— ты знаешь, что делаешь? — Паша тоже был напуган, но меньше, чем я.
— у нас нет выбора, — сказал Женя, сосредоточенно смотря на дорогу. Через секунду у него пропала улыбка с лица, а появилась не большая паника. — Что? Что они делают?
Мы все уставились на дорогу. Слава Богу, ещё машин ездило мало, а то бы был полный капец. Впереди нас, какие-то два человека распределяли шипы на дороге, чтобы проткнуть колёса машины, в которой мы ехали, и...остановить?
Буквально уже через две минуты, жёлтая Феррари с нами внутри, въехала в какие-то мусорные баки, и остановилась. С моих плеч как гора упала, я расслабилась, поправив волосы. Боже, вся жизнь перед глазами пролетела.
Те парни или мужики, которые клали шипы на дорогу, уехали на чёрном автомобиле. Мы не успели разглядеть номер машины и их самих, потому, что были напуганны и были в шоке.
— вот тварь, — Женя ударил по рулю, говоря про Егора.
— сначала он отрезает машине тормоза, потом её останавливает? — удивляется Паша, отстёгивая ремень.
— придурок потому, что! — психует брюнет, переводя взгляд на меня. — Ты в порядке?
— да, — киваю и тоже отстёгиваю ремень, восстанавливая дыхание.
— так, выходим. Я вызываю полицию, чтобы осмотрели тачку, — парень вышел из автомобиля, а мы за ним.
— Даня приедет? — интересуюсь я.
— вместе с ней. Он и сказал, не вызывать эвакуатор, — объяснил парень, набирая номер полиции. — Алло...
...
— судя по тому, что сначала, он отрезал вам тормоза, потом он же остановил вас, то это было специально, чтобы вас запугать, — объяснил полицейский. — Но какой мотив вас запугивать? Для чего?
— мы не знаем, что он творит и что он от нас хочет, — недовольно говорит Харитонов.
— Федь, найди его, — грубо произносит Данил, стоя возле человека в форме. Где-то я его видела, но где? — Он так и будет крутится рядом с нами, сам не зная, чего он хочет. Сначала Мишель, потом наш друг, теперь тормоза. Это надо заканчивать.
— я занимаюсь этим делом, — мужчина смотрит на меня. — До меня дошли слухи, что вы, Мишель, были близки с Егором Кораблиным. Подумайте, где он может быть. Может есть какое-то место, куда он хоть раз ездил.
— только дом в селе «Екатериновка», но он сгорел, и ещё один дом здесь, но он пару дней назад переехал отсюда... — отвечаю и задумываюсь.
— да, мне говорили, что у вас был план его взять с паличным, — усмехнулся мужчина, посмотрев на Соколовского. — Ну а ещё? Нет больше каких либо мест?
— нет, — отрицательно машу головой. — Он мог купить любой дом, в любом месте.
— ладно, я понял. Ну чтож, будем искать, — он вздохнул, повернувшись к моему лучшему другу. — Дань, приглядывай за домом и за ними, и сам будут аккуратен. Он не мог просто так украсть вашего друга. Был мотив и было для чего.
— я понял, — кивнул шатен, пожимая ему руку. — До свидания, Фёдор Михайлович.
— до свидания, — он оглядел нас всех, улыбнулся и ушёл в сторону следователей, которые только что осматривали повреждённую Феррари.
— что теперь? — спрашивает Женя, обняв меня за плечи и нежно поглаживая по плечу и руке.
— домой надо идти, чтобы ещё чего нибудь не произошло, — Данил поворачивается и идёт к автомобилю, что-то спрашивая у следователя.
— пойдёмте тогда, а то жарко, — Паша пошёл за ним, ну и мы за ними.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!