16 глава
2 августа 2022, 00:25|Дженни|
— Прости, пожалуйста, — сказала я в третий раз. — Я не знала, что ты так спешишь.
Юнги крепко держал меня за руку и тащил сквозь толпы людей в молле к кинотеатру. Когда толпа расступилась, он привлек меня к себе.
— В этом я солидарен с твоим отцом. Это машина. То есть она шикарная и все такое, но все равно машина. Лучше ее продать и заработать хорошие деньги, чем тратить на этот автомобиль и средства, и свое личное время.
Фильм начинался в 20:00, а не в 20:45, как Мин мне сказал сначала. Я назначила встречу с механиком на шесть вечера – он хотел заехать к нам домой и осмотреть машину Джина. Этим утром я снова сдала экзамены, пришла домой, случайно заснула и проснулась, когда до назначенного времени оставалось минут пятнадцать. Юнги терпеливо прождал целых десять минут, прежде чем сообщить механику о том, что у нас планы и тому пора уходить.
— Это все, что у меня осталось от моего брата. — Мы вошли в кинотеатр, и я выдернула руку. — Я думала, ты поймешь.
Парень упер руки в бока.
— Хорошо, что Чимин и Наён пришли вовремя за билетами. Все уже распроданы.
Эгоцентричный, эгоистичный придурок…
— У нас ничего не выйдет, — проговорила я.
Парень сжал кулаки, а затем заставил себя расслабиться.
— Слушай, я хочу, чтобы все вышло. Ты просто злишься, потому что я поддерживаю твоего отца по поводу этой дурацкой машины. Наён встречается с Чимином. Лиса – с Тэхёном. Мы с тобой идеально подходим друг другу. — Парень погладил меня по щеке. Раньше это прикосновение превращало меня в лужицу у его ног. Теперь я чувствовала лишь мозоли и сухую кожу. — Знаю: вернуть прошлые отношения трудно. Думаю, наша проблема в том, что мы слишком медлим. Я заслужил награду за то, что держал руки при себе. — Юнги сделал шаг ко мне, скользнул ладонью по моей спине, прижимая меня к себе. Все мои мышцы напряглись. Я не только не чувствовала себя комфортно, наоборот, это было даже странно.
— Давай посмотрим фильм, а потом поедем ко мне. Думаю, ты почувствуешь себя куда лучше, когда я помогу тебе вспомнить, в чем мы были так хороши. — Его дыхание обдувало мне лицо.
— Дженни! Вот вы где. Зал уже битком набит, — подбежала ко мне Наён. Обрадовавшись, что она разрушила этот неловкий момент, я высвободилась.
Чимин и Юнги обменялись неким подобием мужского рукопожатия. И Пак кивнул в сторону зала № 3.
— Пойдемте. Фильм уже начинается. Мы не смогли достать шесть мест рядом, но оставили вам два позади.
Он дал «пять» Мину. Как же он будет разочарован, когда поймет, что сзади ничего не произошло.
Парни пошли впереди, а мы с Наён отстали.
— Ты в порядке? — спросила она.
— Не думаю, что у нас с Юнги что-то получится. Он совсем не изменился.
Девушка сделала глубокий вдох и поджала губы.
— Позже поговорим, ладно?
Она догнала Пака, и Юнги взял меня за руку.
— Тебе просто нужно сосредоточиться на том, чтобы стать такой, как прежде. Ну, знаешь… нормальной, — сказал он.
Наён послала мне умоляющий взгляд. Я уселась на свое место рядом с Мином и позволила ему себя обнять. Все мы стремились к нормальной жизни. Но пока это предполагало лишь еще больше страданий.
* * *
В первые пять минут фильма мы увидели подростка, который окончил школу и отправился служить на флот. Через десять минут мы уже наблюдали, как он стал выпускником учебного лагеря. Через двадцать минут фильма я почувствовала рвотный позыв. Приступ тошноты сковал мое горло, язык, казалось, распух, увеличившись в десять раз, и я не смогла дышать. Я вскочила с места и кинулась по темным ступенькам.
Оказавшись у женского туалета, я распахнула дверь и припала к холодной раковине. Зеркало отразило сущий кошмар. Редкие тёмные пряди прилипли к потному лбу. Все тело тряслось, как от озноба. В голове мелькнула картина: друзья парня наступают на самодельное взрывное устройство. Боже… Джин. Неужели с ним случилось то же самое? Кричал ли он от боли? Знал ли, что умирает? Лицо окровавленного актера слилось с лицом моего брата. Мое тело содрогнулось, желудок скрутило, и я снова закашлялась от рвотного позыва.
Мой брат был мертв и умер в страданиях.
Дверь в туалет открылась. Невысокая пожилая дама сочувственно посмотрела на меня.
— Проблемы с мальчиком?
Я выдернула салфетку, чтобы промокнуть глаза и спрятать лицо.
— Да.
Женщина улыбнулась мне в зеркало, намыливая руки.
— Такая симпатичная девушка, как ты, быстро найдет себе кого-то нового. Кстати говоря, очень милые перчатки. Теперь молодежь не часто такие носит.
После этого она ушла. Мой мобильный завибрировал в заднем кармане джинсов. Сообщение от Юнги: «Ты где?»
Я ни за что не вернусь в зал, поэтому напечатала: «Слишком жестоко для меня. Пройдусь по магазинам. Встретимся после».
Пара секунд, и мой телефон снова завибрировал: «Круто, увидимся».
Прямо рядом с залом находился буфет. Мне нужно было что-то выпить. Но я, как полная идиотка, не взяла с собой денег, даже сумку. Юнги настоял, чтобы я оставила ее дома.
В буфете уже убирались и готовились к закрытию. Однако несколько местечек оставались открытыми, чтобы подкормить ночных пташек. Я направилась к одному из них – забегаловке, у прилавка которой стояли высокие стулья. Вскарабкавшись на один из них, я принялась наблюдать, как какой-то высокий парень жарит бургеры.
— Простите?
Повар обернулся, и я соскользнула со своего места.
— Чонгук?
Он сверкнул игривой улыбкой.
— Привет, Дженни. Соскучилась?
Я снова села.
— Нет.
Немного.
Чон снял бургеры с гриля, положил их на булки и выкрикнул номер. Тут же подошла девушка и забрала их. Парень неторопливо подошел к прилавку.
— Чем могу помочь?
Красная бандана убирала назад темные волосы, которые обычно лезли ему в глаза. Они мне нравились. Шоколадно-карие, полные озорства и искр, готовых зажечь мировой пожар.
— Можно стакан воды, пожалуйста?
И пусть она будет бесплатной.
— Это все?
Мой живот заурчал достаточно громко, чтобы парень услышал.
— Да, все.
Он налил стакан и передал его мне.
— Уверена, что не хочешь бургер?
Я втянула ледяную воду через трубочку.
— Все нормально, спасибо.
— Устраивайся поудобнее. Видишь вон тот сочный кусок мяса? — Чонгук указал на противень. Запах вызвал у меня слюнки во рту. — Это мой. Когда он дожарится, моя смена будет окончена.
Парень вернулся к грилю и положил восхитительный кусок мяса на булочку, накрыв его разными овощами.
Он снял бандану и фартук и бросил их в контейнер. Затем поставил передо мной тарелку, налил колы и обошел прилавок, чтобы сесть рядом.
— Разве ты не должна быть на свидании со своим обезьяноподобным парнем?
Чон впился зубами в свой бургер. Я наблюдала за каждым аппетитным движением.
— Я была на нем. То есть нахожусь. Юнги все еще в зале. Но он мне не парень. Уже. Был им… очень давно, но не теперь. Мы просто, ну, знаешь, встречаемся. Вроде того.
Прожевав, парень прищурился.
— Если ты на свидании, то почему не сидишь с ним в зале? — Я рассматривала его лицо с такой заинтересованностью, что даже не сразу поняла, что было сказано следующим, — У тебя есть деньги?
— Что?
Он сложил пальцы в характерном жесте.
— Деньги? Воны? У тебя есть они с собой?
Я покачала головой. Парень потянулся через прилавок и схватил нож. Потом разрезал бургер на две части и поставил тарелку между нами.
— Вот. Только не слопай всю картошку.
— Ты серьезно?
Чон откусил еще кусочек от своей половинки.
— Ага. Не хочу, чтобы мой репетитор умер от голода.
Я причмокнула губами и впилась в сочный бургер. Когда ароматное мясо коснулось моего языка, я закрыла глаза и застонала.
— А я думал, что девушки так выглядят только при оргазме.
Я подавилась бургером. Чонгук хохотнул и подал мне стакан холодной воды. Если бы только она могла остудить этот дурацкий жар в моих щеках…
— Кажется, я пропустил твой ответ на предыдущий вопрос. Если ты на свидании, то почему делишь со мной ужин, пока Юнги ласкает себя в одиночестве?
Я откашлялась.
— Тебе обязательно быть таким грубым?
— Нет. Я перестану, если ты ответишь на вопрос.
— Мы опаздывали, и я не знала, какой фильм он выбрал, пока тот не начался. «Враги на войне» – слишком жестоко для меня. — Я помешивала воду трубочкой, пытаясь говорить спокойно, пока образы войны мучили мой разум.
Парень сжал салфетку в кулаке, его игривое настроение исчезло.
— Так почему он не с тобой?
Хороший вопрос.
— Я сказала ему остаться и досмотреть фильм. Он давно его ждал.
— Ты заслуживаешь лучшего. — Доев свою часть гамбургера и оставив картошку, Чон подтолкнул ко мне тарелку.
Например, парня, который поделится со мной ужином и отдаст всю картошку? Парня, который нарушит правила, чтобы я могла подслушать, как отец разговаривает с моим терапевтом? Парня, который отдаст мне свою куртку, когда будет холодно? Парня, от легкого прикосновения которого мое тело начинало пламенеть? Но вряд ли Чон Чонгук захочет такую девушку, как я.
Я покончила с гамбургером и подтолкнула к парню пустую тарелку.
— Спасибо. Думаю, пора мне отпустить тебя домой.
— И что ты собираешься делать?
Ой, даже не знаю… Наверное, поброжу в одиночестве и под конец окажусь мертвой на дне торговой тележки.
— Может, пойду в игровую зону – вдруг кто-то оставил жетон на столике, и сыграю в бильярд.
Парень приподнял бровь.
— Ты играешь в бильярд?
— Джин научил меня.
Чонгук спрыгнул со стула и взял меня за руку. Жест застал меня врасплох и заставил сердце екнуть. Затем парень стащил меня с моего места.
— Пошли. Посмотрим, научил ли тебя Джин играть в бильярд так же хорошо, как математике.
И когда мы шли, пальцы Чона скользнули ниже и обхватили мои. Мое сердце забилось галопом. Это был Чон Чонгук! Парень, который не приветствовал длительные отношения. Или просто отношения. Чон Чонгук, который проводил с девушками не больше одной ночи. Замеченный в дурных компаниях. Моя противоположность.
Но на данный момент он был всем, чего хотела я.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!