14/18 «Girlfriend»
2 августа 2023, 08:00Лиса приподнялась в поцелуе, чтобы аккуратно, но резко сесть на Джен и, не дав ей опомниться, вновь поцеловать. Дженни успела шепнуть, что ей неудобно, но Лиса осознала смысл услышанного лишь через несколько секунд. Даже через мягкий ковёр Дженни ощущала твёрдость деревянного пола, а из окна её слабо, но заметно обдувал прохладный ветер. Лиса порывисто скинула на пол одеяло, Дженни забралась на него, и Лиса тут же оказалось рядом. Дженни поцеловала её первая, обвив руки вокруг шеи, будто в страхе, что Лиса может передумать и уйти. Но даже под страхом смерти Лиса бы ни за что не бросила свою милую вот так. Лиса провела горячими ладонями по плечам Джен, по её ключицам, опустившись к груди, которую вопросительно тронула через рубашку. Дженни вслух не ответила, но то, как Лисе в волосы вцепилась было слишком красноречивым, чтобы Лиса не поняла и не расстегнула торопливыми движениями пуговицы, не запустила руки на спину Джен, избавив её от белоснежного лифчика. Дженни — красная от смущения, словно вишенка, подарила Лисе благодарный и такой несчастный взгляд. У Лисы перехватило дыхание оттого, как сильно Дженни ей нравилась — невинная, нежная, сладкая... Лиса всего пару секунд ею любовалось, такой слабой и безвинной в её руках, а потом притронулась к её грудям, что вздымались от прерывистого дыхания Дженни. Та громко выдохнула, слегка её тело задрожало, но вовсе не от холода. Дженни раздела Лису под поедающий взгляд той, а после они упали на одеяло, наслаждаясь друг другом, как самым бесценным, что когда-либо в жизни у них ещё будет.
После Дженни быстро уснула. Лиса обняла её, закинув одну ногу на Джен, зарылась лицом в плечо посапывающей Дженни, прислушалась к сердцебиению Джен, которое успокоилось во сне. Лиса не замёрзла и знала, что Дженни то же, потому что тепла их обнажённых тел было достаточно. Лиса опустила веки, перевела дыхание, безнадёжно обнимала любимую свою и не хотела, чтобы день этот когда-нибудь заканчивался.
***
Дженни проснулась ранним утром, часов в пять. По-прежнему была она в объятиях Лисы, а потому не стала спешить с подъёмом. Дженни осторожно приподнялась, боясь потревожить сон любимой, опёрлась головой о свой кулачок и осталась так ненадолго, просто рассматривая каждую частичку Лисы, каждый изгиб её тела, каждую деталь: все родинки и несовершенства стройного тела. Дженни гладила Лису по волосам, заправляя волосы ей за ухо, и молча благодарила за то, что Лиса была именно такой. Самой прекрасной для Джен.
Потом Джен сходила в душ и успела приготовить завтрак. Лиса всё ещё спала, когда Дженни поняла, что вчера ей звонил Хэ Ин. Он волновался, спрашивал, почему Джен не дома и просил ответить ему, как только сможет. Дженни надеялась, что её вера в Хэ Ина не напрасна, и он ещё не сообщил об этом её родителям, а потом позвонила ему, извинилась и объяснила, что с ней всё в порядке и ночевала она у Лисы.
Вскоре проснулась и Лиса. Она нашла Джен в гостиной, где та, расположившись на полу перед журнальным столиком, делала домашку. Лиса с минуту молча смотрела, прислонившись к стене, а потом бесшумно к Дженни подошла и обняла её сзади, опустившись рядом и положив подбородок на плечо Джен.
— Что делаешь? — промурлыкала Лиса ей на ухо.
Дженни слегка зарделась, ответила, что домашку. Лиса в шутку фыркнула:
— Кошмар какой, ты серьёзно?
— Не могу же я стать троечницей, как и ты, — хмыкнула Джен.
Лиса наигранно надулась, но через секунду уже смеялась, невольно покачивая Дженни из стороны в сторону. Дженни случайно начеркала в тетради, однако ей было всё равно на это. Лиса произнесла:
— Так вкусно пахнет... Ты приготовила нам завтрак?
— Да, — согласилась Джен — Он должен быть ещё тёплым.
— Тогда пойдём? — спросила Лиса и встала, потянув Джен на себя. Та поддалась, и с Лисой они поравнялись, лица их оказались совсем близко, словно два цветка, растущих вместе. Дженни смущённо моргнула, а Лиса заправила ей волосы за ухо и вдруг призналась — Сколько бы я ни думала об этом, но мне невыносима мысль, что ты живёшь с Ким Хэ Ином. Джен, переезжай ко мне.
И Лиса затаила дыхание, стойко выдерживая взгляд Дженни. Дженни несколько секунд молчала, а потом успокоено ответила:
— С радостью, Лиса.
***
Уже в школе перед уроками Лиса и Дженни уединились на излюбленной лестнице, которую сегодня особенно обильно обдувал тёплый уже летний ветер. На небе не было ни облачка. Девочки сидели впритык; Лиса положила голову на плечо Джен, которое то и дело вздымалось от глубокого дыхания последней. Лисе нравилось. Дженни тоже нравилось, как пальчики Лисы нескромно бегали по её ляжкам, заставляя Дженни то и дело дёргаться и посмеиваться от щекотки.
— Хочешь, я познакомлю тебя со всеми? — внезапно предложила Лиса.
Дженни на мгновение сбилась, перестав дышать, а потом деланно незаинтересованно уточнила:
— С кем?
— С Гёном, Джису, Чеён и остальными.
«Пак Чеён?» — хмуро подумала Дженни и вздохнула:
— Я не знаю, Лис....
Лиса нашла её руку и настойчиво сжала, чтобы Дженни посмотрела в глаза.
— Ты не должна так переживать, ладно? Я просто хочу, чтобы ты больше никогда не была одинока.
— Я и не одинока, — мило сказала Дженни, нежно улыбнувшись, и провела пальцами по шее Лисы, убирая длинные волосы — У меня есть ты и Хэ Ин.
— И всё же... — усомнилась Лиса, но Дженни вдруг подалась вперёд и оставила на губах Лисы лёгкий поцелуй. Под её опьянённый взгляд добавила — Не надо, я не могу сейчас.
— Хорошо, как скажешь, Джен, — сдалась Лиса — Но позволь мне сделать это позже. Пообещай.
Дженни кивнула: сначала неуверенно, а потом убеждённо.
— Ладно, я обещаю, — негромко добавила она.
Лиса заулыбалась и ласково уткнулась лицом в шею Джен, окончательно согреваясь её волосами.
На уроках Лиса и Джен вели себя как обычно, но на одной из перемен Лиса удержаться не смогла и, заставив Ёль Гёна оторваться от телефона и последовать за ней, поставила его перед партой Джен.
— Чё ты хочешь-то? — с сомнением осведомился Ёль Гён.
Дженни с тем же немым вопросом уставилась на Лису. Лиса закатила глаза:
— Гён, ты мой лучший друг, а Дженни, — и Лиса шёпотом окончила — моя девушка, поэтому я бы хотела, чтобы вы хотя бы знали друг друга. Я не думаю, что это сложно, но если всё же это затруднит вас обоих, я пойму.
Во взгляде Дженни играла неподдельная укоризна, но в глубине души она была безмерно Лисе благодарно за её своеволие. Дженни хотела бы дружить, позабыв об этих дурацких наушниках.
Ёль Гён же понимающе кивнул и, повернувшись к Дженни, первый сказал:
— Привет, я Со Ёль Гён, как ты знаешь... ну, я надеюсь, что знаешь, — добродушно хмыкнув, добавил он.
Лиса не больно треснула его по затылку. Дженни беззлобно усмехнулась, а Ёль Гён пробормотал:
— Да чё ты?.. Это же просто шутка была.
— Привет, — мило сказала Дженни и встала из-за парты.
— Пойдёмте куда-нибудь, пока перемена не кончилась? — предложила Лиса — Я хочу поговорить с вами двумя.
Ёль Гён и Дженни согласились. Но не успели она покинуть пределы класса, как повстречали Чеён и Джису, под ручку возвращающихся в класс. Джису просто удивилась такой троице, а Чеён недовольно свела тонкие брови, осведомилась:
— Куда это вы? — и еле заметно покосилась на Джен, намекая, что спрашивает только из-за неё.
Лиса заметила, терпеливо пояснила:
— На перемену. В классе даже поговорить о всяком нельзя.
— О чём это? Секреты какие-то? — не отставала Чеён.
— Нет никаких секретов, — хмыкнула Лиса.
Чеён подозрительно зыркнула на неё, а потом её осенило:
— А, кстати! Вчера мне пришлось отмазывать тебя перед учителем Ю, так что в следующий раз предупреждай меня!
— Ой... извини, — смутилась Лиса.
Джису потянула Чеён за руку:
— Оставь ты их, пойдём!
— Да, Чеён, у нас мало времени, — непринуждённо заметил Ёль Гён.
— Окей, потом поговорим, — разочарованно вздохнула Чеён, но с Джису они всё же удалились.
Дженни, Лиса и Ёль Гён поднялись на последний этаж и встали у окна в конце коридора, где было не очень много учеников. А если и были, то их не интересовал разговор этих троих.
Лиса начала:
— В общем, Гён мой самый-самый лучший друг, поэтому ты можешь верить ему так же, как верю я, — Лиса непринуждённо добавила — Джен, раньше, чем тебе, я только ему рассказала о своих чувствах к тебе.
— И ты никому не рассказал? — искренне изумилась Дженни.
Гён добродушно усмехнулся:
— Разумеется, нет! С Лисой я бы никогда так не поступил.
— Так и есть, — мило улыбнулась Лиса — Как видишь, ему можно доверять.
— Говоришь так, будто меня здесь нет, — бесцветно хмыкнул Ёль Гён.
Лиса пожала плечами, а потом хитро сощурилась.
— Я пить хочу, сбегаю-ка за газировкой, а вы пока тут подождите! — и рванула с места, как в последний раз.
Растерянные Ёль Гён с Дженни неловко переглянулись. Обоим не понадобилось много времени, чтобы разгадать непритязательный план Лисы. Дженни заговорила первая, пусть и Ёль Гён тоже не собирался молчать:
— Лиса говорила, что вы со средней школы дружите. Можешь сказать, какая она?
— А ты не лучше меня знаешь? — беззлобно хмыкнул Ёль Гён.
Дженни потерянно поджала губы и потупила взгляд. Парень кашлянул, быстро исправился:
— Ладно. Лиса — особенная. Когда мы начали дружить, я думал, что она была такой открытой, много болтала, и я был убеждён, что знаю о ней всё... Но оказалось, что Лиса долгое время была закрыта от меня, потому что не доверяла. Я многого не знал, а думал, что Лисе скрывать нечего.
— Ты про исправительную школу в Таиланде? — предположила Дженни.
Ёль Гён согласился:
— Именно! Когда Лиса решилась мне рассказать, я понял, что почти её не знал. Она показывала лишь свою счастливую и беззаботную сторону, а оказалось, что в ней было много недосказанности и печали.
Дженни подумала о том, что ей Лиса с самого начала обо всём рассказала. «И отчего же? Теперь ей не больно вспоминать об этом, или я — особенная для неё?..» До этого, как и все остальные, Дженни знала лишь одну часть истории, в которой Лиса просто училась в исправительной школе раньше, без подробностей о страданиях в ней. Дженни бы хотелось, чтобы все друзья Лисы знали об этом, ведь значило бы это, что Лису прошлое более не гнетёт. Дженни спросила:
— Лиса... она всем рассказывает о том, как ей было плохо в той школе?
Ёль Гён снисходительно глянул на Дженни, улыбнулся краешком рта, но всё же объяснил:
— Не всем. Но, так понимаю, тебе рассказала?
Дженни неуверенно кивнула. Вдруг поинтересовалась:
— Насчёт нас с Лисой... ты не думаешь, что это неправильно? Просто она и правда очень мне нравится.
Ёль Гён сделал нарочито недоумённое выражение:
— А что в этом неправильного? Я не понимаю.
Дженни не сдержала доброй усмешки. Ёль Гён подхватил её успокоение: улыбнулся тоже. И Лиса, увидевшая их, обрадованно подлетела, вручив обоим по баночке газировки.
— Ну что, пора возвращаться в класс? — воодушевлённо предложила она.
Дженни только кивнула, сохраняя искреннюю радость на лице.
По пути в класс, чуть отдалившись от Джен, Ёль Гён в шутку поинтересовался у Лисы:
— Как ты смотришь на то, что я хочу увести у тебя девушку?
— Это невозможно, — спокойно ответила Лиса.
— Почему ты так уверена?
— Потому что Дженни нравлюсь я, — мечтательно объяснила Лиса.
В этот момент Дженни обернулась, напомнив Лисе блестящую воду: ту, на которую можно смотреть бесконечно долго, и глупо махнула, приглашая поспешить. Лиса, ощущая, как горит внутри мягким огнём, подбежала к Джен и взяла за руку. Вместе они вошли в класс, разомкнув руки лишь у парты Джен, когда пришло время вновь расстаться на следующий невероятно длинный урок.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!