История начинается со Storypad.ru

Глава 7. Безразличие - лишь маска

11 августа 2025, 20:20

Сильными кажутся те, кто умеет скрывать свои раны.

Два года Эшли и Айзек шли рука об руку. Первые шаги давались с трудом: искры летели во все стороны - то оружие не то, то координаты, то наемница от плана отклонится, вызывая у напарника раздражение. Но обиды испарялись. К двум годам все почти устаканилось: он разрабатывал стратегии, она воплощала их в кровавую реальность. Доходы делили 30 на 70, где львиная доля доставалась Кеннет, и Айзека Миллера это устраивало.

Как и говорил, он жил одной целью - искупить вину перед Эшли, залечить раны, которые сам же и нанес. Деньги были не так важны, при том, что со времен работы на Льюиса поднакопил достаточно. Он временами думал, что справляется, но порой наемница вырывалась из-под контроля, и не только его, но и своего собственного. Происходило это редко, но зрелищно. В самый разгар операции она могла сорваться, превращая быстрое и чистое убийство в изощренную пытку, доводя жертву до болевого шока. Возможно, в глубине души она осознавала, что никто не заслуживает подобной участи, но в такие моменты тьма, посеянная в ней Хантером Льюисом, брала верх. Овладевала жажда лишь слышать сладкие предсмертные крики. Айзек, понимая причины, не вмешивался. Со временем приступы стали реже. Если в начале сотрудничества они случались почти в каждом третьем заказе, то спустя два года - лишь раз в пару месяцев.

Заказы приходили по разным каналам: из глубин криминального подполья, через проверенных клиентов, что было чревато встречей с Хантером. В темных уголках Даркнета можно было найти что угодно, а услуги Эшли пользовались спросом. Всегда найдутся те, кто мечтает убрать конкурента. Айзек обрабатывал заявки, согласовывал с наемницей и давал отмашку - схема работала безупречно.

***

Наши дни.Ричмонд, Канада.

Эшли очнулась на холодном полу, щекой ощущая шершавость ковра рядом с гардеробной, точнее оружейной. С трудом приподнялась, опираясь на край кровати, и почувствовала, как предательски дрожат ноги. Мелкими шагами добралась до ванной, где в зеркале отразилось бледное лицо, измазанное засохшей кровью вокруг рта и носа.

Включив воду, стянула платье, еще недавно бывшее частью гламурной ночи на яхте бизнесмена. Ванна быстро наполнилась прохладной водой, так как горячую Эшли не любила, затем медленно погрузилась в нее, пытаясь собрать осколки воспоминаний, понять, как она вообще оказалась дома и сколько времени утекло с момента ее возвращения.

Смыв с себя кровавую роспись и обернувшись в большое белое полотенце, она прошла в спальню. Взгляд упал на часы, и в голове завертелась хронология.

«Итак... Одиннадцать вечера - выход из дома. Ужин на яхте - почти полночь. Около трех он потащил меня в каюту... Так. Потом эти ублюдки. Чтоб им пусто было. Еще час, запертые там».

Резкая боль в виске вспыхнула, как раскаленные иглы, вонзившиеся в череп.

«Что дальше? Вспоминай! Что было дальше?!» - мысленно кричала ищейка.

«К четырем яхта пришвартовалась. Я сошла. Кашель... Головокружение... Доковыляла до середины парка... Черт! Он меня подвез! Этот кретин видел, где живу! Дура!»

В порыве легкой ярости Кеннет швырнула в стену пустую бутылочку из-под антидота.

«Ладно, сейчас середина дня. Я пролежала здесь без сознания часов десять, и никто не явился. Интересно, он решил, что я умерла, не доползя до противоядия, или просто ждет подходящего момента, чтобы добить наверняка? В любом случае, узнать это можно, только если решит закончить начатое».

Шаря в сумочке, валявшейся у двери, она нашла телефон: три сообщения и два пропущенных от Айзека.

«Еще и с ним разбираться... Ну, не привыкать», - подумала Эшли и тут же перезвонила.

- Почему не отвечала? - раздраженно спросил Миллер.

- Я не обязана отчитываться перед тобой, Айзек. Ты мне не отец, - огрызнулась наемница.

- Ладно, что случилось? - тон мужчины смягчился.

- Ничего серьезного. Буду в штабе через полчаса, расскажу, - сбросила вызов.

Надев глухой спортивный костюм, она вышла из подъезда. Взгляд скользнул по улице, выискивая подозрительные лица.

«Либо прячется чертовски хорошо, либо прислал своих псов».

Таксисту она назвала случайный адрес, мысленно благодаря свою паранойю. Потом уже пересядет в другую машину. Так всегда, если нужно добраться до Айзека - никаких хвостов.

Даже сквозь пульсирующую боль в висках и ломоту в суставах, Эшли не ослабляла бдительности, незаметно оглядываясь в окна машины. Второго таксиста попросила остановиться у магазина, где быстро набрала пакет случайных продуктов. Доехав до конечной точки, направилась к двери дома, куда два года назад ее привел Айзек, где и зародилось их странное партнерство.

Ищейка никогда не видела в нем любовника. Скорее, друга. Иногда хотелось, чтобы он был старшим братом, пусть и с разницей в возрасте почти вдвое. Но воспоминания об отсутствии настоящих родителей быстро гасили эти мечты.

Друг... Хороший друг. Да, так могла называть его про себя, но не вслух. Они оба понимали, что близость - это слабость, уязвимое место, в которое обязательно ударят враги. Эшли знала это как никто другой, сама работала по такой схеме.

Пытки над близкими - один из ее излюбленных методов. Никакого физического насилия над жертвой, лишь хладнокровное убийство семьи прямо на глазах. Айзеку иногда казалось, что и детей она не пощадит, если это потребуется. Но он боялся спросить, боялся услышать подтверждение.

Она прошла на кухню. Поставив пакет на стол, незаметно осмотрела окна и проверила, не затаился ли кто-нибудь снаружи. Убедившись, что в ближайшие пару часов ничего не угрожает, быстро сделала два сэндвича и спустилась в подвал, где обитал напарник. Тот уже видел ее на мониторах.

Эшли протянула сэндвич.

- Будешь?

Айзек сдержанно повернулся.

- Что случилось? Почему ты такая бледная?

- Сейчас все нормально, - наемница села на диван, принимаясь за еду.

- Я рад это слышать. Но что все-таки произошло?

- Вчера, во время заказа с тем бизнесменом, вышла небольшая заварушка с конкурентами.

- Кто они? - резко перебил брюнет.

- Если бы я знала. Трое мужчин: какой-то бык, симпатичная зеленоглазка и уставший хмурый дед. Видно, что бывшие военные.

- И как вы разошлись?

- Мирно, - ухмыльнулась она.

- Конкретнее, пожалуйста.

- Ну, цель была почти устранена. Они явились чуть позже, обменялись парой слов, деньги все равно наши. Командир у них, кажется, вменяемый.

- Это не отменяет вопроса, почему ты такая белая, - более настойчиво продолжал мужчина.

- Ты же знаешь мою любовь к ядам. Бизнесмен сыграл в ящик от инфаркта, а потом у меня с этими... джентльменами возникли небольшие разногласия, в ходе которых умудрилась разбить антидот. Не пытай меня больше. Да, едва не подохла. Один из них довез до дома, и я приняла противоядие. Да, знаю, показывать свой адрес было верхом идиотизма. Спишем все на токсины.

- Понятно.

- Понятно?!

- Да.

- Ожидала большего, - слегка разочарованно пробормотала Эшли.

- Ты и сама все сказала. Да, глупо, но выбор невелик. И раз его сейчас здесь нет, значит, либо ты ему безразлична, либо еще появится. Будем решать проблемы по мере поступления.Тягучая тишина повисла в воздухе.

- Ну, выкладывай, - промолвил Айзек.

- Знаешь, если бы ты не уезжал, мне бы не пришлось в одиночку разрабатывать весь план. Понимаю, поездка к семье покойного друга - святое для тебя. Но разве это имеет смысл? Он мертв, ему все равно. Ты сам ратовал за командную работу, а в итоге я одна. Не то чтобы не справилась, но помощь была бы кстати. Например, заранее выяснить, кто еще охотится за этим заказом.

- Я повторю, как и в прошлый раз, тему моего друга не трогай, - в голосе Миллера прозвучали нотки злости.

- Хорошо, но уверена, он бы не обиделся, - ищейка, казалось, намеренно шла на обострение.

- Вижу, что ты делаешь. Прекрати.

- Хм.

Айзек резко развернулся к компьютеру и углубился в поиски. Эшли дожевала вегетарианский сэндвич. Поднимаясь с дивана, почувствовала, как остатки яда все еще пульсируют в венах. Иммунитет у нее, конечно, зверский, но отрицать, что она балансировала на грани, было глупо. Поставив тарелку на спинку дивана, она подошла к зеркалу и увидела, как потекла тонкая струйка крови из носа.

- Вот же гадство, - прошептала, пытаясь остановить кровь.

Ее едва было слышно, но Айзек обернулся. Он увидел, как напарница, отвернувшись, спешит к лестнице, ведущей из подвала, всем своим видом демонстрируя нежелание продолжать разговор.

Через полчаса Эшли снова спустилась. Мужчина все так же сидел за компьютером, не отрываясь от экрана. Она подошла сзади, оперлась руками о спинку кресла и спокойно спросила:

- Как ты?

- Нормально, - ровно ответил он.

- Уверен?

- Да, - повернулся к ней и с нежной улыбкой добавил. - Кровь остановилась?

- Угу.

- Если станет хуже - говори, намешаю что-нибудь из своих запасов.

- Думаю, скоро пройдет. Спасибо, - искренне ответила Эшли.

Так обычно и заканчивались ссоры. Они делали вид, что безразличны друг к другу, но в глубине души понимали - связаны сильнее, чем хотели бы признать. Это пугало ищейку.

- Появился новый заказ, - продолжил Айзек.

- Ну, почему сразу не выложил? Какой? - в ее голосе зазвучали игривые нотки.

- Могу сказать, одно тебе точно понравится, а другое - нет. Уверена, что хочешь знать?

- Да, не тяни.

- Хорошая новость: за устранение цели предлагают полмиллиона долларов. Плохая: придется работать в связке с командой заказчика.

- Хм, а нельзя ли попросить команду заказчика посидеть в сторонке?

- Не думаю.

- На сколько человек делим?

- Их семеро, нас двое.

- Почти по пятьдесят тысяч, нормально.

- Им нужен наш ответ до утра.

- Отвечай прямо сейчас. Мы согласны.

- Уверена? - Айзек не скрывал сомнения.

- Думаешь, я до сих пор отхожу от действия яда? - Эшли одарила его лукавой улыбкой.

- Что-то мне подсказывает, да. Ты ведь никогда не работала в команде с посторонними. Что вдруг изменилось?

- Ничего. Просто деньги хорошие. Переживу как-нибудь.

- Ладно, отпишусь им сейчас, - напарник вернулся к компьютеру и принялся что-то печатать.

После пяти минут молчания он, с той же игривостью, которая была ранее у Эшли, произнес:

- Встреча с заказчиком и его командой назначена через пять дней. Адрес пришлют позже.

- Отлично. Мы уже знаем, кто цель?

- Пока нет.

- Ладно, тогда отдыхаем и морально готовимся к тому, что придется с кем-то работать. Я пошла посплю.

Эшли вышла из подвала и направилась в одну из трех чистых, идеальных декораций спален. Рухнула на кровать и через пару минут провалилась в глубокий сон.

1270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!