11/18 «Секрет»
31 июля 2023, 08:00Дженни изумлённо застыла, меньше всего ожидая услышать что-то подобное. Она молчала несколько секунд, прежде чем пробормотать:
— Почему ты спрашиваешь?
— Твоя ненависть заставляет тебя оставаться одной?
Дженни раздражённо дёрнула щекой: ей не понравился нравоучительный тон Лисы, будто она спрашивала лишь для того, чтобы убедиться в своей правоте. Дженни хотела уйти, как сделала бы это раньше, но не смогла: что-то не давало ей сбежать снова, снова расстаться с Лисой на неопределённый срок, если не навсегда. Поэтому Дженни сердито осведомилась:
— С чего ты вообще так подумала?
— Я не могу найти другого объяснения.
— Тогда тебе нужно больше стараться.
— А ты не можешь просто ответить?
Дженни посмотрела на фонтан, который был ещё достаточно далеко: даже его плеск не долетал до ушей.
— Да, я ненавижу их всех, — вдруг отрешённо процедила Дженни.
Лиса знала, что удивлена, но вместе с тем такой ответ и ожидала будто бы. Она бесшумно выдохнула и проследила за взглядом Дженни: фонтан был красив в форме чаши на камне, содержащей в себе огромные цветы. Но Лиса ошиблась — Дженни не рассматривала его, а глядела будто сквозь, пока её тёмные глаза заполняются слезами обиды и несправедливости. Лиса заметила это, когда желание смотреть на Дженни превысило желание любоваться чем-то иным.
— Почему? — шепнула Лиса. Ей вдруг тоже стало грустно.
— Потому что у всех такие любящие родители, а мне достались эти.. АЙЩ! — выпалила Дженни, пусть и не хотела, и упала на корточки, закрыв лицо руками. Длинные волосы спали по её плечами, касаясь коленок.
Лиса тут же очутилась рядом, уже привычно приобняв Джен за плечи. От её прикосновения Дженни затряслась, расплакавшись, и упала в объятия Лисы, позволяя той окружить себя своей заботой.
Немного погодя девочки разместились на лавочке. У Дженни заурчал живот, и Лиса купила ей пирожок с вишней, а себе взяла немного попкорна. Пока Дженни плакала, они не разговаривали, а сейчас Лиса произнесла:
— На самом деле, ты не можешь знать наверняка.
Дженни метнула на неё хмурый взгляд, но Лиса просто продолжила:
— Я не знала, кто твои родители, как никто в классе не знает до сих пор. Я бы никогда не подумала, что у такой красивой, умной и сдержанной девушки такие родители... вы не подходите друг другу, и я восхищена тобой.
Щёки Дженни слегка порозовели, она наивно спросила:
— Почему ты восхищаешься мной?
Лиса мечтательно заулыбалась:
— Несмотря ни на что, ты — на первом месте в классе, и выглядишь ты, как... айдол.
И Лиса отвлеклась от бездумного разглядывания благоухающих кустов перед собой, перевела несчастный взгляд на Джен. И её сердце застучало с неимоверной быстротой, ведь Дженни была по-настоящему прекрасной, словно непревзойдённая луна в небесах. Лиса понимала — теперь больше всего на свете ей хочется смотреть на Дженни, потому что её улыбка делает счастливее. Лисе нравилось, что Дженни краснеет, что смущается из-за неё. Неприступная, холодная, ненавидящая всех — она настоящая с ней. Лиса порывисто отвернулась всем телом, чтобы чуть склониться и приложить кулачок к груди: сердце слишком быстро бьётся, словно Лиса только что прыгнула с обрыва. «Неужели я..?» — с удивительным волнением пронеслось в мыслях Лисы, и ей вдруг стало хорошо, потому что мысль об этом, пусть и недосказанная, очень ей понравилась. И вызвала приятный трепет внутри. Но и счастье от осознания могло омрачиться одной простой мыслью: «Что насчёт неё?» И добавочная, до слабости угнетающая: «Она не такая. Ей, наверное, никогда не понравится девушка».
Дженни же слова про айдола показались до улыбки милыми, потому она и смутилась.
— Спасибо, — тихо поблагодарила Дженни.
Лиса неловко кивнула, как бы соглашаясь. Она была уверена, что уже ничего не вспомнит из их разговора, потому что голова опустела, освободив место одной единственной мысли: Лиса была влюблена.
***
На следующий день, во время перемены, когда Дженни куда-то вышла, Лиса расположилась на парте Ёль Гёна, который рубился в телефон с Мин Хёком. Но, стоило только Лисе оказаться рядом, демонстрируя Ёль Гёну ноги в не особо-то и длинной юбке так близко, Ёль Гён проиграл под радостные вопли Мин Хёка.
— Да! Да! Ащщ, теперь я первый! — заорал довольный Мин Хёк.
Руки у Ёль Гёна слегка задрожали, но он успокоился быстро, как всегда это делал, и невозмутимо поднял голову на Лису.
— Что? — как бы недовольно поинтересовался он, намекая, будто это Лиса виновата в его проигрыше.
— Хочешь, расскажу тебе секрет? — заискивающе улыбнулась Лиса.
— С... секрет? — неожиданно застенчиво переспросил Ёль Гён.
Мин Хёк протянул «У-у-у», а услышавшая его Джису незамедлительно оказалась рядом с друзьями.
— Что такое? — шепнула она Мин Хёку, переводя взгляд него на Ёль Гёна, что никак не мог стереть растерянность с лица и перестать так часто моргать.
— Тут у нас Лиса держит секретики, которые стоит знать только Гёну, — будто всеведущий, ухмыльнулся Мин Хёк.
Джису искренне улыбнулась.
— Так глупо, — с деланным недовольством заявил Ёль Гён, даже не взглянув на Мин Хёка и Джису, а сам поднялся, отодвинув стул, и смело взял Лису за запястье — Пошли, расскажешь.
Лиса согласилась. Когда они вышли из кабинета через заднюю дверь и направились в одну сторону, с другой возвращалась из туалета Дженни, отряхивая чуть влажные руки. Узнав Лису даже со спины, Дженни хотела её окликнуть, но раньше заметила, что с Ёль Гёном они держались за руки. Дженни тогда остановилась, наблюдая, как они исчезают на лестнице, а после вернулась в класс. Там, не успев надеть наушники, Дженни услышала, как Мин Хёк, Джису и Чеён обсуждают, что из Лисы и Ёль Гёна вышла бы отличная пара. Тем более, что они уже, очевидно, влюблены. Дженни зависла с наушником в руках, даже не заметив, как сильно её задели их слова. Но вскоре одёрнула себя, ведь до этого ей не было никакого дела. И в ушах её снова заиграла тихая, спокойная музыка.
***
Лиса и Ёль Гён же остановились в коридоре третьего этажа, у окна, где было меньше всего шатающихся во время перемены учеников. Словно ему это было не интересно, Ёль Гён поинтересовался:
— Ну, чё за загадки?
Лиса улыбнулась. От Ёль Гёна, заставляя тело его наполнится теплом, не ускользнуло, что улыбка Лисы была смущённой, но счастливой. Но прежде, чем Лиса успела ответить, Ёль Гён добавил:
— Тогда потом... я расскажу тебе свой секрет.
— Хорошо, — просто согласилась Лиса, а после, собравшись с духом, глубоко вздохнув, с придыханием сообщила — Ким Дженни... она мне нравится.
Сердце у Ёль Гёна ухнуло: он быстро моргнул, но качнул головой, переспрашивая:
— В смысле?.. Вы дружите?
Лиса снисходительно покачала головой, заранее понимая, что Ёль Гён подумает именно об этом. Исправила:
— Я знаю, что это кажется странным, но я правда влюблена в неё.
Ёль Гён заставил себя улыбнуться, потому что Лиса ждала от него поддержки. Улыбнуться ему далось непросто, потому что он знать этого секрета не хотел. Ёль Гён думал, что рад был тому, что такие разные девушки, как Лиса и Дженни смогли подружиться. И они просто подруги. Разумеется, Ёль Гён давно понял, что Лиса и Дженни общаются, но почему тогда сейчас он не хотел объяснять себе то неприятное жжение в груди, что поселилось там сразу после признания Лисы? Ёль Гён собирался прямо сейчас вернуться к друзьям, чтобы утонуть в разговорах о разном, позабыть о том, что ревнует Лису к Дженни. Он не хотел бы этого чувствовать — знал, что Лисе не понравится. Но сделать ничего он с этим не мог, пусть и признаваться самому себе не собирался в том, что влюбился в Лису.
— Круто, — хмыкнул Ёль Гён, в равнодушном жесте плечами скрыв все свои чувства — Никто не узнает об этом, пока ты не захочешь, но... мне ты зачем рассказала?
— Потому что ты мой лучший друг, разве не очевидно? — расстроилась Лиса — Ты знаешь, как это сложно? Мы же обе... девушки. Я не знаю, что делать дальше.
— Просто признайся ей, — выдавил из себя Ёль Гён, внутренне смеясь над этим «просто» — Скоро урок начнётся, Дженни, возможно, вернулась уже. Тебе бы с ней время провести.
— Ага, тогда пойдём? — воодушевилась Лиса, но Ёль Гён не сдвинулся с места.
— Мне в туалет надо, я позже приду, — успокаивающе улыбнулся он.
Лиса ушла. Ёль Гён облегчённо выдохнул. Думал, что в одиночестве ему станет совсем невыносимо, но вместе этого его лицо озарила искренняя улыбка. Он посмотрел в коридор, где только что исчезла Лиса, и шепнул:
— Дженни, пожалуйста, окажись такой же, как Лиса. Окажись хорошим человеком.
Вернувшись в класс, Лиса действительно подсела к Дженни. Дженни сначала даже и не заметила, покачивая ногой в такт мелодии, но Лиса аккуратно вынула один наушник, а на чуть испуганный, недоумевающий взгляд Джен ответила милой улыбкой. Щёки Лисы горели.
— Занята после уроков?
— Да, нужно к экзаменам готовиться.
— Издеваешься? — простонала Лиса — Давай лучше погулять сходим?.. Или покушать вкусняшек? Я так хочу шоколадный мусс!
Дженни неспокойно огляделась, обнаружив, что некоторые и правда украдкой посматривают на них. Тогда она сделала обыденно равнодушное лицо.
— Если хочешь, можем пойти к Хэ Ину сегодня.
— Зачем? — недовольно свела брови Лиса.
— Будем готовиться к экзаменам вместе, — злобно (как показалось Лисе) ухмыльнувшись, ответила Дженни.
Прозвенел звонок. Лиса успела только крикнуть, что согласна, когда вошёл учитель Ю, мрачно на неё взглянувший. Лиса извинилась и убежала на своё место, не подозревая, что Дженни склонила голову лишь для того, чтобы никто её улыбки не увидел.
***
После школы Лиса увязалась за Дженни, бегло попрощавшись с Ёль Гёном и остальными. Ёль Гён глядел ей вслед, пока она под руку с Дженни удалялась вон с территории школы. Сам он с Мин Хёком направился в компьютерный клуб кушать рамён и играть в стрелялки.
Пока шли, Дженни осмелилась поинтересоваться, потому что это вопрос давно её мучил:
— Давно вы с Со Ёль Гёном дружите?
— А? — ошеломлённо переспросила Лиса, отчего-то приятно удивлённая такому вопросу — Почему ты спрашиваешь?
— Я рассказала тебе о Ким Хэ Ине, поэтому мне стало интересно узнать о Со Ёль Гёне.
— А... Ну... — задумчиво протянула Лиса, чуть помолчала, обдумывая, а потом начала — Ну, родители впервые переехали в Корею, когда мне было четырнадцать, поэтому я хорошо знаю корейский. Я пошла во второй класс средней школы, где и познакомилась с Гёном, а потом оказалось, что мы жили на одной улице! — Лиса так воодушевлённо рассказывала, что для Джен не осталось сомнений — Ёль Гён очень ей дорог — С тех пор, как мы случайно встретились на улице, стали общаться, Гён часто подвозил меня до школы на велике. Я ходила к нему в гости, а он — ко мне. И ещё, знаешь, — Лиса весело усмехнулась — Я пыталась научить его тайскому, но у него ничего не вышло. Тоны — точно не его.
— А я бы смогла? — вырвалось у Дженни прежде, чем она осознала это.
Лиса заинтересованно посмотрела на неё, поджав губы, а Дженни под её взглядом окончательно растерялась, заморгавшись, и попросила просто рассказывать дальше.
— В общем, это всё. Мы с Гёном стали так близки, что решили пойти в одну старшую школу.
Дженни слабо улыбнулась, ощущая тоску внутри. Желание так же легко отыскать кого-то, кто заполнит собой всё пространство. Найти настоящего друга.
— Это очень классно, — пробормотала Дженни.
Лиса уловила не лучшее настроение Джен, а потому просто улыбнулась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!