История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 23. ПОТЕРЯ

3 мая 2022, 11:31

  Все эти дни я отдавалась работе и отгоняла плохие мысли. Конечно же, я сильно скучала по нему.

  Сердце болело, что они поссорились с Сохи после того звонка... Меня ела совесть, но Джин утверждал, что я здесь не при чём, и как только он прилетит, мы поговорим обо всём.

  Так страшно было услышать его решение... Неделю я была, словно не своя и моё предчувствие меня не подвело и редко, когда меня подводило.

  Сначала полдня на работе на меня оглядывались и чуть ли не показывали пальцем. Поджилки затряслись, и как только я вышла за пределы офиса, на меня, как птицы налетели репортёры.

– Чон Нара! Что вы можете сказать о ваших отношениях с Ким Сокджином? Это правда, что он бросил Ли Сохи из-за вас? Вы разрушили их отношения? Ответьте!

– Ответьте журналистам! Что вас связывает с Ким Сокджином?! Как вы смеете рушить самую известную пару на всю страну? – Они пихали микрофонами в лицо, и я в жизни никогда не была в такой растерянности, как сейчас...  Как это могло вылиться в свет?

  Одна из журналисток с силой ударила мне по руке, которой я пыталась прикрыть своё лицо. Я скривилась от боли и схватилась за свою руку. Меня тут же стали ослеплять снимками для сайтов на весь мир.

  Я со страха попятилась назад, зажала уши и махала головой в непонимании, что происходит... Они кричали и зажимали меня в толпе. Вспышки камер ослепляли меня, я закрыла глаза. Воздуха совсем не хватало, я стала задыхаться и почувствовала, как какая-то рука вытягивает меня с трудом из толпы.

  Та самая рука всё же вытолкала меня от этих сумасшедших репортеров, и я высвободилась, глотая воздух. Мужчина, что вытянул меня, завел в здание обратно. Он держал меня за руку и как только завёл меня из поле зрения, отпустил и мы остановились, чтобы отдышаться.

  Я подняла голову и увидела главного менеджера парней –  Ким Седжина...

– Что случилось? - Спросила я у него, дрожащим голосом, всё также держась за свою руку. Её будто отбили, и боль отдавала даже в плечо, а ноги тряслись от страха.

– Сам не понимаю... Я постараюсь всё выяснить, но вы, пожалуйста, пока не покидайте офис... Я пришлю охрану для вас, – суетливо ответил он и убежал. Его взгляд был растерянным и он как и я плохо понимал в чём дело.

  Я прижалась к стене и скатилась к полу на корточки. Слезы полились непроизвольно... Что теперь будет? Что скажут все фанаты по отношению к Джину? Я не переживу плохого отношения к нему. Он не заслужил...

  Доносились крики с улицы, мурашки шли от этого. Сверкали вспышки фотокамер, и я словно вздрагивала от каждой. Они требовали объяснений. Как могло это узнаться? Мы толком даже не начали встречаться... И уже пошел такой шквал негатива? Кто теперь я перед обществом? Разлучница? Обманщица? Аферистка? Голова шла кругом, и я не знала, куда себя деть...

  Я, поджав ноги под себя, так и сидела на полу, с замиранием сердца. Резко зазвонил телефон в кармане, и я подскочила на каждый внезапный звук.

  На экране появилась фотография с парка. Джин обнимал маленькую Джохи и счастливо улыбался на память моему телефону.

  Тот день тогда был, одним самых счастливых. Что сейчас? Счастливая жизнь закончилась, не успев начаться... Я ответила дрожащим голосом:

– Да... – Я вытирала катящиеся слёзы.

– Нара, ты где... Мне позвонил Седжин и всё рассказал. Я сейчас же всё брошу и прилечу... – Его голос дрожал, как и мой.

– Я в офисе... Менеджер Седжин вытащил меня из толпы репортёров... Нет, Джин, не вздумай из-за меня бросать работу... – Говорила я и вытирала я слёзы с щёк.

– Я не понимаю... Как так получилось.. Я обещаю всё решить.. – Он запинался о каждую свою фразу и до этого я никогда  не слышала его такой голос.

– Что будет дальше? Я не хочу, чтобы ты переживал очередной негатив. Ты должен быть счастливым... – Сказала и я поняла, что порчу ему жизнь.

– Нара, компания опровергнет слухи... Ты же сама знаешь... – Ответил уверенно Джин, но сама я понимала, что это ничем хорошим не выйдет.

– Знаю, что со стороны фанатов тебя будут опять осуждать. Ты не заслуживаешь этого. – Мысленно, я приняла для себя самое важное решение в жизни:

– Я принесла скандал в твою жизнь, в твою группу. Корейские фанаты не остановятся, и это может закончиться неизвестно чем. Прости... Я люблю тебя... Больше всей своей жизни... Но я не могу позволить страдать тебе и твоему окружению.

– Нара, о чем ты говоришь, я прилечу послезавтра, и мы обо всем поговорим. Только мы вдвоём... Только ты и я ... –Прошептал он последние фразы.

  Во мне кипела буря эмоций, которые было так страшно отпустить... Но он вдруг сказал:

– Я люблю тебя... – Услышала я те самые слова... Дышать стало совсем сложно... Я сжалась в стену позади меня и зажмурила глаза от слёз.

– Ты подарил мне самые лучшие дни в моей жизни... Но нам лучше, не видится больше... Так будет лучше... – Еле выговорила я, захлебываясь слезами и на этом бросила трубку.

  Я уронила телефон на колени и упала в рыдания. Только я обрела и потеряла его. Жизнь не может быть настолько суровой, это просто невозможно. Я так потерялась в пространстве и не сразу почувствовала, как коснулись моего плеча. Я подняла заплаканные глаза наверх. Менеджер Седжин стоял надо мной и сочувственно смотрел на меня.

– Сейчас срочно собирается совет всех главных менеджеров и вас зовут... Вы справитесь и я буду на вашей стороне, – подбодрил он меня.

  Обстановка поменялась в один момент и я попылась привезти себя в порядок в женском туалете. Мне повезло, что в этот момент никто не зашёл. Я умывала лицо ледяной водой, но прийти в чувство было так сильно тяжело.

  После того, как я вышла из туалета, менеджер Ким подождал меня и мы направились в зал заседаний... Всё моё лицо было заплаканным и горело от горьких и соленых слёз. Тело было вовсе не мое, и я шла на произвол своей судьбы. Я не чувствовала, как мои ноги идут за менеджером...

  Двери открылись и передо мной сидели полукругом директора, менеджеры и посередине сам Бан Шихек... Как мне смотреть ему в глаза? Я поразилась, когда увидела его впервые и при таких обстоятельствах... Правее от него сидел мой директор, который глазами метал молнии на меня.

  Я тут же сделала самый глубокий поклон, и склоняя голову произнесла:

– Господа... Господин Бан Шихек... Прошу извинить меня. Вышло страшное недоразумение, но я готова понести наказание. Я уволюсь сегодня же...

– Зачем же увольняться? Мы собрались все вместе разобраться во всём...  – Слышала я голос Бан Шихёка и боялась поднять голову и глаза тем более.

– Прошу простить меня. Я не хочу, чтобы Господин Ким... – Сделала я паузу и продолжила со слезами на глазах:

– Я не хочу, чтобы он понес шквал критики. Прошу компании составить опровержение и я уйду, и больше никогда не появлюсь в его жизни... – Последнюю фразу я произнесла медленнее и тише.

– Конечно, уйдешь! Мерзавка! – Закричал мой директор, и я вздрогнула и поджала плечи к шее.

– Подождите, Директор Сон! – Перебил Бан Шихек моего директора, и он тут же замолчал.

– Это ваше личное решение? Вы не думаете, что совершаете такое поспешное решение? Ваше личное дело перед моими глазами и я ... – Произнес Бан Шихек.

– Да я решила и ещё раз прошу простить меня... – Я шмыгнула носом и опустила опять глаза. Я должна уйти... Я должна всё это отпустить.

– Заявление об увольнение мне на стол! – Закричал директор и стукнул кулаком об стол. По всем регламентам только он мог указывать мне, так как я находилась под прямым его подчинением.

– Да, директор... – Произнесла я словно на последнем придыхании.

– Я доверяю Сокджину так что, пожалуйста, вы можете ещё подумать, адвокат Чон Нара, – сказал Бан Шихек и я глубоко, поклонившись, вылетела за дверь.

1.2К650

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!