32. Попытки восстановить разрушенное
1 февраля 2024, 20:45Дни тянулись, а моя рана не срасталась.
Страх и расстройство стали главными чувствами, которые овладели мной. На меня начала влиять на паранойя и тревога. Я представила себе разрушение семьи, конфликты и неприятности, которые могут возникнуть из-за этой новости. Я боялась разгула сплетен и слухов внутри своей семьи, а также злость Тома и его близких.
Я не хотела рассказывать ему об этом, ведь сразу стало ясно, что ему всё равно на этого ребенка. Он думал, что если пришлет пару стихов из интернета и сможет получить прощение, то это тупость.
Мое расстройство усиливалось с каждым днем, что я проводила, продолжая скрывать свою беременность. Я не могла выносить идеи, что ребенок станет предметом обсуждений и осуждений в обществе. Я чувствовала страх перед будущим и неуверенность в том, как справиться с этой ситуацией.
Если знать гнев моего отца, когда он узнает о том, что Уиллоу Хардинг забеременела от Каулитца, то здесь я не обойдусь сломанными костями и привкусом земли во рту. Он обвинит во всем только меня, ведь я понимала, на что иду.
Врач, у которого была на УЗИ, подтвердила то, что я беременна и даже поздравила с пополнением. Знает ли она, с какой девушкой столкнулась? Знает ли, что я потерпела предательство от отца ребенка и теперь даже понять не могу, что принесет эта беременность...
— Я успею сделать аборт? — тихо сказала я.
— Вы... на втором месяце. Девушка, ребенок нуждается в вас. Вы можете убить не только невинную жизнь, но и свою испортить... — растерянно ответила женщина. Я видела в ее глазах ужас и осознание того, что аборт мне действительно нужен.
— Аборт на втором месяце моему телу сможет повредить?
— У всех, все индивидуально. Но в большинстве случаев женщины после аборта он могут рожать во второй раз. Может вам следует обдумать решение об аборте?
— Я не смогу его потянуть... Для меня слишком болезненно будет носить ребенка от... бывшего супруга. Это девочка или мальчик?
— Здесь плохо видно, но можно послушать сердцебиение малыша. Хотите услышать? — мягко улыбнулась женщина.
Я слабо кивнула и сразу закрыла глаза, пытаясь привести дыхание в порядок.
И внезапно, в тишине комнаты, меня охватило звучание - слабое, еле слышимое сердцебиение. Волна эмоций накрыла меня, словно смерч, перенося от мрачной безнадежности к новым перспективам. Слезы заполнили мои глаза, и я ощущала, как сердце рвется на части, замученное жалостью и сожалением.
Теперь внутри меня разгоралась горячая внутренняя борьба. Я осознала, что прикосновение к этой невинной жизни несет с собой ответственность, которую я не могла откинуть. В этот жуткий момент я поняла, что не могу быть частью этого святого акта насилия над жизнью.
Мне нужно было поговорить с Томом. Я хочу воспитать ребенка, которого ношу под сердцем. Как бы не было плохо в жизни, но он ни в чем не виноват. А Том... просто трус. Просто жалкий трус, которому захотелось отомстить мне. Все его попытки примирения терпели поражение. И теперь, когда я окончательно смогла принять решение, оставалось переехать в другой конец планеты и воспитать малыша.
Лицо женщины нужно было видеть. Она ведь спасла две жизни от смерти... Но внутри меня ещё сначала зародилась тревога, говорящая о том, что мне нужно пересмотреть решение.
Под давлением общества все родные, узная об этой беременности только отвернутся от меня. Они не буду рады. И теперь даже страшно представить, что может случится, если отец узнает про моего ребенка...
Уже дома я открыла свою страницу в соц сети и разблокировала почту Тома. Увидев несколько писем, мне стало только тошно от самой себя, что я допустила в своей жизни такое недоразумение, как Том.
«Моя любимая, Уиллоу.
С тяжелым сердцем, полным скорби, я обращаюсь к тебе с этим письмом. Несказанно больно и страшно понимать, что я предал тебя и отдал на растерзание своему отцу. Мои руки испачкались кровью и предательством, и в этом гнетущем ощущении я нахожусь на грани безумия.
Ты - свет в моей жизни, моя искра радости, которую я невероятно ценил и к которой стремился. Но мой эгоизм и слабость привели к тому, что тебя постигло несчастье и бесчестие. Мои страхи и сомнения взяли верх над моей любовью к тебе, и это проклятое решение разорило наше будущее, разорвало нашу связь.
Я понимаю, что слова "извини" выглядят ничтожно и недостаточно, чтобы загладить мою вину. Мои глубочайшие сожаления за то, что причинил тебе страдания, поглотили меня. Я продал мою душу, поддался темному влиянию моего отца и принес печать безумной жестокости. Даже мое сердце не могло устоять перед этим кошмаром.
Острое чувство потери и пустоты, которое я теперь ощущаю, всепоглощающее и бесконечное. Любовь, которую я отверг, стала теперь моей самой большой трагедией. Я видел свет в твоих глазах, и сейчас он угасает, оставляя меня наедине со своими муками и мучениями.
Моя девушка, если бы я мог вернуть время назад и избежать этого кошмарного решения, я бы сделал все возможное, чтобы охранить наше счастье. Но я погряз во мраке, который сам выбрал, и больше не могу обернуться нашим прошлым. Моя предательская натура превладела над моими чувствами, и это навсегда поставит тень на нашу любовь.
Прошу простить меня, хотя я знаю, что это может быть выше моих сил и понимания. Я не заслуживаю твоей любви и прощения, но все же прошу тебя несмотря ни на что. Твое счастье и благополучие всегда будут для меня важнее, даже если оно никогда не сможет быть со мной.
Пусть эти слова доносят мою глубокую скорбь и понимание невозможности восстановления разрушенного. Пусть будущее, которое я подарил тебе, процветает без моего темного присутствия. Я буду носить бремя своей вины и покаяния до конца своих дней.
Тебе не приятно видеть меня и осознавать, что я где-то рядом, так что я уезжаю. В Греции находится моя бабушка и с ней я смогу в первое время жить.
Написав последний стих тебе, я всеми силами надеюсь, что смогу исправить ситуацию, но понял, что даже самый большой и великолепный стих не достоин тебя.
«Ты моя нежность, мой свет и тепло,Мое сердце к тебе бьется сильно.В море любви я погружаюсь глубоко,Твои глаза для меня - это океан сокровенный.
Извини, моя прекрасная девушка,За каждую боль и обиду свою.Ты - мое счастье, моя радость и душа,Прости, что не всегда был рядом с тобою.
Ты - волшебство, что в моей жизни произошло,Твоя улыбка - луч солнца в холодной пустоте.Я хочу быть рядом, всегда быть с тобой,Извини, если не всегда это получается.
Океан моих чувств бурлит и кипит,Любовь моя сильна и непобедима.Давай забудем обиды, прошлые ошибки,И вместе плывем по волнам счастливого мира.
Ты - мой ангел, моя нежность и ласка,Мысли о тебе наполняют каждый день.Прости меня за слабость и ошибки прошлых дней,Люблю тебя больше всего на свете, моя дорогая женщина».
Мне жаль, что я не оправдал наших общих ожиданий о любви.
С любовью, твой себя любящий панк или сорвиголова».
Не знаю, что я чувствовала в тот момент. Хотелось разрыдаться, смеяться и кричать. Справившись с эмоциями, осторожно закрыла страницу с его письмом и решилась написать самостоятельно. Я осознала, что несмотря на боль и обиду... готова дать ему шанс на исправление и надеяться, что мы сможем восстановить свою любовь, пусть и снова будет нужно пройти через трудности и испытания.
«Здравствуй, Том». — начала я, и сразу стёрла слишком официальное приветствие.
Ладони вспотели, словно я маленькая девочка, которая пишет мальчику, в которого влюблена многие годы и не знала, как начать банальное письмо.
Потерев руки о штаны, я принялась снова печатать письмо, не понимая, как можно нормально начать приветствие, чтобы это не звучало слишком глупо.
«Привет, Том». — быстро напечатала я.
Не хотелось слишком поэтично расписывать ему свои чувства, писать стихи и сразу говорить о том, как сильно люблю. Даже после всего, что он сделал.
«Думаю, прошло много времени с того момента, как мы виделись в последний раз. Я не буду рассказывать что произошло со мной после встречи. Ты сам знаешь.
Но знаешь ли ты, какие последствия стоят из-за того, что ты отдал меня отцу, словно я ваш товар? Ты отдал, продал, а теперь начал писать о том, как любишь? Нет, Том, не получится. Я не стану прощать тебя и читать твои грёбаные письма, если ты вдруг снова предашь меня.
Не хочу слишком много говорить, так что предлагаю встретиться. Нам нужно многое обсудить и, мне нужно рассказать тебе очень важную новость.
С уважением, Морковка».
Сердце стучало так быстро, когда я нажимала кнопочку «Отправить», потому что это будет наш первый разговор после всего, что случилось. Нам точно стоило поговорить и проанализировать все недопонимания.
Спустя час, когда я выпила таблетки, который назначил мне врач, разобрала гардероб и избавилась от ненужных вещей я услышала звон уведомления и словно пуля, подлетела к ноутбуку, нажимая на только что присланное письмо от Тома.
«Жду тебя вечером по адресу: Аллея 20, Улица Норт-Мэйн, 78». — только лишь прочитала я.
Не знаю, сколько пялилась в экран, и поначалу, даже хотела передумать, ведь совсем не знаю, где это находится.
Ради своей безопасности и безопасности ребенка я попросила Сэма нанять мне охрану, которая уже стояла возле моего дома, пока красила губы красно-темным цветом. Я знала, что рыжим никогда не шел красный цвет, и ради такого события мне пришлось надеть самое некрасивое, чтобы только раздражать Тома. Мой живот совсем немного увеличился, но он не должен понять, что я беременна.
Когда мы выехали в назначенное место, я даже и предположить не могла, куда еду. Именно поэтому рядом со мной огромные качки, которые могут завалить любого, ведь я безумно боялась. Не за себя. За ребёнка. Он ни в чем не виноват, чтобы его убивали.
Рядом со мной лежали заряженные пистолеты, в багажнике – автоматы и кинжалы на случай повторного покушения.
Через пол часа я завернула за угол, попросив охрану подождать меня, чтобы «разведать обстановку». И тут то стало ясно, что Том просто решил привести меня в дорогой ресторан, чтобы я раскаялась и поняла, какой он богатый, но увидев название элитного ресторана, охрана вдруг стала держать меня за руки, чтобы я не упала.
На огромной табличке, светящимися буквами было написано: «Mein geliebter Willow».
Mein geliebter Willow – Моя любимая Уиллоу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!