ГЛАВА 24. ПОСЛЕДНИЙ ПОБЕГ
3 мая 2022, 11:47После произнесенных слов господина Бан Шихёка я скорее побежала в свой кабинет до каждой личной мелочи собирать вещи... Я открыла ящик стола и увидела то самое письмо Джина для меня после моего признания ему... Я прижала его к груди и слёзы горько полились по моим щекам. Всё напоминало о Джине... Я написала заявление об увольнении и оставила его на столе.
Дверь открылась, и ко мне зашёл менеджер Седжин и увидел опять меня заплаканной.
– Вы, правда, вот так уходите? Господин Ким прилетит и всё разрешит. Вы точно не делаете поспешных выводов? – Спросил он.
– Я не могу остаться в компании после такого скандала... – Сказала я, держа коробку в руках.
– Позвольте тогда довезти вас до дома? Я помогу вам выйти, чтобы вас не увидели. – Заботливо предложил он.
– Я буду очень вам благодарна, – сказала я, и менеджер Седжин забрал мою коробку из рук.
Седжин был первым помощником и самым доверенным лицом у парней в компании с первых лет её существования и по сей день был всегда с ребятами, но в этот раз остался, будто судьба сказала: помоги Наре... Я была очень благодарна ему в этот вечер...
Мы пошли на подземную парковку, и как только я села в машину к менеджеру Седжину и мне пришло СМС. Я вытащила телефон из кармана и увидела десятки пропущенных звонков от Джина и сообщение:
«Мне позвонил Бан Шихек и сказал, что ты уходишь! Я не позволю тебе уйти... Ты не заслуживаешь этого, Нара».
Я заблокировала телефон и видела через тонированное окно, как мы объезжали здание «Биг Хит» и полное столпотворение журналистов и кричащих фанатов... Корея будто поднялась на уши...
Вечерний Сеул пролетал за окном, и я прощалась с местом, где хотела остаться и в то же время со страхом сбежать...
– Приехали... – Сказал Седжин, когда мы уже стояли возле моего жилого комплекса. Он посмотрел на меня слишком с обеспокоенным взглядом и сказал:
– Сокджин прилетит и всё разрешит... Пожалуйста, не волнуйтесь, Адвокат Чон. – Обратился ко мне он.
– Огромное вам, спасибо... – Я поблагодарила его и пошла скорее до квартиры, пока кто-нибудь не заметил меня.
Ещё чуть чуть и они узнают, где я живу. Этого нельзя допустить. Я решила, что нужно срочно собрать вещи и уехать на первое время. Ехать мне только можно было в Пусан, где жила моя мама с очередным мужем. Уеду к морю, в пригород в надежде, что там меня никто не тронет...
Новость в СМИ кипела по всему миру. Моё лицо было на каждом канале и сайте. Кровь в жилах стыла от страха....
Я надела толстовку Джина, в надежде, что она защитит меня. От этой мысли, мою душу грело и разбивало в одно части. Накинув спортивный портфель на плечи, я вышла из квартиры, которая останется теперь в прошлом... В этой квартире случилось многое... Счастливые дни с Джином, когда мы готовили нам поесть вкусности... Наш смех, который звучал в каждом уголке... Горькие слёзы о нём и даже первое признание о любви... Всё было здесь.
Я оставила так много вещей в квартире, но сейчас мне было так плевать... Что будет, то будет... Я хотела исчезнуть, а если честно даже умереть...
Самое необходимое было для меня, это скрыться, спрятаться, убежать... От потери внутри меня всё переворачивалась. Я трясущимися руками надела чёрную кепку и очень пожалела, что не нашлось под рукой маски, чтобы скрыть своё лицо...
Поправила портфель на плечах, захлопнула дверь квартиры и на такси отправилась до места, где ходят международные автобусы.
Слава богу, мне достался не самый общительный таксист и мы в тишине доехали до места. Как только я подошла к кассе узнать ближайший рейс, мне сказали, что мой автобус отправляется через пятнадцать минут.
На остановке столпились девчонки в возрасте близко к выпускному классу и громко обсуждали новость о Джине... Моя кожа покрывалась мурашками, и наконец-то мне удалось сесть в автобус идущий прямиком до Пусана.
Мир перевернулся вокруг меня с ног на голову, когда я недавно жила довольно спокойной жизнью. Мне было так больно за Джина... Каждую секунду я думала о нем, но я не могла позволить, чтобы он вот так выглядел перед своими фанатами.
Надеюсь, новость, которая потрясла фанатов, скоро поутихнет и всё наладится... Сначала он привел всех в шок, когда объявил о своих отношениях с Сохи, теперь история со мной... У него может сложиться плохая репутация Айдола и тогда будут проблемы не только у него, но у группы. Я ни в коем случае не хотела этого...
Всё забудется, и Джин продолжит работать, всё будет по-прежнему. Он забудет меня и продолжит жить как раньше... Но как же больно от мысли, что мне будет так сильно его хватать. Моя любовь только усилилась к нему.
Джин был для меня недосягаемой луной и таким же и остался. Видимо, просто не суждено мне полностью испытывать те взаимные чувства, которые испытывают другие люди. Не дала мне судьба такого...
Всю жизнь я и делала, что боролась. Я буду продолжать, иначе просто не выжить. Кому-то суждено быть счастливыми, а кому-то, как я совершенно нет. Я очень хочу, чтобы судьба дала мне хотя бы один шанс жить просто спокойно...
Я села в автобус на последнее место у окна. Ветер из открытого окна дул и раздувал мои волосы из под кепки... Слёзы катились по щекам, но сейчас я считала это единственным и правильным решением. Уехать, чтобы вся история замялась...
Мне нельзя было попадаться лишний раз на люди. Телефон я отключила, Джин постоянно звонил и писал, а я не могла слышать его голос. Боль пропитывала всё моё тело и душу. Наше знакомство принесло только одну беду и самое главное это ему. Зачем я вообще пошла туда работать?
Внезапно я вспомнила о Джохи и беззвучно заплакала ещё сильнее. Мне не удалось даже попрощаться с ней... Я так сильно привязалась к ней, и я надеюсь и она ко мне. Мне будет безумно её не хватать. Их семья стала моей, и думаю, Джин продолжит навещать их.
Сеул мелькал в окне и затем скрылся из виду. Я уезжала всё дальше и дальше. Я включила телефон, чтобы позвонить маме и предупредить, что я еду к ней.
В телефоне была масса пропущенных сообщений и вызовов от Джина. Я удалила не глядя. Если я прочитаю, мне будет ещё больнее, но каждый раз я не понимала, куда может быть больнее. Сердце разрывалось на части, и я набрала маму.
Через несколько гудков она ответила:
– Нара? – Её голос был сонными была явно понятно, что она не хотела разговаривать со мной.
– Мама, привет. Я еду к тебе на некоторое время. Можно остановиться у тебя? – Трясущимися губами от слёз говорила я ей.
– Но, Нара. Мы живём в маленькой квартире с моим Сынхваном. Тут итак мало места. Ты можешь остаться рядом с нами в мотеле. Там работает моя подруга, я поговорю, и она пустит тебя, – Проговорила она возмущенным голосом.
Другого я и не ожидала услышать... Я опять ей помешала, и я никогда ей не была нужна.
– Да мам... Спасибо, я приеду через пару часов. – Ответила я ей сухо и скинула звонок.
Даже в самый трудный момент в моей жизни она не ответила с добротой и материнской лаской...
И я ещё сильнее почувствовала, что я не кому не нужна в этом мире. Уже подъезжая к Пусану, на остановки зашли три школьницы. По ним было сразу видно, что они Арми. На них был мерч «BTS» и они слишком громко обсуждали последние новости.
Они кричали, возмущались и как назло пошли в конец автобуса, где сидела и я.
Я же опустила голову и натянула кепку на лицо. Затем боковым зрением увидела, что одна из них взглянула на меня и что-то прошептала другой... Другая же девчонка подошла ко мне быстрым шагом и просто со всей силы смахнула мою кепку с головы. Я дёрнулась, и мы встретились с девчонкой глазами. Она смотрела на меня самым ненавистным взглядом...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!