21
27 февраля 2023, 17:03На набережной.
— видишь, здесь практически никого нет, как я и предполагал, — он растелил плед на тёплый песок. Сегодня был жаркий день. Кучка людей ещё купались, другая кучка сидела на лавочках. — надо, наверное, сейчас идти купаться, пока вода ещё тёплая, — говорю я, смотря на сидящего парня. — Ты ведь купаться меня заставлял.
— конечно, — улыбнулся он, смотря на реку, и снимая с себя майку через голову. — Раздевайся.
— как прикажешь, босс, — с сарказмом отвечаю я, закатив глаза, и сняв с себя шорты. Буд-то я сама не знаю, что нужно делать.
— босс? — ухмыльнулся Женя, повернувшись ко мне с голым прессом.
— это был сарказм, — хмурюсь я, растёгивая длинную кофту с себя.
— жаль, — он отобрал у меня вещь, кинув её на плед. — Пошли уже.
Моя рука в его руке. Мы практически бежим к берегу, чтобы поскорее потрогать воду ногами. Женя останаливается и останаливает меня. Я с непониманием смотрю в его глаза, которые шарят по моему телу.
— что такое? — я тоже смотрю на себя. Мало-ли что он там увидел. Может у меня купальник порвался.
— повернись ко мне, — он в ожидании смотрит мне в глаза, пока я делаю то, о чём он попросил, но ничего не понимаю.
— а зачем?
Как только я задаю этого вопрос, он ловко перекидывает меня на своё плечо и заходит в воду. Я закусываю нижнюю губу и проклинаю себя на то, что сразу не догадалась об этом.
— ну мы же договорились, что ты больше не кидаешь меня в воду, — я стукаю ладонью по его спине.
— забираю свои слова обратно, — смеётся он. — Мне нравится это делать.
— нельзя! Я не хочу быть с мокрыми волосами, Жень! — я замечаю и чувствую, как вода уже касается моих ног.
— когда ты согласилась купаться со мной, ты знала, на что идёшь, — он почти оторвал моё тело от себя, смотря мне в глаза и широко улыбаясь.
— нет, Жень, — я смотрю себе за спину, где мои распущенные волосы уже плавают в воде, и прижимаюсь к нему ближе. — Не смей отпускать.
Я вновь смотрю себе за спину и понимаю, что он пока что не отпускает меня. Поэтому немного успокаиваюсь, в надежде, что он просто отпустит меня в воду. Я повернула голову к нему и посмотрела в его карие глаза. Его лицо было близко к моему, он хочет меня поцеловать и я не против.
Мы сливаемся в нежном, желанном поцелуе. Парень чу-чуть расслабляется, от чего мои ноги оказываются в воде. Я спускаюсь с его тела, он аккуратно, не спеша отпускает меня, но мы продолжаем целоваться. Я обнимаю его за шею, его руки обвивают мою оголённую талию. Мы чувствуем себя прекрасно, особенно, если на данный момент стоим в тёплой воде и собираемся отлично провести время.
— я тебя пожалел, — произнёс он, как только я отстранилась от его губ. — В следующий раз, пощады не жди.
— в следующий раз, я не пойду с тобой купаться вечером. Только днём, — улыбаюсь я.
— это мы ещё посмотрим, поверь мне, — ухмыляется он.
— ладно, но сейчас давай купаться, раз ты вызвался и вызвал меня, — я пожимаю плечами, заходя в воду немного по-дальше.
Прошло десять минут.
Мы плескались, как могли. Женя старался не намочить мне волосы, а я наоборот, топила его в воде. Мы только начали веселиться и думали, что будет прекрасное продолжение, но, кажется, не сегодня.
*звонок на телефон Харитонова*
— стой, — я отталкиваю его от себя и прислушиваюсь к звуку. Мне показалось, или сейчас играла какая-то песня?
— что? — он осмотрелся вокруг, увидев оставшиеся людей. А я услышала его телефон, как и он, по-моему.
— у тебя телефон, — я киваю в сторону берега.
— слышу, и что теперь? Подождут, я занят, — он подплыл ко мне, но я опять его оттолкнула, шагая к берегу. — Эй, стой!
Я вышла на берег и подошла к пледу, спустившись на него на колени. Судя по всему тому, что творит сейчас Егор, в любое время не знаешь, что произойдёт, поэтому я очень боюсь, что, если не ответить на звонок, будет плохо. Вдруг, что-то с квартирой Дани или мальчиками? Вдруг, что-то случилось и нам нужно срочно прятаться? Откуда знаешь, вот правда!?
— Мишель, не надо так бояться, — Женя подошёл ко мне и присел на корточки рядом. — Они просто нас потеряли.
— алло, да? — ответила я на звонок Паши.
«Жень!...А, Мишель, тут Митя пропал, я не знаю, где он» — взволнованно протараторил он на одном дыхании.
— как пропал? — по моему телу пробежали мурашки, а Женя стал серьёзнее.
«Он был на кухне, но сейчас я зашёл туда, а его там нет, окно открытое! Чёрт, это жесть!»
— мы сейчас придём, подожди, — я сбрасываю звонок и в ужасе смотрю на друга. — Митя пропал. Его, кажется, похитили.
— что?! Какого чёрта? — он взял телефон из моих рук и посмотрел на время.
— Паша сказал, что Митя был на кухне, а когда он пришёл туда, было только открытое окно, а Митя исчез, — я встаю с пледа и максимально быстро надеваю на себя вещи.
— чёрррт... — прорычал Харитонов, так-же одевая на себя свои вещи.
— это Егор, по-любому, — обвиняю я бывшего возлюбленного, пока собираю плед с песка. — Это он.
— но зачем ему Митёк? Почему не я? — чуть повышает он голос, смотря в мои глаза. Он очень волнуется за друга. За лучшего друга.
— а почему ты? Почему ты должен быть на его месте? — возмущаюсь я, не аккуратно сложив плед.
— ну хотя-бы потому, что гуляю с тобой, целую тебя, обнимаю тебя, — он бёрет плед из моих рук и мы уходим с берега. — Вы же когда-то любили друг друга, и судя по этому, он должен меня ненавидеть, а похищает другого.
— за что тебя ненавидеть, Жень? — я остановилась ради такого разговора и повернулась к нему. Он сделал так-же. — Мы больше не влюбленны, забудь! У него есть девушка, я ему зачем? О чём ты думаешь, блин? Какая любовь?
— ну он же зачем-то вновь возвращается к нам! — выдаёт парень, сбивая мои мысли. А правда, зачем он возвращается к нам, когда сказал, что не хочет меня больше никогда видеть? — Больше у него мотива нет, Мишель.
— но мотив - это не я, это уж точно, — грустно говорю я и обхожу его, направляясь в сторону многоэтажки, где квартира Дани.
И снова больно вспоминать прошлое, когда оно давит на настоящее.
— я не хочу тебя обидеть или как-то задеть за больное, но пойми, — он нежно разворачивает меня к себе, внимательно смотря в мои глаза. — Любой парень может любить по-разному. Пусть он убийца, пусть террорист, но это не мешает ему любить тебя.
— да он не может любить меня! — я отталкиваю от своих плеч его руки. — Зачем ты вообще об этом говоришь?
— потому, что я только что понял, — он отпустил немного голову, а я внимательно на него взглянула. — Пока Егор есть на этой земле, он не даст тебе быть с кем-то другим, кроме него.
Он обошёл меня и молча встал у меня за спиной, но я не особо обратила на это внимание. Всё моё внимание пошло на его слова. А что, если он прав... Если Егор и встречается с той Юлей, это же не значит, что он её любит. Встречаться можно по-разному. А если Егор и правда вернулся к нам из-за моих поцелуев с Женей? Но, как он о них узнал? Вот именно, он не мог о них узнать. Поэтому, Женя ошибается.
— нет... — произношу я, не поворачиваясь к парню. — Ты ошибаешься. Он не мог узнать о наших поцелуях.
— Мишеель, он убийца и вор. Он так хитро установил прослушки в наших домах в деревне, что мы их вообще не заметили и не узнали бы о них, если бы он сам не сказал. В чём проблема, установить, например, камеры, в нашей квартире сейчас?
— это бреед, Жень! — уверяю я. — Он не знает, где мы живём.
— он мог узнать. Он мог пробить местоположение по телефону Дани, он ведь наверняка знает его номер телефона.
— но зачем ставить камеры? — усмехаюсь я. — Егор прям знал, что мы поцелуемся и что прямо в той комнате, где он её поставил.
— возможно он или его люди, случайно заметили нас на реке, — предположил парень.
— снова бред. Вот так проходили, и именно в то время, в том месте? — усмехаюсь я. — Темболее, убийцы не будут прогуливаться, когда их ищут.
— ищут Шипа, не их, — поправляет он, после чего вздыхает. — Ладно, допустим. Тогда зачем он похитил твоего друга?
— я не знаю, Жень, — у меня уже сдают нервы. — Я не знаю, почему не меня!
— ладно, всё, успокойся, — парень взял в свои руки мои запястья, отпустил их вниз и прижал меня к себе. — Надо идти домой, Паша ждёт.
— пошли быстрее, — я отстранилась от друга, взяв его за руку и повела дальше по тротуару.
...
— я ничего не понимаю, как и зачем? — возмущается Даниил, смотря на нас троих удивлёнными глазами.
— откуда мы...
— Дань, — перебиваю я Женю, делая шаг вперёд к лучшему другу. — Что ты нас спрашиваешь? Иди спроси это у Егора!
— я просто не пойму, чего он снова хочет, — так-же психует шатен, только не на меня. — Ему мало было украсть тебя? Ту девочку, которая была его сестрой?!
— мы таким же вопросом интересуемся, — дополняю я.
— так, ладно, — он вздохнул, потерев свою щёку. — В полицию, я смогу устроится на следующей неделе. Там как раз следователь увольняется, знакомый бёрет меня на его место.
— я надеюсь, этот Шип не убьёт Митю, — произнёс Паша, переглядываясь на нас. Мы замерли.
— чёрт, — прошипел Соколовский, достав телефон из заднего кармана джинс. — Я сейчас свяжусь с полицией, мы поедем к его дому и они попробуют его взять. Мишель, одевайся. Алло?...
— хорошо, — удивляюсь я, от его выхода, но обхожу мальчиков и иду в нашу комнату с Женей.
Спустя время, мы потихоньку подъезжали к его дому, заезжая за гаражи. За полицейской машиной, в которой еду я с другом Дани, остановился чёрный джип с омоновцами. Самому Дане ехать запретили.
Я нервничала, кусала губы, ломала пальцы. Сердце максимально быстро стучало в моей груди, я боялась, что, что-то пойдёт не так, ведь сейчас мой выход. Всё зависит от меня.
— Мишель, — обращается ко мне друг Соколовского, Артём, который тоже переехал из сгоревшей деревни. Скажу одно, что знаю его, и что он уже недавно работает в городской полиции, но не следователем. — Сейчас аккуратно выходишь и делаешь всё по порядку, о чём мы говорили. Давай, всё будет хорошо.
— мг... — я сжимаю губы, отстёгиваю ремень, открываю дверь автомобиля и выхожу на улицу, тяжело вздыхая, набираясь смелости.
Заметив, что омон тоже выходит из своей машины, я чу-чуть почувствовала себя уверенной и смелой. Мне всего то нужно сказать пару слов, вот и всё. Я смогу.
Подойдя к двери забора, я посмотрела на омоновцев, которые все положительно кивнули, говоря о том, что готовы. Что мне нужно действовать. Руки безумно тряслись, буд-то на первом свидании.
Нажимаю на нужную кнопку на каком-то устройстве, установленном перед моим лицом, на заборе, и усердно жду, сминая пальцы. Страшно? Да. Очень.
— слушаю, кто это? — прозвучал серьёзный женский голос. Кажется, это Юля.
— это...эм...к Кораблину Егору, по работе. Он дома? — пытаюсь сделать грубый голос и у меня получается. Это уже хорошо.
— он здесь не живёт, вы ошиблись адресом, — и этим она меня удивила. Либо, это самооборона, он её заставил так сказать, либо это правда. Но как, если он пару дней назад здесь был.
— но как же? Этот адрес мне сам Егор давал, — добавляю я, чтобы узнать больше. Что же теперь она скажет?
— когда? Давно?
— ну...не совсем, — мне кажется, она слышит моё биение сердца от страха.
— возможно, он давал вам этот адрес тогда, когда ещё здесь проживал, но со вчерашнего дня, он переехал. Это больше не его дом. Больше ничем не могу помочь, досвидания, — домофон запиликал.
Я смотрю на омоновцев и хмурюсь, от непонимания того, что сейчас услышала. Это бред, нет? Он недавно был здесь, а уже переехал? Машина, охранники! Точно! Можно же заглянуть через какую нибудь щель во двор и посмотреть. Если автомобили и охрана стоят, то она наврала.
— подождите, — прошептала я мужчинам в форме. Они снова напряглись, показывая, что готовы ко всему. А я подошла к забору ближе и взглянула в щель.
Ни автомобилей. Ни охранников.
Значит, он всё таки уехал, но куда? Нашёл новый дом, чтобы я его не сдала, да? А он идеально продумывает каждый шаг, черт возьми.
— нет. Его здесь нет, — говорю я ребятам и они расслабляются, отходя к гаражам, за которыми стоят машины и ждёт Артём.
— он переехал, — грустно говорю, присаживаясь в автомобиль Артёма. — Мы опоздали.
— ну капец, — закатывает глаза парень, кладя одну руку на ключ, а вторую на руль. Он заводит тачку и мы уезжаем отсюда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!