17
25 февраля 2023, 22:35...
Очнулась я там же. Возле лестницы, с кровью в носу, с больной головой и побаливающими ногами. Буд-то упала с пятого этажа. Я медленно поднялась на ноги. За окном светлело, значит прошла вся ночь. Я нахмурилась от боли в пояснице и стала спускаться на первый этаж.
Не знаю, хорошо ли это или плохо, но Кати, как и её вещей, в комнате я не обнаружила. Куда он её увёз, если её родителей больше нет. Надеюсь, не куда нибудь в лес. Чёрт, а если туда? Я же не знаю, что у Егора на уме.
Я выбежала из нашей комнаты и побежала на второй, чтобы посмотреть Егора. Но его тоже не было. Я одна. Куда они делись? Я сейчас с ума сойду. Не дай Бог, он её...нет. Он не сможет выстрелить в маленькую девочку.
Я просидела в страхе около часа. За это время, я смыла кровь из носа и пыталась унять боль в теле. Жутко боялась, что Егор всё таки тронет её. Но знала, что он должен скоро вернуться, ведь это его дом. А что здесь делаю я? Почему он не увёз куда нибудь меня? Я была вся в его власти, пока лежала без сознания. Он меня даже не тронул, а Катю куда-то повёз вместе с вещами.
Я слышу, как к дому подъезжает автомобиль и быстро выглядываю в окно, но потом вспоминаю, что там не видно, забор высокий. Я сижу на диване в гостиной и смотрю на входную дверь, теребя в руках свои волосы. Он приехал. Скорее всего без Кати, ведь не зря он забрал её вещи. Не чтобы просто прокатиться куда-то, верно?
Дверь открывается и я вскакиваю с дивана, но не делаю шаг вперёд. Егор замечает меня, смотрит томно, отворачивается и спокойно снимает чёрные джорданы.
— где Катя? — мне страшно за неё и за себя.
— ты её больше не увидишь, — он снял последний кроссовок и прошёл внутрь дома, снимая с себя чёрную джинсовку.
— ты убил её? — у меня вылупились глаза на парня. Он не смог бы, нет...
Парень пошёл в мою сторону и встал ко мне почти впритык, я не сдвинулась с места, потому, что сейчас меня волновала одна вещь и я полностью сосредоточена на его ответе, но, кажется, я его не получу.
— ты правда думаешь, что я убил бы маленькую девочку? — он заглядывает в мои глаза. То-ли с усмешкой, то-ли с серьёзностью.
— тогда где она? — я чуть расстерялась.
— ничего я тебе не скажу, — вот теперь он точно ухмыляется и обходит меня стороной, подходя к холодильнику. Достаёт оттуда бутылку...вина? — Ну, точнее, я могу сказать, но после того, как ты скажешь мне код.
Катя не сказала ему код? Молодец. Но тогда, куда он её увёз? Погулять? С вещами? Бреееед. Куда же она делась..
— сначала говори, где Катя, — утверждаю я. Глупее ничего не видела, как свои "указы".
— сначала код, — он поворачивается ко мне и внимательно рассматривает моё растерянное лицо.
— тогда ты его не получишь, — снова моё утверждение.
— тогда я применю насилие, — спокойно пожал плечами и сделал глоток из стеклянной бутылки.
— нет, — да смысл ты отнекиваешься? Бесполезно.
Ладно, план И: импровизируем.
— ладно, я скажу тебе код, — я вздохнула. Как бы не лохонуться. — Потом ты говоришь, где она.
— говори, — он подходит ближе, а я упираюсь поясницей о стол и хмурюсь от боли. — Что?
— ничего, просто кто-то толкнул меня с лестницы, пустяки, — впервые сарказм в его сторону. Он одобрит? Хахахах.
— я тебя не толкал. Код?
— 9Д7С5П3Т, — вру.
— если узнаю, что ты соврала, убью, — он обошёл меня и пошёл на второй этаж.
Чёрт.
— эй, ты обещал сказать где Катя! — возмущаюсь я, но его уже нет. Он уже поднялся и уже, наверное, звонит кому-то.
А что, если у них есть этот сейф, он позвонит другу, тот введёт код сказанный мною, он не подойдёт и всё. Мне точно конец. Оформляем мне место в морге.
Я убежала в свою комнату и прикрыла дверь, хоть это бесполезно. Он меня точно убьёт. Ну или опять запугает. Я прыгнула на кровать и легла на подушку. Когда он зайдёт, я сделаю вид, что сплю. Гениальный план по всем фронтам.
...
"Гениальный" план провалился.
— если ты сейчас же не скажешь мне код, который сказала тебе девчонка, я отправлю тебя в худшее место, о котором ты даже мечтать не могла.
— отпусти, мне больно... — хрипло произношу я, ухватившись за его запястье руки, больно сжимающее мою шею.
— код, блять, — он дёрнул руку, мне стало хуже. — Я не шутил, когда сказал, если врёшь, я убью тебя. Мне это сделать не сложно, как ты не поймёшь?!
— может я ошиблась и...и какую-то цифру сказала не...не правильно, — я задыхалась от его хватки. Ещё пол минуты и я попаду на тот свет. Место в морге мне уже заказали? Нет? Заказывайте.
— мне нужен этот код и я любыми способами вытяну его из тебя, — угрозил он и убрал руку. Я начала жадно глотать воздух. — Какого вообще чёрта, он тебе так нужен, если ты даже не знаешь, что в сейфе. Надеешься найти его, открыть и увидеть там кучу денег? Не наигралась ещё с ними?!
Психовал он, не отходя от моей кровати. Я отрицательно мотаю головой и принимаю положение сидя, шаря испуганными глазами по своим ногам. Он настолько сейчас жесток, я неожидала от него такого. Так изменился, это кошмар.
— меньше попадайся на мои глаза, не лезь в мои дела, не лезь в мою жизнь! — со злости, парень ударил рукой по лампе, которая стояла на столе. Она упала на пол и вдребезги разбилась.
— я не приходила сюда... — шепчу я, намекая, что он сам меня сюда привёз. Сам нашёл, взял и привёз к себе.
— я надеялся, что в тебе осталась человечность и ты поможешь мне. Я так ошибся, — он усмехнулся.
— скажи, что в сейфе и я скажу тебе код, — снова шепчу я, достав из под подушки диктофон, на котором всё записано. Я боюсь его, как огня.
— да пошла ты, — злая ухмылка. — Как не было от тебя никакого толка, так его и нет.
Это задело меня и немного вывело из себя. Может, стоит сначала поссориться, потом отдать ему этот грёбанный диктофон со всей информацией, чтобы он просто потом выставил меня за дверь?
— собирай вещи и иди отсюда, чтобы я больше никогда тебя не видел. Никогда, поняла? — он посмотрел в мои глаза, а я замерла. Это задело меня больше всех остальных слов.
На глазах появлялись слёзы. Я моргала, они исчезали, но лишь на какие-то секунды, а потом вовсе оказывались снова.
Что я чувствую сейчас? Разочарование. Огромное разочарование в себе.
Я чувствую себя дурой, которая всё делает не так. Которая действительно лезет туда, где ей не место. Которая портит всем жизнь. Которая ничего не достойна и которая ничего из себя не представляет.
Это так и есть, чёрт возьми.
Я абсолютно всё делаю не так! Я порчу всё. Из-за меня рушатся жизни других невинных людей, по словам Егора. Он ведь сказал, что сжёг деревню из-за плохих воспоминаний. Наших воспоминаний. Значит, из-за меня. Там было всё. Вся моя жизнь.
Мои единственные друзья, с которыми вряд-ли я уже увижусь. Мои родные мне люди, которые помогали мне несколько лет жить. Мой единственный дом. Что мне делать сейчас, если я всё испортила? Как всё изменить? Никак. Абсолютно.
Я не смогу восстановить деревню или как-то помочь людям. Я вообще вряд-ли туда вернусь, но по словам Егора, как он сейчас сказал, чтобы я уходила, то скорее всего вернусь.
А зачем? Есть смысл?
Парни давно куда нибудь переехали, и я надеюсь, с ними всё хорошо. Половина деревни уже переехала, и что мне там делать? Смотреть на страшные дома?
Что же я наделала...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!