21.2Саша
5 сентября 2024, 18:39Я стараюсь выглядеть максимально спокойно и уверенно, но это у меня выходит из рук вон плохо. Внутри все полыхает, сердце бьется с бешеной скоростью, но я упрямо продолжаю смотреть на Соню и ждать.
Девушка быстро моргает, как будто пытается прийти в себя, и я как умалишенный наблюдаю за тем, как она покрывается румянцем. Смущенная Соня – мой наркотик.
- Я согласна, - внутри все обрывается, когда я это слышу, и на автомате наклоняюсь к ней, но понимаю, что сейчас никак не смогу выразить свои чувства кроме как поглаживанием узкой женской ладони. Сжимаю тоненькие пальчики и улыбаюсь как влюбленный школьник.
Поверить не могу, что девушка, о которой еще месяц назад я и мечтать не мог, только что стала моей девушкой. Я мог только мечтать и представлять, строить догадки, как ее завоевать, а сейчас сижу с Соней в ресторане и могу смело называть ее свой девушкой. Не знаю, как еще могу выразить свои чувства к ней, не знаю, как показать, что люблю ее. Но точно знаю, что готов положить мир к ее ногам, пожертвовать многим, а то и всем, ради нее.
Вечер не может стать еще лучше, но мы продолжаем непринужденно вечер, беседуем о разных вещах и о планах на будущее. Когда Соня о чем-то говорит, я ловлю себя на том, что конкретно подвисаю, когда ее губы плавно двигаются, иногда она их облизывает, и при неярком освещении ресторана они выглядят еще более соблазнительными. Мне хочется их коснуться, провести пальцем, стереть каплю, что осталась от ее напитка, а затем, наконец, прижаться и почувствовать их на вкус.
"Когда лучше всего ее поцеловать? Может, сейчас? Или когда мы будем наедине?" – вертится у меня в голове, пока вся кровь медленно перетекает в нижнюю часть тела.
- Наверное, нам уже пора, - слышу, как из-под толщи воды, голос девушки, и прихожу в себя. Она смотрит выжидающе, и, чтобы до конца вернуться из своих грез, смотрю на время. Начало десятого, так что, нам действительно пора.
- Да, - встаю со своего места и помогаю Соне, - пора ехать.
На выход идем снова через бесконечные коридоры океанариума. Соня засматривается, вертит головой по сторонам, и я вспоминаю ее неподдельный восторг, который горел в ее глазах, когда я только снял повязку с нее. В тот момент я понял, чего хочу в этой жизни больше всего – видеть как можно чаще подобные эмоции на ее лице. Радовать, осуществлять ее мечты, помогать достичь целей. Хочу быть ее опорой и поддержкой, хочу быть уютным местом и тихой гаванью. Просто хочу быть ее мужчиной.
К сожалению, до общежития мы добираемся слишком быстро из-за небольшого потока машин. Паркуюсь у здания и смотрю на часы. У нас есть еще двадцать минут. Хотелось бы, чтобы в запасе была вечность.
- Спасибо большое за этот день, - Соня поворачивается ко мне и отстегивает ремень. Её благодарность позволяет мне еще раз почувствовать, что я все делаю правильно.
Девушка улыбается, и я снова зависаю на ее губах. Соня редко красит губы, чаще использует бальзамы, так что я могу в полной мере насладиться тем, какие они у нее красивые: изящный изгиб верхней губы делает вид более аристократичным, нижняя чуть полнее, но это заставляет меня только лишний раз представить, какой можно испытать кайф, если прикусить ее, а затем провести языком.
"Что тебе мешает поцеловать ее? Она теперь твоя девушка. Поцелуи – это естественно, когда вы пара" – подсказывает мне подсознание, и я понимаю, что с каждым мгновением поддаюсь этому все сильнее и сильнее.
Вижу, как Соня застывает, когда замечает, как пристально я наблюдаю за ней. Открыто смотрит мне в глаза и, кажется, понимает, что я собираюсь сделать. В ее глазах не вижу сопротивления или отрицания; наоборот, девушка снова смачивает губы, и это становится для меня знаком действовать.
Медленно протягиваю руку и запутываюсь пальцами в шелковистых прядях, слегка сжимаю у затылка и массирую, чтобы снять ее напряжении и самому немного прийти в себя, иначе голова просто закипит. На мои действия Соня немного придвигается ближе, и я сам тянусь к ней, но останавливаюсь, когда между нашими лицами остаются считанные сантиметры. В нос проникает аромат ее волос и кожи, меня ведет не по-детски, и я пытаюсь даже задержать дыхание, лишь бы только немного остыть и не наброситься на нее.
Однако моя выдержка дает сбой, когда я, кажется, задеваю какие-то особенно чувствительные точки на затылке девушки, и она издает еле слышный полу-стон, полу-выход. Это оказывается последним сдерживающим меня механизмом, который лопается как воздушный шарик, о колкость Сониного вздоха.
Прижимаюсь к манящим губам Сони и понимаю, что чувства просто захлестываю меня невероятной лавиной. Я как будто лечу вниз с бешеной высоты и жду, когда уже проснусь от этого невероятного сна. Но ничего не происходит, а я все еще продолжаю просто прижиматься к Соне, ничего не предпринимая.
Когда все же раскрываю губы и самым кончиком языка касаюсь чужих губ, меня снова потряхивает. Понимаю, что больше не смогу остановиться, не смогу удержать себя и буду целовать Соню каждый раз, только мы останемся наедине. Вкус ее губ не сравнится ни с чем – это что-то между спелой сочной клубникой и терпким вином.
Через мгновение, просто мазнув один раз языком, я окончательно уничтожаю весь бальзам, что был на губах моей девушки и пытаюсь проникнуть в чужой рот. Чувствую, как Соня слегка теряется и сжимается – все же, это ее первый поцелуй. Это можно понять по нерешительным движениям и дрожи всего ее тела. Ничего другого и нельзя было ожидать от этой скромной девушки.
Когда мне все же удается проникнуть к Соне в рот, я окончательно срываюсь, и наш поцелуй перерастает в весьма порочное поглаживание языков друг друга и изучение "изнутри". Пока моя правая рука все еще медленно массажирует затылок девушки, левая, минуя спину, спускается на талию. Пальцы забираюсь под куртку, чтобы прижать теснее, но коробка передач мешает и невероятно выводит из себя. На мгновение проскальзывает мысль пересадить Соню к себе на колени и полностью насладиться поцелуем, но я тут же откидываю эту затею, потому что понимаю – это будет слишком для первого поцелуя.
Приходится отстраниться, когда Соня сжимает мое плечо и пытается остановить. Мы оба глубоко дышим, в расширенных зрачках Сони я могу увидеть собственное взъерошенное отражение, а ее глаза, из просто зеленых, становятся настолько насыщенными, что по оттенку напоминают лес после дождя. Ее губы опухли, и на них все еще сохранилась влага от моего поцелуя, и я закрываю глаза, потому что нахожусь в шаге от того, чтобы поцеловать ее снова.
- Мне пора, - голос Сони хрипит, и я боюсь, что, если заговорю, то у меня голоса не будет и вовсе. Поэтому просто киваю и оставляют простой чмок в уголке ее губ. После этого девушка молниеносно выбирается из моей машины и так же быстро скрывается за дверью здания.
Когда сердце перестает гулко тарабанить в груди, и я немного прихожу в себя, ко мне возвращается способность здраво мыслить. Откидываюсь назад и смотрю в пустоту, чтобы окончательно осознать и принять, что только что со мной произошло. Хватаюсь рукой за бедро, чтобы унять разгоревшееся возбуждение, но при этом не трогать себя.
"Это был просто поцелуй. Первый поцелуй. А тебе как будто снова 16, и ты хочешь сношаться со всем, что движется" – хихикает надо мной внутренний голос, пока я открываю все окна в машине, чтобы подышать свежим воздухом. Никогда не думал, что в 35 снова буду чувствовать себя так взбудораженно от простого поцелуя с девушкой.
***
- Значит, у вас все серьезно? – Влад смотрит на меня так внимательно, как будто видит впервые. Я тоже пытаюсь не робеть перед ним, поэтому блуждаю взглядом по помещению и спокойно пью кофе.
- Да, в выходные мы ходили на свидание, и теперь мы официально пара.
Для меня это до сих пор неожиданно и до того ново и приятно, что, каждый раз, когда я вспоминаю про то, что Соня – моя девушка, внутри все сжимается сладкой истомой. Хочется снова поцеловать ее, обнять, прижать к себе и не отпускать от себя ни на шаг.
Но вместо этого мне приходится сидеть с другом в его обеденный перерыв и делиться мелочами своей личной жизни.
- Неожиданно, - задумчиво тянет Влад и медленно потягивает кофе, - я мог предположить, что Марина найдет себе кого-то в три счета, но уж точно не ты. Тем более, кого-то настолько моложе. Еще и твоя студентка...
Друг на меня не смотрит, просто перечисляет факты вслух, как будто этим самым пытаясь принять всю ситуацию. Я его ни в чем не виню, потому что мне и самому пришлось в течение длительного времени пытаться принять свои чувства такими, какие они есть.
- Уверен, Марина и до развода времени зря не теряла, - пренебрежительно выдаю я, потому что эта тема явно не приносит мне никакого удовольствия. И Влад это видит, так что больше ничего не говорит.
Я меняю тему, потому что встретился с другом в разгар рабочего дня не для того, чтобы обсудить наши с Соней отношения.
- Я тут увольняюсь из университета, поэтому пока подыскиваю для себя новое место работы, - друг оживляется, отставляет кофе и наклоняется ко мне ближе, - как там, вы все еще нуждаетесь в специалистах?
Влад заговорчески улыбается.
- Ты, наконец, решился? – я киваю, - могу ли я поблагодарить за эту твою новоиспеченную девушку?
Фыркаю и допиваю кофе. На самом деле, я хочу есть, но мы договорились с Соней, что я заберу ее после пар и мы перекусим где-нибудь вместе. Сегодня она сдала экзамен по английскому языку, так что я должен был как-то поздравить свою малышку.
- Я еще раз все узнаю, договорюсь о встрече, чтобы ты пришел, все хорошенько обговорил с вышестоящими людьми, тебе подыскали соответствующую должность, и там уже будем решать. Ты же знаешь, тебе всегда рады.
- Спасибо, - искренне благодарю друга, - буду должен, если что.
- Не забудь, - друг гаденько хихикает, а я уже который раз за день закатываю глаза.
Иногда он становится похож на того самого Владоса, с которым мы в восьмом классе на заброшке рисовали граффити с нецензурной лексикой, а потом убегали, когда туда приходили какие-то бомжи или наркоманы.
- Отдашь должок потом, но пока просто можешь познакомить меня со своей новой девушкой.
- Как-нибудь потом, - отмахиваюсь и начинаю собираться, потому что получаю от Сони смс о том, что она закончила, - мы только начали встречаться. Нам нужно сначала хорошенько познакомиться друг с другом перед тем, как знакомиться с друзьями. Тем более, я все еще ее преподаватель, а она – моя студентка.
- Ладно, не душни, - тянет друг, а затем мы прощаемся.
Открываю чат с Соней, чтобы ответить:
«Буду минут через 5-7» 14:18
Затем поднимаю взгляд на имя контакта и задумываюсь о том, чтобы сменить его. Просто "Соня" выглядит очень скучно и официально. Как будто мы еще на той стадии, когда я писал ей как преподаватель по, исключительно, учебным вопросам, а она избегала меня.
Меняю имя контакта на "Милая" и покидаю парковку кафе. Чувствую, как будто жизнь понемногу налаживается и приобретает новые краски.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!