История начинается со Storypad.ru

Конец

17 сентября 2024, 00:00

Это пробуждение после очередной смерти было самым отвратительным из всех, что Инк вообще помнил. Первым же делом его встретила невыносимая боль, заставляющая сжиматься пустоту под рёбрами. Трясущимися руками он едва смог сделать по глотку практически из каждого флакона и то лишь для того, чтобы неисчезающая боль начала пробивать на нужные эмоции.

Дом Инка казался мрачным, пустым и даже немного потерявшим свои краски. Тонкие пальцы схватили стоящую у стены Бруми, на что в воздух поднялось облако пыли. Похоже, его долго не было. Не удивительно, Эррор ведь изничтожил не только его тело, но и немалое количество вселенных разом, казалось, совершенно не смакуя столь, как казалось до этого Инку, приятный для Разрушителя процесс уничтожения. Он больше не понимал своего врага.

Чернильный сделал глубокий вдох, затем выдох и прыгнул в пятно чернил, ведущее в дудл сферу. В черепе тут же зазвенело, Создатели паниковали, кричали что было сил и молили. Инк не мог разобрать и слова из этой мешанины отчаянных криков. Он всё понял сам.

Дудл сфера была практически пуста. Вместо сотни белоснежных листов вселенных, что при каждом появлении Защитника в этом месте радовали глаз, была лишь бескрайняя пустота. Только одна вселенная всё ещё существовала. Оутертейл. Белый лист оплетали синие нити, а его края и вовсе прямо на глазах у Инка отваливались и осыпались мелкими частицами кода, испаряющимися в бескрайнем пространстве дудл сферы.

— Он обезумел, сделай уже что-то! — наконец послышалась хоть какая-то чёткая просьба от Создателей.

Инк дёрнулся и тут же коснулся рукой разрушающейся вселенной. Под ногами зашуршала ещё не уничтоженная трава, а за спиной затрещали поглощающие землю глюки. Спина Эррора, в нескольких метрах от которой появился Защитник, была сгорблена. Одежда Разрушителя была порвана в некоторых местах и испачкана в жидком негативе, прахе и грязи, а чёрные кости под ней покрывало непривычно огромное количество глюков, ран и трещин. Эррор выглядел отвратительно. Обычно, получи он такой урон, давно ушёл бы восстанавливаться в свою антипустоту. Но сейчас явно был не обычный случай.

Хруст под ногами Инка заставил Разрушителя дёрнуться. Эррор выпрямился и повернулся лицом к Защитнику. Инк едва сдержал непрошенный рвотный позыв.

— Поглядите-ка, кто пришёл, — голос Эррора глючил гораздо сильнее обычного, тональность скакала из слога в слог, а некоторые звуки и вовсе терялись в помехах. — Сам Защитник вселенных! А, нет, извини, уже только одной вселенной.

По тёмному черепу шла длинная трещина неизвестного для Инка происхождения, безумная улыбка, уголки которой периодически подёргивались, была больше, чем когда-либо, острые кончики пальцев, что до этого имели необычный жёлтый цвет, были испачканы в запёкшейся крови, а синие полосы под невероятно широко раскрытыми глазницами превратились в тёмные борозды, по которым теперь, вместо синих метафорических слёз, текли ручейки крови.

— А вы те ещё садисты, да?! Могли бы оставить его мёртвым, но нет! Вам так хотелось, чтобы он лично увидел смерть последнего мира?! Да, пожалуйста! Наблюдайте и вы, безмолвные зрители моего триумфа! — внезапно, оторвав взгляд от Инка, прокричал куда-то в небо Эррор.

Защитник определённо не был рад, тому, что безумный взгляд вернулся к нему.

— Чувствуешь себя не очень, не так ли? Ничего жить тебе осталось недолго, скоро ты наконец познаешь прелесть вечного сна, — не снимая с лица широчайшей улыбки, что, казалось, замерла в таком положении навсегда, обратился к Инку Разрушитель.

Тёмные пальцы, будто просто для того, чтобы напомнить всю ситуацию, дёрнули держащиеся на их кончиках нити. Треск стал громче, небольшой кусок вселенной отвалился и распался на код в бескрайней пустоте.

— Зачем?! Почему ты вообще всё это делаешь?! — будучи в недоумении не только от внешнего вида, но и действий заклятого врага, в лоб спросил Инк.

Все их стычки до этого Чернильный никогда не агрессировал и не лез во время боя с вопросами. Эррор казался для него нелюдимым, закрытым и просто не до конца понявшим себя и своё предназначение монстром. Не считая, конечно, те моменты, когда враг впадал в ярость и перемалывал чернильные кости в порошок. Инк всегда старался быть мягче, старался сначала понять причину действий противника, а потом уже решать, что делать, старался наладить контакт, а не концентрироваться на вражде. Похоже, он сделал неправильный выбор.

— Вы меня бесите, — удивительно чётко ответил Эррор, после чего голос снова покрылся помехами и начал резать слух своей громкостью. — Вы все! Все до единого! Каждая вселенная, каждый «особенный» Санс, живущий в своём мире! Каждая грёбанная ошибка этой мультивселенной! Моё собственное, чёрт возьми, существование! А ты, ты вообще занял почётное первое место! Чёртова ошибка, защищающая такие же ошибки! Ты выбесил меня ещё при первой же встрече, а потом, когда я узнал, что ты лишь пустая оболочка, не способная ни нормально чувствовать, ни умереть навсегда, сразу понял, что моя цель — избавиться от твоего отвратительного существования! Удачно вышло, что для убийства такой ошибки, как ты, нужно уничтожить все остальные, не так ли?

— Как ты?.. — цветные зрачки несколько раз сменили своё значение, а белоснежные пальцы нервно сжались на кисти.

На всю вселенную раздался громкий глючный смех. По чёрным костям большими волнами ходили лаги, тональность скакала ещё чаще, чем до этого, а сам смех периодически заменялся режущим слух белым шумом. От безумного взгляда гетерохромных глаз хотелось бежать как можно дальше, но Инк сильнее сжал пальцами древко кисти и напрягся.

— Ты правда думал, что узнать твою главную слабость будет так тяжело? Да ты ещё больший идиот, чем я думал! Никто будто и не пытался от меня это скрывать! Создатели совершенно не умеют держать свой язык за зубами и всё время, хоть немного, да проговариваются, обсуждают, какую вселенную отдать тебе на воскрешение, ты сам, демонстрирующий свои силы, когда мультивселенная была в рассвете своих сил, и становящийся слабее, когда вселенных начало становиться всё меньше. Да даже сам грёбанный код! Я чёртов разрушитель, я могу видеть, как меняются вселенные, как они слабеют, и как они отдают свои силы в координаты, на которые я не могу попасть! Кто же думал, что мне просто нужно будет уничтожать одну вселенную за другой, как только они начинали отдавать силы на твоё восстановление! Да даже двух яблочных придурков убить оказалось сложнее, чем помешать тебе воскреснуть с полными силами!

Судя по состоянию тёмных костей, беспрерывное уничтожение сотен вселенных явно не было таким простым, как об этом говорил сам Эррор. Однако Инка сейчас волновали немного другие слова.

— Но Найтмер ведь... — пугал больше не факт убийства того, кто был восприимчив лишь к позитиву, а взгляд напротив, Разрушитель смотрел с предвкушением, широко распахнутые глазницы впитывали все фальшивые эмоции с лица Инка, а уголки улыбки, что приобрела нотки веселья, всё также подёргивались.

— Ты правда думал, что это меня остановит? Ты правда думал, что какой-то кальмар переросток, которого может убить лишь позитив, сможет сбежать от меня живым?! Я грёбанный Разрушитель! Даже комок слизи не сможет пережить манипуляции с его собственным кодом! Я разобрал этого придурка на символы! Сломал структуру его кода! Разобрал по буквам каждое слово и разбил по цифрам все числа! Даже сам негатив не выживет после такого! Я Разрушитель! Я способен уничтожить что и кого-угодно! Даже тебя, бессмертный идиот!

К горлу подступила тошнота от одного лишь представления судьбы Хранителя негатива. По костям пробежались мурашки, а сам Инк, сам этого не осознавая, отступил немного назад. Пяток, заставляя дёрнуться, коснулись оказавшиеся в опасной близости глюки. Позади уже была одна лишь белая пустота, а от вселенной остался только небольшой кусочек, на котором были лишь они двое.

Взгляд безумных гетерохромных глаз поднялся к небу, после чего, заставляя передёрнуть плечами, снова раздался ужасный смех. Тёмные фаланги напряглись, и Эррор, дёрнув руками в разные стороны, одним движением разорвал на код остатки звёздного неба.

Инк ухватился за кисть, готовый атаковать, на что громкий смех внезапно прервался. Безумный взгляд снова опустился на Защитника.

— Даже сейчас пытаешься строить из себя героя. Оглянись, тут нет никого и ничего, тебе не перед кем так красоваться, а о твоих силах вообще молчу. Откуда ты их собрался черпать? Из этого жалкого кусочка земли под твоими ногами? Прими свою неизбежную участь, Инк! Эти садисты вернули тебя к жизни в самый последний момент только за тем, чтобы ты снова умер! У тебя нет души, чтобы сражаться даже после смерти всех вселенных! Ты бесполезен!

Острые фаланги прошлись по бороздам на скулах, собирая на кончиках как магию нитей, так и капли крови. Резкий взмах руки, и Защитника крепко оплели синие нити. Инк хотел было, как и всегда до этого, просто раствориться в чернилах и выбраться из заточения, но в этот раз не так было всё. Прямо на глазах у Защитника его собственная рука, отрезанная громко трещащими глюками, тихо упала на землю, где распалась на мелкие символы кода. По всему телу начали возникать сообщения об ошибках, а конечности одна за другой переставали ощущаться под слоем глюков.

— Спокойной ночи, — помахав окровавленной ладонью, попрощался с врагом Эррор.

Инк успел увидеть лишь как остатки вселенной исчезли окончательно, а перед Разрушителем появилась его собственная, едва удерживающая более или менее цельную структуру, глючная душа, перед тем, как взор перекрыла надпись: «ERR_FILE_NOT_FOUND».

3040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!