История начинается со Storypad.ru

Проклятый день

24 сентября 2024, 00:22

Дома у Дрима всегда было очень приятно и комфортно находиться. Может в этом была виновата аура её владельца, может приятный светлый интерьер и чистота, а может это сам Хранитель делал любое место, в котором чувствовал себя хорошо, невероятно комфортным. По крайней мере для Кросса уж точно. Любые движения Дрима всегда завораживали Монохроного. Как тот плавно и неторопливо перемещался по кухне, дотягивался до верхних полок, да даже просто заваривал какао, что всегда выходило у него гораздо вкуснее, чем в каком-либо другом месте.

Яркие зрачки мельком глянули за спину, замечая внимательный взгляд гетерохромных глаз на себе, и Дрим, весело усмехнувшись, немного дёрнул бедрами. Мгновение, и до Хранителя дошла волна сильного смущения, а за ней раздался весёлый звонкий смех.

— Тебя так легко смутить, — взяв наполненные дымящимися напитками кружки, со смешком произнёс Дрим.

Развернувшись, Хранитель встретился лицом к лицу с закрывшим от смущения руками горящее румянцем лицо Кроссом. Мягко подойдя к столу, за которым тот сидел, Дрим поставил кружки, а после оставил на белоснежной макушке короткий поцелуй.

— Ты специально, — никак не спрашивая, а точно зная ответ, пробубнил присевшему рядом Хранителю Кросс.

— Извини, Ты так мило смущаешься, что я просто не могу сдерживаться, — с тихим смешком ответил Дрим.

Монохромный оторвал руки от собственного лица, сделал вдох, выдох, а после небольшой глоток какао из кружки, когда на его плечо опустилась любимая черепушка, а ближайшую к Дриму руку приобняли. Кросс мельком взглянул на возлюбленного, а после, толком не сомневаясь, положил свою голову на голову Хранителя. Раздался тихий смешок, за которым последовала приятная тишина.

Им не нужно было разговаривать, чтобы хорошо провести время вместе. Горячие кружки грели руки, а любимый монстр под боком грел душу. Этого уже было достаточно для хорошего вечера.

— Дрим, помогай! — после звука всплеска чернил раздался крайне громкий для успокаивающей тишины голос Инка.

Возлюбленные лишь неторопливо подняли головы, устремляя взгляды на вставшего посреди кухни Чернильного. Некоторое время Инк обменивался в Дримом и Кроссом взглядами, пока снова не заговорил:

— Так, погоди, я помню, что вы в отношениях. Да, точно. Где-то... блин, не записал. Год вроде, да? — пройдясь взглядом по исписанному шарфу, но не найдя там ответа, произнёс Чернильный.

— Три, Инк. Три, — уже привыкший к вечной забывчивости друга, спокойно поправил его Дрим.

Инк задумался. Взгляд меняющихся зрачков тупо уставился куда-то с стену, пока их хозяин явно пытался что-то вспомнить.

— Кого?.. — отмерев, внезапно спросил Чернильный.

Секунда, и Кросс подавился едва не вырвавшимся из него громким смехом. Дрим звонко ударил себя раскрытой ладонью по лицу, пока Инк растерянно переводил взгляд с одного скелета на другого.

— Три года, Инк. Это числительное. Не глагол, — под становящиеся всё громче смешки Кросса, как можно спокойнее объяснил Дрим.

— А-а-а-а-а-а-а... — наконец поняв смысл слов друга, протянул в ответ Инк.

— Что ты хотел то? — слабо пихнув всё ещё давящегося смехом Кросса локтем в бок, что не помогло от слова совсем, спросил Дрим.

Чернильный открыл было рот. Затем закрыл. Снова полез взглядом в записи на шарфе, а после ответил:

— Не-а, не записал. Ладно, я тогда пойду. Вернусь, как вспомню.

Дрим тяжело вздохнул, когда снова раздался плеск чернил, а смех рядом начал потихоньку утихать.

— Знаешь, — всё ещё прерываясь на короткие смешки, начал Кросс. — Мне понравилось, что первый вопрос, который пришёл ему в голову, был «кого?», а не «что?». Ты уже заставлял его кого-то тереть?

— Нет конечно, — снова слабо толкнув Монохромного в бок, также весело ответил Дрим. — Это же Инк, ему могло прийти в голову что угодно.

— Да-да, конечно, скрывай дальше, — в очередной раз получая локтем в бок, а также звонкий смех возлюбленного произнёс Кросс.

Немного посмеявшись, Хранитель снова лёг на подставленное плечо. Зрачки затухли, чтобы снова расслабиться и посидеть в тишине. Однако в этот раз что-то явно было не так. Дрим поднял голову, сложил одну за другой ноги поперёк ног Кросса и, обняв руку того, снова лёг на его плечо. Вот, так-то лучше.

— Честно, когда только предлагал встречаться, не думал, что ты окажешься таким тактильным, — положив руку на лежащие на его коленях ноги и начав мягко поглаживать, сказал Кросс.

— Конечно, раньше ведь не было любимого монстра, которого так сильно хотелось касаться, — весело произнёс в ответ Дрим, на что снова получил волну смущения.

— Ну, Дри-и-им, — немного жалобно протянул снова раскрасневшийся Монохромный.

— Хорошо-хорошо, извини, — довольно весело, все ещё не чувствуя никакого раскаяния, ответил Хранитель.

Вскоре потихоньку вернулась приятная тишина. Дрим потушил зрачки и, практически забыв про кружку с чаем, расслабился всем телом. Тихо было настолько, что он мог слышать звук размеренного биения души возлюбленного, что сейчас наслаждался моментом не меньше.

Внезапно раздался треск глюков. Дрим мгновенно зажёг зрачки и принял привычное положение на стуле настолько быстро, насколько только мог. Эррор не Инк, он так просто ничего не забудет, а вот прийти к неправильному выводу и напридумывать себе многое он вполне может.

Расфокусированный взгляд быстро пробежался по монстрам на кухне, подмечая что-то для себя, после чего Эррор заговорил:

— Так, значит шоколад здесь должен быть, — мгновение, и холодильник Дрима открыли нараспашку, начиная доставать оттуда плитку за плиткой.

— Тебе надоел шоколад Андерфелла? — удивлённо спросил у незваного гостя Хранитель.

— Нет, я набрал оттуда шоколада на неделю, а после уничтожил вселенную. Думал этого времени Создателям хватит, чтобы восстановить её, но нет. То ли Инк отлынивает от работы, Вдохновитель хренов, то ли сами создатели никуда не торопятся, — набрав себе полные руки шоколада, ответил Эррор, а после, не попрощавшись, шагнул в глючный портал.

— Там Киллер, здесь Эррор. И где мне шоколад хранить? — тяжело вздохнул Кросс.

— Лучше уж здесь. Если Эррор не найдёт шоколад, пострадает гораздо больше, чем несколько плиток, — снова сложив ноги на Монохромного, ответил Дрим.

— Это точно, — лишь кивнул в ответ Кросс.

— Кстати, как там Найтмер? Всё ещё бурчит? — решил перевести тему Хранитель.

— Всё ещё бурчит, — кратко кивнул в ответ Монохромный. — До сих пор не очень доволен тем, что я периодически сбегаю. Если предупреждает прийти, а я опаздываю хоть на минуту, довольно сильно ругается и бурчит.

— В его духе, — произнёс Дрим, на что получил краткий кивок.

Особо выдохнуть и расслабиться в этот раз не дали. На кухне снова раздался всплеск чернил, после чего из пола выросла фигура Инка. Чернильный в этот раз ничего не говорил, поставил кисть куда-то в сторону и принялся заваривать себе чай. Залил заварку, закинул парочку кусочков сахара и вылил остатки тёплой воды из чайника себе в кружку. А после сел за стол напротив Хранителя. Кросс и Дрим удивлённо переглянулись между собой.

— Ты вспомнил, что хотел в прошлый раз? — наблюдая за спокойно пьющим чай другом, спросил Хранитель.

— Я сегодня уже приходил? — в недоумении спросил Инк, делая очередной глоток.

— Да. Ты явно хотел что-то спросить, но забыл и сказал, что вернёшься, когда вспомнишь, — кратко кивнув, ответил Дрим.

Чернильный снова застыл, задумчиво уставившись в стол. Периодически попивая немного чая из кружки, Инк сидел и явно пытался что-то вспомнить. Затем, распахнув широко глаза, блеванул чернилами в уже опустевшую кружку, подскочив с места, схватил кисть и сбежал куда-то.

— Проходной двор какой-то, — через некоторое время произнёс Кросс. — Может пойдём отсюда?

— Можем ко мне в комнату, если ты не против, — поднявшись со своего места, предложил Дрим, на что получил положительный ответ.

Хранитель, явно привыкший к подобному, вымыл пострадавшую кружку от чернил, вернул её на место и пошёл вместе с Кроссом в комнату. Там уже было гораздо спокойнее. Стоило прикрыть дверь, как Монохромному показалось, что это именно то место, в котором их могут потревожить в последнюю очередь. Основной свет не был включён, вместо него горела лишь настольная лампа. Обоим показалось, что подобное приглушённое освещение вполне сойдёт.

Дрим присел на свою кровать, на которой было достаточно места для двоих, и приглашающе похлопал рукой рядом с собой. Кросса уговаривать не нужно было, он сразу же сел рядом с возлюбленным. На что его плечо снова заняла белоснежная черепушка.

— Иногда с Инком я чувствую себя отцом-одиночкой, — вздохнув, произнёс Дрим.

— За этим тебе к Найтмеру, будут общие темы для разговора, — усмехнулся в ответ Кросс.

— Не, он же у вас мамка-каракатица, а не отец, — также издал в ответ смешок Дрим.

Хранитель поставил подбородок на плечо Монохромного, чтобы встретиться с ним взглядом. Гетерохромные глаза ответили тем же и уставились в яркие зрачки. Они немного посидели так, затем Дрим мягко положил свои ладони на скулы Кросса, прощупал эмоции возлюбленного, а после потянулся к нему. Оба потушили зрачки, руки Монохромного мягко сцепились на пояснице Хранителя, а руки Дрима оплели шею Кросса.

Внезапно раздалась музыка. Оба тут же подскочили на месте и прижали руки к себе, Кросс быстро полез в карман шорт, достал оттуда играющий телефон, а после, взглянув на имя на экране, тяжело вздохнул.

— Помяни чёрта... — произнёс Монохромный, а после принял вызов. — Да, босс?

— Кросс, ты помнишь, о чём я тебе говорил? — тут же раздался достаточно громкий для того, чтобы и Дрим слышал, голос Найтмера.

— Да, помню, надо быть на базе через... — Кросс прервался, чтобы взглянуть на время на телефоне. — Два часа.

— Планы изменились, жду тебя здесь через час. Не позже, а лучше и вовсе пораньше. И, желательно, чтобы в этот раз ты был в состоянии нормально ходить, — произнёс Кошмар.

— Это было всего пару раз! — смущённо воскликнул в ответ Кросс, на что сбоку едва слышно засмеялся с раскрасневшегося лица Монохромного Дрим.

— Мне тебе по датам напомнить?! — тут же также повысил голос Найтмер.

— Не надо, — отлично зная невероятную память и внимание к деталям Кошмара, пробубнил в ответ Кросс.

— Молодец, жду тебя через пятьдесят девять минут, — произнёс в ответ Найтмер, а после сам сбросил вызов.

— Сегодняшний день определённо проклят, — тяжело вздохнул Монохромный, отложил телефон в сторону, а после сразу же оказался атакован.

В этот раз Дрим не тянул, его руки уже обвивали шею возлюбленного, а юркий магический язык просился за ровный ряд зубов. Ответа ждать долго не пришлось, Кросс снова сцепил руки на пояснице возлюбленного, а золотистую магию встретила его собственная.

Что-что, а целоваться Дрим умел. Монохромному казалось, будто из него собирались выбить весь дух, в то время, как сам Хранитель чувствовал себя крайне уверенно. Ладони за спиной Кросса расцепились и опустились ниже, ловкие пальцы уверенно потянули за собачку молнии расстёгивая достаточно объёмную куртку, что была на Монохромном практически всегда. Руки Дрима помогли, не отрываясь от поцелуя, снять рукава и откинуть одежду куда-то вбок.

На этом Хранитель не остановился. Сразу после ладони заползли под свитер, а пальцы неторопливо прошлись по клетке рёбер, за которыми в нетерпении стучала душа. Кросс передёрнул плечами. Будь у него кожа, наверняка бы покрылась мурашками. Пальцы ненадолго оставили рёбра, ладони вернулись наружу, но только для того, чтобы схватиться за низ свитера и потянуть его наверх.

— Дри-и-и-им!!! — внезапно на весь дом раздался громкий глючный крик.

Возлюбленные одновременно вздрогнули и перевели взгляды на дверь. Будет искать или нет? Зайдёт или не зайдёт?

Дверь резко с хлопком открылась.

— Дрим, какого чёрта Инк ещё не кастри...

Янтарные глаза уставились на открывшуюся перед Глючным картину. Возлюбленные задержали дыхание в то время, как скулы Хранителя потихоньку начало заливать золотистым румянцем.

— И вы тоже! Ну конечно! Меня окружают одни извращенцы!! — эмоционально всплеснув руками, воскликнул Эррор.

Глючный развернулся на пятках, вышел из комнаты и тут же захлопнул дверь.

— Ну Оши, ну я же не специально! — послышался где-то неподалёку голос Инка.

— Не приближайся ко мне! — снова прокричал Эррор, после чего раздался звук отдаляющихся шагов.

Скулы Дрима уже полностью загорелись ярким золотистым румянцем, после чего хранитель уткнулся лицом в грудь Кросса. За дверью всё ещё продолжались раздаваться крики, но он уже не слушал.

— Теперь я понимаю, почему тебе так нравится меня смущать, — по-доброму усмехнувшись, мягко погладил Хранителя по голове Монохромный.

— Я когда-нибудь прибью их обоих, — лишь недовольно пробурчал в ответ Дрим.

— Не сможешь, — тут же не дал нормально пригрозить Кросс.

— Не смогу, — вздохнул в ответ Хранитель.

2530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!