Глава 16. Эрик
10 октября 2025, 18:36«Главное — прыгнуть с обрыва: по пути у вас обязательно вырастут крылья»
Рэй Брэдбери, «Таймлесс»
— Прости, я не смог этого сделать, — извиняется Кэш, все также обижаясь на Алексу.
— У нас еще есть время.
Я дал Кэшу пистолет, чтобы он застрелил Алексу в квартире того болвана. Он украл у меня товар, который даже не принадлежит мне. Адриан занимается не только оружием, но о другой деятельности всегда умалчивает и старается не светиться в этом бизнесе. Якудза давно промывают тому мозги, чтобы он прекратил распространение наркотиков, ведь Адриан мешает им, забирая у тех клиентов в других странах.
Адриан стал преградой в Японии для якудз. Клиенты идут к ним, но на пути встречают Адриана, который забирает их себе. Он выстроил бизнес на опасной территории, буквально проворачивая свои грязные дела под носом у главного, но, видимо, Адриан бессмертный, либо полный идиот. Теперь я могу понять Кэша, и почему он не хочет становится приемником своего отца. Он же буквально подставит голый зад, но Адриана это не сильно волнует. Его главное правило, по которому живет всю жизнь и учит своих сыновей: деньги не пахнут. Воруй, убивай, занимайся чем угодно, главное — не попадись полиции или людям покрупнее, чтобы не сдохнуть. Будь быстрым, но тихим, чтобы тебя не поймали за хвост.
Может, я и прислушался к правилу своего босса. Деньги действительно не пахнут, но они бывают грязными. И эти грязные деньги постоянно крутятся вокруг меня. Мог ли я жить другой жизнью? Мог ли сидеть в каком-нибудь офисе со своим высшем образованием юриспруденции? По словам отца, мог, но это явно не мое.
— Отец рассказывал тебе про Александру Брук? — интересуюсь я, мельком поглядывая на парня. — Она является дочерью русского мафиози из Братвы.
— Нет, но иногда слышал эту фамилию из уст отца.
— И в каких же моментах она проскакивала?
— Что эта Брук может быть моей сестрой.
Я резко торможу у обочины, шокированный этим.
— Эрик, мать твою! — Кэш кряхтит, потирая лоб от ушиба об приборную панель. — Что ты делаешь?
— Мать мою не упоминай, — резко вырывается у меня. Я никогда не позволял плохо отзываться о своей матери. Никому, даже Адриану. Эта тема под запретом. — Повтори, что ты только что сказал.
— Я слышал, как отец говорил, что Брук может оказаться его дочерью. Эрик, ты ведь знал, что мой отец изменяет моей матери.
— Знал, но какого черта его занесло в Россию?
Я сжимаю руль с такой силой, что костяшки белеют, а недавно зажившие раны снова открываются и начинают кровоточить.
— Я не знаю! Это произошло, когда меня даже не было! — психует Кэш. — Как я тебе расскажу то, о чем сам не знаю?
— Значит, по твоим словам, Адриан трахался с матерью Алексы? И теперь он думает, что Алекса его дочь?
Кэш разводит руками.
— Она не похожа на отца.
Теперь я понимаю, почему именно Алексу он заказал. Если Роберт узнает, что дочь не от него, то он убьет Светлану и Адриана. Вот почему, он сейчас задумывается о передачи бизнеса Кэшу. Он просто боится. Черт, Адриан боится, что Братва от него и мокрого места не оставит. Тогда, это объясняет, что Светлана сбежала от мужа. Она знала, что ребенок может быть не от него.
Из меня вырывается нервный смешок, а виски резко запульсировали. Голова снова начинает болеть от новой информации, к которой мой мозг был не готов. Будет забавно, если я закрутил роман с дочерью Адриана.
— Думаю, что нам пора домой. — Я отъезжаю от обочины.
— Эрик, мы можем попытаться убить ее завтра или на этой неделе. Я случайно выронил пистолет, хотел нажать на курок, но пушка выскочила из рук, — тараторит Кэш.
— Не оправдывайся передо мной, я же не твой отец, — улыбаюсь я. — Не волнуйся, еще успеешь ее убить.
Кэш как-то замялся, пытается что-то мне сказать, но по его выражению я понимаю, что он боится или же стесняется. Сложно сказать по его гримасе, когда его брови сведены к переносице, а кончик носа дергается, как у зайца, когда он испытывает страх.
— Что еще хочешь сказать? — начинаю я разговор.
— Мне обязательно нужно ее убивать?
— Нет. — Кэш резко оборачивается на меня. — Я могу сам это сделать. Твой отец спихнул тебя только из-за того, чтобы я показал тебе жизнь, которая окутает тебя после совершеннолетия. Но дам тебе некую таблетку слабительного, у мафии все гораздо тяжелее и хуже, поэтому не думай, что ты обречен на вечные страдания в виде трупов, денег, оружия и наркотиков.
— Вау, — с сарказмом проговаривает Кэш. — Прям успокоил.
— Поверь, мужчинам легче все это нести на себе, а теперь представь, что все это дерьмо будет нести Алекса.
— К чему ты клонишь?
— Мне глубоко насрать, чья она дочь. Я лишь знаю факты, а факты гласят, что она преемница Братвы. Ты сам убедился, что лидер из нее никакой. И не потому, что она девушка, а потому, что в ней нет стержня, нет собственного Я. Она бесхребетная, Кэш.
— Я что-то не понимаю. Мне что, посочувствовать ей? Может, слезу пустить или побежать к ней и сказать, как же мне жаль, что она оказалась в такой ужаснейшей ситуации?
— От тебя поддержкой так и прет, — отшучиваюсь я.
— Я не собираюсь кого-то поддерживать, пусть сами решают свои проблемы. Я для них всевышний, которому можно покаяться в своих грехах или попросить помощи, а я их прощу и помогу?
— Да уж, малец, ты довольно взросло мыслишь для своих пятнадцати лет.
— Это комплимент? — недоумевает он.
— Наверное. — Но я даю ему расплывчатый ответ. Не хочу, чтобы Кэш зазнался или считал себя королем всего мира.
Я сворачиваю с трассы на плохую дорогу, которая состоит из кочек и ям, держа путь в лес.
— Куда мы едем?
— Пострелять. Ты ведь сегодня не смог сделать ни единого выстрела.
Парень замолкает, смотря вперед.
Наверное, это будет считаться для него некой наградой. Поощрением за проделанную работу. Пусть пацан развлекается, пока это возможно.
***
Мы подъезжаем к открытому полю. Здесь темно, поэтому я оставляю фары включенными и выхожу из машины. Кэш также вылезает из тачки, пряча руки в карманы бомбера из-за жуткого холода. Если в городе хоть чуточку тепло из-за машин, домов и заводов, то в лесу нет никакой преграды для осеннего ветра.
— Что это за дом? — указывает парень на дом, построенный для лесорубов.
— Когда здесь рубили деревья, то эта постройка служила лесорубам ночлегом или просто зоной отдыха. Также здесь могли переночевать охотники или обычные лесники. Он давно пустует, может, уже и заброшен.
Я подхожу к багажнику и открываю его. Я не успел выбросить бутылки из-под пива после смерти отца, поэтому они валяются здесь довольно долго. Наверняка пиво испортилось и непригодно к употреблению, но бутылки послужат отличной мишенью. Вытаскиваю шесть бутылок, захлопываю багажник и подхожу к трем большим пням, которые остались здесь от многолетних дубов, ставлю по бутылке на каждый пень и отхожу на пару метров.
— Пистолет все еще у тебя? — обращаюсь я к Кэшу, который недоверчиво оглядывает территорию.
— Да. — Он вытаскивает пистолет из-за спины и отдает мне.
Проверяю магазин, взвожу курок и вытягиваю руку, целясь в одну из бутылок. Палец на спусковом крючке опускается и происходит оглушительный выстрел, сопровождающийся треском стекла. Из-за неестественного шума в лесу в воздух взлетели вороны с противным криком, но это мне не мешает. Только таким способом я смогу хоть как-то забыться, пусть и не надолго.
— Твоя очередь, — протягиваю я пистолет Кэшу.
Он забирает пушку так резко, словно родился с ней, встает на мое место и целится в правую бутылку.
Я бы мог отвезти парня к себе домой, а сам уехал бы к какой-нибудь девчонке, чтобы прочистить голову, но после Алексы я не могу смотреть на ту же Лилиан. Она звонила мне вчера и что-то писала сегодня, но я перестал ей отвечать после двух месяцев, проведенных с ней. Я ее не бросал, потому что даже не встречался. Так что я не обязан отчитываться перед этой девицей.
БОЛЬШИЕ СИСЬКИ: Эрик почему ты не отвечаешь на мои звонки? Мы же так хорошо проводили время.
Отправлено в 09:02
БОЛЬШИЕ СИСЬКИ: Ты что, нашел мне замену?
Отправлено в 09:35
БОЛЬШИЕ СИСЬКИ: Это та девчонка, у который ты стащил личный дневник?
Отправлено в 10:20
Меня отвлекает звук разбившейся бутылки. Я перевожу свой взгляд на Кэша, который смотрит на меня опустошенными глазами. Аж дрожь пробирает, смотря на этого пацана. Такое ощущение, будто он не живой вовсе. С таким взглядом и характером этот малец еще долго не найдет себе девушку, уж я-то знаю.
— Ты не пробовал смотреть более мягко на человека?
Кэш приподнимает свои черные брови.
— Я имею в виду, что таким взглядом ты не только себе девушку не найдешь, так они еще и не подойдут к тебе.
— Как это связано? — Парень поворачивается к последней мишени, вытягивает руку и целится.
— Каспер рассказывал, что ты там пытался девчонку из своего класса на свидание пригласить. — Я замечаю, как тело Кэша напрягается. — Получилось?
— Нет, — процеживает он сквозь стиснутые зубы.
Последняя бутылка разбивается, и осколки падают на сырую траву.
— А что ты ей писал? — интересуюсь я, подходя ближе.
— Я ей вживую сказал, что хочу с ней погулять.
— А она?
— Сначала согласилась, но позже написала, что у нее появились дела и она не сможет.
— И ты смотрел на нее таким же взглядом, как смотрел на меня, — говорю я очевидное, вздыхая с легкой улыбкой.
— Я всегда так смотрю, — рявкает тот.
— Пацан, — присаживаюсь я на корточки. — Девушки любят ушами. У кого язык подвешен, на тех они и вешаются.
— Поэтому у тебя женщин больше, чем пальцев на руках и ногах вместе взятых?
— Естественно! Сказал пару приятных слов, сделал комплимент и вуаля, все девчонки твои.
Парень смотрит на меня, щуря глаза и сомневаясь в моих словах.
— Просто попробуй, — советую я.
— Ладно, — соглашается Кэш. — Но ничего не обещаю.
— Вот и молодец, — хлопаю я парня по плечу, улыбаясь.
Встав на ноги, я подхожу к машине и достаю сумку с наркотиками с заднего сиденья. Кидаю ту на капот и расстегиваю замок, начиная считать пакеты.
— Здесь не хватает двух пакетов, — говорю я Кэшу.
— Та девчонка забирала два пакета. Она разве не была с ними, как прибежала обратно?
— Нет.
— А что она говорила про полицию?
Я машинально вытаскиваю телефон из кармана и ищу в списке контактов номер Алексы, чтобы написать сообщение.
ЭРИК: Маленькая, с тобой все хорошо?
МАЛЕНЬКАЯ: Нет. У меня дома полиция.
ЭРИК: Что они сказали?
МАЛЕНЬКАЯ: Что у меня был килограмм кокаина. Завтра приедет отец, чтобы забрать меня в Россию.
Сука, все идет не по плану.
МАЛЕНЬКАЯ: И заберут меня навсегда.
ЭРИК: Жди меня на балконе, я приеду через пару минут.
— Кэш, бегом садись в тачку. — Я выключаю телефон, складываю пакеты в сумку и сажусь в машину, кидая сумку назад.
Парень сразу же садится на пассажирское сиденье.
— Что случилось?
— Алексу приняли с двумя пакетами кокаина.
— Просто прекрасно.
Кэша я не буду отвозить к себе, потеряю больше времени. Завожу мотор и выезжаю из леса, держа путь к дому Алексы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!