История начинается со Storypad.ru

Драбблы на школьную тему 7

12 декабря 2024, 15:16

Киллер, тихо усмехнувшись, взглянул на выходящего из небольшого магазинчика Найтмера, что бубнил под нос тихие маты, явно адресованные персоналу магазина.

— Это пиздец, — приземлившись с двумя небольшими баночками пива в руках, сразу же произнёс блондин, на что получил смешок.

— Продавщица снова со скрипом поверила даже оригиналу паспорта? — уже зная, что в таких случаях называется «пиздец» предположил черноглазый, беря протянутую баночку.

— Именно, — Найтмер потянул колечко, открывая алкогольный напиток. — Я уже третий год как совершеннолетний, а мне до сих пор периодически не верят.

— Ну, с твоей-то внешностью не удивительно, — Киллер положил локоть на голову блондина, а после снова бросил тихий смешок на недовольно нахмуренные брови.

А ведь и правда. Парень, сидящий рядом с черноглазым, был меньше Киллера больше, чем на голову, довольно тоненьким, и, в добавок, обладал немного миловидной внешностью. Не хмурься он чуть ли не постоянно, можно было бы спокойно бесплатно кататься на автобусе. Пусть его брату это и шло, Найтмера такой порядок вещей периодически бесил.

— Я тебя сейчас укушу, — довольно серьёзно взглянув на Киллера, произнёс блондин, на что получил лишь бесячий, но в то же время приятный звонкий смех.

— Вау, коротышка-цундерка, на такое у меня ещё не вставал, — отойдя от смеха, наконец ответил черноглазый. Найтмер же, пусть щёки и загорелись слабым румянцем, скинул чужую руку со своей головы, а после и правда слабо впился зубами в кисть Киллера. — Ай-ай-ай, хорошо-хорошо, верю.

Зубы на руке довольно быстро разжались, возвращая кисть владельцу. Черноглазый, не смотря на банку, открыл её, а после сделал несколько глотков. Киллер нахмурился, чувствуя что-то не то в напитке, а после взглянул на банку.

— Нулёвка, серьёзно? — начал не довольствоваться черноглазый, пока рядом начали раздаваться приглушённые смешки.

— Рано тебе пить, мелочь, — на лице сияла победоносная улыбка, пока сам Найтмер с удовольствием поглощал свой напиток.

— То, что ты уже на третьем, а я только на первом курсе, не значит, что мне нельзя. Мне вообще летом уже восемнадцать исполнилось, — выкидывая банку с безалкогольным, что он так не любил, в мусорку, продолжал Киллер.

— Да-да, так я тебе и поверил, перваш, — не переставая нагло ухмыляться, сделал ещё один глоток блондин.

Внезапно парень рядом замолчал, а его чёрные глаза начали неотрывно смотреть на баночку явно не безалкогольного.

— Не дам, — поспешил разочаровать Найтмер, хотя, по растянувшейся ухмылке явно было понятно, что собеседник разочарован не был.

— Блин, жаль, может тогда хотя бы пиво дашь? — ухмылка растянулась ещё шире, стоило только-только вернувшим прежний цвет щекам покраснеть.

— Придурок, — под тихие смешки Киллера пробубнил себе под нос блондин, отводя взгляд в сторону.

На некоторое время оба замолчали. Чёрные глаза бегали по розоватым от заката облакам, а голубые были уставлены в пол. А ведь этот придурок всегда разбавлял обычные диалоги пошлым юмором. Ещё месяц назад, когда Найтмер впервые увидел Киллера, то даже не мог предположить, что этот столь завораживающе и искусно дерущийся за корпусом со старшими курсами, да ещё и выходящий победителем парень окажется таким... придурком. Хотя и сам блондин хорош, настолько неумело старался со стороны наблюдать за заинтересовавшей личностью, что тот уже раз много заметил. И подошёл к нему сам. Только вот ни Киллер, ни сам Найтмер не ожидали, что при первой же встрече черноглазый даже сказать ничего не успеет, как получит звонкую и довольно болючую пощёчину и сверкающие пятки меньшего. Потому что нечего так подкрадываться, напугал.

Но нет, этот черноглазый оказался крайне упёртым. Несмотря даже на удар, продолжил зажимать в различных местах недосталкера, что не мог отказать себе в наблюдении за Киллером. Эти выпады черноглазого умудрялись одновременно бесить и заставлять сердце каждый раз начинать биться чаще. Найтмер даже как-то обижался, когда Киллер после удачных попыток сбежать просто сдавался, решая позже попробовать немного иначе. Но где-то месяц назад он перестал так просто отпускать, в полной мере показал свою настойчивость, а после и вовсе пригласил на свидание. От которого блондин бы отказался, посчитав это шуткой, если бы буквально за день до этого Дрим не вмешался в их отношения. И вот после нескольких свиданий они просто сидят на скамейке в вечернем парке с банками... банкой пива.

— А какого вообще чёрта ты месяц назад так упираться начал? До этого достаточно было просто сбежать, а тогда аж на свидание позвал, — всё это время Найтмеру было интересно узнать именно это.

Уж больно подозрительно выглядела такая внезапная активность, даже как-то неприятно на душе становилось.

— А почему ты так просто согласился? Явно же не был настроен на такое. Подбил кто? — решил, не раскрывая свои карты, ответить вопросом на вопрос Киллер.

— Брат на слабо взял, — сознаваться в подобном было как-то неприятно, но врать было бы ещё менее приятно.

Сначала ответом послужила тишина. Киллер некоторое время просто молчал, пытаясь понять всю ситуацию. А после начал смеяться. Звонко, громко и долго, настолько долго, что Найтмера уже начало одолевать смущение от осознания его собственной тупости.

— Заткнись уже, придурок, — понимая, что просто так останавливаться черноглазый не собирался, произнёс блондин.

— А ты заткни меня, — всё ещё широко улыбаясь, явно готовый снова засмеяться в голос, Киллер повернулся к Найту лицом и, чуть опустившись на его уровень, указал на собственные губы.

А почему бы собственно и нет? Блондин сомневался совсем не долго, уж больно сильным было желание заткнуть этого наглеца поцелуем. Ещё с первого разговора, когда звонкий голос начал бесить, а взгляд невольно цеплялся за тонкие губы. На затылке почувствовалась чужая рука и Киллер, не отрываясь, перенял инициативу на себя. До этого довольно мягкий и неуверенный поцелуй стал более настойчивым. По телу Найта промчались мурашки, когда чужой язык вдруг пробрался меж его губ, обвел зубы и скользнул внутрь, сплетаясь с языком Кошмара и нагло хозяйничая там. Найт не стал сопротивляться, отдавая бразды правления первогодке. Килл ухмыльнулся в поцелуй, чувствуя, как его кожу опаляет жар лица Найта, как начинают припухать губы от напора.

Они оба наслаждались этим поцелуем, особенно Киллер. В этом моменте был особый смак победы. А приз сейчас сидел напротив и пытался совладать с напористостью черноглазого, с которой тот вгрызался в губы своей собственной цундерки.

Через некоторое время по спине Киллера настойчиво похлопали, прося свободы. Черноглазый улыбнулся чуть шире, а после наконец отпустил просящего свободы блондина, что уже был готов задыхаться не столько от недостатка кислорода, сколько от силы жара внутри. Лицо Найтмера взяли за подбородок и заставили взглянуть в темноту чёрных глаз.

— Я поспорил с другом. Для победы мне нужен был твой поцелуй, — запоздало ответил на заданный ранее вопрос Киллер.

Блондин напротив уже хотел было обиженно отвернуться, почувствовав себя использованным, но пальцы, что всё ещё крепко держали за подбородок мешали.

— Но прежде, чем ты обидишься, я должен тебе кое-что сказать.

Киллер, не снимая с себя наглой улыбки, нагнулся к нахмурившемуся Найтмеру, а после, остановившись прямо у уха, прошептал:

— Спор закончился ещё две недели назад, и я его проиграл.

2340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!