История начинается со Storypad.ru

59: ШРАМЫ

11 января 2023, 05:57

⚠️ TW: Сцены сексуального характера. ⚠️

–Что это, тетя? - спросил маленький Джеймс, указывая на потускневший шрам на ее левом предплечье.

Афина перестала читать «Волшебника и прыгающий горшок» и посмотрела на племянника, не зная, что сказать.

–Это просто шрам, который я получила несколько лет назад... - пробормотала она, пытаясь улыбнуться.

–И как ты его получила? - невинно спросил он.

Афина вздохнула. Что она должна была сказать? Что она совершила ужасные поступки в прошлом, и что все время была не на той стороне?

Что она убила одного из величайших волшебников всех времен?

–Ну... Я совершила несколько ошибок в прошлом, дорогой. А когда ты совершаешь такие ошибки, ты носишь их с собой, навсегда... - начала она говорить мягким голосом. –И шрамы остаются, чтобы напоминать тебе, что ты никогда не вернешься к тому, кем ты был раньше.

Большие зеленые глаза Джеймса смотрели на нее с полным вниманием, впитывая каждое ее слово.

–Когда-нибудь и у меня будет такой шрам? - спросил он ее.

Ее глаза расширились, и она почувствовала, что ее сердце забилось быстрее. –Нет, малыш, не будет. Тебе не нужно об этом беспокоиться. Давай продолжим сказку, хорошо? Тебе уже давно пора спать.

Джеймс кивнул, и Афина снова уложила его. Она продолжала читать сказку до конца, пока мальчик окончательно не уснул.

Она с обожанием улыбалась, глядя на это невинное зрелище. Она была безмерно влюблена в своих племянников и знала, что готова ради них на все.

Афина закрыла дверь его комнаты и вернулась в свою. Войдя в комнату, она села на кровать и закатала левый рукав.

Кончиками пальцев она провела по определенному месту на предплечье: Темной метки там больше не было. Теперь это был просто шрам, навсегда запечатленный на ее коже. Он никогда не исчезнет.

Афина знала, что у Драко такой же шрам на левом предплечье. По крайней мере, у них все еще было что-то общее.

Поколебавшись, она открыла ящик, стоявший рядом с ее кроватью. Она достала газету «Ежедневный пророк», на первой странице которой было напечатано изображение Драко, Астории и их новорожденного сына.

Фотография была сделана сразу после того, как они вышли из больницы, где Астория родила их маленького мальчика. На их лицах сияли улыбки, они выглядели счастливее, чем когда-либо.

Афина не могла сдержать улыбку, глядя на фотографию, и проследила за лицом Драко. Его улыбка была такой же яркой, какой она ее помнила.

И она была благодарна волшебникам за то, что они наконец-то научились делать цветные фотографии. Таким образом, Афина смогла снова увидеть его льдисто-голубые глаза.

Она жаждала увидеть его еще раз. Посмотреть в его глаза, обнять его и сказать ему, что она все еще здесь. Что на самом деле она никогда не уезжала.

Но было уже слишком поздно. Драко был женат и любил другую женщину.

Она не могла избавиться от чувства ревности, глядя на счастливую семью. Ей хотелось, чтобы это была она. Чтобы именно у них родился ребенок.

Афина резко вдохнула, положила газету обратно в ящик и легла под одеяло. Все, что ей было нужно, это заснуть и забыть обо всем.

Но это было невозможно, потому что все, о чем она могла думать, был не кто иной, как Драко Малфой.

Наступило утро, Гарри сидел в своем кабинете в Министерстве, перебирая столь необходимые бумаги. Но он не знал, что к нему придет неожиданный посетитель.

–Мистер Поттер? - услышал он, как секретарша зовет его по имени. –Мистер Драко Малфой хочет видеть вас. Мне впустить его?

Брови Гарри удивленно поднялись. Что может быть нужно Драко?

–Да, впусти его, Дороти, - сказал он, полный любопытства.

Гарри был еще больше удивлен, когда увидел, что Драко действительно вошел в его кабинет.

–Малфой? Что ты здесь делаешь? - спросил Гарри.

Голубой взгляд Драко смотрел на него со злобой, как всегда. –Я пришел спросить, что ты делал с Теодором на днях. Блейз видел, как ты спускался с ним в тюрьму. Но когда мы пошли в мужскую секцию, тебя там не было.

Гарри с тревогой проглотил его вопрос. Он не знал, что ответить, но понимал, что должен солгать.

Он не мог просто сказать ему, что нашел Афину, а потом, что он и Теодор Нотт помогли ей сбежать.

–Это не твое дело, Малфой, - наконец сказал он. –Я не обязан отчитываться перед тобой о своей работе.

Драко раздраженно хмыкнул. –Мне плевать на твою работу. Я просто хотел знать, почему ты арестовал моего лучшего друга!

Гарри поднялся со своего места и подошел к Драко, пристально глядя на него. –Как я уже сказал, я не обязан отчитываться перед тобой о своей работе. Есть ли еще что-нибудь, чем я могу тебе помочь? - фальшиво улыбнулся он.

У Драко сжалась челюсть. Он был в ярости.

–Ты нашел что-нибудь об Афине? - наконец спросил он.

Гарри попытался сохранить спокойствие. –Нет. Я прекратил поиски, Малфой. С того дня, когда я сказал тебе, что хочу прекратить. Ты нашел что-нибудь? - ответил он.

Драко отрицательно покачал головой. –Нет, - прямо сказал он. –Надеюсь, ты ничего от меня не скрываешь, Поттер.

–Например? - спросил Гарри.

–Все, что связано с ней. Если ты знаешь что-нибудь об Афине, я хочу знать, - его тон был требовательным и отчаянным одновременно.

–Почему, Малфой? Почему тебя это все еще волнует? У тебя прекрасная семья, которая ждет тебя дома. Почему ты все еще застрял в прошлом? - хотел знать Гарри.

Драко почувствовал, как его кровь закипает от его слов, но он постарался сохранить спокойствие. –Тебя это не касается. И не вмешивай сюда мою семью! - зашипел он, сжимая кулаки. –Я сказал, что никогда не прекращу ее поиски, до самой смерти. В отличие от тебя, который так чертовски быстро отказался от собственной сестры.

–Думаю, тебе лучше уйти, - сказал Гарри строгим тоном, не желая рисковать и говорить ему то, чего он не должен знать. –Мне нужно работать.

Драко саркастически усмехнулся. –Конечно, нужно, - передразнил он его.

–Прощай, Малфой.

Блондин бросил на него последний возмущенный взгляд и вышел из кабинета, не закрыв за собой дверь.

Гарри вздохнул с облегчением и закрыл дверь, вернувшись к своему столу.

Он знал, что ему придется скрывать существование Афины, пока он не найдет способ заставить Люциуса Малфоя заплатить за свои действия.

Теодор предложил Гарри использовать маховик времени. Таким образом, он сможет вернуться в тот день, когда Афина была незаконно арестована охранниками Министерства с помощью Люциуса.

Гарри также мог бы взять с собой дознавателей, включая Драко, чтобы они стали свидетелями этого. А потом они могли бы использовать это как доказательство, чтобы арестовать Люциуса Малфоя и бывшего министра и, наконец, привлечь их к ответственности.

Но Гарри не хотел использовать незаконное устройство для такого важного дела. И он знал, что Министерство все равно никогда не согласится на это.

У него и Теодора могут возникнуть проблемы.

У Гарри была семья, о которой нужно было заботиться. Он не мог рисковать ни своей жизнью, ни работой. Он был полон решимости найти другой способ доказать их вину.

Но он все еще не мог ничего придумать.

Внезапно предложение Теодора показалось ему заманчивым. Но нет, это неправильно.

Должен быть другой способ.

–Я не знаю, что бы я делала без тебя, Афина! - вздохнула Джинни. –Ты так помогла мне с детьми!

Афина улыбнулась, когда меняла подгузник Альбусу. –Тебе не нужно благодарить меня, Джинни. Я люблю своих племянников!

Джинни тоже улыбнулась. Афина взяла Альбуса на руки и последовала за ней в гостиную.

Джеймс был там с Гермионой, у которой на руках была маленькая Рози. Малышка была очень похожа на свою мать, но, конечно, унаследовала пресловутые рыжие волосы Уизли.

Гермиона улыбнулась, когда увидела их. –Афина, иди сюда, сядь со мной, - она похлопала по месту рядом с собой.

Афина улыбнулась своей подруге. Она передала Альбуса Джинни, а затем села рядом с Гермионой.

–Я все еще не могу поверить, что ты здесь, - сказала она, расчувствовавшись. –Я так счастлива!

–Я тоже, Гермиона, - мило ответила Афина. –Все эти ужасные годы я жаждала увидеть ваши лица. Мысль о вас не давала мне покоя.

–О, дорогая... - прошептала Гермиона. –Мне так жаль, что тебе пришлось пройти через это. Люциус Малфой должен заплатить!

Афина вздохнула. –Мне уже все равно... Может, будет лучше, если он никогда не узнает обо мне.

–Но почему? - спросила Гермиона. –Разве ты не хочешь, чтобы он понес наказание за то, что сделал с тобой?

Афина начала теребить свои пальцы, не глядя на них. –Я думала о том, чтобы поехать в Дурмстранг. Просто закончить там школу. А потом подать заявление на программу для молодых взрослых по Зельям.

–Ты хочешь переехать в Болгарию? - спросила Гермиона, сбитая с толку.

Афина кивнула. –Да, вообще-то, хочу. Я хочу начать все с чистого листа. Я думала о том, чтобы сменить свою личность и переехать туда, - сказала она своим друзьям, которые смотрели на нее с беспокойством. –Я смогу начать все сначала. Подальше отсюда... Никто не должен знать, что я еще жива.

–Но Афина... - попыталась сказать Джинни.

–Я должна, - оборвала она ее. "Я не хочу, чтобы Гарри противостоял Люциусу или Гамильтону. Я не хочу, чтобы у него было еще больше проблем из-за меня.

Джинни молчала. Ей было не по себе, потому что именно она всегда умоляла Гарри оставить все как есть. Но теперь она жалела об этом.

–Ты не должна этого делать... - сказала Гермиона. –Тебе не нужно уходить от нас. Мы - твоя семья.

Афина улыбнулась ей. –Я хочу убежать не от вас... - прошептала она, ее голос охрип.

Девушки посмотрели на нее с грустью. –Ты хочешь сбежать от Драко... - заявила Джинни.

Афина кивнула. –Да. Чем больше я остаюсь здесь, зная, что он так близко ко мне, тем больше я начинаю завидовать его жизни, а я не хочу этого. Я больше не хочу быть таким человеком, - объяснила она. –Я хочу жить для себя и ни для кого другого. Я потеряла несколько своих лучших лет, запертая в камере. Я хочу вернуть свою жизнь.

–Тогда ты должна это сделать, - улыбнулась ей Гермиона. –Если ты веришь, что так будет лучше для тебя, то сделай это. Не думай об этом дважды...

–Я не буду, поверь мне. Я приняла решение. Но сначала мне нужно поговорить с братом...

–Поговорить о чем? - услышали они голос Гарри.

–Папа! - воскликнул Джеймс, подбегая к отцу.

Гарри улыбнулся и взял его на руки. –Как поживаешь, дружок? Ты рад, что кузина Рози сегодня здесь? - спросил он, широко улыбаясь.

Джеймс кивнул. –Да, но она много спит! - надулся он.

Он усмехнулся. –Она все еще ребенок, как и твой брат. Но скоро она станет достаточно большой, и вы сможете играть все вместе.

Гарри подошел к жене и поцеловал ее, а затем оставил мягкий поцелуй на волосах Альбуса.

Затем он оставил сына на полу, который продолжил играть со своими игрушками. Затем он снова обратился к Афине. –Итак, о чем ты хотела со мной поговорить?

Брат и сестра находились в комнате Афины, чтобы поговорить наедине. Она очень нервничала, объясняя Гарри, что она хочет сделать. Но он не хотел ее слушать.

–Прости, Афина, я больше не могу позволить Люциусу Малфою разгуливать на свободе. Это наш шанс наконец-то упрятать его за решетку. Но на этот раз он будет гнить в Азкабане!

Афина вздохнула. –Гарри, пожалуйста, неужели ты не можешь уважать мое решение?

–Это решение глупое! - резко сказал он.

Она была ошеломлена его словами. –Ты считаешь мои мечты глупыми? - обиженно спросила она.

Лицо Гарри опустилось. –Нет, прости, я не так выразился... - извинился он. –Я говорил не о твоем решении поехать в Болгарию. А о твоем решении позволить Малфою и Гамильтону разгуливать на свободе!

–Но Гарри, - снова вздохнула Афина. –Нам никто никогда не поверит. У нас нет никаких доказательств, что меня похитили и держали там. Никто никогда не видел меня, кроме охранников. Когда кто-то из высокопоставленных лиц посещал камеру, они заставляли меня выпить оборотное зелье.

Глаза Гарри расширились от шока. –Что? - задыхаясь спросил он. –Ты серьезно?

Афина кивнула. –Однажды Драко пришел в камеру, это было около шести лет назад. И поскольку они знали, что он придет, они заставили меня выпить оборотное зелье, а на меня наложили заглушающее заклинание, - объяснила она. –Драко так и не узнал, что это была я...

–О, Господи... - прошептал он. –Это невероятно.

–Видишь? - спросила она риторически. –Ты тоже не можешь поверить в эту историю. Так почему бы дознавателям верить нам?

Афина не надеялась, что преступников накажут, поэтому изо всех сил старалась убедить брата не предпринимать никаких дальнейших действий.

–О, они нам поверят... Поверь мне, - слегла улыбнулся он.

Она вопросительно подняла бровь. –Почему ты так уверен?

–Я только что вернулся из дома Теодора, - прошептал Гарри, садясь рядом с ней на кровать. –Мы используем легальный маховик времени, чтобы вернуться в тот день, когда Люциус арестовал тебя.

–Ничего себе, - негромко воскликнула Афина. –Я не подумала об этом... Это хороший план. Они обязательно поверят нам, если увидят это своими глазами! - сказала она с улыбкой, полной надежды.

–Я не хотела этого делать, если честно... Но мы не можем найти другого пути. А это самый быстрый путь.

–Да, я согласна. Итак, каков план? - нетерпеливо спросила она.

–Я попрошу дознавателей пойти, чтобы они могли увидеть вас своими глазами. А потом мы отправимся в прошлое. Я и они.

Ее глаза расширились от удивления. –Драко тоже пойдет? - ее голос был слабым от нахлынувших эмоций.

Гарри кивнул. –Да, - улыбнулся он. –Таким образом, он сможет наконец-то двигаться дальше и сосредоточиться на своей семье. А ты сможешь отправиться в Дурмстранг на учебу.

Афина крепко обняла Гарри, поблагодарив его миллион раз.

–Когда мы это сделаем? - спросила она.

–Скоро, - пообещал Гарри. –Мы должны убедиться, что Гамильтон не покинул страну. Когда мы будем уверены на 100%, мы допросим их. И если они не признаются, тогда мы отправимся в путешествие во времени.

–По-моему, звучит неплохо, - она снова улыбнулась. –Мне нужно попасть на могилу Северуса, когда все закончится... Ты отвезешь меня туда?

–Конечно, отвезу!

Теперь Афина чувствовала себя немного легче и в то же время с нетерпеливо. Она жаждала увидеть Люциуса Малфоя за решеткой. И ей очень нравилась мысль о том, что он будет заперт в Азкабане.

Он заслуживал самого худшего, за все, что он когда-либо сделал своему сыну, своей жене и Афине. Болезнь, которую назвали Люциусом Малфоем, наконец-то будет излечена.

После работы Драко решил нанести столь необходимый визит.

На кладбище.

На сердце у него было тяжело еще до того, как он попал в это неприветливое место. На нем были черные солнцезащитные очков, чтобы скрыть его красные, слезящиеся глаза.

Каждый раз, когда он переступал порог этого места, оно напоминало ему о дне похорон Афины, худшем дне в его жизни.

Шипы пяти черных роз, которые он держал в руках, глубоко вонзились в его кожу, оставив на ней шрамы.

Но Драко больше не чувствовал боли. Боль в груди была гораздо сильнее.

Он сглотнул комок в горле, подойдя ближе к могиле Афины. Он пытался сдержать слезы, закрыв глаза.

И вот он уже стоит над пустой могилой.

Но на самом деле она не была пустой, в тот день он похоронил в ней свою душу.

Опустившись на колени, он осторожно положил розы перед могильным камнем.

–Вот и я, любимая, - прошептал он. –Вот я снова здесь, навещаю единственное, что у меня осталось от тебя... - прошептал он, его голос был едва слышен.

Он погладил камень, летнее солнце обжигало его кожу. –Увижу ли я тебя когда-нибудь снова?" - размышлял он, чувствуя сильнейшую боль, сжимающую его сердце. –Все говорят мне отказаться от тебя, но я не могу. И не смогу. Я никогда не перестану искать тебя. Я все еще чертовски люблю тебя... - прошептал он.

Он простоял так некоторое время, ничего не говоря. Он не мог вымолвить ни слова. Напряжение, которое он чувствовал, достигло своего пика. Если бы он осмелился произнести еще хоть слово, он бы развалился на части.

Он поднялся с земли и быстрыми шагами покинул кладбище.

Вскоре он вернулся в свой дом и сразу же поднялся по лестнице в спальню сына.

Его жена была там, укладывая маленького Скорпиуса спать.

–Привет... - сказал Драко мягким голосом, подойдя к ним, и поцеловал ее в плечо. –Я не успел прийти вовремя, чтобы застать его не спящим... - надулся он.

Астория тихо засмеялась и повернулась лицом к мужу. Она обвила руками его шею и встала во весь рост, целуя его. –Я скучала по тебе... - прошептала она.

–Я тоже, детка... - ответил он и обхватил ее нежное лицо ладонями, снова целуя ее.

–Драко? - прошептала она, когда они отстранились.

–Да, детка?

–Я хочу тебя, - призналась она, пристально глядя в его голубые глаза.

Как только Драко услышал эти слова, его глаза тут же стали серыми от желания. –Черт возьми, детка, я тоже... - прохрипел он, жадно целуя ее снова.

Он схватил ее за талию и помог ей забраться на него, она обхватила его ногами.

Не разрывая поцелуя, Драко вышел из комнаты Скорпиуса и направился в их спальню.

Он положил жену на кровать, и они с нетерпением начали раздевать друг друга. Им обоим этого не хватало.

Он вошел в нее, оба стонали от наслаждения и потребности. Драко начал медленно покачивать бедрами, давая ей возможность привыкнуть к нему.

–Блядь, детка, я так чертовски соскучился по тебе... - прохрипел он.

–Я тоже, Драко... Я люблю тебя...

–Я тоже люблю тебя, детка, - хрипло ответил он. –Так сильно.

Драко закрыл глаза, позволяя своим инстинктам взять верх. Он хотел дать своей жене все, что в его силах, доставить ей удовольствие, которого она заслуживала.

И именно это он и сделал, он сосредоточился на ее теле, давая ей то, что она хотела от него.

Все его внимание.

222140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!